Pathfinder: Kingmaker - Страница 67 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
8 минут назад, stanimir сказал:

Блин ну там на одну среднюю локацию без отдыха хватает баффов за глаза. У меня обычно еще половина спелов не использована остается. 

вот именно, у тебя половина спелов не используется, поскольку нужны только бафы и суммоны, если бафы закончились, волей-неволей ты вынужден отдыхать, их восстанавливать, иначе с большой долей вероятности, следующий бой будет для пати последним. Ты не можешь под бафами даже 2 локации зачистить, ибо переход между ними снимет твои бафы.

Ссылка на комментарий

stanimir
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

вот именно, у тебя половина спелов не используется, поскольку нужны только бафы и суммоны, если бафы закончились, волей-неволей ты вынужден отдыхать, их восстанавливать, иначе с большой долей вероятности, следующий бой будет для пати последним. Ты не можешь под бафами даже 2 локации зачистить, ибо переход между ними снимет твои бафы.

Там большая часть всяких мобов ваще в легкую без бафов ложится, ну у меня по крайней мере. Может попробую другим классом тоже столкнусь с проблемами.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ты не можешь под бафами даже 2 локации зачистить, ибо переход между ними снимет твои бафы.

Разве? Даже при выходе на глобалку бафы сохраняются и действуют пока на промотке не иссякнут.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Разве? Даже при выходе на глобалку бафы сохраняются и действуют пока на промотке не иссякнут.

конечно, сохраняются, но пока ты до следующей локи по глобалке дотопаешь, они иссякнут. Ну, пусть не все, если локи очень близко и заранее знаешь, куда пойдёшь. Тем не менее, как правило, цикл: зачистка-сон-зачистка.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

конечно, сохраняются, но пока ты до следующей локи по глобалке дотопаешь, они иссякнут. Ну, пусть не все, если локи очень близко и заранее знаешь, куда пойдёшь. Тем не менее, как правило, цикл: зачистка-сон-зачистка.

А, ты в этом плане. Ну тут было бы странно, если бы сохранялись -)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

А, ты в этом плане. Ну тут было бы странно, если бы сохранялись -)

я бы не возмущался, если бы а) бои можно было бы проводить без бафов или б)локи были бы большими(а таких совсем мало)

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

я бы не возмущался, если бы а) бои можно было бы проводить без бафов или б)локи были бы большими(а таких совсем мало)

Да, меня изобилие мелких копипастовых лок тоже раздражает. ДА2 за такое с гумусом смешали в своё время.

Ссылка на комментарий

Меня вот больше всего раздражает, что вся псевдосложность игры заключается в накрученых статах. По сути, все крутые противники, которых я видел, это мегаперекачанные бойцы, имевшие овердохрена ХП и мегамощный удар. ВСЕ. Запоминающихся битв с магами не помню от слова вообще. И проблема тут в ИИ, он тупо не понимает, как работают магические бои. У меня персонаж знает по сути только огненные заклинания, так я ни разу не видел, чтоб кто-нибудь из противников защиту от огня наложил.

 

Вот почему в древнем Baldur's Gate ИИ умел в магию, а тут он не умеет?

Ведь не так уж сложно вбить в скрипт последовательность чар с весовыми категориями.

 

Бой с Twisted Rune или Зангаксом в BGII был похож на шахматную партию. Когда при победе чувствовалась гордость. Тут пока даже близко таких эмоций нет.

Или я старею. xD

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
34 минуты назад, Olter сказал:

У меня персонаж знает по сути только огненные заклинания, так я ни разу не видел, чтоб кто-нибудь из противников защиту от огня наложил.

Они вообще не бафаются считай.

Вот если бы бафались, то с накручеными статами было бы действительно весело -)

А так да, ии мёртв. Не сказал бы, что в БГ он прям жил, но тут и такого нету.

 

Но может прикрутят ещё. В пое на старте тоже не было. Или мододелы прикрутят последовательности бафов как в невервинтерах.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gil-galad

И тут у меня появилась вкусовщина по ролевой системе.

Меня всегда бесило так это низкая выносливость у эльфов. 

Вот кто придумал? Почему не сила?

И ведь зашло людям.  

 

 

2 часа назад, stanimir сказал:

Может попробую другим классом тоже столкнусь с проблемами

А что за класс, то хоть? 

Ссылка на комментарий

stanimir
36 минут назад, qwerty2099 сказал:

А что за класс, то хоть? 

Чародейский наследник (архетип магуса).

Ссылка на комментарий

Kapellan

Я напоследок начинал святого меча + 3 лвла роги. Навскидку при минимаксе с упором на интелект и ловкость должно получиться очень мощно и при этом живуче(правда старт о-о-очень слабый, поскольку без базовых пасивок дамага считай что нет вообще), но жутко баговался показатель брони.

Ссылка на комментарий

А rogue вообще забагован. У него основная способность sneak attack работает неправильно.

Она должна срабатывать только если он атакует противника, который повернут к нему на >90 градусов. А в игре он этой способностью внаглую бьет практически лицом к лицу.

 

Зато, взяв калечащий удар, можно получить моральное удовлетворение, оттого что отомстил игре, которая обожает твоим компаньонам перманентно понижать характеристики. 😂

Ссылка на комментарий

stanimir
Только что, Olter сказал:

А rogue вообще забагован. У него основная способность sneak attack работает неправильно.

Она должна срабатывать только если он атакует противника, который повернут к нему на >90 градусов. А в игре он этой способностью внаглую бьет практически лицом к лицу.

Разве она срабатывает не когда он бьет того же врага, что и компаньон?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Может быть у них там - собака друг человека, а у нас - виверна друг человека. xD

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, stanimir сказал:

Разве она срабатывает не когда он бьет того же врага, что и компаньон?

В Pathfinder Core Rulebook определение вот такое:

 

Sneak Attack: If a rogue can catch an opponent when he is unable to defend himself effectively from her attack, she can strike a vital spot for extra damage. The rogue’s attack deals extra damage anytime her target would be denied a Dexterity bonus to AC (whether the target actually has a Dexterity bonus or not), or when the rogue f lanks her target. This extra damage is 1d6 at 1st level, and increases by 1d6 every two rogue levels thereafter. Should the rogue score a critical hit with a sneak attack, this extra damage is not multiplied. Ranged attacks can count as sneak attacks only if the target is within 30 feet. With a weapon that deals nonlethal damage (like a sap, whip, or an unarmed strike), a rogue can make a sneak attack that deals nonlethal damage instead of lethal damage. She cannot use a weapon that deals lethal damage to deal nonlethal damage in a sneak attack, not even with the usual –4 penalty. The rogue must be able to see the target well enough to pick out a vital spot and must be able to reach such a spot. A rogue cannot sneak attack while striking a creature with concealment.

 

Т.е нужна либо атака из скрытности/невидимости, либо окружение.

Ссылка на комментарий

stanimir
4 минуты назад, Olter сказал:

Т.е нужна либо атака из скрытности/невидимости, либо окружение.

А ну вот. Считай там все время окружение. Оно же действует если больше одного атакует противника (там так написано)

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, stanimir сказал:

А ну вот. Считай там все время окружение. Оно же действует если больше одного атакует противника (там так написано)

Окружение не равно "больше одного противника". Имеется в виду именно удар с фланга или спины, в NWN же это правильно работало.

Ссылка на комментарий

stanimir
6 минут назад, Olter сказал:

Окружение не равно "больше одного противника". Имеется в виду именно удар с фланга или спины, в NWN же это правильно работало.

Ага. Но там по-моему в описаниях в загрузках вот так говорилось, как я описал.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Olter сказал:

У него основная способность sneak attack работает неправильно

 

11 минуту назад, Olter сказал:

Имеется в виду именно удар с фланга или спины, в NWN же это правильно работало.

Тут это фишка такая. Т.е все правильно. 

Как тебе Октавия которая скрытым уроном дамагирует спелами 0 уровня? 

 

 

Оказалось, что моему магу призывателю нужно под 100500 фитов если я хочу еще и аркан трикстером быть. 

Есть добрый человек который гайд накидает? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446753

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...