Pathfinder: Kingmaker - Страница 47 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
Только что, Хоттабыч сказал:

Вот чего ещё не хватает в игре, так это старой доброй пращи.

Джаст фор фан.:)

праща в игре ЕСТЬ.   Я нашел "древковая праща +1" :) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

По-идее, арбалет получает бонус от силы, лук - от ловкости.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Кстати в обучение вроде как проскакивало про комбинацию клавиш для замедления времени ?

Мистическая связь На 1 уровне маг формирует прочную связь с предметом или существом. Эта связь может принять одну из двух форм: фамильяр или предмет силы. Фамильяр — это магический питомец, улучшающий навыки и восприятие своего хозяина. Предмет силы позволяет магу творить дополнительные заклинания. Rutab.net

Вот из этого что лучше магу ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А, кстати, это норма, что у подавляющего большинства НПЦ нет портретов в диалогах?

Ссылка на комментарий

Gundar
16 минут назад, miv79 сказал:

Что лучше кстати для рейнджера арбалет или лук ?

Зависит от параметров самого рейнджера (и любого стрелка):

1. Если у рейнджера (стрелка) высокий параметр силы (бонус от силы +2 и выше), то лучше дать лук (к урону лука добавляется бонус силы)

2. Если у рейнджера (стрелка) низкий параметр силы, то лучше дать тяжелый арбалет (у арбалетов нет привязки к бонусу от силы)

 

Учитывай, что:

1. Длинный лук лучше короткого, тяжелый арбалет лучше легкого.

2. И арбалеты, и луки получают бонус от ловкости на попадание

 

Вот собственно и все.

 

АПД. Т.е. идеальный стрелок - это у которого ловкость на максимуме, а в зависимости от силы - выбираешь тип оружия.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Прикольно форум мои ссылки и сообщение сожрал. Крута. Пишу еще 1.

 

11 час назад, Kapellan сказал:

То что полпати слепые тоже весело

Это порог смерти

11 час назад, Kapellan сказал:

дубовая плоть(или кора) это самые-самые-самые базовые

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И так продолжаем. Я оббегал все всех торговцев и свитков этих не нашел. Нашел только Ограниченный запас зелий.

Дальше еще лучше. Смотрим.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е видим, что эти спелы уже могут и не быть у партии. По сути у меня они точно есть у ДЖубилоста, но это означает, что я ОБЯЗАН водить его с собой, а еще у Джейтал героизм. И вот не помню я её его взял или оно само появилось?

Прокачиваем читом клерика Ядмилу, до 5 уровня и смотрим, что этих спелов нету. 

Реально базовые блессы и помощи/щиты веры есть, а этих нету.

Т.е без мета гейм их не получить. Сейчас я создам мага и прокачаю его читом и посмотрю на его заклинания. ОФК грузим ШАБЛОН развития. И видим заклинания. Щит(СВИТОК ВСЕ ЕЩЕ НЕ НАШЕЛ+доспех)+увеличение гуманоида. Реально базовые бафы.

И вот, что мне взяли разработчики.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хух. Сейчас еще и это сообщение пропадет вообще эпик будет, а оно гораздо короче старого.

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
9 минут назад, miv79 сказал:

Вот из этого что лучше магу ?

Я своему вызывателю предмет силы брал.

Баг или нет, но можно заменить спелл в книжке и заполучить его предметом. 

Т.е вариативность очень сильно возрастает. 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

WolfRus
17 минут назад, Хоттабыч сказал:

По-идее, арбалет получает бонус от силы, лук - от ловкости.

с чего это ?  Как раз луку нужна сила, чтоб тетиву натягивать. А у арбалета сила натяжения не зависит от силы того кто его держит.

 

В классике  и у луков, и у арбалетов  нету бонусов к дамагу за статы владельца.  У лука есть штрафы за силу.  Бонус за силу применяется только к "силовым лукам", расчитаным на большую силу натяжения. Например "лук на силу +2"  дает бонус к дамагу до +2 (в зависимости от силы владельца). Здесь, как я понял, все плюсовые луки - "силовые".

У метательного оружия (кроме "легкого") бонус к дамагу за силу идет в чистом виде.

 

Еще есть поправка на размер.  То есть если длинный лук для существа нормального размера выдает 1d8 дамага, то длинный лук для "маленького" (типа гнома или хоббита) дает всего 1d6, а для большого (типа тролля) - 1d10.

Сответсвенно для тяжелого арбалета  - средний размер 1d10, малый 1d8 большой 2d6

 

Ну и у тяжелого арбалета  крит на 19-20, а у лука - на 20

 

ЗЫ  у ГГ сейчас на 9 уровне  бонус к попаданию +20 (без баффов), а у Амири - всего +15

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
50 минут назад, WolfRus сказал:

Здесь, как я понял, все плюсовые луки - "силовые".

Композитные только.

 

55 минут назад, qwerty2099 сказал:

 

Причем здесь метагейминг? *facepalm* Метагейминг это если бы тру эффективным считалось играть в 6 персов + 6 маунтов и вы не могли без этого пройти. А то про что пишу я, это базис. С тем же успехом можно возмущаться за сложность, если не нажимать  атаковать противника. Впрочем, я всё равно не понимаю, какие могут быть проблемы на стори моде даже без всего этого.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@WolfRusУ рейнджера бури питомца нет ? Походу страж пламени поинтереснее будет. Можно ли в процессе перейти на феникса после энного ровня и какой это уровень ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
17 часов назад, Kapellan сказал:

Вообще задевают. Просто перк есть, который делает чтобы не задевало. У гнома он взят на момент присоединения к пати. 

А АОЕ магов можно кидать так, чтобы своих не задело, в отличии от банок химиков.

Перк берётся автоматом на втором уровне алхимика. А АоЕ магов ты никак не кинешь, чтобы не задело, поскольку рисуется один круг, а по факту он другой, шире. Испытано на тошниловке и паутине.

В 14.10.2018 в 00:20, qwerty2099 сказал:

Нужно изобретение Насыщение для этого.

В описании сказано, что оно позволяет применять мутагены на других. О заклинаниях ни слова.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Перк берётся автоматом на втором уровне алхимика. А АоЕ магов ты никак не кинешь, чтобы не задело, поскольку рисуется один круг, а по факту он другой, шире. Испытано на тошниловке и паутине.

С фаерболами проблем не испытывал.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

В описании сказано, что оно позволяет применять мутагены на других. О заклинаниях ни слова.

 

Так у алхимика не заклинания, а зелья. Которые в заклинаниях находятся.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Т.е после взятия насыщения они превращаются в заклинания. А ведь получается, что взятие можно без кожи и героизма остаться. 

Прикольно, что они сначала отобрали тристиана,а теперь он забагавался и я хз  откуда начинать перепроходить и поможет ли это. 

 

 

Прикольно они кстати сделали джейтал может всю тиму забафать. Баланс.

Ну и комент про баланс с нехорошего сайта.

Спойлер

 

Кстати - очень верно подмечено. Мне тоже показалось, что некоторые разработчики Pathfinder Kingmaker (отвечающие за баланс) тупо тешат свои детские комплексы.
Странно, как это вообще прошло проверку качества у издателя, если конечно такая вообще проводилась. Любой вменяемый западный издатель зарубил бы такой балансный абсурд просто на корню, сразу же наложив вето на выход игры в продажу в таком виде и заставив переделывать баланс.

 

Ссылка на комментарий

Miles
5 минут назад, qwerty2099 сказал:

Прикольно, что они сначала отобрали тристиана,а теперь он забагавался и я хз  откуда начинать перепроходить и поможет ли это. 

Поздравляю, у вас такой же баг как у меня. Ждите патчей, авось поправят.

 

7 минут назад, qwerty2099 сказал:

Ну и комент про баланс с нехорошего сайта.

Издателям на баланс насрать, им прибыль нужна.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, qwerty2099 сказал:

Так у алхимика не заклинания, а зелья. Которые в заклинаниях находятся.

Не находишь это абсурдным? Называется заклинанием, а оказывается, что это зелье?

Видишь суслика? Нет? А он есть! :D 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Прикольно они кстати сделали джейтал может всю тиму забафать. Баланс.

Ну и комент про баланс с нехорошего сайта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

Кстати - очень верно подмечено. Мне тоже показалось, что некоторые разработчики Pathfinder Kingmaker (отвечающие за баланс) тупо тешат свои детские комплексы.
Странно, как это вообще прошло проверку качества у издателя, если конечно такая вообще проводилась. Любой вменяемый западный издатель зарубил бы такой балансный абсурд просто на корню, сразу же наложив вето на выход игры в продажу в таком виде и заставив переделывать баланс.

 

 Зачем ты несешь сюда комменты с сайта ( который сам же называешь нехорошим) , если по тем комментариям видно, что там неадекватные (плаксы) люди это пишут ? Эти вбросы здесь не нужны и мы не из тех кто будет поливать игру, разрабов потоками слюней о балансе и еще о чем-то. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
33 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Называется заклинанием, а оказывается, что это зелье?

Видишь суслика? Нет? А он есть! :D 

А ведь могли еще и описание загадками писать. Угадай, что кастанет. А если еще и каждый раз новые эффекты на спелах. 

Игру реально сделали совсем недружелюбной. Нужно обладать как минимум метазнаниями. Иначе окажется как у меня. Нету 3 мастхэвных спеллов. И получить их быстро/без смс и регистрации нельзя. 

Хотя можно играть с персонажем который мне противен гэг.

 

 

16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

еадекватные (плаксы) люди это пиш

Альфач НЕнытик в треде.

А что делать когда с игру случатся корсары?(не случатся потому, что таких игр мало вот и играют)

Опять винить пиратеров и нытиков? Эхх. Жаль, что психологически мало кто из людей способен признать свои ошибки. Гораздо легче объявить всех недовольных нытиками, но так и не объяснить почему на легком у врагов статы как из бестиария. Хотя казалось бы должны быть меньше.  

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

 Вроде как со второй минуты говорит про такие баги что жесть, в частности пример про один из багов, что типа если один из персов группы стоит вплотную к врагу,  то на всех магов и лучников кто даже не стоит вплотную к врагу накладывается штраф.

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, miv79 сказал:

в частности пример про один из багов, что типа если один из персов группы стоит вплотную к врагу,  то на всех магов и лучников кто даже не стоит вплотную к врагу накладывается штраф.

Это не баг, а кривой перевод скорее всего. Там два типа штрафа - один за ближний бой, другой за стрельбу по противникам которые дерутся с твоими союзниками(типа боишься своих задеть, если искать логическую подоплёку). Первый можно только уменьшить, второй можно снять фитом.

Ссылка на комментарий

GameForGame
5 минут назад, Kapellan сказал:

второй можно снять фитом.

?

Ссылка на комментарий

Kapellan

Глянул видос. Походу чел на релизной версии играет, ибо там жесть творилась, которой сейчас и близко нет. Сам тогда с тролля в осадок выпал и проходил за счёт испуга. Ну а так всё верно - скилы контроля рулят, ибо спасброски мобам походу не апали, только физику. Поэтому если играть от контроля, то всё очень просто становится(это к вопросу о том, зачем завышали статы), но придётся постоянно спать. Мне лично лень этим заморачиваться, поэтому у меня маги для бафа и дамага.

4 минуты назад, miv79 сказал:

?

Пассивка, черта. Как угодно называй.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 443236

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...