Pathfinder: Kingmaker - Страница 56 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

Про комплексный пробаф - не могу понять, о чём ты?

Доброе утро. В балдрусах всегда самыми сложными противниками были маги(не каждый встречный само собой, а типа боссы). И сложность эта достигалась искусственно, за счёт того, что вступая в бой они сразу получали на себя хреналион бафов, под которыми их приходилось долго ковырять.

9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Что-то рогу переапали, или не всё так однозначно? :smile37:

Кстати рога мог подкрасться к некоторым таким магам и шотнуть его в промежуток между началом боя и бафа, сокращая долгий бой до 1 удара.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Kapellan сказал:

Доброе утро. В балдрусах всегда самыми сложными противниками были маги(не каждый встречный само собой, а типа боссы). И сложность эта достигалась искусственно, за счёт того, что вступая в бой они сразу получали на себя хреналион бафов, под которыми их приходилось долго ковырять.

И вам доброе утро. Это не искусственная сложность, а результат заклинания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (Spell Sequencer). Позволяло в качестве быстрого действия наложить три заклинания. Я чуть выше об этом писал. Протагонисту и его группе оно тоже было доступно.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Olter сказал:

И вам доброе утро. Это не искусственная сложность, а результат заклинания "последовательность". Позволяло в качестве быстрого действия наложить три заклинания. Я чуть выше об этом писал. Протагонисту и его группе оно тоже было доступно.

Три маловато будет для такого результата, что даже развеивание магии не помогало.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Kapellan сказал:

Три маловато будет для такого результата, что даже развеивание магии не помогало.

Развеивание магии никогда не работало гаранитровано. Гаранитировано работал пробой защиты. Кроме того в BG каменная кожа снималась одним заклинанием, а обращение заклинаний - другим.

 

Личи, ЕМНИП в BGII в последовательности имели комбинацию каменная кожа+защита от простого оружия+малое отклонение заклинаний. Одним заклинанием это не снять.

 

Почему так сделано, в принципе понятно. Игрок может наложить заклинания перед боем, а ИИ нет. Поэтому дали последовательность, чтоб маги моментально не ложились. И все равно были способы это обойти, начиная от скрытой атаки вором и кончая "cloudkill в пустоту".

 

В NWN это проблему решили скриптами, т.е есть коридор, который ведет к именному противнику. Протагонист туда зашел, сработал скрипт, противник начал накладывать на себя защиты. Когда протагонист к нему подходит, тот уже защищен. В BG видимо не было способа реализовать это программно.

 

P.S. И, да, система, где для того, чтобы убить мага, мне надо подобрать контрзаклинания, мне нравится куда больше системы в Pathfinder "у мага 200 хитов и запредельная концентрация, дерзайте"

 

P.P.S Горе-программисты опять что-то сломали в механике выбора трейтов. Теперь у всех классов там отображается трейт "крылья". Мда...

Судя по всему они работают по этой парадигме

Спойлер

427_600.jpg

Юнит-тесты мы не пишем, что идет в релиз, не проверяем. Фиксим одну багу, рождаем 5 новых.

Эх, узнаю родной аутсорс. Хорошо что я оттуда ушел.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan

Хз. Там одновременно каменная кожа, зеркальное отражение, какой-то купол(уже непомню), щит огня и это только то, что визуально очевидно.

 

А в плане системы - по мне что одни костыли, что другие, разница несущественна. Реальная сложность должна достигаться за счёт ИИ, но если так не могут, то пусть хоть как-то достигают.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

Доброе утро. В балдрусах всегда самыми сложными противниками были маги(не каждый встречный само собой, а типа боссы). И сложность эта достигалась искусственно, за счёт того, что вступая в бой они сразу получали на себя хреналион бафов, под которыми их приходилось долго ковырять.

Не обращал особого внимания. Я ковырял их тоже магами и призванными скелетами, в основном. Самый сложный противник был в городе, в каком-то подвале, он не мудрствуя лукаво переносил всех противников в космос какую-то клетку за пределами Земли(во всяком случае, так гласило описание), из которой вырваться невозможно, а заклинание длилось вечно.  :)

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Olter сказал:

Теперь у всех классов там отображается трейт "крылья".

О, а я думал, что просто не заметил его, когда раньше брал левелап. Он чей вообще?

Я, наконец-то напоролся на баги. :)

Торгую, а товар вместо того, чтобы исчезнуть с "прилавка" после "по рукам", получает количество 0.

На одном из привалов, Тристиан попытался обратить в свою веру Джейтал, и ... игра зависла. :D

А ещё, у меня сейчас кризис - все доступные территории(кроме 1й в горах) обшарил, идти некуда, никуда не пускают. Остаётся только задание с феей, к которой ГГ должна в одиночку прийти, но я забыл куда идти - к платану?

Ссылка на комментарий

WolfRus
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

 А ещё, у меня сейчас кризис - все доступные территории(кроме 1й в горах) обшарил, идти некуда, никуда не пускают. Остаётся только задание с феей, к которой ГГ должна в одиночку прийти, но я забыл куда идти - к платану?

Нет. На югозапад. Там маркер стоять должен.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, WolfRus сказал:

Нет. На югозапад. Там маркер стоять должен.

Маркера точно нет ни на одной локации, но спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 часов назад, Olter сказал:

Дуэль магов в Pathfinder.

Хмм. Скопирую я сюжа сообщение 1 человека:

 

1. Враги вата - дровосеки рубят, кастовать - спелы переводить.
2. Враги середнячки можно раскастовать весь дейлимит за махач, но дровосеки рубят у них нет дейлимита.
3. Сильные враги - пришёл наш час кастер братья они достойны наших спелов... Оу оу мы не прошибаем АС, маг резист, высокие спасы, дровосеки утирают пот, кричат БАФ ХИЛ и рубят кто если не они icon_biggrin.gif
4. Особо хитрые враги с конским АС за счёт естественной или чугуниево-трёхслойной брони, но с позорным АС к касанию ~10-15 и вот это действительно звёздный час icon_smile.gif
95% времени у меня трикстер бафает и настреливает с лука, и возвращаясь к вопросу: а променял бы я барда который пермабафает дровосеков и прочих пассажиров, на колдуна который как та палка стреляет раз в год? Ммм... нет пожалуй ^_^
Ссылка на комментарий

WolfRus
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

Маркера точно нет ни на одной локации, но спасибо за подсказку.

"Зеленые чертоги", далеко влево по карте по северному берегу "Murque river"

Ссылка на комментарий

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Самый сложный противник был в городе, в каком-то подвале, он не мудрствуя лукаво переносил всех противников в космос какую-то клетку за пределами Земли(во всяком случае, так гласило описание), из которой вырваться невозможно, а заклинание длилось вечно.  :)

Демилич Зангакс. Это был эпичный противник, не зря в EE ачивка за победу над ним называется "Battle of Ages".

Про него в свое время песню сложили: 50 способов убить Зангакса.

После транформации из лича в демилича неподготовленную партию он клал за 6-8 раундов, хотя знал ровно два заклинания "Death spell" для отправки нафиг призванных существ и "Imprisonment" для отправки туда же остальной партии.

 

55 минут назад, qwerty2099 сказал:

Хмм. Скопирую я сюжа сообщение 1 человека:

 

1. Враги вата - дровосеки рубят, кастовать - спелы переводить.
2. Враги середнячки можно раскастовать весь дейлимит за махач, но дровосеки рубят у них нет дейлимита.
3. Сильные враги - пришёл наш час кастер братья они достойны наших спелов... Оу оу мы не прошибаем АС, маг резист, высокие спасы, дровосеки утирают пот, кричат БАФ ХИЛ и рубят кто если не они Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
4. Особо хитрые враги с конским АС за счёт естественной или чугуниево-трёхслойной брони, но с позорным АС к касанию ~10-15 и вот это действительно звёздный час Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
95% времени у меня трикстер бафает и настреливает с лука, и возвращаясь к вопросу: а променял бы я барда который пермабафает дровосеков и прочих пассажиров, на колдуна который как та палка стреляет раз в год? Ммм... нет пожалуй ^_^

Да не, колдун нормально живет за счет спама одинаковых заклинаний. Вот волшебником я бы не взялся играть.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

А ещё, у меня сейчас кризис - все доступные территории(кроме 1й в горах) обшарил, идти некуда, никуда не пускают. Остаётся только задание с феей, к которой ГГ должна в одиночку прийти, но я забыл куда идти - к платану?

Идти к храму в лесу на западе: Зеленые чертоги. Желательно подготовится, как минимум нужны зелья невидимости.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Такс, я добрался до эпичных багов.

 

Короче, после исчезновения Варнхолда смысла играть пока нет. Пока ЭТО не починят. С задачей "переключиться на другого персонажа" судя по всему большие проблемы.

 

Мне интересно, программисты, которые ЭТО писали, умеют в самые азы своего дела? Ну метод там отдельный под конкретную задачу выделять, чтоб один и тот же код два раза не писать?

Иначе я не могу объяснить, почему вот у Валери в квесте эта механика работает верно, а на каменном поле - нет.

 

Дальше сюжетные спойлеры:

Спойлер

На каменном поле же судя по диалогу должно быть так:

Амири идет в чужой лагерь.

Протагонист с группой работает отдельно.

Управление же должно переключиться на Амири? (как в личном задании Валери)

 

Вместо этого протагониста перебрасывает на место Амири. После чего мой протагонист уверенно так убеждает охранника, что он-де вольная девушка из этого племени:madness:.

Я как это увидел, выключил игру нафиг.

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

stanimir
4 минуты назад, Olter сказал:

Дальше сюжетные спойлеры:

Спойлер

 

У меня с этим все норм было. 

Только другой баг, Амири ушла из зала неотдохнувшей от слова совсем. На ней висел дебаф на -6 к силе. И он остался по итогу к бою с вождем она просто у меня лежала. И квест был провален😂

 

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 минуты назад, Olter сказал:

Такс, я добрался до эпичных багов.

Я как это увидел, выключил игру нафиг.

А как же добраться до легендарных багов? 

У меня лебеда и кестен воскресли. 

 

 

Начну ка я  новую игру. скачал портретики.

Опять за мага=((

Или есть какие ролеплейные классы? 

Вроде как Валери на моего жреца Шелин не отреагировала. 

 

_________
добавлено 0 минут спустя
7 минут назад, stanimir сказал:

На ней висел дебаф на -6 к силе. И он остался по итогу к бою с вождем она просто у меня лежала. И квест был провален😂

 

Т.е ей подругу убили из-за луза в бою или я слишком долго шел? 

Ссылка на комментарий

stanimir
1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Т.е ей подругу убили из-за луза в бою или я слишком долго шел? 

А вот фиг его. Я тоже долго шел. Кто знает. 

 

2 минуты назад, qwerty2099 сказал:

У меня лебеда и кестен воскресли. 

Ну Лебеду можно отдать на воскрешение Суртова, но это забавный баг

 

Кто-нить специализации давал областям? Как их получить?

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Olter сказал:

Такс, я добрался до эпичных багов.

 

Я смотрю на 1.0.4 игра поиграбельнее была -)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

У меня лебеда и кестен воскресли. 

Везет вам. У меня вот всего один проситель забаговался.

Валери пришла жаловаться на одного барда, я его приказал депортировать.

Но он видимо решил поселиться у меня в тронном зале.

 

Чем-то фильм "Терминал" напоминает.

Ссылка на комментарий

stanimir
1 минуту назад, Olter сказал:

Везет вам. У меня вот всего один проситель забаговался.

Валери пришла жаловаться на одного барда, я его приказал депортировать.

Но он видимо решил поселиться у меня в тронном зале.

Вместе с капитаном стражи. 

Ага это известный баг.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 минут назад, Olter сказал:

Но он видимо решил поселиться у меня в тронном зале.

 

3 минуты назад, stanimir сказал:

Вместе с капитаном стражи. 

Нуу просто вернувшиеся из мертвых у меня их выгнали.

А так я убил Цанну, а она еще остался как возможная для найма.

8 минут назад, stanimir сказал:

Кто-нить специализации давал областям? Как их получить?

Вроде после города или коронации. 

8 минут назад, stanimir сказал:

А вот фиг его. Я тоже долго шел. Кто знает. 

Эхх.

 

 

 

Теперь бы узнать, что делать с Тристианом и Экандео.

Если за ними не бежать, то .... 

 

 

И еще есть лор Тассилионской империи на русском? 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446639

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...