Pathfinder: Kingmaker - Страница 58 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
49 минут назад, Detech сказал:

4 чего? Там всего 3 монстра на карте что дают трофей, поэтому надо собрать 2 для победы. Считается только голова.

1. Совух что дерется с 2 сестрами-миванцами (левая верхняя часть карты)

2. Дракон которого агрят охотники (правая верхняя часть карты)

3. Древняя гидра (в болоте по центру)

 

Все остальные монстры, совухи, дрейки, гидры - просто так и не считаются.

Ну вот, я кроме дракона, всех самолично убил, трофеи собрал, с древней гидры, ЕМНИП, упала часть дварфийской перчатки.

Кислотную стрелку даунгрейдили по-сравнению с БГ/НВН, там каждый 2й или 3й уровень после 5-го вылетала дополнительная стрела, здесь она всего одна и наносит смешные 5-7 урона сразу и ещё столько же пару-тройку раундов, блин, у меня обычный снежок 1 лвла до 25 сразу наносит(чаще 15-17).

Что есть "холодная сталь" в понимании разрабов? Там один гнусный червяк на мосту через реку умирать не хочет, в подсказке на экране загрузки говорят о необходимости какой-то холодной стали, для того, чтобы он умер.

Экзотические бомбы алхимиков(ослепление/подскальзывание) для контроля бесполезны в тех ситуациях, когда бои равные или трудные, лучше взять другие черты.

Понравился как Джейтал троллила Линдзи:

-Мне тебя будет очень нехватать, когда ты умрёшь, может из тебя сделать нежить после смерти?

-Нет-нет, я умирать не собираюсь, и не надо из меня делать нежить бесчувственную.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кстати, это баг или фича? Есть 2 проекта: восстановить храм Оленя и разрушить его основательно. Я восстановил, проект разрушения всё ещё висит, хотя они взаимоисключающие.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Кстати, это баг или фича? Есть 2 проекта: восстановить храм Оленя и разрушить его основательно. Я восстановил, проект разрушения всё ещё висит, хотя они взаимоисключающие.

Баг вестимо

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Меня удивляет, что фишку с типографией никак не раскрутили. Это должно было быть реальное здание в столице, должно приносить очки культуры и, возможно, экономики.

Плюс бонусом может идти генерация ивентов.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати, на консилиуме жрецов-"врачей", если подбрасывать монетку, всегда побеждает вариант Тристиана?

И ещё вопрос, если мелкие решения перекладывать на советников, те прогрессируют? Или вообще что-нибудь происходит интересное? А то я, как настоящий диктатор: всё сам, да сам. :)

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Меня удивляет, что фишку с типографией никак не раскрутили. Это должно было быть реальное здание в столице, должно приносить очки культуры и, возможно, экономики.

Вообще так и есть, в меню строительства доступна типография, она 2 слота занимает и дает бонус к лояльности и вроде еще один к культуре если рядом библиотека.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Chessy сказал:

Вообще так и есть, в меню строительства доступна типография, она 2 слота занимает и дает бонус к лояльности и вроде еще один к культуре если рядом библиотека.

Хм, я ожидал, что она сама построится. Хотя бы сообщили о том, что она доступна к строительству.

А вообще не логично, Линдзи уже хвастала напечатанной книжкой, а типографии ещё нет.

У меня что-то градостроительный симулятор никак не удаётся. Лояльность и религия на высоте, чуть хуже с населением, а остальное что-то никак не развивается, хуже всего с армией обстоит дело. Ренгар проваливает одно дело за другим, а никого лучше нет. Уже 4я глава, а всё ещё деревня. Если бы не накупил очков строительства, так бы и прозябал всего с двумя провинциями(они, кстати, хоть что-то дают?).

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

У меня что-то градостроительный симулятор никак не удаётся.

А сложность управления королевством какая стоит? Там система кривая, броски кубиков зависят от ранга, ранг от показателей, успехи или триумфы сильно бустят показатели, прокачиваем ранги, получаются еще более успешные броски и тд - эффект снежного кома. Если есть какие-то успешные показатели со старта или события на них - они растут гораздо быстрее, а остальные отстают. У меня наоборот - армия самый сильный показатель, в начале 5й главы армия 150+, бонус у полуорка (он самый сильный генерал как ни крути) +17 к броску... А религия и магия меньше 50. И все свободные деньги уходят на покупку ОС.  Провинции дают возможность построить там деревеньку и делать те здания, которые нужны, выправляя перекос в показателях. 

 

Короче отдельная игра в игре, хз так ли она нужна... единственный плюс это большие проекты, после расширения баронства и присоединения Варнхолда - можно построить проект с конным заводом и получить +20% к скорости передвижения в баронстве! А еще есть проект дает постоянный баф на нейтрализацию яда (как аналогичное заклинание), жаль эта красота только в пределах баронства работает. Возможно расширять его надо как раз для того чтобы на больших территориях действовал буст, а то мало ли где баронесса вздумает шариться 😎

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Chessy сказал:

А сложность управления королевством какая стоит?

По-умолчанию для нормала. Ничего не менял. У полуорка всего-лишь +8 бонус. Кажется, со старта такой.

Ссылка на комментарий

WolfRus
48 минут назад, Хоттабыч сказал:

Хм, я ожидал, что она сама построится. Хотя бы сообщили о том, что она доступна к строительству.

А вообще не логично, Линдзи уже хвастала напечатанной книжкой, а типографии ещё нет.

 

Там насколько я знаю, будет дополнительный эвент "аудиенция": когда Лиззи приволочет газетчика, можно будет выбрать, использовать Лиззину типографию или построить отдельную.  Я выбрал  отдельную, пришлось строить самому за ресурсы.  Возможно первый вариант дал бы бесплатную, за счет огорчения бардессы.

 

Цитата

У меня что-то градостроительный симулятор никак не удаётся. Лояльность и религия на высоте, чуть хуже с населением, а остальное что-то никак не развивается, хуже всего с армией обстоит дело. Ренгар проваливает одно дело за другим, а никого лучше нет.

ну не знаю.. у меня он отлично справляется. Особенно когда я выполнил эвент "умелые новобранцы" (по моему). Сейчас армия чуть ли не круче чем лояльность и население :)

 

Цитата

Уже 4я глава, а всё ещё деревня. Если бы не накупил очков строительства, так бы и прозябал всего с двумя провинциями(они, кстати, хоть что-то дают?).

они дают возможность ставить там деревни, соответственно получать плюсы к характеристикам королевства (населению и прочим)  Кроме того, в Топях можно будет построить лавку именную оружейника/бронника (придет дварф, будет трясти бумажками и просить денег на эту самую лавку - типа "мои предки дорогу щитов строили и содержали, а я вот тут наследник. Бабла просить не буду, постройте мне мастерскую".

Потом он тебе будет еженедельно таскать приличные изделия (можно даже заказать, какие)

 

В провинции где таверна Олега можно построить именную лавку алхимика, откуда алхимик будет еженедельно в клювике приносить приятные зелья.

 

Остальные пока не обустраивал :)

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

У меня пока нигде ничего нельзя построить, ибо дерёвня и всего 4 провы.

Такой вопрос, шкуры есть смысл копить или они нафиг не нужны - весят дофига, стоят копейки?

 

Ссылка на комментарий

Дoбро

Вышел 11 фикс 

Спойлер

Hello everyone!
Please, be aware that there are plot spoilers in the description below (in the Quest, Areas and Kingdom sections)!

Quests

  • The Six Bears Camp was inaccessible during the "Reforged Blade" quest. Resolution: fixed.
  • The game could freeze or crash if the party came to the "A Feast of Feasts" quest area without Ekundayo and talked to Ntavi or Elina. Resolution: fixed.
  • The "Door to Nowhere" quest couldn't be completed under certain conditions. Resolution: fixed.
  • The "Varisian Caravan" area ("By Desna's Paths" quest) didn't appear on the Global Map. Resolution: fixed.
  • Irlene didn't start a conversation about her artisan quest. Resolution: fixed.
  • A dialogue with Tristian didn't work correctly in the Capital after completion of "Betrayer's Flight" quest. Resolution: fixed.
  • The players could get the reward for the quest at the "City of Hollow Eyes" area more than once. Resolution: fixed.


Areas

 

  • It was impossible to talk to Hassuf the vendor at the city-state Capital Square (Neutral Good alignment). Resolution: fixed.
  • The attempt to rest at Capital Square could cause the game to freeze if there were active events in the "Throne Room" area. Resolution: fixed.
  • Poor Bokken could die again after his artisan's quest if players came to the "Oleg's Trading Post" area. Resolution: fixed again.
  • Valerie's quest NPC didn't leave the "Throne Room" area. Resolution: fixed.

User Interfaces

 

  • To change their selected Deity, players had to start customizing a new character from the beginning. Resolution: fixed.

Kingdom

 

  • "Problem with Taxes" and "Letter from Brevoy" kingdom events couldn't be completed in some cases. Resolution: fixed. Specific choices are automatically selected to resolve these events for affected saves files (for characters with good alignment - taxes are not collected twice; project for the road construction is available. Neutral alignment - Oleg's Trading Post moved under the jurisdiction of Restov; project to improve diplomatic affairs with Restov is available. Evil alignment - baron's troops are sent to strengthen Oleg's Trading Post; project to improve fortification is available).
  • Upgrading an artisan's shop doesn't disable the artisan any longer.

Classes & Mechanics

 

  • Players could get two animal companions from different classes. Resolution: the animal companion players got later do not appear any longer. Its levels were added to the first animal companion.
  • Non-Aasimar characters could select Wings as a feat after 10th level. Resolution: only Aasimars can select the Wings feat now.
  • Clerics with Sun domain did not get any domain spells. Resolution: fixed.
  • There were issues with the visualization of critical threat range and critical multiplier bonuses for equipped weapons. Resolution: fixed.

Items

 

  • “Chilly Midnight” was not working correctly, dealing physical damage instead of dexterity damage. Resolution: fixed. The item has to be reequipped.
  • “Gear's Rule” didn't add 1d6 to alchemist bomb damage. Resolution: fixed. The item has to be reequipped.
  • The “Downfall” bow didn't work. Resolution: fixed.

Miscellaneous

 

  • New pack of typo and localization fixes.

System

 

  • Performance improvements for the Global Map with the area names turned on.


We know that a lot of players experience a bug with Linzi's "A Bard's Calling" quest - there are no characters near Pitax Academy. Our first attempt to fix the issue didn't work for all the cases, unfortunately. As soon as we find a general solution we will release a fix. Sorry for the inconvenience!

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Non-Aasimar characters could select Wings as a feat after 10th level. Resolution: only Aasimars can select the Wings feat now.

Хе-х, а я Валери и Амери его дал, интересно, заберут, предложат выбрать что-то взамен?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, WolfRus сказал:

ну не знаю.. у меня он отлично справляется. Особенно когда я выполнил эвент "умелые новобранцы" (по моему). 

Святой рандомий.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

 

Квесты

• Исправлена ошибка, из-за которой лагерь Шести медведей во время прохождения квеста «Перекованный клинок» мог быть недоступен.

• Если игрок входил в локацию квеста «Пир на весь мир» без Экана и разговаривал с Нтави или Элиной, игра могла крашиться или фризиться. Ошибка устранена.

• При некоторых условиях квест «Дверь в никуда» мог не засчитываться. Квест починен.

• Исправлена ошибка, из-за которой локация «Варисийский табор» (квест «Путями Дезны») не показывался на Глобальной карте.

• Исправлена ошибка, из-за которой не мог начаться квестовый диалог с ремесленницей Ирленой.

• Диалог к Тристианом в столице после выполнения квеста «По следам предателя» работал некорректно. Диалог починен.

• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли получить награду за квест в Городе Пустых Глазниц более одного раза.

Локации

• Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с продавцом Гассуфом (нейтральное доброе мировоззрение).

• Если в Тронном зале оставались активные эвенты, отдых на столичной площади мог привести к фризам в игре. Проблема решена.

• Несчастный Боккен снова мог умереть после выполнения его квеста королевского ремесленника, когда игрок входил в локацию «Торговый пост Олега». Ошибка исправлена.

Интерфейс

• Чтобы поклоняться другому богу, игрокам приходилось делать своего персонажа заново. Проблема решена.

Королевство

• В некоторых случаях игроки не могли закончить эвенты «Проблема со сбором податей» и «Письмо из Бревоя». Ошибка исправлена. Для сейвов, которые затронул баг, для благополучного завершения эвентов автоматически был проставлен соответствующий выбор (для добрых персонажей – налоги не собираются дважды; доступен проект постройки дорог. Нейтральное мировоззрение – торговый пост Олега переходит под юрисдикцию Рестова; доступен проект по улучшению дипломатических отношений с Рестовом. Злое мировоззрение – войска барона отправлены на усиление торгового поста; доступен проект для усиления укреплений).

• Исправлена ошибка, из-за которой после улучшения мастерской ремесленника он переставал работать.

Классы и механика

• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить двух верных зверей от разных классов. Зверь, полученный последним, больше не появляется. Его уровни добавлены к первому зверю.

• После 10 уровня персонажи, не являющиеся аазимарами, могли выбрать черту Крылья. Теперь крылья, как и должны, доступны только аазимарам.

• Исправлена ошибка, из-за которой жрецы домейна Солнца не получали домейновые заклинания.

• Исправлены ошибки, связанные с визуальным отображением дальности критических ударов и с модификатором критического множителя для экипированного оружия.

Предметы

• «Холодная полночь» работала некорректно, причиняя физический урон вместо урона ловкости. Ошибка исправлена, нужно экипировать предмет заново.

• Наручи «Власть Шестерни» не добавляли 1d6 к урону алхимическими бомбами. Ошибка исправлена, нужно экипировать предмет заново.

• Починен лук «Низвергатель».

Разное

• Исправлена еще одна пачка опечаток и ошибок разных локализаций.

Системные ошибки

• Игра теперь работает быстрее со включенными названиями на Глобальной карте.

PS

Мы знаем, что многие игроки страдают из-за бага, связанного с квестом Линдзи «Призвание барда» - рядом с академией не отображаются нужные персонажи. К сожалению, наши первые подходы к этой проблеме не сработали. Мы добавим фикс, как только найдем решение. Просим прощения за неудобства!

 

 

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, Shamilboroda сказал:

• Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с продавцом Гассуфом (нейтральное доброе мировоззрение).

У меня такое мировоззрение, с Гассуфом все норм))))

Ссылка на комментарий

WolfRus
14 часа назад, Detech сказал:

То есть если кто-то тебе говорит - "Ты еще пожалеешь, я это просто так не оставлю", то все последующие свои проблемы, возникшие через год или более, можно смело записывать на него?

Я понимаю что если на стене висит ружье - оно должно выстрелить, но все таки далеко не все слова или угрозы имеют какое то реальное воплощение. Записывать проблемы на кого то только лишь потому что год назад он поугрожал нам, при том что злодеев создающих нам проблемы вагон и маленькая тележка, все таки чуток нелогично.

 

Вы кстати проспойлерили этот момент в теме гораздо сильнее чем это делает игровой персонаж.

_________
добавлено 3 минуты спустя

4 чего? Там всего 3 монстра на карте что дают трофей, поэтому надо собрать 2 для победы. Считается только голова.

1. Совух что дерется с 2 сестрами-миванцами (левая верхняя часть карты)

2. Дракон которого агрят охотники (правая верхняя часть карты)

3. Древняя гидра (в болоте по центру)

 

Все остальные монстры, совухи, дрейки, гидры - просто так и не считаются.

А вот с этим квестом у меня был веселый клюк..

Спойлер

По квесту с королевской охотой, с самого начала Лиззи в журнале написала "какой ужас произошел, бла-бла".. Весь такой готовый к "ужасу", прихожу я в охотничий домик, а там все тихо-мирно. Поговорив насчет правил и прочего с тамошними обитателями,. Смотрю слуга стоит. Поговорил с ним, он пожаловался что ему херовато. Причем что ему не приказывай - тупо стоит на месте.   Начинаешь разговаривать с другими "охотниками", и тут кто-то тебе давай рассказывать, какой ужас, как взорвался слуга из из него вылезло чудовище. При этом на самом деле не происходит совсем ничего.  Ну ладно, квест обновлен, локация охоты задана. Начинаю ее зачищать - приходят сообщения о выполнении квеста и о том что чудовище кого-то там порешило. Причем встреченные там благодарят меня за спасение от чудовища в охотничьем домике!!!! (правда встретил живыми там я только близняшек). После зачистки возращаюсь в охотничий домик - там слуга стоит себе живехонек. Короче полный сюрр.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Gil-galad
14 часа назад, Detech сказал:

То есть если кто-то тебе говорит - "Ты еще пожалеешь, я это просто так не оставлю", то все последующие свои проблемы, возникшие через год или более, можно смело записывать на него?

 

Ну это же ФЕЯ.

 

 

13 часа назад, Хоттабыч сказал:

Что есть "холодная сталь" в понимании разрабов

Должно быть оружие из холодного железа. Говорят есть в столице у торговца. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде такое нужно оружие. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Должно быть оружие из холодного железа. Говорят есть в столице у торговца. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде такое нужно оружие.  

Спасибо, я загуглил, а потом купил кинжальчик(как самый дешёвый) у кузнеца(у Юсуфа тоже есть - серп, но он дороже). Я только не понял, какого фига элементали тупили и не атаковали этого гнусного червяка. Честно, не знаю, как можно жить без алхимиков, пока Амири попадает 1 раз из 5 на 20-30, каждый алхимик за это время минимум полтишок бомбами накидает, священный огонь клериков под полсотни, а то и больше выдаёт.

Ещё я обнаружил косячок-с: в ДнД 3.5 спонтанно можно было кастовать не только лечение, но и урон, что актуально для лечения Джейтал. Думаю, в ПК тоже должны были сохранить это правило.

"Радует", что разрабы не дают скучать. Идёшь себе, идёшь, часть народу устаёт, и тут бац - встреча, да не простая, а с парочкой огромных элементалов и не просто так, а вот прям сразу бой при входе в локу, все в упор расположены.

У меня вот вопросы возникли: висит у меня квест с кнутом, мол нашли, а что делать с ним - бог весть и никаких подсказок в тексте. Кто знает: куда бежать, что делать? И ещё 1: ну никак деревня не апнется, уже всё минимум 2 ранга, даже култур-мултур - школу построил. Нет, магия и политика всё ещё никакие, но разве это должно влиять на апгрейд? Уже все 5 или 6 пров захватил, а всё никак.

@WolfRus кстати, выбрал халявную типографию, Линдзи ни слова не возразила.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Gil-galad
15 минут назад, Хоттабыч сказал:

И ещё 1: ну никак деревня не апнется

Вроде нужно выполнить проект. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, qwerty2099 сказал:

Вроде нужно выполнить проект. 

Я тоже так думаю, что должен быть проект на апгрейд, но что-то его всё нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,939
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 447443

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    543

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...