Pathfinder: Kingmaker - Страница 62 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

То ли не работает, то ли снова не как задумано: включаю "трель", иду взламывать, облом, читаю лог, не вижу прибавки.

Значит не пашет -) Сам не проверял, но в неверах именно так работало.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ужас и запугивания работают как надо, просто противник еще спасбросок воли делает для преодоления этого эффекта.

Формально - да, но фактически никого ещё не удалось испугать песней, даже если толпы в неё попадают, ни одна тварь не испугалась, что по теорвер маловероятно. Аналогично и с ослепляющими бомбами алхимика.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Формально - да, но фактически никого ещё не удалось испугать песней, даже если толпы в неё попадают, ни одна тварь не испугалась, что по теорвер маловероятно. Аналогично и с ослепляющими бомбами алхимика.

Хм, а люди тоже не боятся? У меня от запугивания и демонстрации силы, люди начинают бояться, но конечно часто делают спасбросок.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хм, а люди тоже не боятся? У меня от запугивания и демонстрации силы, люди начинают бояться, но конечно часто делают спасбросок.

во всяком случае, когда я включал, никто не боялся ни первого, ни второго, а когда бьёшься со слабаками, которые с 1-3 ударов ложатся, я и не включал, ибо зачем?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

во всяком случае, когда я включал, никто не боялся ни первого, ни второго, а когда бьёшься со слабаками, которые с 1-3 ударов ложатся, я и не включал, ибо зачем?

Да по идее такие вещи на слабых действует, а вот страх, от которого все разбегаются в разные стороны, будет куда серьезнее.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Да по идее такие вещи на слабых действует, а вот страх, от которого все разбегаются в разные стороны, будет куда серьезнее.

Вот это и свидетельствует о том, что навык бесполезен.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Вот это и свидетельствует о том, что навык бесполезен.

Согласен. Так как мелочь быстрее убить, чем тратить время на произношение запугающих слов)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

 

Квесты

• Квест «Простая услуга» при определенных обстоятельствах не мог завершиться. Исправлено.

• Квест «Дверь в никуда» в редких случаях не мог быть завершен. Ошибка исправлена. Теперь Джубилост вовремя появляется в таверне.

• Во время выполнения квеста «Избранница Шелин» игроки не могли начать диалог с Фредеро Синнетом. Проблема решена.

• Королевский эвент «Амири хочет поговорить» в некоторых случаях застревал и квест «Перекованный клинок» не мог начаться. Ошибка исправлена.

Локации

• Нельзя было достать лут из ящиков в Лагере Речных лезвий. Ошибка исправлена.

• Некоторые NPC в Питаксе использовали некорректные реплики в диалогах (после покорения Питакса). Ошибка исправлена.

Интерфейс

• Список партии некорректно сохранялся при входе или выходе из столицы. Ошибка исправлена.

• В сохраненных играх некоторые портреты могли исчезнуть или дублироваться. Ошибка исправлена.

• Нельзя было выбрать мертвых компаньонов в инвентаре и интерфейсе персонажей, если они умерли не в текущей локации. Ошибка исправлена.

Классы и механика

• К потерявшим бомбы алхимикам вернулись их бомбы.

• «Оборонительное сражение» считало ранги «Подвижности» с бонусом ловкости, когда нужно было решить, давать бонус +2 или +3. Теперь считаются только ранги.

• В некоторых случаях игроки могли потерять свои черты «Обращение с оружием». Ошибка исправлена.

Системные ошибки

• При выходе из игры во время записи сейва на диск у игроков могли возникнуть проблемы. Теперь выход возможен только после завершения процедуры сохранения.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Спасибо разрабам за то, что отняли бомбы у алхимиков, теперь придётся ждать пока этот патч выложат. Я утром поставил 12й патч, ещё не играл, а там такая засада. :(

Ссылка на комментарий

Kapellan

Мыши колятся и плачут, но продолжают -)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Спасибо разрабам за то, что отняли бомбы у алхимиков, теперь придётся ждать пока этот патч выложат. Я утром поставил 12й патч, ещё не играл, а там такая засада. :(

Это вообще какой-то троллинг от разрабов. Считаете, что алхимик имба? Ловите невозможность использовать его основную способность.

 

Это все равно чтоб магам патчем запретили заклинания колдовать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Патч уже выложили на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Алхимики это да. Я его постоянно таскал в пати изначально прощелкав то, что он за счёт пассивки не дамажит своих. Т.е. бомбы почти не использовал. И всё равно чар выходил крайне полезным, поскольку это универсальный бафер, заменяющий собой барда, друида и мага.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Алхимики это да. Я его постоянно таскал в пати изначально прощелкав то, что он за счёт пассивки не дамажит своих. Т.е. бомбы почти не использовал. И всё равно чар выходил крайне полезным, поскольку это универсальный бафер, заменяющий собой барда, друида и мага.

У меня Джейтал тоже алхимик. В любом месте - веселее вместе. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

У меня Джейтал тоже алхимик. В любом месте - веселее вместе. :)

Интересный выбор. У неё ведь мало интеллекта, не?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Интересный выбор. У неё ведь мало интеллекта, не?

Кажется, 12 или 13. На уроне это не сильно отражается. :)

По-возможности, подымаю, конечно.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Охота на шамана. В этот раз я подготовился. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Это называется - психанул -)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
29 минут назад, Kapellan сказал:

Это называется - психанул -)

ага, наш ответ Чемберлену :)

Даже никто не умер. Амери и та выжила в адском пламени Тристиана.

Пара ответов на мои же вопросы: крылья в бою работают(как ты и говорил), погребальная песнь работает, но сложность у неё низкая, всего 21 на 10м лвле. И я думал, что она должна пугать, а она всего-лишь "потрясает", что бы это ни значило(судя по поведению мобов: они загораются какой-то белой аурой, но продолжают атаковать, максимум характеристики ухудшает)

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

40 минут назад, Хоттабыч сказал:

ага, наш ответ Чемберлену :)

Даже никто не умер. Амери и та выжила в адском пламени Тристиана.

Пара ответов на мои же вопросы: крылья в бою работают(как ты и говорил), погребальная песнь работает, но сложность у неё низкая, всего 21 на 10м лвле. И я думал, что она должна пугать, а она всего-лишь "потрясает", что бы это ни значило(судя по поведению мобов: они загораются какой-то белой аурой, но продолжают атаковать, максимум характеристики ухудшает)

 

Потрясение, это "shaken" которое? Это все лишь слабый дебаф:

Цитата

A shaken character takes a –2 penalty on attack rolls, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , skill checks, and ability checks. Shaken is a less severe state of fear than Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  or Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В теории должна быть комбинация, которая это состояние переводит в страх, но это слишком заморочено.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446727

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...