Pathfinder: Kingmaker - Страница 70 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Я зашёл, чтобы прочитать инфу об очередном патче. Неужели чутьё меня подвело? :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я зашёл, чтобы прочитать инфу об очередном патче. Неужели чутьё меня подвело? :D

Может у них выходной -)

Ссылка на комментарий

stanimir
35 минут назад, Kapellan сказал:

Может у них выходной -)

Они ж в последнем обновлении написали, что будут редко выкладывать, так как готовят мега патч, чинящий более 1000 (тысячи!!!) багов.

И думаю это токо начало))

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, stanimir сказал:

И думаю это токо начало))

Само собой. Они ведь забыли написать, сколько он багов добавит😂

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот это поворот! Спас всех сестёр, а мне говорят, что одна пропала без вести, другую я убил. Чего ради я старался?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

До последнего надеялся на здравый смысл геймдизайнеров, но нет, на шаг вперёд никто не хочет думать. Квест, значит, от цыганки - отнести письмо Юсуфу в столицу, отнёс, теперь требуется поговорить с этой ведьмой. Думаю, один фиг она припрётся в конце месяца с подарками, тогда и поговорим. Вот она явилась, но никакого варианта "поговорить" нет. Ну как так-то?

А ещё кинули какое-то важное событие, срок актуальности, как всегда - месяц, а у меня канцлер занят будет ещё 40 дней! Почему нельзя его поручить кому-то другому? Или оторвать канцлера от текущих дел? Короче - задолбало это управление городами, которое сводится к загрузкам, загрузкам и ещё раз загрузкам. Сделали "градостроительный симулятор" и даже не предусмотрели возможность повернуть 2-х клеточное строение на 90 градусов.  :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот ещё что, с какого-то патча (1.7 или 1.8) вдруг запретили клерикам выбирать заклинания при повышении уровня. Обидно, слушай. Получилось, что у моего Тристиана отсутствуют и дубовая кора, и героизм.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 30.10.2018 в 00:22, Olter сказал:

позиционировала ее как "обучающий бой", 

Всё правильно.

Этот бой обучал тому, что жизнь боль и всех нас ждут бесконечные страдания.

 

Плачь или смейся, все напрасно

Все бесполезно и ужасно

И ничего не сделать с этим,

Ссылка на комментарий

Miles

А как пройти второй квест Валеры? Только с ролля дипломатию? А то она психует и убивает всех.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Мы тут обсуждали сложность игры и её зависимость не от костылей, а от ии. И походу лучшее что вообще есть в этом плане - тирания. Её норм так допилили(раньше был очень сложный пролог, а потом наоборот очень просто всё) и что самое главное сложность обеспечивается как раз действиями противников. Нету такой шляпы, что на тебя спускают огромный зерг врагов или ты тупо не можешь в кого-то попасть. Нет, тут редко сражаешься более чем против 6-7 противников, но они при этом дают прикурить, активно используя все доступные скилы и магию.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
29 минут назад, Kapellan сказал:

Мы тут обсуждали сложность игры и её зависимость не от костылей, а от ии. И походу лучшее что вообще есть в этом плане - тирания. Её норм так допилили(раньше был очень сложный пролог, а потом наоборот очень просто всё) и что самое главное сложность обеспечивается как раз действиями противников. Нету такой шляпы, что на тебя спускают огромный зерг врагов или ты тупо не можешь в кого-то попасть. Нет, тут редко сражаешься более чем против 6-7 противников, но они при этом дают прикурить, активно используя все доступные скилы и магию.

Мне Тирания не зашла - какое-то короткое сумбурное незаконченное повествование. В моём прохождении половина архонтов не было задействовано вообще, ну, не считая, пары фраз или битвы. В общем, размах на миллион, удар на копейку.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Мне Тирания не зашла - какое-то короткое сумбурное незаконченное повествование. В моём прохождении половина архонтов не было задействовано вообще, ну, не считая, пары фраз или битвы. В общем, размах на миллион, удар на копейку.

Что есть - то есть. И дело не в размахе а скорее в том, что это больше на затянувшийся пролог похоже. Но я говорю про боёвку и сложность.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Kapellan раз уж мы начали обсуждать достоинства и недостатки разных ролевых систем. По-моему, пока самая удачная на сегодня система пришла в чью-то гениальную голову. Это система кулдаунов для абилок и спелов. А вот ДнД-шная с ограниченным числом спелов до отдыха выглядит совсем криво в цифре.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

@Kapellan раз уж мы начали обсуждать достоинства и недостатки разных ролевых систем. По-моему, пока самая удачная на сегодня система пришла в чью-то гениальную голову. Это система кулдаунов для абилок и спелов. А вот ДнД-шная с ограниченным числом спелов до отдыха выглядит совсем криво в цифре.

Ну так система с отдыхами и не под комп делалась. ИМХО, она сводится к тому, что игрок постоянно старается экономить спелки и процесс прохождения искусственно затягивается. В ПОЕ2 эту систему неплохо переосмыслили - в каждом бою есть определённое количество скилов и спелов(для каждого уровня отдельно), которые можно применить. В тирании как раз система кд.

Ссылка на комментарий

stanimir

М-да. Невменяемость разрабов в "тысяче стонов" переплюнула сама себя. Это ж надо напихать в один угол больше 10 дикой охоты, я троих с большим трудом укладываю, с учетом их нереальной читерности, а тут ваще пати сносят за полминуты. Я для интереса выкрутил урон на минимум и криты убрал, пофиг, стрелки дамажат аццки, у них защиты от всего плюс полпати тупо стоит курит, непройдя бросок воли. Валери которая просто стоит ( не проходит бросок воли ваще никогда) с защитой 54 уходит за пять залпов. 

 

Повесели аццкие призраки, их трудно убить , но можно, но они понапиханы в комнаты в которых ниче, нет, зачем к ним ваще ходить, они ж еще характеристики дамажат?))) Получается авторы не награждают игрока за любопытство, а наказывают)))

 

Ну и мегатролль, который около Экана стоит. По сравнению с ним ведьма и исчервленный - как крысы на первом уровне в НВ-2)). С защитой как у моей Валери - 54, при самом крутом модификаторе атаки в 28 у меня и защитой от всего блин и излечением, хорошо хоть у него атака невелика. Убить его смог использовав пространственные удары у магусов, которые превращают атаки оружием в атаки касанием.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот ещё что, кажется низшее восстановление занерфили по самое не хочу. Оно теперь не восстанавливает перманентно вытянутые хар-ки. Нафиг оно теперь нужно в принципе, если каждый первый моб умеет такое делать? :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Вот ещё что, кажется низшее восстановление занерфили по самое не хочу. Оно теперь не восстанавливает перманентно вытянутые хар-ки. Нафиг оно теперь нужно в принципе, если каждый первый моб умеет такое делать? :Cherna-facepalm:

Может ты просто дошел до тех дебафов, которые низшим не снимаются? Они как-то по другому называются.

Ссылка на комментарий

stanimir
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Вот ещё что, кажется низшее восстановление занерфили по самое не хочу. Оно теперь не восстанавливает перманентно вытянутые хар-ки. Нафиг оно теперь нужно в принципе, если каждый первый моб умеет такое делать

Оно работает замечательно, просто обычным пользуйся, а не низшим.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, stanimir сказал:

Оно работает замечательно, просто обычным пользуйся, а не низшим.

раньше низшее работало, пусть через пень колоду, восстанавливая 1-3 единицы, а теперь вообще не работает, или коряво описано

Я не понял, на кой ляд в игру притянули "материальный компонент" заклинаний: чтобы кастовать восстановление и что-то ещё, надо пол-рюкзака ингредиентов с собой иметь.

Ещё я не понял ценообразования, почему бутылки восстановления чуть ли не на порядок дороже свитка?

 

Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

раньше низшее работало, пусть через пень колоду, восстанавливая 1-3 единицы, а теперь вообще не работает, или коряво описано

Оно и щас работает, если тебя какой-нить паук поцарапает.

 

2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Я не понял, на кой ляд в игру притянули "материальный компонент" заклинаний: чтобы кастовать восстановление и что-то ещё, надо пол-рюкзака ингредиентов с собой иметь.

Да лан, всего лишь алмазная пыль и кости динозавров))) Хотя нужда в них действительно невелика.

 

3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ещё я не понял ценообразования, почему бутылки восстановления чуть ли не на порядок дороже свитка?

Бутылка лучше считается. Например зелье будет действовать дольше чем спелл.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 443560

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...