Pathfinder: Kingmaker - Страница 80 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Я так понимаю, этот спел в игру не завезли?

 

Нет.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Я так понимаю, этот спел в игру не завезли?

 

😃И я уже на это жаловался. 

Ссылка на комментарий

stanimir
8 часов назад, Хоттабыч сказал:

А ещё, я не понимаю, по какому принципу разрешают выбрать заклы

У жрецов в зависимости от доменов.

У магов по кругу

У алхимиков - какбе не заклы, а типа усиления, мутации ( как у ведьмака хе-хе)

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Такой ещё вопрос, на поле боя с варварами встретил группу мирно настроенных гигантов

Я не знаю, моя всех убивать)))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, stanimir сказал:

Я не знаю, моя всех убивать)))

а мне не дали: ни войны, ни мира :108196:

1 час назад, stanimir сказал:

У жрецов в зависимости от доменов.

У магов по кругу

У алхимиков - какбе не заклы, а типа усиления, мутации ( как у ведьмака хе-хе)

Всё понятно, но все эти спелы из одной школы, но почему-то одни некоторым разрешают брать сразу(той же Линдзи-барду), а другим - дулю с маком или значительно позже.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Хоттабыч сказал:

а мне не дали: ни войны, ни мира :108196:

Всё понятно, но все эти спелы из одной школы, но почему-то одни некоторым разрешают брать сразу(той же Линдзи-барду), а другим - дулю с маком или значительно позже.

Еще учти, что максимальный уровень  доступных заклинаний у жрецов, паладинов и рейнджеров определяется мудростью.  То есть клирик 20 уровня с 13 мудрости не сможет в молитвы выше третьего круга... Не помню, что ограничивает бардов или алхимиков.

 

"Друиды, жрецы и следопыты получают возможность подготовить дополнительные заклинания в зависимости от своего модификатора Мудрости. Чтобы сотворить заклинание соответствующего круга, они должны иметь Мудрость, значение которой больше или равно 10 + номер круга заклинания."

 

То же самое у магов, максимальный уровень заклинаний ограничивается интеллектом. То есть с интой в 18  нельзя колдовать заклинания 9 круга.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
27 минут назад, WolfRus сказал:

Еще учти, что максимальный уровень  доступных заклинаний у жрецов, паладинов и рейнджеров определяется мудростью.  То есть клирик 20 уровня с 13 мудрости не сможет в молитвы выше третьего круга... Не помню, что ограничивает бардов или алхимиков.

 

"Друиды, жрецы и следопыты получают возможность подготовить дополнительные заклинания в зависимости от своего модификатора Мудрости. Чтобы сотворить заклинание соответствующего круга, они должны иметь Мудрость, значение которой больше или равно 10 + номер круга заклинания."

 

То же самое у магов, максимальный уровень заклинаний ограничивается интеллектом. То есть с интой в 18  нельзя колдовать заклинания 9 круга.

Слушай, я совсем не о том. Вот у нас есть "однокружные" заклы на увеличение основных хар-к, они всего-то 2 лвла. У Тристиана есть всё, кроме +к инту. Перешли на 6й круг, появились массовые версии этих заклов, ему выдали только на силу и выносливость. Далее, алхимикам при получении доступа ко 2му лвлу открыто к выбору всё(из набора), кроме +инты, лишь на 12м лвле, я получил доступ к этому заклу. То же самое и у мага(Октавия - маговор) - нет своевременного доступа к этому заклинанию, только позже или через свитки.

А бард как только получил возможность кастовать 2 лвл, так и открылась для выбора сразу вся линейка.

В общем, что-то непонятное.

Игра что-то утомлять начала. Опять бегаю, можно сказать бесцельно, по карте, выполняю парочку побочек, просто потому, что время продолжения основного квеста не настало.

Порадовал очередной выбор без выбора, на сей раз с Туктуком и статуями. Не-не, нельзя заставить сразу их срыть, надо обязательно туда переться. От этого идиота вреда много больше, чем пользы(с учётом того, что в моей пати ему нет места).

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Слушай, я совсем не о том. Вот у нас есть "однокружные" заклы на увеличение основных хар-к, они всего-то 2 лвла. У Тристиана есть всё, кроме +к инту. Перешли на 6й круг, появились массовые версии этих заклов, ему выдали только на силу и выносливость. Далее, алхимикам при получении доступа ко 2му лвлу открыто к выбору всё(из набора), кроме +инты, лишь на 12м лвле, я получил доступ к этому заклу. То же самое и у мага(Октавия - маговор) - нет своевременного доступа к этому заклинанию, только позже или через свитки.

А бард как только получил возможность кастовать 2 лвл, так и открылась для выбора сразу вся линейка.

В общем, что-то непонятное.

Игра что-то утомлять начала. Опять бегаю, можно сказать бесцельно, по карте, выполняю парочку побочек, просто потому, что время продолжения основного квеста не настало.

Порадовал очередной выбор без выбора, на сей раз с Туктуком и статуями. Не-не, нельзя заставить сразу их срыть, надо обязательно туда переться. От этого идиота вреда много больше, чем пользы(с учётом того, что в моей пати ему нет места).

Ну тогда тебе еще стоит посмотреть, к каким доменам относятся эти заклинания и какие домены доступны Тристиану. Жрецы не могут во все домены сразу. Как правило у них в зависимости от божества есть один (редко - два) основной домен и пара дополнительных.   Например "жизнь", "защита" и "природа", или "война", "сила", "огонь". Заклинания основного домена доступны любого круга (ну что позволяет мудрость и уровень), заклинания дополнительных доменов по моему только до третьего круга. Соответственно заклинания из остальных доменов им недоступны.  Кстати домены и школы магии - это разные группы заклинаний.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

stanimir
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Игра что-то утомлять начала. Опять бегаю, можно сказать бесцельно, по карте, выполняю парочку побочек, просто потому, что время продолжения основного квеста не настало.

 

Там щас долго будет, после коронации, чтоб ты смог нормально королевство покачать.

5 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

Порадовал очередной выбор без выбора, на сей раз с Туктуком и статуями. Не-не, нельзя заставить сразу их срыть, надо обязательно туда переться. От этого идиота вреда много больше, чем пользы(с учётом того, что в моей пати ему нет места).

Выбор там есть. Можно статуи оставить например. Тук-тук - аццкий дамагер, плюс может и характеристики нерфить у врагов с удара, алхимики даже рядом не стоят на самом деле))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, stanimir сказал:

Там щас долго будет, после коронации, чтоб ты смог нормально королевство покачать.

я на авто поставил, утомило

2 минуты назад, stanimir сказал:

Выбор там есть.

нету выбора вначале. Ты ему сразу говоришь: срывай нафиг, он не реагирует, а диалог не закрывается пока не выберешь "пойду посмотрю".

3 минуты назад, stanimir сказал:

Тук-тук - аццкий дамагер, плюс может и характеристики нерфить у врагов с удара, алхимики даже рядом не стоят на самом деле))

он мне по идеологическим соображениям не подходит :)

5 минут назад, WolfRus сказал:

Ну тогда тебе еще стоит посмотреть, к каким доменам относятся эти заклинания.  Жрецы не могут во все домены сразу. Как правило у них в зависимости от божества есть один (редко - два) основной домен и пара дополнительных. 

Не знаю, где смотреть домен заклов, все они однотипные из Трансмутации

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

School Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; Level Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2

Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

нету выбора вначале

Ну так с любым сопартийцем же, че поделать))

Ты можешь просто не ходить. Но их квесты нужно выполнять, ибо в конце тебе это аукнется.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, stanimir сказал:

че поделать

это плохой геймдизайн, когда тебе вроде дают разные варианты, а сводится всё к "правильному".

Ссылка на комментарий

stanimir
37 минут назад, Хоттабыч сказал:

это плохой геймдизайн, когда тебе вроде дают разные варианты, а сводится всё к "правильному".

Нет, ты реально можешь их не выполнять, тебя за это просто накажет игра (которая и так больно кусается) Но если ты мегакрут, то можешь забить на проблемы сопартийцев))

Ссылка на комментарий

Gil-galad
8 часов назад, stanimir сказал:

Ну так с любым сопартийцем же, че поделать))

 

Ну если верить интернетам, то с Валери не так. Для неё долг важнее квестика.

 

7 часов назад, stanimir сказал:

тебя за это просто накажет игра

А если еще верить интернетам, то игра накажет так и так. Просто потому, что некоторые квесты "взаимоисключающиеся". 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, stanimir сказал:

Нет, ты реально можешь их не выполнять, тебя за это просто накажет игра (которая и так больно кусается) Но если ты мегакрут, то можешь забить на проблемы сопартийцев))

Нет, ты снова не понял. Если в одном диалоге 3 разных взаимоисключающих варианта, а продолжение возможно лишь при выборе 1 единственного правильного, это идиотизм, а не отыгрыш.

Квест "Туктук хочет поговорить". Подходишь. Варианты ответов: "Срой статуи немедленно", "от тебя больше проблем, чем пользы", "Придётся идти смотреть на шпили статуи". Продолжение игры возможно лишь при выборе 3го варианта, что неправильно. Тут либо каждый вариант должен иметь продолжение, либо убрать 2 "неправильных" и сразу топать за Туктуком.

Ссылка на комментарий

stanimir
11 час назад, qwerty2099 сказал:

А если еще верить интернетам, то игра накажет так и так. Просто потому, что некоторые квесты "взаимоисключающиеся".

Я дошел до развязки. Не один квест невзимоисключился. Возможно имеется ввиду развилка Тристан - Амири, больше никаких вариантов такого там нет.

 

10 часов назад, Хоттабыч сказал:

Квест "Туктук хочет поговорить". Подходишь. Варианты ответов: "Срой статуи немедленно", "от тебя больше проблем, чем пользы", "Придётся идти смотреть на шпили статуи". Продолжение игры возможно лишь при выборе 3го варианта, что неправильно. Тут либо каждый вариант должен иметь продолжение, либо убрать 2 "неправильных" и сразу топать за Туктуком

А по-моему вполне логично. Ну есть у тебя вариант забить и ты забиваешь, зачем куда-то идти, или приказываешь срыть, в чем беда-то? Какие еще должны быть варианты? 😃

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
28 минут назад, stanimir сказал:

в чем беда-то?

беда в том, что никакой реакции, никакой обратной связи на реплики "достал ты меня" или "срой это немедленно" нет. Он не обижается и не говорит, мол, раз так - свалю отсюда нафиг, не подымает бучу, не выражает смирения, не говорит, мол, ну, что ж, я хотел как лучше, но раз ты возражаешь... Т.е. вообще никакой реакции, будто бы и нет таких вариантов реплик. А ещё диалог не закрывается, пока не выберешь "ок, пойду посмотрю". Ну, какой же это ролеплей? Это просто фейспалм.жпг.

Ссылка на комментарий

stanimir
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

беда в том

Ааа. Ну это да. Хотя Тук-тук вообще же все воспринимает на пофиг))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Блин, очередная фигня. Торговцы приносят одни и те же дары уже третий раз, хотя обещали закончить свои супер-пупер-мега изделия. Заявляются какие-то деятели и заявляют в лицо королеве, мол мы тут без вашего согласия будем хозяйничать(ловить какого-то мятежника) и нет вариантов заточить их в темницу/вздёрнуть на виселице, как так-то? Что за королева беспомощная?

А ещё вопрос по квесту Джейтал. Вот я ей помог, оживил, тётку - служительницу Урамату, та обещала поделиться тайными знаниями и? Какой итог? Кидалово? Как-то квест закончился непонятно.

Тут ещё (у меня автоуправление стоит) жители жалуются на проклятие уже пару м-цев как. Я всю доступную карту обшарил, никакого проклятия не обнаружил, опять надо что-то исследовать, чтобы оно появилось?

 

Ссылка на комментарий

stanimir
44 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Блин, очередная фигня. Торговцы приносят одни и те же дары уже третий раз, хотя обещали закончить свои супер-пупер-мега изделия

Да. Это похоже баги.

44 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Заявляются какие-то деятели и заявляют в лицо королеве, мол мы тут без вашего согласия будем хозяйничать(ловить какого-то мятежника) и нет вариантов заточить их в темницу/вздёрнуть на виселице, как так-то? Что за королева беспомощная?

А это веселый квест "Сделка с дьяволом". Ты на улицу выйди, они там непотребства творят, пресеки и продолжение квеста получишь. 

46 минут назад, Хоттабыч сказал:

А ещё вопрос по квесту Джейтал. Вот я ей помог, оживил, тётку - служительницу Урамату, та обещала поделиться тайными знаниями и? Какой итог? Кидалово? Как-то квест закончился непонятно.

Все норм, в будущем это повлияет.

 

46 минут назад, Хоттабыч сказал:

ут ещё (у меня автоуправление стоит) жители жалуются на проклятие уже пару м-цев как. Я всю доступную карту обшарил, никакого проклятия не обнаружил, опять надо что-то исследовать, чтобы оно появилось?

Это наверно про фей, там полянка есть с этими феями, они там бухают, приди туда разрули, все пройдет.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, stanimir сказал:

это веселый квест "Сделка с дьяволом". Ты на улицу выйди, они там непотребства творят, пресеки и продолжение квеста получишь. 

у меня всё тихо-мирно(пока?) :o_0:

7 минут назад, stanimir сказал:

Это наверно про фей, там полянка есть с этими феями, они там бухают, приди туда разрули, все пройдет.

там я уже раз был(наорал на сатира, он смылся и всю компашку заодно забрал), надо будет ещё разок заглянуть

---

Пришёл с Валери на суд, разнёс всё к чёртовой бабушке. Квест провален. :Cherna-facepalm:

Даже в сокровищницу не пустили. Вернее, не предусмотрели дверь в неё. :(

А, очередные глюки поймал. Вторжение с Лысого холма 4. Пришёл, раздал люлей очередным феям, квест не засчитали. Повторно прихожу, нет портала. А таймер всё ещё тикает.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446807

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...