Pathfinder: Kingmaker - Страница 68 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@stanimir, мы по-моему про разные вещи спорим. Я не спорю, что sneak attack работает в PK именно так, как оно работает. Может даже подсказка про это есть. Суть в том, что оно работает не так, как надо.

 

Вот цитата из рулбука:

 

Flanking When making a melee attack, you get a +2  flanking bonus if your opponent is threatened by another enemy character or creature on its opposite border or opposite corner. When in doubt about whether two characters flank an opponent in the middle, trace an imaginary line between the two attackers’ centers. If the line passes through opposite borders of the opponent’s space (including corners of those borders), then the opponent is flanked. Exception: If a f lanker takes up more than 1 square, it gets the flanking bonus if any square it occupies counts for flanking.

Т.е даже не 90 градусов, а 120, если уж совсем по хардкору следовать правилам.

 

P.S. Сценарист, который наставил в гробницу Арманда призраков, снимающих уровень БЕЗ СПАСБРОСКА, я хочу, чтоб ты умер. Желательно мучительной смертью.

И да, я опять забыл купить припасы для лагеря 😂🤣😂. Я правильно понимаю, что после того, как я прошел упоротые ловушки, мне назад на поверхность уже не вернуться отдохнуть?

Призраки падают от одного моего усиленного огненного шара. Проблема в том, что там призраков больше, чем у меня огненных шаров.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мне непонятно, с какой целью оставляют в некоторых подземельях по 1 припасу? Выглядит издевательством над здравым смыслом, тут уж или 6 кладите на полную пати или вообще нафиг не надо.

Ссылка на комментарий

stanimir
3 часа назад, Olter сказал:

мы по-моему про разные вещи спорим. Я не спорю, что sneak attack работает в PK именно так, как оно работает. Может даже подсказка про это есть. Суть в том, что оно работает не так, как надо.

Я не спорю. Просто там оно работает так))))

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот что, мне одному кажется, что музыка на заставке если не один в один, то схожая до смешения с Тиранией?

Ссылка на комментарий

Kapellan
47 минут назад, Хоттабыч сказал:

Вот что, мне одному кажется, что музыка на заставке если не один в один, то схожая до смешения с Тиранией?

Сейчас в Тиранию играю и что-то не обратил внимания. А вообще сейчас много где музыка схожая.

 

З.Ы. Господа, завтра тема переедет в неоклассику, где ей и место. Чтобы не потеряли случайно -)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gil-galad
18 часов назад, Olter сказал:

Сценарист, который наставил в гробницу

Ну их можно ругать почти бесконечно.

Даже за отсутствие нормальных бафов партии на стори моде. 

Как хорошо был забалансен Divinity - Original Sin 2 когда я начал в него играть или даже Pillars of Eternity II - Deadfire так тут всё сделано, чтобы мне(как игроку) было плохо. 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

 

Друзья, начиная с этого хотфикса, мы, как разработчики, несколько меняем свой подход к работе. На данный момент, к версии 1.1. уже накопилось более тысячи исправленных багов. Все эти исправления пора проверить и добавить в игру. Чтобы подготовиться к релизу версии 1.1., нам нужно поменять фокус команды и, вместо работы над небольшими хотфиксами, всерьез взяться за обещанный большой патч, который вы так ждете. Чтобы как следует протестировать все аспекты нашей немаленькой игры, понадобится как минимум неделя. Начиная с этого момента, следующие 1-2 недели хотфиксы снова будут выходить реже и будут содержать меньше исправлений (мы все так же будем стараться как можно быстрее решать все критические проблемы, ломающие игру).

Как только версия Release 1.1 будет готова и стабильна, мы откроем ее для всех желающих в специальной бета-ветке. Мы будем рады всем игрокам, кто захочет проверить новую версию перед всеобщим релизом. Вскоре мы опубликуем инструкцию, как поиграть в бету версии Release 1.1.

 

Квесты

• Квест «Первая корона» не мог быть завершен, если игрок не поговорил с Салимом Гадафаром перед тем, как нашел все части короны. Ошибка исправлена.

• Квест «Тысяча и одна недостоверная история» мог начаться раньше, чем нужно. Ошибка исправлена.

• Была найдена еще одна проблема с романом Тристиана. Роман не развивался после диалога с Тристианом в Заброшенной крепости. Ошибка исправлена. Игроки, столкнувшиеся с таким багом, должны загрузить игру до этого диалога. В разговоре появится новая специальная опция романа ("Я заберу тебя домой").

Локации

• Исправлена ошибка, из-за которой Сказитель не мог восстановить Тигриный доспех и Рукавицу звездного солдата.

• Игра могла застрять при попытке игрока покинуть Тронный зал после выполнения королевского события, связанного с концертом Аннамеды Белавары на площади. Проблема решена.

• Персонажи могли покинуть разрушенный подвал «Дома на краю времени», получив неисчезающий дебаф «Дикие энергии». Ошибка исправлена. Если вас затронул этот баг, и у вас есть сейв, где партия находится в локации «Дом на краю времени», чтобы избавиться от дебафа, вам нужно вновь посетить подвал и покинуть его.

• Безликая сестра в Лагере варваров теперь умеет считать до трех и правильно отвечает в диалоге, в зависимости от того, скольких ее сестер игрок убил или спас.

• Теперь торговцы корректно добавляются в Питакс после покорения города.

• Исправлен баг, из-за которого Джод мог навсегда пропасть после ухода с поста советника.

• Исправлена ошибка, из-за которой Боккен не торговал с игроком во время квеста «Старинный рецепт».

Королевство

• В редких случаях Сартайн мог начать приходить каждый раз, когда игрок входит в Тронный зал. Ошибка исправлена.

• События для повышения рангов Религии до VIII и IX уровня, а также Магия VII и IX могли застревать. Ошибка исправлена, проекты для повышения уровня выдаются.

• События для повышения рангов Населения до IX и X уровня могли застревать. Ошибка исправлена, проекты для повышения уровня выдаются.

• Событие для повышения Культуры до X ранга теперь должно начинаться корректно.

• В наградах за два события Лояльности, связанных с Питаксом, были указаны неверные цифры. Ошибка исправлена.

• Теперь карточки апгрейда регионов уходят, когда апгрейд региона завершен.

• События на Лысом холме, такие как «Зеленая смерть», «Бой за Лысый холм» и «Охота на Дикую охоту» теперь корректно завершают соответствующие задачи квеста.

• Теперь Линксия перестает атаковать жителей вашего Баронства тогда, когда должна.

• Исправлена ошибка, по которой в Питакс невозможно было зайти (нет входных точек на карте).

• Задачу «Улучшить любой регион» в квесте «Как построить королевство» теперь можно корректно завершить.

• Задачи в квесте «Обустройство регионов» теперь можно корректно завершить.

• Проект, ускоряющий повышение рангов, не работал. Ошибка исправлена.

Классы и механика

• Заклинание «Тайна захвата и призыва» не только призывало существ, но и убивало любых существ. Ошибка исправлена.

• На 15 уровне Мистического наследия и Колдуна-мыслителя персонажи получали Силу школы, но не могли выбрать школу для получения бонуса. Теперь Колдуны могут выбрать школу, как полагается. Игра сама выберет школу для тех, кто уже прошел 15 уровень (выбор основан на других ваших связанных со школами чертах и вашем выборе заклинаний).

• Способности, улучшающие оружие у магусов, паладинов, а также архетипов рейнждера Идущий с бурей и Страж пламени не задействовали атаки без оружия. Оригинальные правила были двусмысленны, и мы решили, что нет нужды ограничивать игроков в этом аспекте, теперь способность влияет на безоружные атаки так же, как и на атаки оружием.

• По требованиям Мистического теурга Алхимик считался за сакрального заклинателя. Ошибка исправлена.

• Исправлен некорректный подсчет уровня заклинателя для снятия «Кровопийцы».

• Исправлена работа «Подавляющего присутствия».

• Если у персонажа на поясе были экипированы две одинаковые метамагические палочки, при использовании одной из них заряд тратился у обеих. Ошибка исправлена.

• Архетип паладина Божественный страж мог использовать Возложение рук как сопутствующее действие только на себя (способность должна также применяться на цель его Священной клятвы). Ошибка исправлена.

Разное

• Линдзи не исчезала после смерти, если умирала с активированным эффектом полиморф. Ошибка исправлена.

• Исправлены ошибки китайской локализации в разделе рецептов.


 

 

Ссылка на комментарий

Miles
15 минут назад, Shamilboroda сказал:

• Безликая сестра в Лагере варваров теперь умеет считать до трех и правильно отвечает в диалоге, в зависимости от того, скольких ее сестер игрок убил или спас.

То есть я вырезал лагерь варваров не из-за крутого поворота сюжета а из-за бага? Просто здорово.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
12 минуты назад, Miles сказал:

То есть я вырезал лагерь варваров не из-за крутого поворота сюжета а из-за бага? Просто здорово.

Как хорошо, что я не успел закончить этот квест.  Блин, читаешь описания патчей и думаешь, а может надо было не связываться с ними, играть в версию 1.0, просто сложность снизить до минимума?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вспомнил, что хотел спросить. У варваров разные стойки есть, в т.ч. тотем зверя. В его описании сказано, что если возьму тотем зверя, не смогу взять тотем дракона и наоборот. В то же время, у меня уже 11 уровень, тотем дракона ни разу не предлагали - это баг или фича или я ещё слишком маленький, поэтому не предлагают?

И ещё вопрос по престиж-классам (драконий наследник, мистический теург и пр.), если я выберу один из них, это будет считаться мультиклассом и каких-то особых фишек я не получу из-за дуальности и ограниченности развития в игре 16-17 лвлом, или же перейду в новый класс из своего текущего?

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Ну их можно ругать почти бесконечно.

Даже за отсутствие нормальных бафов партии на стори моде. 

Как хорошо был забалансен Divinity - Original Sin 2 когда я начал в него играть или даже Pillars of Eternity II - Deadfire так тут всё сделано, чтобы мне(как игроку) было плохо. 

 

Да и DOS 2, и POE 2 намного аккуратнее были сделаны, это факт.

 

------------

 

Пожалуй я отложу все-таки игру до первого серьезного ДЛС.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Вспомнил, что хотел спросить. У варваров разные стойки есть, в т.ч. тотем зверя. В его описании сказано, что если возьму тотем зверя, не смогу взять тотем дракона и наоборот. В то же время, у меня уже 11 уровень, тотем дракона ни разу не предлагали - это баг или фича или я ещё слишком маленький, поэтому не предлагают?

 

Так выбери чтобы показывались все варианты, а не только доступные.

_________
добавлено 0 минут спустя
11 минуту назад, Gundar сказал:

 

Пожалуй я отложу все-таки игру до первого серьезного ДЛС.

Лучше сразу всех -)

 

11 минуту назад, Gundar сказал:

Да и DOS 2, и POE 2 намного аккуратнее были сделаны, это факт.

Несколько нечестно сравнивать на мой взгляд. И то и другое сиквелы, их явно проще делать.

Ссылка на комментарий

Gundar
9 минут назад, Kapellan сказал:

Несколько нечестно сравнивать на мой взгляд. И то и другое сиквелы, их явно проще делать.

Так и первые части тоже лучше были сделаны, т.е. минимум багов, уже нормальный игровой баланс и т.д

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Gundar сказал:

Так и первые части тоже лучше были сделаны, т.е. минимум багов, уже нормальный игровой баланс и т.д

Не скажу за дос, не играл в релизную, но в пое были проблемы с оптимизацией, ии был на уровне пк, интерфейс не был доведён до ума, некоторые квесты можно было запороть выбрав не тот ответ и т.д.. Это не отменяет того факта, что ПК в плане косяков переплюнуло даже кингдом кам, но тем не менее.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
49 минут назад, Kapellan сказал:

Так выбери чтобы показывались все варианты, а не только доступные.

докладаю :)

Никакого тотема дракона в игре нет. Во всяком случае, у Амери он не виден даже после включения всех вариантов. И тут дурят!

Ссылка на комментарий

Detech
39 минут назад, Хоттабыч сказал:

Никакого тотема дракона в игре нет. Во всяком случае, у Амери он не виден даже после включения всех вариантов. И тут дурят!

Разве для этого не нужно иметь драконье происхождение? То что у Амери чего то нет - не означает что у варваров в целом этого нет.

 

А вообще в игре очень многие тексты тупо копипастены с рулбука, причем даже не адаптированы к местной механике. С учетом что указанный текст был ровно точно такой же в рулбуке - возможно это тупой копипаст без осмысления

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
16 минут назад, Detech сказал:

Разве для этого не нужно иметь драконье происхождение? То что у Амери чего то нет - не означает что у варваров в целом этого нет.

 

А вообще в игре очень многие тексты тупо копипастены с рулбука, причем даже не адаптированы к местной механике. С учетом что указанный текст был ровно точно такой же в рулбуке - возможно это тупой копипаст без осмысления

Всё может быть. Проверить не на ком. :)

Нью гейм пока не охота нажимать.

Кто знает, где прячется торговка Мим, требовавшая принести изумруд? По описанию - в деревне у Серебряного следа, я всё прочесал, нет её там.

Ссылка на комментарий

Miles
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Кто знает, где прячется торговка Мим, требовавшая принести изумруд? По описанию - в деревне у Серебряного следа, я всё прочесал, нет её там.

Не в деревне у Серебряного Следа, а в деревне которую ты построишь в регионе Серебряного Следа 😁

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Всё может быть. Проверить не на ком. :)

Нью гейм пока не охота нажимать.

Такие вещи на наёмниках проверяются.

_________
добавлено 0 минут спустя
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Кто знает, где прячется торговка Мим, требовавшая принести изумруд? По описанию - в деревне у Серебряного следа, я всё прочесал, нет её там.

Она вроде по столице около главной площади бродит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446761

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...