Pathfinder: Kingmaker - Страница 37 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
stanimir
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

я вот не понял его фишку. Во-первых, он жреческий(вроде), во-вторых, когда я пытался его вешать на Харима, он всё равно промахивался, а описание ооочень запутанное

Оно мистическое. +20 к попаданию. Работает почти безотказно

 

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Да вот нафиг мне такие сюрпризы? В первой главе. Пойди туда, не знаю куда, а пока идёшь, 10 раз помрёшь.

Ну не знаю, у меня с этим проблем не было.

 

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

его удалось только испугать

У меня мишка как-то раз вообще половину из них вынес. Совухи вообще крутые твари

Ссылка на комментарий

GameForGame

Как игра то ? а то разработчики сильно смущают.

Ссылка на комментарий

Gundar
24 минуты назад, miv79 сказал:

Как игра то ? а то разработчики сильно смущают.

Игра отличная. Если нравятся такие игры как BG и NWN, то эта тоже понравится.

Причем к настолке данная игра ближе всех, что для меня огромный плюс.

 

Есть странности с игровым балансом, но это не критично. А вот баги критичны бывают для прохождения игры.

Если не горит и не любишь багов, то жди первого ДЛС - к тому времени поправят баги. А так рекомендую, игра очень и очень стоящая.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, miv79 сказал:

Как игра то ? а то разработчики сильно смущают.

Эти разработчики когда-то создали легендарные Аллоды :) . Они явно знают толк в хороших играх, а эта просто огонь и очень рекомендую. Масса положительных эмоций будет обеспечена. Очень порадуют диалоги, приятно читается все.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf Аллоды онлайн не знак качества для меня, а уж про маил вообще молчу.

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 часов назад, stanimir сказал:

Оно мистическое. +20 к попаданию. Работает почти безотказно

Насколько я помню, натуральная 1 на кубике - всегда промах, независимо от модификатора - будь он хоть +500 :)

 

Цитата

У меня мишка как-то раз вообще половину из них вынес. Совухи вообще крутые твари

Совухи ладно.. меня сейчас просто вымораживает "утроба Ламашту", точнее уничтожение цветка.  Там отряд делится на две части.  Так вот - в первой половине в принципе враг выносится без проблем, даже древосовух (он очень медленный, от него просто убегаешь и расстреливаешь). Внизу  вторая часть отряда валит росянку тоже без особых напрягов.

НО!  когда нижний добивает росянку,  туда же портируется верхний отряд и целое СТАДО мобов - примальная гидра, куча примальных пауков с мариархом, совухи, мистический кот, причем по всей площади боя.   В итоге выстроить линию защиты НИКАК не удается и все ДД-шники и дальнобои мрут как мухи - после чего складываются и милишники.  А основные козыри и заклинания уже потрачены.   В результате пяток раундов - и полный слив.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, miv79 сказал:

@Pyc_MadWolf Аллоды онлайн не знак качества для меня, а уж про маил вообще молчу.

Я про старые Аллоды имел ввиду, а не онлайн. Эти товарищи выходцы из Nival, так что к маил они имеют лишь юридическое отношение и являются дочерней компанией my.com. Но по факту они самостоятельные и команда интернациональная, маил им офис предоставил. Вроде так все.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 минут назад, miv79 сказал:

@Pyc_MadWolf Написано же онлайн :)

Ну с этими онлайн не знаком :) . Мы то хорошим людям плохого не посоветуем, а игра отличная ;)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вчера встретил какого-то огра на энкаунтере, вроде всё шло неплохо, пока я не подошёл Тристианом чуть ближе, чтобы скастовать благословение, и тут эта тварь, которую окружали мои бойцы каким-то образом до него дотянулась и отправила к такой-то матери за 2 раунда. Я так и не понял, что это было? Тристиан стоял вне рукопашной досягаемости. Огр что, кастанул, что ли? Я пылу боя не обратил внимания, потом уже пролистать логи не догадался. Дали по 350 опыта, переигрывать не стал. Сейчас же, на 5-6м левеле получается, что маг-вызыватель для отряда скорее обуза. Ну вызовет он парочку малых элементалей или волков с варанами, один клерик за раз вызывает пяток скелетов. А в этой игре (пока?) количество важнее качества. Почти всё полезное, что он может кастовать, может и бард, ну да, он отстаёт, не может пока 3й лвл, но там ничего особо интересного и нет пока. Бафы раздают клерики, элементалов и других монстров они тоже могут вызвать. В общем, пока не очень понятен смысл мага, особенно - вызывателя.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
24 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Вчера встретил какого-то огра на энкаунтере, вроде всё шло неплохо, пока я не подошёл Тристианом чуть ближе, чтобы скастовать благословение, и тут эта тварь, которую окружали мои бойцы каким-то образом до него дотянулась и отправила к такой-то матери за 2 раунда. Я так и не понял, что это было? Тристиан стоял вне рукопашной досягаемости. Огр что, кастанул, что ли? Я пылу боя не обратил внимания, потом уже пролистать логи не догадался. Дали по 350 опыта, переигрывать не стал. Сейчас же, на 5-6м левеле получается, что маг-вызыватель для отряда скорее обуза. Ну вызовет он парочку малых элементалей или волков с варанами, один клерик за раз вызывает пяток скелетов. А в этой игре (пока?) количество важнее качества. Почти всё полезное, что он может кастовать, может и бард, ну да, он отстаёт, не может пока 3й лвл, но там ничего особо интересного и нет пока. Бафы раздают клерики, элементалов и других монстров они тоже могут вызвать. В общем, пока не очень понятен смысл мага, особенно - вызывателя.

 

все справедливо. Маг нужен больше как ДДшник с большим АоЕ уроном, который проходит даже про мегабронированным монстрам. Я у себя в пати вообще магов не использую - они слишком узкоспециализированы и требуют много микроконтроля.

Вызыватель тут скорее саппорт, все вызываемые существа - это тупо мясо, которое в игре без мейн танка должно не столько дамажить, сколько отвлекать и принимать на себя удары, пока ДДшники разбирают врагов по одному. время жизни такого мяса - считаные раунды, а потому вызыватель должен это мясо буквально спамить.

В этой игре вообще одиночный моб не рулит вне зависимости от качества, поэтому не надо делать упор на качество в ущерб количеству. Десять набаффаных бардом варгов в бою  куда полезнее одного совуха. 

 

Кстати, а можно призывать стаи ? Наподобие "стая мелких пауков", по которым нормально проходит только АоЕ или стихийный урон ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Detech
27 минут назад, Хоттабыч сказал:

Тристиан стоял вне рукопашной досягаемости. Огр что, кастанул, что ли? Я пылу боя не обратил внимания, потом уже пролистать логи не догадался.

Огр имеет размер Large, и оружие у него Large размера.

При изменении размера оружия меняется его атака и дальность удара. Если обычный человек longsword'ом обычного размера бьет на 5 футов, то большое существо тем же longsword'ом большого размера бьет на 10 футов, а колоссального размера - и вовсе на все 30 футов.

Существа меньшего размера имеют меньшую зону атаки. Крошечные существа, к примеру, не могут атаковать врага даже стоя на соседней клетке (5 футов), им нужно для атаки подбежать прямо под ноги (и кусать за пятку)

 

Можешь скастовать увеличение размера на ту же Амири и посмотреть как она будет бить врагов своим двухручником даже не приближаясь к врагам, из-за спин.

 

27 минут назад, Хоттабыч сказал:

В общем, пока не очень понятен смысл мага, особенно - вызывателя.

Про вызывателя ничего не скажу, но базовый маг начинает слабо, но прогрессирует быстро. Он слаб на рутине (т.е. в обычных столкновениях, ибо магия кончается), но силен против сильных столкновений где нужно вытянуть только 1 бой.

Например на 5 уровне маг легко выкастовывает атакой 10d6 дамаги (~35 гарантированного урона) без шанса промаха (максимум уполовинивание броском рефлекса). Какой другой персонаж (ну кроме может алхимика) может выдать такое по цели, скажем, 35+AC?

 

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Вызыватель тут скорее саппорт, все вызываемые существа - это тупо мясо, которое в игре без мейн танка должно не столько дамажить, сколько отвлекать и принимать на себя удары, пока ДДшники разбирают врагов по одному. время жизни такого мяса - считаные раунды, а потому вызыватель должен это мясо буквально спамить.

Так вот получается, что клерик лучший саппорт, чем маг-вызыватель, он умеет всё то же самое и даже больше. Пока маг вызывает 1 моба, клирик вызывает толпу скелетов, если нужны единичные более-менее толстые мобы, то и тут жрец может их вызвать. А поскольку школа разрушения для вызывателя под запретом, он даже ДД не может толком сделать.

_________
добавлено 4 минуты спустя

А великое восстановление где продают? У меня столица ещё деревня, там только кузнец и этот "арабский" торговец, у них вроде нету. Надо в город к "мечам" топать? Или на посту у Олега можно купить?

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Так вот получается, что клерик лучший саппорт, чем маг-вызыватель, он умеет всё то же самое и даже больше. Пока маг вызывает 1 моба, клирик вызывает толпу скелетов, если нужны единичные более-менее толстые мобы, то и тут жрец может их вызвать. А поскольку школа разрушения для вызывателя под запретом, он даже ДД не может толком сделать.

 

клерик нужен для другого. У него список заклинаний нерезиновый. Те же скелеты - вообще ресурс чуть ли не одноразовый.   Скелеты, защита от яда, защита от стихий.  И дальше только после отдыха.

У призывателя же весь меморайз может быть саммонами забит. Плюс есть шмотки вроде на повышение характеристик призванных, плюс фиты..

 

 

4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

А великое восстановление где продают? У меня столица ещё деревня, там только кузнец и этот "арабский" торговец, у них вроде нету. Надо в город к "мечам" топать? Или на посту у Олега можно купить?

зачем тебе ? Кого-то совсем убили ?    так лучше бой переиграть - потому как стоит оно доюя, а потом еще просто воосстановления нужны, что бы уровни вернуть.

Ссылка на комментарий

Detech
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

А великое восстановление где продают? У меня столица ещё деревня, там только кузнец и этот "арабский" торговец, у них вроде нету. Надо в город к "мечам" топать? Или на посту у Олега можно купить?

У священников. В частности до убития рогача его можно купить на посту олега у дедка что тебе про храм оленя расказал, и который местному богу поклоняется.

В случае Клыкограда - там у него же, так же есть всякие левые священники правее торговцев что в центре карты

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Кого-то совсем убили ? 

Говорю же Тристиан "при смерти". Переигрывать не хочу.

2 минуты назад, WolfRus сказал:

Те же скелеты - вообще ресурс чуть ли не одноразовый.  

Ну как одноразовый? При левелапе сразу 2 ячейки. Единственный минус, время жизни меньше, чем у маговских мобов из-за фитов.

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Говорю же Тристиан "при смерти". Переигрывать не хочу.

Это красненький чтоль ? дык просто переночуй у Олега.

 

Цитата

Ну как одноразовый? При левелапе сразу 2 ячейки. Единственный минус, время жизни меньше, чем у маговских мобов из-за фитов.

там у Харрима всего несколько ячеек для этого уровня спеллов. И тратить их все на малополезных скелетов - преступление :)

 

 

ЗЫ  Тристана вообще с собой не таскаю, кроме обязательных квестов с его участием. в бою от него пользы, как от.. ну вы поняли. Харрим  по сравнению с Тристаном - машина смерти :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Это красненький чтоль ? дык просто переночуй у Олега.

Там на нём ещё "проклятие" висит, пишут посетите столицу или используйте высшее восстановление

8 минут назад, WolfRus сказал:

там у Харрима всего несколько ячеек для этого уровня спеллов. И тратить их все на малополезных скелетов - преступление

Не знаю, почему ты считаешь их малополезными, на том уровне, что я играю, они очень даже полезны. Сдерживают толпы, отвлекают внимание, какой-никакой урон наносят, дают численное преимущество для воинов.

_________
добавлено 2 минуты спустя

А Тристана постоянно таскаю, у него намного больше заклинаний, чем у Харрима, включая целительные. Я наоборот, если найду подходящего файтера, уберу Харрима. Машина смерти - Амири. Обычно дохнут в таком порядке: Харрим, Амири, Валери, все остальные.

Ссылка на комментарий

Detech

Дебафы и уменьшение характеристик (от которых вроде портрет краснеет) можно снимать малым восстановлением, что есть у Тристана на 2 уровне магии вроде. Выглядит как иконка человечка который сидит в позе для медитации..

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Detech сказал:

Дебафы и уменьшение характеристик (от которых вроде портрет краснеет) можно снимать малым восстановлением, что есть у Тристана на 2 уровне магии вроде. Выглядит как иконка человечка который сидит в позе для медитации..

У меня состояние "персонаж только что избежал смерти, посетите жрецов или используйте великое восстановление"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446384

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...