Pathfinder: Kingmaker - Страница 38 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Только что, Хоттабыч сказал:

У меня состояние "персонаж только что избежал смерти, посетите жрецов или используйте великое восстановление"

А, ок. Забыл что такое тоже есть. У меня просто механика избегания смерти отключена :)

Тогда не знаю...

Ссылка на комментарий

WolfRus
22 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Там на нём ещё "проклятие" висит, пишут посетите столицу или используйте высшее восстановление

Не знаю, почему ты считаешь их малополезными, на том уровне, что я играю, они очень даже полезны. Сдерживают толпы, отвлекают внимание, какой-никакой урон наносят, дают численное преимущество для воинов.

 

Валери идет первая и собирает аггро.  Харрим в тяжелой броне  (лучше фулл плейт), со шмотками на выносливость и с большим щитом - на подтанцовке. Численное преимущество есть всегда, потому как вся пати по фокусу лупит ОДНОГО моба. Завалили одного - лупят следующего.

 

Цитата

А Тристана постоянно таскаю, у него намного больше заклинаний, чем у Харрима, включая целительные.

целительные в бою бесполезны. ибо все касательные, а у многих мобов (особенно больших) досягаемость 2 и более.  Так что попытка кастовать вплотную к линии бойцов вызывает "свободную атаку" по кастеру, быстро отправляя тряпочного хилера в нули. Харрим за счет бронированности и стойкости такие удары принимает куда как легче и кастовать может прямо на первой линии, да и выйти из под аггро тоже хдоровья хватит.

 

Цитата

Я наоборот, если найду подходящего файтера, уберу Харрима. Машина смерти - Амири. Обычно дохнут в таком порядке: Харрим, Амири, Валери, все остальные.

дык нету больше танкующих персонажей кроме Валери и (оносительно) Харрима, разве что нанять у восьмиглазой.

 

Амири, несмотря на то что у нее сейчас хитов больше, чем у Валери, дохнет очень быстро, так как легко перетягивает на себя аггро.  Чуть зазеваешься, не отведешь - и все, легла.

Да и ее 20 дамага  должны сперва попасть (а армор класс у мобов - запредельный, 40 и более), а потом пробить резисты. Харрим со своими касательными дебаффами и атаками куда чаще попадает даже в защитной стойке.    Другое дело алхимик или маг, бьющий АОЕ уроном - две бомбы по 20-30 площадного дамага за раунд, (а под ускорением - ТРИ бомбы), складывают за несколько раундов ЛЮБОГО противника.

После боя же Харрим очень эффективно лечит своими каналами позитивной энергии сразу всю пати.  Опять же нежить Харрим просто на ноль множит теми же каналами :)

два три каста - и орды скелетов и зомбаков просто испаряются.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, WolfRus сказал:

дык нету больше танкующих персонажей кроме Валери и (оносительно) Харрима, разве что нанять у восьмиглазой.

Инквизиторша

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Валери идет первая и собирает аггро.  Харрим в тяжелой броне  (лучше фулл плейт), со шмотками на выносливость и с большим щитом - на подтанцовке. Численное преимущество есть всегда, потому как вся пати по фокусу лупит ОДНОГО моба. Завалили одного - лупят следующего.

Мы в разные игры играем, видимо. У меня самая типичная ситуация: мы входим в зону, а на ней со всех сторон бегут нет, не так - несутся различные мобы от падающих с 2-3 ударов, до "вожаков", с которыми надо повозиться. Валери, если пойдёт одна, сольётся за 3-5 раундов. Если не будет вызванных скелетов, за то же время сольются и кастующие, ибо майндконтроль(ужас, сон) штука ненадёжная, частые спасброски, а "вызыватель" в состоянии за раз вызвать максимум 3 собаки(если кубик выпадет как надо), чаще 1-2. Фулплейт я только-только купил и только для Валери.

 

6 минут назад, WolfRus сказал:

целительные в бою бесполезны

Чаще всего да, но они продлевают время до следующего отдыха.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, Kapellan сказал:

Инквизиторша

не танкует, ибо дохлая по здоровью. И лечить ее тяжко.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Инквизиторша

Мало того, что злая, так ещё и нежить. Я её в пати не возьму. Жаль, что спутников так мало.

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 минут назад, WolfRus сказал:

Другое дело алхимик или маг, бьющий АОЕ уроном - две бомбы по 20-30 площадного дамага за раунд, (а под ускорением - ТРИ бомбы), складывают ЛЮБОГО противника.

Я так и не понял, АОЕ разве не задевает своих? У меня пока АОЕ спелы не открыты, кроме контролирующих(эти задевают), а бомбы как-то не доводилось использовать.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, WolfRus сказал:
4 минуты назад, Kapellan сказал:

 

не танкует, ибо дохлая по здоровью. И лечить ее тяжко.

Вполне танкует. Здоровья меньше чем у валери, но АС легко разгоняется на большие значения + додж аое спелов + резист ко многим эффектам на разум. Неудобства с лечением единственный недостаток.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Мы в разные игры играем, видимо. У меня самая типичная ситуация: мы входим в зону, а на ней со всех сторон бегут нет, не так - несутся различные мобы от падающих с 2-3 ударов, до "вожаков", с которыми надо повозиться. Валери, если пойдёт одна, сольётся за 3-5 раундов. Если не будет вызванных скелетов, за то же время сольются и кастующие, ибо майндконтроль(ужас, сон) штука ненадёжная, частые спасброски, а "вызыватель" в состоянии за раз вызвать максимум 3 собаки(если кубик выпадет как надо), чаще 1-2. Фулплейт я только-только купил и только для Валери.

 

Ну Валери надо раскачивать в защиту и только в защиту, затем в стойкость (от всяких ядов и оглушений).  Мастерство в щите, любимый тяжелый доспех, стена щитов и так далее. Все шмотье на повышение АС (только разного типа) и телосложения, и всегда ее ставить в "защитную стойку" (иконка "синий щит").

Валери проходит немного вперед и ждет, пока все к ней прибегут. и ТОЛЬКО после этого в дело вступает Амири и Харрим, по фокусу вырезая тех, кто за спиной Валери и  ближе к кастерам.  Ах да, у Валери пояс забит склянками на здоровье. 

Ах да, если у врагов есть шаманы и/или алхимики, Амири со дальнобойщиками сперва фокусят их.

 

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Чаще всего да, но они продлевают время до следующего отдыха.

дык для этого у жрецов есть "канал позитивной энергии" - дешево и сердито отлечивают всю пати (кроме дохлой инквизиторши, которую калечит).  Дальше тебе попадутся шмотки, которые в разы усиливают это самое "проведение энергии".

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, WolfRus сказал:

"канал позитивной энергии"

правильно, у Харрима сколько "каналов"? Ровно 3. А у Тристиана? 10! Не считая прочих ништяков с возможностью обновить истраченные спелы. А, ну и лечат они довольно слабо - 2д7 вроде, т.е. Харримовских каналов не хватит даже на то, чтобы хоть чуть-чуть привести себя в порядок.

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, WolfRus сказал:

если у врагов есть шаманы и/или алхимики, Амири со дальнобойщиками сперва фокусят их.

вот мне интересно, как это возможно? Если они пойдут напролом, то нарвутся на внеочередную атаку, а обойти без неё редко когда получается. Я обычно бардом или магом стараюсь магов/алхимиков "рассмешить" или "застолбить", короче, заставить их пропустить пару-тройку раундов. Стрелки у меня никакущие, разве что бард хоть как-то наносит урон.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

ну и лечат они довольно слабо - 2д7

С лвлом растёт, поэтому всегда актуальный хил. Ещё и усилить на 1-2 кости артефактом можно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

С лвлом растёт, поэтому всегда актуальный хил. Ещё и усилить на 1-2 кости артефактом можно.

А я не спорю, просто у Тристана его 10, а у Харрима 3. Разница, как грится, на лице.

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Kapellan сказал:

Вполне танкует. Здоровья меньше чем у валери, но АС легко разгоняется на большие значения + додж аое спелов + резист ко многим эффектам на разум. Неудобства с лечением единственный недостаток.

Чтоб разогнать ей АС, надо отнять у нее косу, поменяв на одноручку, взять фиты на тяжелую броню, щит и так далее.  То есть грубо говоря слить в унитаз ее начальные фиты и статы ДДшника. При этом полноценнно заменить жреца она не сможет, а пати не резиновая, и кроме ГГ в нее только 5 персонажей входит, и иметь сразу два чистых персонажа поддержки (а бардесса в пати нужна по умолчанию) - слишком дорого получается.

 

Считай:

первая линия:  мейн танк, 

вторая линия: рукопашный ДД,  вспомогательный танк (или второй ДДшник), 

третья линия: ГГ, бард.. и либо бесполезный в бою "чистый жрец", либо бесподобный по ДПС  и массовым баффам алхимик.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

А я не спорю, просто у Тристана его 10, а у Харрима 3. Разница, как грится, на лице.

Поэтому я харима брал в пати только на его квесты.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, WolfRus сказал:

бесполезный в бою "чистый жрец"

Серьёзно? Куча массовых благословений и защит; апов хар-к, призыв, несколько заклинаний контроля и прямого урона, а после боя - лечение - бесполезный?

Ссылка на комментарий

Detech
13 минуты назад, WolfRus сказал:

 

дык для этого у жрецов есть "канал позитивной энергии" - дешево и сердито отлечивают всю пати (кроме дохлой инквизиторши, которую калечит)

Каналы вроде как своих не калечат. Только что был с ней в пати, Тристан держал каналы на нонстопе и она спокойно бегала в зоне.

Вроде как у Тристана есть врожденный перк на то что каналы не калечат членов пати. Насчет Харима не знаю...

 

9 минут назад, Хоттабыч сказал:

ну и лечат они довольно слабо - 2д7

Можно шмотку найти на +1d6 хила на каналах. Мастхевный шмот для клерика

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Серьёзно? Куча массовых благословений и защит; апов хар-к, призыв, несколько заклинаний контроля и прямого урона, а после боя - лечение - бесполезный?

то же самое может делать и Харрим и алхимик.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Detech сказал:

Каналы вроде как своих не калечат. Только что был с ней в пати, Тристан держал каналы на нонстопе и она спокойно бегала в зоне.

Вроде как у Тристана есть врожденный перк на то что каналы не калечат членов пати. Насчет Харима не знаю...

у инквизиторши на средних уровнях есть фит на игнор позитивной энергии.

 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

правильно, у Харрима сколько "каналов"? Ровно 3. А у Тристиана? 10! Не считая прочих ништяков с возможностью обновить истраченные спелы. А, ну и лечат они довольно слабо - 2д7 вроде, т.е. Харримовских каналов не хватит даже на то, чтобы хоть чуть-чуть привести себя в порядок.

Берешь Харриму фит на число каналов, плюс шмотка.

у меня у Харрима сейчас 9 каналов и три  роли. Баффер перед боем, лекарь после боя, и второй танк/дебаффер в бою.

 

6 минут назад, Хоттабыч сказал:

вот мне интересно, как это возможно? Если они пойдут напролом, то нарвутся на внеочередную атаку, а обойти без неё редко когда получается.

Очень просто - ты с самого начала Амири в общую мясорубку не суй, а отводи в сторону. И "атакой с разбега" глуши. Бегает она очень быстро, Кроме того, можно "включить" акробатику, и у варвара есть фиты на движение в зоне контроля.  Когда она помножит на ноль вражьего кастера/дд-шника, со спины врубается уже в "мясорубку".

Главное что бы танки удержали на себе все аггро, когда она это делает.

 

6 минут назад, Хоттабыч сказал:

обычно бардом или магом стараюсь магов/алхимиков "рассмешить" или "застолбить", короче, заставить их пропустить пару-тройку раундов. Стрелки у меня никакущие, разве что бард хоть как-то наносит урон.

ну тот же алхимик неплохо арбалетит и швыряется, особенно под мутагеном. И бардесса тоже. Может и с жезла пульнуть, при этом не прерывая игры на своем банджо.  Главное - дать им возможность атаковать без угрозы со стороны вражьих милишников.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, WolfRus сказал:

а бардесса в пати нужна по умолчанию

Только если для ролеплея

Так-то она годна только разве на то, чтобы дыры в навыках закрывать

 

3 минуты назад, Detech сказал:

Вроде как у Тристана есть врожденный перк на то что каналы не калечат членов пати. Насчет Харима не знаю... 

У Харрима харизмы не хватит, чтобы взять этот перк

 

4 минуты назад, Detech сказал:

Можно шмотку найти на +1d6 хила на каналах. Мастхевный шмот для клерика

У Тристана +50% к лечению от божества с 8-го, вроде, уровня

 

21 минуту назад, WolfRus сказал:

Ах да, у Валери пояс забит склянками на здоровье. 

Выпивание зелья разве не провоцирует внеочередные атаки?

Выпьете зелье - получите +15хп и -60 урона

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, WolfRus сказал:

Чтоб разогнать ей АС, надо отнять у нее косу, поменяв на одноручку, взять фиты на тяжелую броню, щит и так далее.  То есть грубо говоря слить в унитаз ее начальные фиты и статы ДДшника. При этом полноценнно заменить жреца она не сможет, а пати не резиновая, и кроме ГГ в нее только 5 персонажей входит, и иметь сразу два чистых персонажа поддержки (а бардесса в пати нужна по умолчанию) - слишком дорого получается.

Меняя мы ничего не теряем. Её единственный начальный фит - живучесть. Берётся 1 лвл воина алдори и понеслась. При этом она ещё и дамажить будет куда больше чем валери.

Бард далеко не обязателен, у него единственное что важно, это песнь величия, всё остальное перекрывается тем же алхимиком.

 

З.Ы. Харим полноценно заменить жреца тоже не может xD

 

20 минут назад, WolfRus сказал:

у инквизиторши на средних уровнях есть фит на игнор позитивной энергии.

Инквизиторша не дамажится позитивной энергией. Она дамажится исцелениями и вот от них уже спасает пассивка домена.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, jgbrv сказал:

Только если для ролеплея

Так-то она годна только разве на то, чтобы дыры в навыках закрывать

 

фигасе..  А как насчет массовых баффов ?!!

 

Например "песнь величия" - +2d10 хитпойнтов (плюс моды от консты), +2 к атаке, +1 к спасброскам    У ВСЕЙ пати, причем мгновенно и НАДОЛГО.

Или "Песнь отваги" - бонусы к +2 спасброскам, атаке и дамагу уже на пятом уровне ?

спонтанный каст жреческих заклинаний ?  Например массовое ускорение, массовый легкий шаг, защита от страха и так далее ?  Героизм, Слепота и прочее?

А способность спокойно жезлами пулять ? А снятие ловушек, вскрытие замков ? А всякая "дипломатия", "знание мира" и т.д ?

 

7 минут назад, jgbrv сказал:

У Харрима харизмы не хватит, чтобы взять этот перк

а он и не нужен - в бою не до массового хила, есть занятия поважнее. 

 

7 минут назад, jgbrv сказал:

У Тристана +50% к лечению от божества с 8-го, вроде, уровня

так то к лечению, а не к каналированию

 

7 минут назад, jgbrv сказал:

Выпивание зелья разве не провоцирует внеочередные атаки?

Выпьете зелье - получите +15хп и -60 урона

вот именно. ТАНК  может пить зелья. По нему еще попасть надо (И зелья нужны сильные.).  Все остальные  в бою  не лечатся вообще - ибо складываются быстрее чем лечатся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446418

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...