Pathfinder: Kingmaker - Страница 72 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
stanimir
Только что, Хоттабыч сказал:

так если каждая попытка будет по месяцу длиться, сколько ж времени игра ещё продлится? У меня где-то полгода прошло, я топаю в долину мёртвых.

Муха-ха-ха))) Еще долго, очень долго, ты еще и половины не прошел)) Не забудь сухпайки.

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

там что, последствия ещё хуже?

Та нет, просто они выкатят в концу весь ущерб, увидишь табличку со страшными цифрами, не пугайся - это за все время его урон.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
16 минут назад, stanimir сказал:

Еще долго, очень долго, ты еще и половины не прошел

а, ну это даже радует :)

Ссылка на комментарий

stanimir
Только что, Хоттабыч сказал:

а, ну это даже радует

Встретишь дикую охоту не обрадуешься. 

Хотя может ее понерфят к тому моменту, в английском сегменте люди просто стонут))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, stanimir сказал:

дикую охоту

кто-то в ведьмака переиграл? :)

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, stanimir сказал:

Хотя может ее понерфят к тому моменту

значит надо спешить, хочу посмотреть на весь масштаб песца :)

Ссылка на комментарий

stanimir
Только что, Хоттабыч сказал:

кто-то в ведьмака переиграл?

В ведьмаке были нежные маленькие котята, включая самого короля, а тут просто аццкие звери, хотя это простые мобы(!

 

2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

значит надо спешить, хочу посмотреть на весь масштаб песца

Мсье знает толк в извращениях (с) 😂

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, stanimir сказал:

В ведьмаке были нежные маленькие котята, включая самого короля, а тут просто аццкие звери, хотя это простые мобы(!

Ведьмак - крутые завоеватели из другого мира - крошатся направо и налево одиноким ведьмаком.

ПК - простые слуги огрёбшей феи - надирают задницу всему сущему.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, stanimir сказал:

просто аццкие звери, хотя это простые мобы

Лишь бы не телепортировались. Я их костями мясом попробую завалить. Я призыватель, или где? :D

Ссылка на комментарий

stanimir
Только что, Хоттабыч сказал:

Лишь бы не телепортировались. Я их костями мясом попробую завалить. Я призыватель, или где?

Не телепортируются. Там призраки телепортируются, но они не такие страшные. 

Интересно, может поможет призыв, но я сомневаюсь, пиши как оно там. Не забудь заклятие свобода движений, без него точно не выжить.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

В играх где сложность накручивают жиротой мобой призыватели всегда были самыми профитными. Тот же скурим на топовых сложностях, где на старте рожишь пока кого-нибудь мечом заковыряешь, или icwd2 на сердце ярости.

Ссылка на комментарий

stanimir
1 минуту назад, Kapellan сказал:

В играх где сложность накручивают жиротой мобой призыватели всегда были самыми профитными. Тот же скурим на топовых сложностях, где на старте рожишь пока кого-нибудь мечом заковыряешь, или icwd2 на сердце ярости.

Да, но ПК - особый случай. Этих мобов они вроде даже не накручивали, они в принципе из рулбука такие лютые, просто их убивать надо не на 15-16 уровне, а на 20. 

Там лучники с "пулеметами" мобов призывателя вынесут также быстро как и остальных.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А, вот что меня просто шокировало в своё время у призывателя. На 5лвле спелов появляется призыв колпака(у злых) или "дяди волшебника"(у нейтральных/добрых). Так вот, эта тварь, "волшебник" имеет дурацкую привычку, во-первых, не вступает в бой, пока не кастанёт на себя волшебное зеркало, это полбеды, настоящая беда в том, что он любит молнию, и если ты его вызываешь заранее, а потом топаешь к полю боя, есть очень большой шанс, что он свои молнии будет пускать сквозь твой отряд(sic!) с соответствующими последствиями. :(

Ссылка на комментарий

stanimir
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

а потом топаешь к полю боя, есть очень большой шанс, что он свои молнии будет пускать сквозь твой отряд(sic!) с соответствующими последствиями

Это да, по своим лупит не хуже чем по врагам.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 часов назад, Хоттабыч сказал:

свои молнии будет пускать сквозь твой отряд

Бей своих чтобы чужие боялись!

Это он так пытается их деморализовать.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Уф, хотфикс, а то я начал уже переживать. :)

Спойлер

Хотфикс 1.0.15.

Дорогие друзья, сейчас мы наиболее активно работаем над версией 1.1, но мы не перестаем пристально следить за вашими комментариями и сообщениями о багах (спасибо вам огромное за помощь, мы ее крайне ценим!). Как и обещали, в этом хотфиксе мы обратимся к самым критическим проблемам, которые нам известны на данный момент, и решение которых у нас есть. Скорее всего, перед 1.1 выйдет еще один или два хотфикса. Мы запланировали релиз версии 1.1 где-то в промежутке между 12 и 16 ноября. На следующей неделе мы планируем открыть Бета-ветку, и скоро появятся инструкция, как в нее поиграть.

Внимание, возможны спойлеры (разделы «Квесты», «Локации» и «Королевство»)!

К Квесты

• В квестовом диалоге Джейтал отсутствовал один из аргументов, убеждающих ее не жертвовать своей дочерью (баг проявлялся, если игрок выбирал «уничтожить ритуал Ургатоа» в более раннем разговоре с Джейтал). Диалог починен. Если этот аргумент был решающим для тех игроков, кто пытался уговорить Джейтал, не смог, и вместо этого атаковал саму Джейтал, результат квеста будет изменен. Джейтал возникнет в важной точке в Доме на краю времени, как если бы вы ее уговорили отвернуться от зла.

• В Заброшенной крепости в некоторых случаях мог пропадать Тристиан, из-за чего квест «По следам предателя» становился непроходимым. Ошибка исправлена.

• Квест «Зов крови» не обновлялся в некоторых случаях, если диалог с Гвартом на Кремнистом поле был некорректно прерван. Ошибка исправлена.

Л Локации

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли заговорить с Иваром в Невеличке после сражения.

• Перемещение через порталы в последней главе не работало. Игроки могли перемещаться только по локации Лагерь у ворот столицы. Проблема решена.

• Нельзя было пройти локацию «Торговый пост Олега» в последней главе, потому что диалог с Кестеном не начинался, если во время квеста «Сезон цветения» умирал Джод Кавкен. Ошибка исправлена.

• После посещения Башни Мерцающего озера в некоторых случаях Тристиан становился неуправляем.

• После события, связанного с линией романа Регонгара и Октавии, игроки не могли перемещаться в столичной таверне. Ошибка исправлена.

• Цанна атаковала игрока у Святыни Ламашту в последней главе в любом случае, даже если игрок с ней подружился и сделал одним из своих советников. Ошибка исправлена.

• В некоторых случаях игроки не могли покинуть столичную площадь из-за барда из Питакса (NPC), который застревал в одной из кат-сцен. Барда пнули, больше застревать не должен.

• Исправлена проблема, из-за которой терялись некоторые части эпилога.

К Королевство

• Проект «Изучение природы проклятий: Армаг» не был доступен в некоторых случаях после победы над Армагом. Проект починен.

• Проект «Природа проклятий: Давик Неттл» не был доступен после успешного завершения квеста Неттла. Ошибка исправлена.

• Событие «Хранитель нуждается в вашем совете» не могло завершиться (и соответствующий проект на рост ранга не выдавался) при выборе определенных ответов в связанным с событием диалоге. Ошибка исправлена.

• События «Магистр просит об аудиенции» и «Регент просит об аудиенции» оставались активными даже после того, как встреча состоялась. Ошибка исправлена.

• Игра могла застрять во время Коронации, при пересечении с расследованием Рыцарей преисподней (квест «Сделка с дьяволом»). Ошибка устранена.

• Событие «В замок прибыло таинственное послание» (письмо от Линксии, квест «Сделка с дьяволом») не могло быть завершено. Ошибка исправлена.

К Классы и механика

• После прошлого фикса, Колдуны-мыслители все еще не могли выбрать подшколу колдовства, а бонусы не назначались автоматически. Ошибка исправлена.

• Спасбросок не считался успешным после выпадения 20 на d20. Баг починен.

• Продолжались проблемы с алхимиками, носящими «Власть шестерни» - каждый раз после сохранения игры, все заряды бомб восстанавливались. Ошибка исправлена.

• Способность «Мастерство владения оружием (арбалеты)» давала воинам бонус к владению луком, вместо бонуса к арбалету. Ошибка исправлена.

П Предметы

• Корона исчезала после использования. Теперь Корона починена, ее можно использовать дважды в день.

Р Разное

• Исправлен пак ошибок китайской и русской локализации.

С Системные ошибки

• Игра могла вылететь из-за недостатка памяти при загрузке сейвов последней главы. Уменьшено потребление RAM во время загрузки.

это просто праздник какой-то:

• Спасбросок не считался успешным после выпадения 20 на d20. Баг починен.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

stanimir
14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Спасбросок не считался успешным после выпадения 20 на d20. Баг починен.

Это еще что!

15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Перемещение через порталы в последней главе не работало. Игроки могли перемещаться только по локации Лагерь у ворот столицы.

То есть пройти игру в принципе было нереально, с учетом дебафа который на тебя вешали, в принципе невозможно.

Собственно ее с читами только несколько людей и прошло.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Эти люди точно взялись за то, в чём ничего не понимают. То у них 20 на кубике не есть успех, а теперь вот 1 не равно неудача. :Cherna-facepalm:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Интересный баг словил на 1.15. Первый же спуск в гробницу Мордокниги, если ты проваливаешь проверку, всё равно спускаешься без какого-либо штрафа, однако если вдруг решишь подняться, то вниз больше не спустишься. А если первый раз проверку прошёл, то всё работает "как часы".

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ааа, это что за наркомания такая? Зомби-циклопы теперь сносят всю толпу скелетов за 1 удар. Я уже молчу, что они легко пробивают защиту 26 + марево + камнекожа + снижение урона и наносят по 40+ урона Амери. Она живёт теперь ровно 3 раунда. :(

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Зато из статуэтки вылазит сразу 2 виверны за клик. Оптом дешевле. :)

Ссылка на комментарий

stanimir
44 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ааа, это что за наркомания такая? Зомби-циклопы теперь сносят всю толпу скелетов за 1 удар. Я уже молчу, что они легко пробивают защиту 26 + марево + камнекожа + снижение урона и наносят по 40+ урона Амери. Она живёт теперь ровно 3 раунда

Та лан зомби-циклопы - лохи, только кастерам угрожают, если дойдут.

Накинь защиту от смерти, дай Амири топор против нежити, если нашел, защиту от зла можно кинуть, спеллы жрецов на мечи против мертвяков, но я их почти не юзал, у меня все и так ложились.

А Амири ваще в одинокую Вордакая сложила (потому что я поймал баг и она одна в строю осталась😄

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 443604

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...