Pathfinder: Kingmaker - Страница 40 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

У, получается, в первой, начале второй главы мы уже имеем весь набор спутников?  Не густо. Я пока только Туктука не нашёл.

туктук в деревне гопников, :) в третьей части

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Kapellan а как ты лечишь Джейтал? Жрецы же не могут наносить увечья, если не подготовить заклятье заранее, а бутылки и хил её дамажат. Кстати, турн андед её тоже калечит?

Ссылка на комментарий

Detech

Кстати нашел тут оригинальное изображение Амири. Несколько отличается от того что в игре :)

Amiri.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

@Kapellan а как ты лечишь Джейтал? Жрецы же не могут наносить увечья, если не подготовить заклятье заранее, а бутылки и хил её дамажат. Кстати, турн андед её тоже калечит?

Сама себя хилит по необходимости. На ранних лвлах с этим боль будет, ибо будут пробивать. Изгнание нежити её не дамажит.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Рейнджера тоже ещё не видел. Выбор не богат, так скажем.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, WolfRus сказал:

Ибо "имбы", который одинаково великолепен во всем, просто нету в нормально сбалансированной игре. 

Ну мы-то тут не нормально сбалансированную игру обсуждаем, а патчафайндер: кингмейкер

 

В том-то и дело, что как минимум алдори-дуэлист, монах и драконний наследник (последнего не проверял, планирую заняться им после того, как всё пофиксят) гораздо лучше танкуют + наносят на порядок больше дамага, чем мастер башенного щита. Тем более, такой как Валери

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Рейнджера тоже ещё не видел. Выбор не богат, так скажем.

рейнджер в развалинах смотровой башни на "дороге щитов". Пасет троллей. Но если  замириться с Тартуком, уходит. Типа "ты дружишь с кобольдами, а кобольды с троллями. нам не по пути".

 

Насчет небогатого выбора - по моему у восьмиглазой в таверне можно нанять кого угодно. Хотя не уверен, что там дается использовать генератор персонажей.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

GameForGame

Подскажите плиз кого из врагов чаще всего в боях можно встретить ?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, miv79 сказал:

Подскажите плиз кого из врагов чаще всего в боях можно встретить ?

В первой главе люди, волки, "пиявки". Во второй(пока), кобольды, волки, гоблины.

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, miv79 сказал:

Подскажите плиз кого из врагов чаще всего в боях можно встретить ?

да любых.  В первой главе - всякие люди, а так же кобольды с клопами, во второй (на болотах) - тролли, в третьей будут доставать в основном монстры с "первого мира".

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, miv79 сказал:

Подскажите плиз кого из врагов чаще всего в боях можно встретить ?

Бери людей и фей - не прогадаешь.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Бери людей и фей - не прогадаешь.

фей то с как-го перепугу ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, WolfRus сказал:

фей то с как-го перепугу ?

По мелочи они всегда будут встречаться, а в конце их будет много. Тоже самое люди - будут встречаться на протяжении всей игры. А всякие волки, кобольды троли и т.д. это отдельные эпизоды только.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, Kapellan сказал:

По мелочи они всегда будут встречаться, а в конце их будет много. Тоже самое люди - будут встречаться на протяжении всей игры. А всякие волки, кобольды троли и т.д. это отдельные эпизоды только.

у рейнджера по мере роста в уровнях можно выбирать новых врагов.  Так что фей лучше напоследок оставить.   А вот в третьей главе реально будет доюя монстров из первого мира. Всяких гидр, виверн, пауков, совухов..

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, WolfRus сказал:

у рейнджера по мере роста в уровнях можно выбирать новых врагов.  Так что фей лучше напоследок оставить.   А вот в третьей главе реально будет доюя монстров из первого мира. Всяких гидр, виверн, пауков, совухов..

Эти тоже будут много где, но разве они к одному типу все относятся? 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Насчёт башенник вс инквиз, разложу детально по полочкам.

В чем прелесть башенника(конкретно валери):

1) Много хп. Но это весьма относительный плюс, поскольку по большей части танка либо не пробивают, либо он всё равно не живёт.

2) Классовые бонусы к башенному щиту и ношению доспехов. В первую очередь - повышенное АС.

3) Много фитов.

Минусы:

1) Дамаг. Тут думаю ничего пояснять не нужно. Далеко не первостепенный показатель для танка, но думаю вполне очевидно, что при равных танковых возможностях предпочтение отдадут персу с дамагом.

2) Для защитных тактик другие персы в группе должны их брать, тратя на это бесценные фиты.

В чем прелесть инквиза:

1) Приговоры. Чистое АС у неё меньше чем у башенника, но это отставание нивелируется именно приговорами и эти модификаторы не перекрываются стандартными бафами. Конкретней пройдёмся по приговорам. На старте мы можем использовать только один. Потом сразу два. Потом сразу три. Помимо АС мы можем нарастить спасбрасок и вычет физического/магического/элементального урона под ситуацию. Причем первые два с 10го лвла будут давать ещё и дополнительные свойства(антикрит и доп. защита от негативных эффектов.). А когда гоняешь толпы мелочевки имеет смысла вместо буста защиты разогнать ими атаку.

2) Доп. свойства нежити. Защита от ядов, болезней, эффектов смерти и т.д.. Полезно для персонажа который должен всё это ловить лицом.

3) с 11 лвла инквизитор может по принципу роги полностью избегать заклинаний/ловушек спасброском на волю. Опять же крайне полезно для танка.

4) Магия. Само собой идёт речь не о кастах в бою, от этого мало толку, только дополнительных люлей выхватишь. Тем не менее профита от этого много. Например можно набрать стандартных бафов и разгрузить этим того же Тристиана, чтобы он вместо них набрал боевых заклинаний(к слову, у него их хватает). А ещё есть ряд мощных бафов которые кастер ложит исключительно на самого себя. Например есть баф, дающий штраф бросков попадания для врага, бьющего по бафнутой цели. То есть по сути это дополнительный и ничем не перекрываемый АС. Эти плюшки Валери вообще никак получить не может.

5) Тактики. Особенность инквиза в том, что он не только имеет бонусные очки для получения тактик, но если он берёт тактику, то считается что любой стоящий рядом напарник ею обладает. То есть напарникам можно не тратить фиты на мусор. И наоборот, дд будут легко тригерить свои тактики об инквиза, который быстро соберёт все защитые и начнёт брать атакующие.

6) Призыв нежити. Со 2ой главы квестовый персонаж имеет уникальную возможность 3 раза в день самонить нежить. Мелочь, а приятно.

7) Урон. Даже без учета приговоров у инквиза остаётся возможность включить оружие убийцы.

8 ) Неумирайка. Думаю все сталкивались с неприятной ситуацией, когда под конец сложного боя уже лежащего танка добивало АОЕшками. И тут либо грузись, либо воскрешай и восстанавливай лвл. Неприятно. Джейнтал умереть не могёт, она уже -)

9) Небоевые навыки. У меня Джейнтал перекрывала все проверки по знанию + внимательность.

Минусы:

1) Меньше хп и разгоняется оно харизмой, что мягко говоря неудобно.

2) Проблемы с хилом, что особенно бросается в глаза на старте, когда танк ещё не танк. Само собой если создавать своего инквиза, да ещё из домена защиты, то это вообще огонь будет.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Народ подскажите плиз насчет брони, у некоторой брони к примеру макс ловкость 5, что это ?

Ссылка на комментарий

Kapellan

А вообще хочется посмотреть что получится из святого меча+3 лвла роги, если заминимаксить в ловкость и интеллект.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, miv79 сказал:

Народ подскажите плиз насчет брони, у некоторой брони к примеру макс ловкость 5, что это ?

Это значит, что максимальный бонус к АС(защита) от ловкости равен 5.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
6 часов назад, Хоттабыч сказал:

маг-вызыватель для отряда скорее обуза

Нуу вроде призыв чудовищ V нормально полезен.

У меня призывается Азату-бралани, а там меч/лук/заклинания. Не думаю, что дальше хуже будет. 

А если еще роман с Валери слит, то я просто помру.

Но скелеты всё равно очень полезные.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, WolfRus сказал:

Ибо "имбы", который одинаково великолепен во всем, просто нету в нормально сбалансированной игре.

Грешно упоминать Pathfinder: Kingmaker и нормальный баланс вместе. 

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446456

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...