Pathfinder: Kingmaker - Страница 55 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
stanimir

Кто-нить понял как стабильность повысить в королевстве?

Отчего она падает?

Я имею ввиду когда у тебя состояние от умиротворенности к погромам скачет,  а вроде ничего не предвещало беды.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Olter сказал:

Блин, я очень хочу посмотреть в глаза человеку, который рассчитывал в этой игре баланс.

 

Самое страшное это посмотреть ему в глаза и увидеть только ненависть к роду человеческому.

Говорю вам братья лукавый овладел тем человеком или же сам нечистый правил баланс игры в обличье смертного. 

 

У меня вот самая большая обида так это заклинание призыв скелетов. 

Оно и кастуется быстрее спела призыва и склеты долгое время были полезнее призыва 4 круга.

 

3 часа назад, Olter сказал:

У моего огненного шара

Так разрабы мне еще настойчиво пихали дмг спелы. 

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Kapellan сказал:

Здесь для слабых места нет (c)

"This is no place for weak and foolhardy" (c)

Ага, помню игру, где такая фраза была. Называлась Darkest Dungeon. Народ ее пошаговым Dark Souls называл. Так я ее прошел. И по сравнению с pathfinder она смотрится уже почти как расслабляющая игрушка на "отдохнуть вечерком".

 

P.S. Комиссия по делам манчкинских билдов Голариона провела свое расследования причины высоких спасбросков.

Оказалось, что у тухлых неповоротливых зомби ловкость стабильно в районе 22-26.

 

Я помню, в NWN Hordes of Underdark 25 ловкости требовалось для эпичных навыков. Типа, "Epic Wirlwind" (провести все атаки по всем врагам вокруг) или "Epic Dodge" (игнорировать первую атаку протвника в раунде). Предлагаю дать тухлым зомби эти два навыка.

 

P.P.S А есть среди нас люди, которые играют через школу enchantment?

 

Ссылка на комментарий

А, еще забыл добавить.

 

Как выглядела дуэль двух магов в BG2:

1) Маги используют последовательность (3+ защитных заклинания)

2) Маги накладывают дополнительные защиты

3) Маги пытаются снять эти защиты с противника

4) Кто подобрал правильные контрзаклинания, тот и выиграл.

 

Дуэль магов в NWN (1-2)

1) Маги накладывают на себя защиты

2) Маги пытаются снять эти защиты с противника, параллельно накладывая новые

3) Кто сумел соблюсти правильный баланс между атакой и защитой, тот выиграл.

 

Дуэль магов в Pathfinder.

1) Магам по*&$ на эти ваши защиты. (серьезно, это первая игра, в которой я не использую каменную кожу. Ибо 10/- как-то не спасает, если все бьют на 45 хитов. ИИ защиты же не юзает ВООБЩЕ)

2) Маги начинают до дури спамить заклинания. Выглядит это так:

Протагонист: фиииигак максимизированный огненный шар на 60 хитов урона.

Маг противника "легко ранен"

Протагонист: WTF? (у самого порядка 90 хитов). Фииигак еще раз.

Маг противника выбросил спасбросок рефлексов, потому что у него ловкость 22.

Протагонист фигачит еще несколько огненных шаров.

Получив 200 хитов урона маг противника соглашается, что пора умирать.

 

P.S. Не, это просто нет слов. У меня почти все заклинания огненные, я ни разу не видел, чтоб противник накладывал защиту от стихий.

И я ни разу не использовал Dispel. Хотя нет, вру, один раз использовал его в текстовом квесте.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, Kapellan сказал:

Всегда бесило что в неверах, что балдурах(другая редакция, но проблема та же), что есть лишь попал-непопал, а нормального снижения урона нету.

Было даже в БГ-2 "сопротивление урону". Но максимум был 5 (вроде). Правда там и цифры урона/жизни совсем другие, чем ПК.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Было даже в БГ-2 "сопротивление урону". Но максимум был 5 (вроде). Правда там и цифры урона/жизни совсем другие, чем ПК.

Ты ведь понимаешь насколько это ниочем? Я ведь сразу говорю, что система с вычетом константы из ПОЕ1 не далеко ушла от днд.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Kapellan сказал:

Ты ведь понимаешь насколько это ниочем?

Эм, а ты хотел арморкласс 100, шанс попасть по тебе 1% и вычет урона 100500? В БГ-2, в отличие от ПК, 30 урона - огромный дамаг был, мало кто его наносил.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Эм, а ты хотел арморкласс 100, шанс попасть по тебе 1% и вычет урона 100500? В БГ-2, в отличие от ПК, 30 урона - огромный дамаг был, не каждый монстр его наносил.

В БГ-2 дамаги были поменьше конечно, но далеко не в разы. И -5 вычета не роляло всё равно.

А хочу я противопоставления армора и доджа. Т.е. если ты заарморился, то в тебя стабильно попадают, но зато бьют слабо.

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
11 час назад, Olter сказал:

Не, я со своим D&D-шный опытом все равно пройду. Но как играют те, кто с системой знаком впервые?

Те, кто с системой не знаком, не понимают, что так быть не должно и играют как будто так и надо, абсолютно не рефлексируя :)

Ссылка на комментарий

Прошел Вордокая.

И я приплыл похоже.

 

У меня нет ни одного человека на позицию канцлера.

 

Спойлер

Тристиан меня предал, остальных двух кандидатов я пропустил.

 

 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
9 минут назад, Olter сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. спойлер (Открыть)

 

Спойлер

Похоже не зря я его подозревать начал задолго до Вордокая, ой не зря. В жертву ещё когда принести меня попытались

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
38 минут назад, Kapellan сказал:

В БГ-2 дамаги были поменьше конечно, но далеко не в разы

Максимальный урон, который можно получить от оружия, исходя из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДнД 3.5 = (8+бонус силы)*3 или (6+бонус силы)*4 или (10+бонус силы)*2. Так что максимум примерно 40 урона от крита. В ПК низкие уровни легко наносят под 30 на нормале.

38 минут назад, Kapellan сказал:

Т.е. если ты заарморился, то в тебя стабильно попадают, но зато бьют слабо.

а зачем? По мне, так наоборот, нормальная система в ДнД - ты просто не пробиваешь доспех. А лохализаторам надо нормально переводить THAC(to hit armor class) как шанс пробить, а не шанс попасть.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

а зачем? По мне, так наоборот, нормальная система в ДнД - ты просто не пробиваешь доспех. А лохализаторам надо нормально переводить THAC(to hit armor class) как шанс пробить, а не шанс попасть.

Я прекрасно понимаю, что подразумевается не только уклонение, но и полное непробитие. Менее тупой от этого система не становится.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Максимальный урон, который можно получить от оружия, исходя из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДнД 3.5 = (8+бонус силы)*3 или (6+бонус силы)*4 или (10+бонус силы)*2. Так что максимум примерно 40 урона от крита. В ПК низкие уровни легко наносят под 30 на нормале.

Угу, от оружия, т.е. от простых мобов. С мелочевки считаешь? Про магов которые в начале боя по мановению волшебной палочки получали комплесный пробаф ты забыл?

Бэкстрабы и усиления оружия ты тоже не посчитал.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, Kapellan сказал:

В БГ-2 дамаги были поменьше конечно, но далеко не в разы. И -5 вычета не роляло всё равно.

А хочу я противопоставления армора и доджа. Т.е. если ты заарморился, то в тебя стабильно попадают, но зато бьют слабо.

Согласен. Это было бы и логично и с точки зрения баланса норм. 

В Age of Decadence такая система. И простой игру точно не назовешь.

Ссылка на комментарий

По поводу damage reduction от брони мне кажется создатели системы рассуждали так:

 

Если ее вводить, то нужно как-то реализовать пробивание брони.

Если нужно пробивание, то скорее всего надо реализовать прочность брони.

Тогда нужно вводить ремонт пробитой брони, чтоб восстановить прочность.

Итого получаем производственный роман вместо эпического приключения:

Посреди подземелья паладин Имярек сломал броню и теперь матерясь латает в ней дыры.

Или вообще вынужден возвращаться в город к кузнецу.

 

Даже в Elder Scrolls со временем ушли от такой системы.

Потому что игровые условности.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вопрос, тем кто далеко прошел по сюжету:

 

Нигра-рейнджер в сюжете где-нибудь нужен? Я очень хочу его выгнать, он меня бесит, потому что он нигра уныл до невозможности.

 

Ссылка на комментарий

stanimir
3 минуты назад, Olter сказал:

Итого получаем производственный роман вместо эпического приключения:

Вполне возможно и так. Но можно пойти на условность и просто вычет урона оставить, без поломок брони. 

В том же Age of Decadence броню можно сломать только каким-нить молотом, что логично. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Olter сказал:

 

Если ее вводить, то нужно как-то реализовать пробивание брони.

Если нужно пробивание, то скорее всего надо реализовать прочность брони.

Тогда нужно вводить ремонт пробитой брони, чтоб восстановить прочность.

Итого получаем производственный роман вместо эпического приключения:

Посреди подземелья паладин Имярек сломал броню и теперь матерясь латает в ней дыры.

Или вообще вынужден возвращаться в город к кузнецу.

Отсутствие прочности вполне понятная игровая условность - избегание ненужного микроменеджмента. Отсутствие пробивания оправдать куда сложнее - это базовая механика не требующая дополнительных действий от игрока.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Miles
50 минут назад, Olter сказал:

По поводу damage reduction от брони мне кажется создатели системы рассуждали так:

 

Если ее вводить, то нужно как-то реализовать пробивание брони.

Если нужно пробивание, то скорее всего надо реализовать прочность брони.

Тогда нужно вводить ремонт пробитой брони, чтоб восстановить прочность.

Итого получаем производственный роман вместо эпического приключения:

Посреди подземелья паладин Имярек сломал броню и теперь матерясь латает в ней дыры.

Или вообще вынужден возвращаться в город к кузнецу.

 

Даже в Elder Scrolls со временем ушли от такой системы.

Потому что игровые условности.

В системе есть прочность предметов, а также правила расчёта прочности в зависимости от размеров и материала. Почему это не ввели в игру не ясно, решается элементарно дополнительной строчкой в диалоге с кузнецом.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

Угу, от оружия, т.е. от простых мобов. С мелочевки считаешь? Про магов которые в начале боя по мановению волшебной палочки получали комплесный пробаф ты забыл?

Бэкстрабы и усиления оружия ты тоже не посчитал.

Это я посчитал крит, который, в целом, не так уж часто вылетает. А что мелочёвка? Каждый удар будет ослаблен на 5. Усиления забыл, да. Будет до 45 при крите, 17-18 без него. Бэкстаб х5 вроде, но с маленького оружия, т.е. макс урон = (6+модификатор оружия)*5+модификатор силы, учитывая невысокую силу роги, будет около 55..60 без крита, а с критом все 110-120. Что-то рогу переапали, или не всё так однозначно? :smile37:

Про комплексный пробаф - не могу понять, о чём ты?

З.Ы. Оказывается, бонус силы не множится, а прибавляется в конце.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 443367

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...