Pathfinder: Kingmaker - Страница 82 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Может и упустил. Но я не помню +3 фуллплейтов. Вот лёгкие хорошие встречались. 

Я просто в афиге тогда, как народ умудряется 40 армора на 12 лвле иметь? Поглядел на свою Валери - 33 всего, если брать другие фиты: на защиту вместо атаки, получится 35, одеть фулплейт +2 вместо адамантина + 1, будет 36. Никак 40+ не получится.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Я просто в афиге тогда, как народ умудряется 40 армора на 12 лвле иметь? Поглядел на свою Валери - 33 всего, если брать другие фиты: на защиту вместо атаки, получится 35, одеть фулплейт +2 вместо адамантина + 1, будет 36. Никак 40+ не получится.

Ищи скрины, там где-то были.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, Kapellan сказал:

Ищи скрины, там где-то были.

Нашёл

Безымянный.png

на скрине +4 плейт, +5 щит(у меня башенный +2 даёт 6 брони), почему-то от ловкости аж +4 бонус, хотя фулплейт должен ограничивать до +1, амулет +5 (у меня только +3). И ещё что-то загадочное "другое" +2.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

от ловкости аж +4 бонус, хотя фулплейт должен ограничивать до +1

У воинов с ростом лвла уменьшается ограничение по ловкости, поэтому валери желательно одевать пояс на вынос+ловкость или вообще на всю физу.

 

3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

И ещё что-то загадочное "другое" +2.

А вот это сам хз -)

Ссылка на комментарий

stanimir
5 часов назад, Kapellan сказал:

Может и упустил. Но я не помню +3 фуллплейтов

У торговца в Тысяче стонов есть фуллплейт адамантин +4

_________
добавлено 4 минуты спустя
5 часов назад, Хоттабыч сказал:

на скрине +4 плейт, +5 щит(у меня башенный +2 даёт 6 брони), почему-то от ловкости аж +4 бонус, хотя фулплейт должен ограничивать до +1, амулет +5 (у меня только +3). И ещё что-то загадочное "другое" +2

Тут 16 лвл, у нее навыки понижают штрафы к броне, щит дает 15 брони в совокупности + 6 - это отражение, другое - это защитная стойка.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, stanimir сказал:
5 часов назад, Kapellan сказал:

 

У торговца в Тысяче стонов есть фуллплейт адамантин +4

Ну так речь именно про +3. Плюс четыре как минимум на ярмакре есть, правда уже обычная.

Ссылка на комментарий

stanimir
6 минут назад, stanimir сказал:

Тут 16 лвл, у нее навыки понижают штрафы к броне, щит дает 15 брони в совокупности + 6 - это отражение, другое - это защитная стойка.

А и еще там шлем крутой. Он дает бонусы.

Ссылка на комментарий

batu-khan

Разочарован в игре. Боёвка уже поднадоела, с балансом есть некоторые проблемы. Сюжет вроде не совсем дно, но и оригинальностью не блещет (да знаю, взят из модуля). Ролевые элементы реализованы слабо (реакции нпц на личность гг практически нет). Спутники -- клинические дебилы в основной массе, что по скиллам, что по жизни. Что-нибудь известно по длц? Возможно новый модуль или что-то такое, как в том же нвн.

Ссылка на комментарий

Miles
10 минут назад, batu-khan сказал:

Разочарован в игре. Боёвка уже поднадоела, с балансом есть некоторые проблемы. Сюжет вроде не совсем дно, но и оригинальностью не блещет (да знаю, взят из модуля). Ролевые элементы реализованы слабо (реакции нпц на личность гг практически нет). Спутники -- клинические дебилы в основной массе, что по скиллам, что по жизни. Что-нибудь известно по длц? Возможно новый модуль или что-то такое, как в том же нвн.

Рассчитывать на то что игру расширят аддонами втрое как НВН в своё время я бы не стал. Может добавят главу или две, и каких-нибудь свистоперделок накину.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Гробница Армага оказалась не так проста, как казалась. Поднял 2 уровня, пришёл от скуки открыть пару неоткрывшихся сундуков, нашел ещё пяток и 2 потайные двери с артефактами. Думаю, это ещё не конец, надо будет как-нибудь с Линдзи сгонять.

А так - скукотища продолжается, квестов нет, лишь подожди того, подожди этого...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Патч 1.0.16 вышел.

Спойлер

Hotfix 1.0.16 – November, 9th 2018

9 ноября - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Hello everyone!

Dear pathfinders,
Version 1.1 is almost here! To get ready for it, we are launching an open beta-test. It is going to run for about a week, and anyone who owns the game can participate. All you need to do is switch to the "betatest" branch and enter the code "Ms0SJWRhSRuo". Find detailed info and instructions over here: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The test will be first available for Windows users, with Mac and Linux joining them in about 3 days. As for reporting bugs, you will be able to do that via a special button inside the game. We are very grateful to everyone who decides to take part in this test and help us make this game even better! Your feedback and continued support are invaluable to us!

One more thing. We keep receiving a lot of questions and suggestions on the Kingdom Management. True, this is a complicated feature! To clarify it our creative director is preparing the big post describing the kingdom mechanics and some future improvements we are planning to implement in the upcoming releases. This post is under proofreading now and will be available in the beginning of the next week.

Please, be aware of the plot spoilers in the description below (in the Quest, Areas and Kingdom sections)!

Quests
  • The dialogue with Tristian didn't work correctly at the Capital after the "Betrayer's Flight" quest. Resolution: fixed.
  • The special event which started the second Tristian's quest "Saving Grace" could not be triggered on the Global Map. Resolution: fixed.
  • "An Amusement for the Nobles" quest couldn't be completed correctly if players chose Evil or Chaotic options in the dialogue with Jamel Visser. Resolution: fixed.
Areas
  • Kassil Aldori and Shandra Mervey could disappear if Neutral option (alliance with both Jamandi Aldori and Natala Surtova) was selectged during the "Hour of Rage" quest. They also could disappear in some cases after the Capital was upgraded to the "stone" state. Resolution: fixed.
  • The final dialogue with the Stag Lord could not be started if the main character was too far away from the place the Stag Lord died at at the "Stag Lord's Fort" area. Resolution: fixed.
  • The cut-scene where Linzi introduced her book about Pitax Academy could overlap with the cut-scene of Nyrissa's arrival to the Throne room. Resolution: fixed.
  • The romance with Regongar could get stuck in some cases and players couldn't leave the Capital Square or the Capital Tavern. Resolution: fixed.
  • In some cases the party could exit to the Global Map while still being in combat mode. Resolution: fixed.
  • Story events teleporting the main character from the Throne Room could break subsequent cutscenes which led to the game locking up at a later point in some cases. Resolution: fixed.
  • Certain Athletics check didn't work at the Pitax Royal Palace cellar. Resolution: fixed.
  • Clicking on the table in the Throne Room at certain specific moments could break a cut-scene. Resolution: fixed.
  • The dialogue with Hargulka could be missed in some cases in the beginning of the "Troll Lair" area. Resolution: fixed.
Kingdom
  • Project to increase Relations rank to 8th didn't appear on the Triumph resolution of "The Wrath of Sevenarches" event. Resolution: fixed. Project is available for the players who missed it.
  • Choosing one of the options in the dialog leading to 9th rank of Arcane led to the broken dialog for 10th rank. Resolution: fixed, players who experienced the broken dialog will be able to replay it.
  • Upgraded buildings didn't provide the stats they should. Resolution: fixed.
  • Special buildings like the "Nethys' Library" weren't considered as corresponding basic building in the building requirements. Resolution: fixed.
Classes & Mechanics
  • Dazzling Display, Dreadful Carnage and Cornugon Smash did not apply effects from the Thug rogue ability Frightening. Resolution: fixed.
  • A companion dialogue could be initiated with the party members under certain control conditions such as "Prismatic Spray". Resolution: fixed.
  • Madness Domain abilities were multiplied after loading a save. Resolution: fixed.
  • Improved Unarmed Strike ability disappeared after party participated at the "Drunken Melee" event at the "Rushlight Fields" area. Resolution: fixed.
  • Cleave, Vital Strikes and other similar abilities still required to go into melee range with the target, even when the wielder was using a reach weapon. Resolution: fixed.
  • Buffs could stay on the characters forever in some cases. Resolution: fixed.
  • Effortelss Armor did not work right after casting it and required reequipping the armor to gain the benefits. Resolution: fixed.
  • Archon's Aura did not work. Resolution: fixed.
Items
  • Gyronna's Amulet had Mirror Image issue. Resolution: Mirror Image buff is applied on combat start and ends on combat finish.
System
  • The mass loot UI could make the party get stuck in an area in some rare cases. Resolution: fixed.
All fixes from this list will be applied to Release 1.1.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вау, запуск игры теперь ооочень быстрый. Вместо ~1,5 минут, секунд 5-10 запускается. Пропуск времени в авторежиме не починили, увы.

Ссылка на комментарий

batu-khan

Лучше бы загрузки починили. 2 минуты загружать быстрый сейв -- уже не шутка, а криминал. Да и вообще, общий вес сохранений влияет на быстродействие игры, как ни странно. А к моменту похода в Варнхолд один сейв может весить 30 мб. Не говоря уже о долгих загрузках локаций (например, в столице).

Изменено пользователем batu-khan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, batu-khan сказал:

Лучше бы загрузки починили. 2 минуты загружать быстрый сейв -- уже не шутка, а криминал. Да и вообще, общий вес сохранений влияет на быстродействие игры, как ни странно. А к моменту похода в Варнхолд один сейв может весить 30 мб. Не говоря уже о долгих загрузках локаций (например, в столице).

глянул, мои сейвы до 60 метров доходят, а начиналось всё "красиво" с 700 кб

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мунгук-непотопляемый.:(

Только что его убил Туктук(со скуки пошёл выполнять его квесты), а сообщения о пьяных беспорядках продолжаются.

Нашёл способ быстро проводить время: ухожу в гробницу Вордокая и там жму реформировать отряд, пара кликов неделя с лишним прошла.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Докладываю. Таким же страдальцам как я, включившим автостроительство, предстоит примерно год скучать между главами. Наконец-то дождался, теперь задания посыпались как из рога изобилия.

Ссылка на комментарий

stanimir
39 минут назад, Хоттабыч сказал:

Докладываю. Таким же страдальцам как я, включившим автостроительство, предстоит примерно год скучать между главами. Наконец-то дождался, теперь задания посыпались как из рога изобилия.

После Питакса еще дольше страдать будешь)) Я с промоткой времени заколебался ждать.

Кстати в их стриме краем уха услышал, что хотят сделать события в королевстве более значимыми.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, stanimir сказал:

хотят сделать события в королевстве более значимыми.

надеюсь, успею пройти до того :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Докладываю. Таким же страдальцам как я, включившим автостроительство, предстоит примерно год скучать между главами. Наконец-то дождался, теперь задания посыпались как из рога изобилия.

Там же просто от события к событию прыгаешь с автокоролевством.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Там же просто от события к событию прыгаешь с автокоролевством.

если бы это работало, мне не пришлось бы страдать. Возможно, комп считает событием буйство Мунгука, а оно раз в 3 дня происходит+время на сейвы, в реалтайме не меньше пары минут уходит на пропуск несчастных трёх дней, а через реформирование отряда в чертенях - несколько секунд на неделю и 6 часов. Короче, крайне неудачная идея выдавать квесты по таймеру.

А, ещё ж позабавило: я когда только искал гробницу Армага, уже фестиваль в стране Ироветти шёл, прошёл год, праздник продолжается(я несколько раз пытался пробраться и постоянно говорили - праздник, пускать не велено) - во люди живут под пятой тирана. xD

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446866

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...