Pathfinder: Kingmaker - Страница 83 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

если бы это работало, мне не пришлось бы страдать. Возможно, комп считает событием буйство Мунгука, а оно раз в 3 дня происходит+время на сейвы, в реалтайме не меньше пары минут уходит на пропуск несчастных трёх дней, а через реформирование отряда в чертенях - несколько секунд на неделю и 6 часов. Короче, крайне неудачная идея выдавать квесты по таймеру.

А, ещё ж позабавило: я когда только искал гробницу Армага, уже фестиваль в стране Ироветти шёл, прошёл год, праздник продолжается(я несколько раз пытался пробраться и постоянно говорили - праздник, пускать не велено) - во люди живут под пятой тирана. xD

Веселые у тебя баги -)

Ссылка на комментарий

В 08.11.2018 в 21:50, Kapellan сказал:

Я очень надеюсь, что впоследствии в игру добавят дикого мага.

Учитывая прямоту рук товарищей разработчиков, я уже вижу эффекты от Wild surge:

Бросьте один восьмигранный кубик. В зависимости от результата:

1: Вы получаете перманентно неснимаемый штраф 50% на сбой заклинаний.

2: Вы перманентно превращаете одного из компаньонов в лягушку.

3: Все враги получают +25 к спасброскам.

4: Все заклинания призыва можно использовать бесконечно.

5: Ближайшая квестовая локация пропадает с карты мира.

6: Королевство получает -1 к стабильности просто так.

7: Игра крашится в винду.

8: Любые два эффекта из вышеперечисленных. Если вы выбросили 7, то вдобавок ваш последний сейв поврежден.

 

Им даже писать ничего не придется, все уже готово.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

О, яя, натюрлих, геймеры должны страдать!  Захожу 14м уровнем в какие-то руины, встречаю голема, тот плюётся какой-то хренью, следуют один за другим ваншоты половины пати.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Хоттабыч сказал:

О, яя, натюрлих, геймеры должны страдать!  Захожу 14м уровнем в какие-то руины, встречаю голема, тот плюётся какой-то хренью, следуют один за другим ваншоты половины пати.

всё "норм", это я ещё пурпурных червей не встречал :wacko:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Обычный бой в ПК - минус 14 силы. Впрочем, ничего нового.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Не, не, что вы, это не игра багованная, а "мы тщательно перенесли механику настолки". Элементалы разбегаются от ужаса, то же самое делают и призрачные воины, рыцарь-скелет, ожившая броня. Хорошо ещё обычные скелеты хотя бы стабильно выбрасывают спасброски.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Надо будет проверить. :)

Харри получил состояние "слепота". Срок стоит день, после дня поставилось 3 дня. Пробовал лечить заклинанием "лечение слепоты" и она стала бессрочной.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот вы ругаете разрабов и игру, что вся забагованая, а вот вышел Fallout 76 который весит 44 гига, а у него первый патч 1.01 вышел целых 51 ГИГов, это же полный писец🤣. Все познается в сравнение и сразу видно, где бета версия на релизе :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

 

Харри получил состояние "слепота". Срок стоит день, после дня поставилось 3 дня. Пробовал лечить заклинанием "лечение слепоты" и она стала бессрочной.

Реально возникает ощущение, что стартовые версии были стабильнее. Подумаешь стакались бонусы к характеристикам -)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, Kapellan сказал:

Реально возникает ощущение, что стартовые версии были стабильнее. Подумаешь стакались бонусы к характеристикам -)

самое прикольное, что выбросили на тест новый патч, а полного описания изменений нет до сих пор даже на аглицком, а на русском нет даже "бета-версии" описания.

Ссылка на комментарий

stanimir
22 часа назад, Хоттабыч сказал:

О, яя, натюрлих, геймеры должны страдать!  Захожу 14м уровнем в какие-то руины, встречаю голема, тот плюётся какой-то хренью, следуют один за другим ваншоты половины пати.

Это ближе к Питаксу? Меня тот голем не сильно впечатлил, легко ушатал его. 

 

9 часов назад, Хоттабыч сказал:

самое прикольное, что выбросили на тест новый патч, а полного описания изменений нет до сих пор даже на аглицком, а на русском нет даже "бета-версии" описания.

 На аглицком есть, хоть и не полное, но почти. Там много хорошего. Стори мод оказывается был багован🤣

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, stanimir сказал:

Это ближе к Питаксу? Меня тот голем не сильно впечатлил, легко ушатал его. 

Ну да. Меня он тоже не впечатлил, не считая его дыхания, ваншотящего через одного на очень большом расстоянии.

1 час назад, stanimir сказал:

На аглицком есть, хоть и не полное, но почти. Там много хорошего. Стори мод оказывается был багован🤣

Я и говорю - неполное. Ну, а багованность сторимода - вполне в духе ОслоСовокотов

Ссылка на комментарий

stanimir
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

не считая его дыхания, ваншотящего через одного на очень большом расстоянии.

Че-т я не запомнил, чтоб он ваншотил, может я его вырубил правда до того как он эту хрень успел сделать, а может на мне че-т было, что ему не дало ваншотить))

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я и говорю - неполное. Ну, а багованность сторимода - вполне в духе ОслоСовокотов

Пфф. Разрабы в инсомнии в прошлом патче умудрились сломать разрешение.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, stanimir сказал:

Че-т я не запомнил, чтоб он ваншотил, может я его вырубил правда до того как он эту хрень успел сделать, а может на мне че-т было, что ему не дало ваншотить))

Возможно выкидывал спасброски, а возможно, защита от смерти работала. Я прост прифигел, когда он шотнул Амери с её выносливостью 24, а за ней посыпались Октавия и ГГ-бомбер.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

stanimir
Только что, Хоттабыч сказал:

Возможно, выкидывал спасброски, а возможно, защита от смерти работала. Я прост прифигел, когда он шотнул Амери с её выносливостью 24, а за ней посыпались Октавия и ГГ-бомбер.

Ну это ж Пасфайндер, здесь невозможное - Возможно)))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Когда думал, что достиг дна, снизу постучали.(с)

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
CuLf7.png
CuLgN.png
 
 
Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Забавно, после увеличения гуманоида, окошечко оказалось маловатым. :)

IouRc1g8pG4.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan

Не только наши умельцы могут в зачетные баги!

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

Нам поступает много вопросов, комментариев и предложений по стратегической части нашей игры – развитию собственного баронства. Поэтому в этом посте мы постараемся ответить на ряд из них и разъяснить некоторые моменты.


Внимание: Спойлеры! Далее в тексте есть спойлеры, связанные с событиями, строениями и проектами, а также принятыми по ходу игры решениями.

Статус баронства
Статус баронства — это наиболее важный показатель. Он отображает насколько спокойны жители и как они настроены по отношению к вам как к правителю. Именно в силу этого показателя баронство может разрушиться и вызвать конец игры. Статус баронства может упасть по следующим причинам:

На старте события в случае, если событие связано с погромами и восстаниями. Обычно в таком случае при успешном разрешении события статус восстанавливается
2. В конце некоторых проблем, если действия советника привели к провалу события

3. Когда в казне становилось отрицательное количество ВР

4. В случае, если какой-то из параметров баронства становился ниже нуля

5. Во время принятия некоторых решений в баронстве при поднятии ранка (например, если значительно увеличить налоги)

В случае снижения статуса до Обеспокоенности в начале следующего месяца появляется специальное событие «Празднество для страждущих», позволяющее раз в месяц повысить статус на 1 шаг за 1000 ВР и 5 дней. В случае снижения статуса до Беспорядков, к этому ивенту добавляется второй «Обращение к народу» – позволяющий Регенту, Дипломату или Куратору восстановить статус на 1 шаг за 25 BP, 28 дней, при условии успеха при сложности события (DC) 25, провал в этом событии не ведет к плохим последствиям. В случае снижения статуса до Погромов к этим ивентам добавляется третий «Крайняя мера» – позволяющий Генералу, Стражу или Министру восстановить статус на 1 шаг за 50 BP, 14 дней при условии успеха при сложности ивента (DC) 21, провал в этом ивенте уменьшит стат советника на 6. Мы планируем добавить дополнительные ивенты, позволяющие улучшить статус баронства.

Также есть несколько строений, проектов и решений при поднятии рангов, которые могут улучшать статус. Изредка могут появляться возможности, при триумфе в которых статус может повыситься до Безмятежности.

Настройка «Неуязвимое королевство» предотвращает разрушение королевства в силу снижения статуса до Уничтожено. При этом все еще могут происходить сюжетные события, которые ведут к уничтожению баронства. О таких событиях предупреждают заранее (за 2 месяца, месяц, 3 недели, 2 недели и неделю) — они предотвращаются выполнением основного сюжетного задания главы.

В грядущем крупном обновлении 1.1, при падении ВР ниже 0 статус будет снижаться только по окончанию дня, а не в момент падения ВР. Это позволит посетить торговца (Хассуфа) и приобрести дополнительные ВР, тем самым пополнив казну.

Мы работаем над дальнейшими изменениями в системе статуса. В первую очередь — над предоставлением четкой и понятной информации о причинах изменения статуса (который во многих случаях сейчас остается загадкой).

События
В баронстве случаются самые разнообразные события, многие из которых могут значительно повлиять на развитие параметров и на статус баронства. Основная масса событий требуют решения советником. Успешность разрешения события определяется следующим образом:

Бросается d20
2. Добавляется бонус от характеристики советника (Сила – у Генерала, Выносливость – у Стража, Ловкость – у Министра, Интеллект– у Экономиста и Магистра, Мудрость – у Канцлера и Верховного Жреца, Харизма – у Регента, Дипломата и Куратора)

3. Добавляется 2 за каждый ранк королевского стата советника

4. Модифицируется за статус королевства (от +1 за Безмятежность до -4 за Погромы)

5. Это число сравнивается со сложностью ивента, в случае равенства ивент разрешен успешно, если значение больше сложности ивента на 5 – случается Триумф. Если это число меньше сложности на 6 – случается Провал, если меньше на 1-5 – Неудача

На советников-компаньонов работают надетые на них магические предметы, улучшающие их параметры. Поэтому имеет смысл надевать на них магические предметы, улучшающие необходимую советнику характеристику. Для советников-NPC есть специальные проекты, увеличивающие их бонус — они появляются по мере развития соответствующеей характеристики королевства.

Проекты делятся на проблемы и возможности, провал возможности далеко не так страшен, как провал проблемы, потому имеет смысл на проблемы назначать советника с максимальным бонусом, тогда как на возможность можно назначать советника, у которого шансы успеха не столь велики. От решения события можно отказаться (для этого есть специальная кнопка внизу карточки ивента), тогда оно автоматически завершится как Неудача.

Советники должны быть назначены на события, требующие их внимания, до 1го числа месяца, следующего за тем, в котором появилось событие. На события, оставшиеся не распределенными до 1го числа месяца, советники назначаются автоматически. Если при этом какое-либо событие останется без советника — оно автоматически завершится Провалом. В грядущем патче 1.1 все события, появившиеся после 20го числа текущего месяца можно будет начать решать до конца следующего месяца.

Управлять королевством можно только находясь на территории баронства, но не обязательно находясь в столице. Поэтому крайне рекомендуется при долгих путешествиях планировать свое время таким образом, чтобы раз в месяц возвращаться на территорию баронства и отдавать указания. В случае важных событий или долгого отсутствия информация будет донесена посыльным вороном. Также для удобства управления баронством рекомендуется присоединять регионы, расширяя территорию.

События, требующие персонального внимания барона, решаются при посещении тронного зала в столице. Часть таких событий, связанная с проблемами для королевства, может понижать статы королевства раз в 14 дней до момента посещения тронного зала.

Последовательность событий про Лысый Холм представляет особую угрозу для баронства. Эти события случаются достаточно редко, но в момент появления могут значительно понизить параметры баронства. В квесте про Лысый Холм можно увидеть таймер, за 14 дней до его окончания появится проблема в баронстве и появятся противники на Лысом холме. Проблема наносит повреждения параметрам баронства раз в 2 дня, и может быть решена советником за 1 день, но даже в случае Неудачи или Провала повреждения не будет. Победа над противниками и успешное завершение проблемы в баронстве приводит к успешному завершению квеста и награде. Сейчас начало этого события очень легко пропустить и это может привести к тяжелым последствиям, мы планируем добавить оповещения за 2 недели до начала проблем на Лысом Холме, чтобы напомнить о его появлении и дать время подготовиться к грядущему событию.

Уровень сложности в королевстве напрямую влияет на решение ивентов. Низкая сложность уменьшает сложность ивентов на 2, высокая – увеличивает на 2. Также мы планируем добавить дополнительный уровень сложности Effortless Kingdom (по аналогии со Story mode) – в нем вне зависимости от сложности ивента при броске 8 и выше ивент завершается успешно, если советник достигает успеха с меньшего значения, используется значение от советника. На нем можно будет еще проще развивать королевство.

Развитие баронства
Для развития баронства — присоединения регионов, их улучшения, постройки строений и завершения проектов — нужны ВР. Баронство получает 30 ВР в неделю от Бревоя, сверху этого за каждый ранк стата доход увеличивается на 1 ВР (но не больше, чем дает Экономика, то есть при 4м ранке экономики и 6м в Лояльности, лояльность будет давать 4 ВР), а также увеличивается за счет торговых соглашений и различных решений в области экономики. Половину от этого дохода баронство отсылает обратно в Бревой. Когда баронство станет королевством, оно перестанет отдавать половину дохода в Бревой, но и получать 30 ВР в неделю перестанет. Дополнительно ВР можно приобретать у торговца в столице, 80 золотых за 1 ВР.

Регион присоединяется специальным проектом, который требует 14 дней Барона. Впоследствии это время можно будет сократить до 7 дней. Это означает, что 14 дней будут пропущены. Не рекомендуется делать такие проекты, если до конца месяца осталось меньше 14 дней, это может привести к тому, что вы не сможете отреагировать на события в последних числах месяца (до патча 1.1). Присоединенный регион увеличивает статы баронства, находясь в нем можно управлять баронством, в нем можно основать поселение. У ряда регионов есть требования на присоединение к баронству, так Северные Нарлмарши присоединяются при достижении 3 ранка Community, а Kameland – 3 ранка Loyalty.

Поселения можно улучшать, проект по улучшению Столицы до Town появляется после того, как в двух регионах будут основаны деревни и при этом в Столице будут заполнены 8 слотов под строительство. Второй Town можно будет основать при наличии 6 поселений в королевстве, и при этом в какой-то из деревень будут заполнены 8 слотов. Столицу можно будет улучшить до City, если она уже является Town, в баронстве есть 3 Town и в столице заполнены строениями 16 слотов.

Вскоре после улучшения Столицы до City появится возможность улучшать регионы, улучшение региона приносит дополнительные параметры в регион, а также дает баронству дополнительные эффекты. У каждого улучшения свои условия на появление, часть связаны с сюжетом или дополнительными квестами, а часть с развитием параметров баронства.

Ремесленники
Ремесленники – это умельцы, которые создают различные предметы, которые будут крайне полезны в путешествиях по Stolen Lands. Вы можете встретить ремесленника после того, как присоединили регион, в котором он живет. Часть ремесленников сами придут в тронный зал и попросят помощи, к другим надо зайти, для этого надо построить поселение в регионе и зайти в него с глобальной карты. Очень рекомендуется посетить Северные Нарлмарши и Холмогорье, и пообщаться с персонажами. Поговорив с ремесленником, вы начнете линейку его заданий. Каждому ремесленнику необходимо построить магазин, чтобы он мог начать работу, после чего он начнет приносить результаты своего труда. Ремесленник приносит дары раз в 2-3 месяца, встречаясь с бароном при очередном посещении тронного зала. Активно сотрудничая с ремесленниками не забывайте посещать тронный зал, даже если нет событий, которые просят об этом.

Ремесленник постепенно будет создавать все более мощные предметы. Чтобы улучшить качество предметов, которые производит ремесленник, вы можете: выполнить его квест, преобразовать баронство в королевство, развивать определенные параметры баронства и улучшить магазин ремесленника. При выполнении всех перечисленных условий ремесленник сможет начать создавать шедевр - особо могущественный предмет, который будет отличным подспорьем на поздних этапах игры. Перед началом создания предмета ремесленник сообщит об этом.

В будущем мы планируем добавить королевские события, которые будут сообщать о том, что в регионах присходит что-то интересное и будет рекомендовать посетить поселение.

«Мировоззрение» баронства
Баронство изначально соответствует характеру барона, но в процессе развития баронства мировоззрение барона может поменяться. При появлении информационного события о том, что баронство обретает известность на Голарионе, мировоззрение баронства синхронизируется с мировоззрение его правителя. В этот же момент появляется дополнительное задание о сотрудничестве с другими странами.

 

Источник - официальна группа ВК Pathfinder: Kingmaker

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446846

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...