Pathfinder: Kingmaker - Страница 66 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
1 час назад, Berdian сказал:

Возможно я туплю и не вижу очевидного, но как узнать сколько было и осталось жизни у врага? Или никак?

И как победить медведеподобного древня в храме оленя? На третьем уровне героев он меня просто влет выносит :(

Можно только включить на постоянку индикатор здоровья в настройках игры. Зачастую всего +1 уровень у героев кардинально меняет расклад. Попробуй побегать по другим локам, покачаться.

Ссылка на комментарий

ryazanov
3 часа назад, Berdian сказал:

Возможно я туплю и не вижу очевидного, но как узнать сколько было и осталось жизни у врага? Или никак?

И как победить медведеподобного древня в храме оленя? На третьем уровне героев он меня просто влет выносит :(

Ставлю на паузу, нажимаю ТАБ - появляются над головами полосочки. А конкретных цифр вроде нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Olter сказал:

Про медведя в этой теме много копий сломано, если в целом, то желательно иметь полную партию (6 человек), цеплять его на танка с максимальной защитой, усилить группу перед боем по максимуму заклинаниями/зельями. Более конкретных советов не дать, превозмогайте, дальше будет еще и не такое.

Ну или методом научного рандома, как и все сложные моменты на ранних лвлах. Вне зависимости от количества персонажей в пати пара удачных ударов Амири может решить вопрос.

 

З.Ы. Вот кстати ещё один момент, в котором пое попродуманнее будет. В днд хп идёт по броску костей за лвла и соответственно на ранних лвлах легко словить ваншот. В пое же поступили логичней - каждый класс имеет базовый параметр хп (от 30 до 50 вроде) а уже потом каждый лвл идёт стандартный прирост.

Ссылка на комментарий

WolfRus

 

4 часа назад, Berdian сказал:

Возможно я туплю и не вижу очевидного, но как узнать сколько было и осталось жизни у врага? Или никак?

И как победить медведеподобного древня в храме оленя? На третьем уровне героев он меня просто влет выносит :(

 

 

закупись склянками в таверне у алхимика, баффнись и закидай его огнем-кислотой. Три-четыре персонажа по три-четыре баночки кинут и вуаля. Насколько я помню, он медленный и его можно легко кайтить той же Амири.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

ryazanov
Только что, WolfRus сказал:

закупись склянками в таверне у алхимика, баффнись и закидай его огнем-кислотой.

не тому ответил

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, ryazanov сказал:

не тому ответил

уже поправил

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Kapellan сказал:

З.Ы. Вот кстати ещё один момент, в котором пое попродуманнее будет. В днд хп идёт по броску костей за лвла и соответственно на ранних лвлах легко словить ваншот

это проблема не ДнД, а его кривой реализации в данной игре. Ваншоты случаются из-за неадекватно сильных мобов. Ни в БГ, ни в НВН, ни даже в ИВД, не было ваншотов в принципе, если это не чахлый маг без всякой защиты.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

это проблема не ДнД, а его кривой реализации в данной игре. Ваншоты случаются из-за неадекватно сильных мобов. Ни в БГ, ни в НВН, ни даже в ИВД, не было ваншотов в принципе, если это не чахлый маг без всякой защиты.

Нет, это проблема ДНД. Сам посуди - вот у тебя есть персонаж 1го лвла. У него 8 хп(средненькое такое значение). Любой гуманоид с двуручным оружием или некоторыми видами одноручного уже может вшатать перса одним ударом при удачном роле урона. А критом и 2-3 уровень может шотнуть. И это без каких-либо дополнительных модификаторов. Без той же силы, бафов или скрытного удара. Конечно, можно подобрать противников другого типа, слабеньких животных каких-нибудь. Но в том же БГ1 и НВН гуманоиды встречаются на самом старте и легко выносятся. Вывод? ИМХО, их специально ослабляют. Те же друэгары на старте НВН2(хотя к слову там гг стартует 3им лвлом) урон наносят по 1-3.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
15 минут назад, Kapellan сказал:

ИМХО, их специально ослабляют.

так это и правильно, ни один нормальный ДМ не подсунет тебе противника, который с большой вероятностью тебя ваншотнет. Я ж и твержу о том, что мобы неадекватно сильны в ПК. В ДнД есть куча монстров, которые наносят малый урон(крысы, жуки, зомби). Людям в руки даётся такое оружие, которое не унесёт тебя даже с критом. Кинжал или дубинка. Характеристики им подбирают невысокие. Да и сам крит не так уж часто должен выпадать.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

так это и правильно, ни один нормальный ДМ не подсунет тебе противника, который с большой вероятностью тебя ваншотнет. Я ж и твержу о том, что мобы неадекватно сильны в ПК. В ДнД есть куча монстров, которые наносят малый урон(крысы, жуки, зомби). Людям в руки даётся такое оружие, которое не унесёт тебя даже с критом. Кинжал или дубинка. Характеристики им подбирают невысокие. Да и сам крит не так уж часто должен выпадать.

Ну вот и начинаются искусственные пляски с подбором противников и вооружения, хотя их можно избежать вполне логичным вводом стартового хп, привязанного даже не к классу, а скорее к предыстории персонажа.

 

З.Ы. И я откровенно не понимаю, почему упрощение на старте это вдруг хорошо, а усложнение чтобы в дальнейшем игралось интересно это вдруг плохо.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну вот и начинаются искусственные пляски с подбором противников и вооружения, хотя их можно избежать вполне логичным вводом стартового хп, привязанного даже не к классу, а скорее к предыстории персонажа.

Знаешь, во всяких предысториях ты герой-героем, готовый в одиночку убить дракона, а реальность она немного отличается. Кто будет играть в игру, в которой в первом же бою ты сляжешь с первого удара и никакие релоады этого не изменят? Ведь на каждые стартовые 50 хп найдётся свой моб, способный критом нанести 60. Ты же герой - давай, воюй.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Знаешь, во всяких предысториях ты герой-героем, готовый в одиночку убить дракона, а реальность она немного отличается. Кто будет играть в игру, в которой в первом же бою ты сляжешь с первого удара и никакие релоады этого не изменят? Ведь на каждые стартовые 50 хп найдётся свой моб, способный критом нанести 60. Ты же герой - давай, воюй.

Так и воюем -_- А если не можем превозмочь, то отступаем:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
17 минут назад, Kapellan сказал:

З.Ы. И я откровенно не понимаю, почему упрощение на старте это вдруг хорошо, а усложнение чтобы в дальнейшем игралось интересно это вдруг плохо.

а почему вдруг усложнение = интересно играть, а упрощение = неинтересно? Я, к примеру, играю ради истории, а не превозмогания: обвешался бафами, 1-2 боя провёл, баиньки. В итоге, на час игры 2-3 диалога, 15 минут загрузок, 20 минут баталий, 20 минут отдыха, почти без продвижения по сюжету. Если кому-то нравятся очень тяжёлые бои, пусть играют на высшей сложности, нормал на то и нормал, чтобы играть слегка расслабленно. Я за то, чтобы в игре было больше градаций сложности, но было не тупо: на нормале гоблин имеет защиту 20, урон 10, на импоссибле - З 50, У 40, а встречались бы толпы гоблинов, или среди гоблинов появлялись бы более сильные гоблины, другие монстры, применялись бы другие приёмы/заклинания.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
36 минут назад, Kapellan сказал:

Те же друэгары на старте НВН2

и 6 и 4, но самые первые мисают очень часто.

Из 30 хп с КЗ 16 снесли 10 хп

2 тройка дуэгаров снесла уже 27. 

 

Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

а почему вдруг усложнение = интересно играть, а упрощение = неинтересно? Я, к примеру, играю ради истории, а не превозмогания: обвешался бафами, 1-2 боя провёл, баиньки. В итоге, на час игры 2-3 диалога, 15 минут загрузок, 20 минут баталий, 20 минут отдыха, почти без продвижения по сюжету. Если кому-то нравятся очень тяжёлые бои, пусть играют на высшей сложности, нормал на то и нормал, чтобы играть слегка расслабленно. Я за то, чтобы в игре было больше градаций сложности, но было не тупо: на нормале гоблин имеет защиту 20, урон 10, на импоссибле - З 50, У 40, а встречались бы толпы гоблинов, или среди гоблинов появлялись бы более сильные гоблины, другие монстры, применялись бы другие приёмы/заклинания.

Ну так сложность понизь, там же есть стори-мод

Меня например нормал не сильно напрягает. Да там есть откровенно бесячие ситуации, но я соглашусь с Капелланом, это проблема ДнД, а не ПК. 

Самая большая беда ПК - это баги))

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

а почему вдруг усложнение = интересно играть, а упрощение = неинтересно? Я, к примеру, играю ради истории, а не превозмогания: обвешался бафами, 1-2 боя провёл, баиньки. В итоге, на час игры 2-3 диалога, 15 минут загрузок, 20 минут баталий, 20 минут отдыха, почти без продвижения по сюжету. Если кому-то нравятся очень тяжёлые бои, пусть играют на высшей сложности, нормал на то и нормал, чтобы играть слегка расслабленно. Я за то, чтобы в игре было больше градаций сложности, но было не тупо: на нормале гоблин имеет защиту 20, урон 10, на импоссибле - З 50, У 40, а встречались бы толпы гоблинов, или среди гоблинов появлялись бы более сильные гоблины, другие монстры, применялись бы другие приёмы/заклинания.

Если ты играешь ради истории, то жанр явно не тот -) В играх в целом крайне редки интересные сюжеты и в лучшем случае они хорошо поданы + имеется элемент погружения. Но в классике с погружением плохо, а геймлей пляшет вокруг боёвки. Сюжет и квесты её разбавляют, а не идут во главе угла.

Насчёт такой градации я сугубо за, но прекрасно понимаю, сколько это потребует усилий разрабов. А если выбирать перед отсутствием сложности и апом стандартных мобов, то лучше уж будет хотябы ап.

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 минут назад, qwerty2099 сказал:

6 и 4, но самые первые мисают очень часто.

Из 30 хп с КЗ 16 снесли 10 хп

2 тройка дуэгаров снесла уже 27. 

Ну, у тебя и на стори моде в пк откуда-то проблемы берутся. Ты избранныйxD

Я когда после пк стартовал нвн2(в итоге перепрошел пое1) то меня мобы едва царапали.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, stanimir сказал:

Ну так сложность понизь, там же есть стори-мод

На котором статы у мобов почти равны монстрятниковым(или даже равны)

Т.е без баффов всё равно идут мисы. Кидал же скрин  где мою пати почти кокнули на стори моде.

А это значит всё равно баффайся и АТТИХАЙ когда баффы кончаться. 

Вот чего игре на хватает так это 2 вещей. 

"постоянного" бафов от метамагии(офк это только для тех которые изначально долго висят. Но это уже вопрос допиливания баланса напильником.)  + авто наложения бафов после отдыха. Для этого нужна отдельная механика. Где заранее выбираются какие заклинания будут висеть на персонаж после отдыха, но ячейка соответствующего круга считается использованной. 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Вот чего игре на хватает

нормальных запоминающихся локаций. 98% локаций выглядят так: входы сверху и снизу(иногда вход вообще 1), между ними скала с пещерой из одной единственной комнаты. 1,9% локаций, между входами есть ещё 2-3 "полянки" с мобами.

Я несколько раз сталкивался с тем, что при случайных встречах на картах вообще никого нет, даже нападающих. Эх, когда уже запилят опенворлд партийную эРПэДжи?

Ссылка на комментарий

stanimir
8 минут назад, qwerty2099 сказал:

На котором статы у мобов почти равны монстрятниковым(или даже равны)

Я фиг его. Я один раз понизил на легкий, даже не на стори, чтобы Валери выиграла дуэль. Так паладин на ура ушел. Значит статы понижаются. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 минут назад, qwerty2099 сказал:

А это значит всё равно баффайся и АТТИХАЙ когда баффы кончаться.

Блин ну там на одну среднюю локацию без отдыха хватает баффов за глаза. У меня обычно еще половина спелов не использована остается. 

Ссылка на комментарий

Дoбро

Кто-то смог пройти квест И зазвучат сто сотен стонов?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 443447

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...