Pathfinder: Kingmaker - Страница 36 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Noobozadrot

Как где-то, когда-то говорили: увлекательная рпг, которую разработчики делали для себя, к сожалению:P

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

А ещё мне непонятно, почему нельзя тупо разломать сундук, кажется, в Невервинтере можно было. Пусть бы только квестовые сундуки, открывающиеся по условию не ломались.

В ДнД запертое можно ПОПРОБОВАТЬ сломать. Только не сундуки, а всякие двери. Даже параметр такой был "понимание тяжести/сгибание прутьев", на силе базировавшийся.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, WolfRus сказал:

В ДнД запертое можно ПОПРОБОВАТЬ сломать. Только не сундуки, а всякие двери. Даже параметр такой был "понимание тяжести/сгибание прутьев", на силе базировавшийся.

Точно помню, что в первом Невере, можно было и сундуки ломать, не только силой, но и файрболом.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Со взломом это у них определённо странное решение. Если с броском по внимательности или убеждению это логично, то одна попытка взлома это что такое вообще? Вор ковырнул замок, сходу не получилось и он такой "да ну нафиг". В невервинтерах правильно было сделано - несколько попыток совершаешь и если уровень навыка впринципе не позволяет взлом, то пишется, что взлом невозможен.

 

С бросками по разным типам знания тоже косяк кстати. В мире когда пытаешься что-то опознать, то пробует только один персонаж и при неудачи возможность исчезает. Типа другие знатоки даже не пытаются.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

stanimir

Че все так к сложности цепляются. Все там норм, если разобраться, а разобраться не сложно. Просто привыкли к казуальщине и вырубание всех одним ударом топора. 

У меня никаких проблем не возникает. Максимум 1-2 раза можно перезагрузиться. Проблемы в багах, это да. Дисбаланс в классах некоторый. 

 

С монстрами надо просто думать.

Крысолюди - не крысолюди, это оборотни. У них резист к физ повреждениям. Вали их заклятьями, стихийными атаками. Брось заклятие "увидеть невидимое" или "блестки". 

Никто не заставляет идти туда на третьем уровне же, прокачайся и потом убей.

Против блуждающих огоньков кидаешь устойчивость к электричеству, они ложатся токо в путь. И так далее, так со всеми, при грамотном подходе любой противник - лох. Ну пока я не встречал особо убойных, либо ты еще просто мал и слаб против него, либо подход неправильный. Так наоборот интереснее.

 

Я соглашусь, что игра сырая. Но сложность там понижать не нужно, категорически! 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
16 минут назад, stanimir сказал:

Никто не заставляет идти туда на третьем уровне же, прокачайся и потом убей.

 

А где качаться если ничего не известно? Опять таки radiant story тут нужнее чем скайриму. 

 

18 минут назад, stanimir сказал:

Вали их заклятьями,

Да хде этот клятый свиток заклинания щита? ЕМНИП в 1 невервинтере можно было врага опознать. Даже мировозрение. 

20 минут назад, stanimir сказал:

Против блуждающих огоньков кидаешь устойчивость к электричеству

А вот это я нашел. 

 

21 минуту назад, stanimir сказал:

У меня никаких проблем не возникает

А у меня на сторе моде Тристиана вырубали. Короли траллей и жидорептилойдов.(Но это не точно)

Ссылка на комментарий

stanimir
3 минуты назад, qwerty2099 сказал:

А где качаться если ничего не известно? Опять таки radiant story тут нужнее чем скайриму. 

Иди по сюжету, там нормально опыта дают.  Я так делал по началу.

 

3 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Да хде этот клятый свиток заклинания щита? ЕМНИП в 1 невервинтере можно было врага опознать. Даже мировозрение. 

Где не помню, но мне падал и не один раз. Я свитками не пользуюсь почти. Кроме снятия слепоты в начале, тяжко было, да с проверкой этой.

5 минут назад, qwerty2099 сказал:

А у меня на сторе моде Тристиана вырубали. Короли траллей и жидорептилойдов.(Но это не точно)

Тристан падает от дуновения ветра😁 Его место возле параши в глубоком тылу. 

Король троллей под баффом ускорение. С него надо снять это заклятье и он ложится довольно быстро.

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, stanimir сказал:

 

Король троллей под баффом ускорение. С него надо снять это заклятье и он ложится довольно быстро.

А ещё у троля спасбрасок по воле не блещет. Легко можно на испуг брать и мочить беззащитного. Но нужно ведь в лоб, желательно без бафов и потом поныть -)

 

25 минут назад, qwerty2099 сказал:
50 минут назад, stanimir сказал:

 

Да хде этот клятый свиток заклинания щита? ЕМНИП в 1 невервинтере можно было врага опознать. Даже мировозрение. 

Тут это должно в бестиарии смотреться, но он не работает.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

В лоб веселее. Я его почти без проблем ушатал, мишку в храме оленя сложнее было убивать.

Ссылка на комментарий

Miles
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Тут это должно в бестиарии смотреться, но он не работает.

Бестиарий какой-то унылый, нет бы статки монстров посмотреть, чтобы понять чего тебе в бою сними не хватает, а там только литературное описание.

Ссылка на комментарий

stanimir
1 минуту назад, Miles сказал:

Бестиарий какой-то унылый, нет бы статки монстров посмотреть, чтобы понять чего тебе в бою сними не хватает, а там только литературное описание.

Он поломанный😂

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, stanimir сказал:

Вали их заклятьями, стихийными атаками.

так там спасброски один за другим, толку с атакующих заклятий, если они через раз наносят 3-4 дамага,(я играю вызывателем, ему школа разрушения запрещена) при общем хп противника под 50? Если он падает со смеху, то да, есть шанс нанести серьёзный урон 1й из 10-12 атак и это при том, что он окружён примерно 6-7 атакующими(3 спутника + призванные мобы). Я не против этих тварей в принципе, я против того, чтобы они размещались на карте 1й главы. Пусть бы они сидели где-нибудь подальше, а на их месте были бы мобы по проще

52 минуты назад, stanimir сказал:

Иди по сюжету, там нормально опыта дают. 

я даже с исследованием всего и вся с трудом 5 лвл взял посреди замеса с Рогачём, а учитывая обстоятельства: закончились дрова, припасы для лагеря, не снятое проклятье(как так вообще можно - не давать восстанавливаться ГГ из-за того, что он не поговорил с каким-то, мать его, зомби? и это всё на нормале в 1й главе) мне бой дался ооочень тяжело, пришлось убить уйму времени на расстрел врагов из тени; где-то четверть мобов я вообще не тронул, т.к. сил на бой с ними совсем не осталось. Надеялся добить во 2й главе, так на месте крепости основали столицу, а те мобы исчезли, допустим - убежали.

Ссылка на комментарий

stanimir
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

так там спасброски один за другим, толку с атакующих заклятий, если они через раз наносят 3-4 дамага,(я играю вызывателем, ему школа разрушения запрещена) при общем хп противника под 50? Если он падает со смеху, то да, есть шанс нанести серьёзный урон 1й из 10-12 атак и это при том, что он окружён примерно 6-7 атакующими(3 спутника + призванные мобы). Я не против этих тварей в принципе, я против того, чтобы они размещались на карте 1й главы. Пусть бы они сидели где-нибудь подальше, а на их месте были бы мобы по проще

Заклятье первого лвла верный удар, даже жезл есть такой , сильно помогает дамажить. В команде есть магус, у него абилка есть на попадание. Ты ж не одним протагонистом этих тварей бьешь))

15 минут назад, Хоттабыч сказал:

я даже с исследованием всего и вся с трудом 5 лвл взял посреди замеса с Рогачём, а учитывая обстоятельства: закончились дрова, припасы для лагеря, не снятое проклятье(как так вообще можно - не давать восстанавливаться ГГ из-за того, что он не поговорил с каким-то, мать его, зомби? и это всё на нормале в 1й главе) мне бой дался ооочень тяжело, пришлось убить уйму времени на расстрел врагов из тени; где-то четверть мобов я вообще не тронул, т.к. сил на бой с ними совсем не осталось. Надеялся добить во 2й главе, так на месте крепости основали столицу, а те мобы исчезли, допустим - убежали.

Рогач спокойно убивается на 4 уровне. Даже лобовой атакой, если к примеру настроить против него одного из командиров и Крессль с мишкой в помощь брать. 

Да че зомби. Ну сходи на переправу и все пройдет. Ясный пень он тебе сны посылает, он же проклят)) Там слово река есть, даже если не ясно куда идти, двигаешь к реке))

Ссылка на комментарий

WolfRus
22 минуты назад, Хоттабыч сказал:

так там спасброски один за другим, толку с атакующих заклятий, если они через раз наносят 3-4 дамага,(я играю вызывателем, ему школа разрушения запрещена) при общем хп противника под 50? Если он падает со смеху, то да, есть шанс нанести серьёзный урон 1й из 10-12 атак и это при том, что он окружён примерно 6-7 атакующими(3 спутника + призванные мобы). Я не против этих тварей в принципе, я против того, чтобы они размещались на карте 1й главы. Пусть бы они сидели где-нибудь подальше, а на их месте были бы мобы по проще

я даже с исследованием всего и вся с трудом 5 лвл взял посреди замеса с Рогачём, а учитывая обстоятельства: закончились дрова, припасы для лагеря, не снятое проклятье(как так вообще можно - не давать восстанавливаться ГГ из-за того, что он не поговорил с каким-то, мать его, зомби? и это всё на нормале в 1й главе) мне бой дался ооочень тяжело, пришлось убить уйму времени на расстрел врагов из тени; где-то четверть мобов я вообще не тронул, т.к. сил на бой с ними совсем не осталось. Надеялся добить во 2й главе, так на месте крепости основали столицу, а те мобы исчезли, допустим - убежали.

 

Эм.. Рогача вообще  вынес на 4 уровне.  Главное не переть дуром в ворота, а обойти слева, через дыру в частоколе. Там можно одного офицера  перевербовать или прогнать. И потихоньку, вырезая мелкие группки, зачистить местность. Главное последнему сагренному из группы убежать не давать - тревогу поднимет.

Еще Рогача можно травануть - когда в лагере бандитов в вино яду подмешать.   Совуха, который в клетке сидит, можно "перевербовать". Он неслабо там просраться будет давать бандюкам.

можно часть бандитов заранее на свою сторону переманить, потом они будут тебе помогать штурмовать. Тогда он слабый будет.

 

Короче говоря - не надо переть в лоб на танки и агрить большие паки..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 минут назад, stanimir сказал:

В команде есть магус, у него абилка есть на попадание.

в моей нету

7 минут назад, stanimir сказал:

верный удар

я вот не понял его фишку. Во-первых, он жреческий(вроде), во-вторых, когда я пытался его вешать на Харима, он всё равно промахивался, а описание ооочень запутанное

7 минут назад, stanimir сказал:

Ты ж не одним протагонистом этих тварей бьешь)) 

я и говорю, что по лежачему бьёт в рукопашную 6-7 атакующих, попадает только 1 и то не всегда

7 минут назад, stanimir сказал:

Да че зомби. Ну сходи на переправу и все пройдет.

Да вот нафиг мне такие сюрпризы? В первой главе. Пойди туда, не знаю куда, а пока идёшь, 10 раз помрёшь.

7 минут назад, stanimir сказал:

Крессль

помирает с 2-3х выстрелов

7 минут назад, stanimir сказал:

с мишкой

его удалось только испугать

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, WolfRus сказал:

Короче говоря - не надо переть в лоб на танки и агрить большие паки..

в том состоянии, в котором я подошёл, мне с трудом удалось убить в обычном бою первые 2 пака после ворот, остальных заманивал по одному. Последнего - мага, убивал Линдси: выстрел, отбег, ожидание, выстрел, отбег, ожидание. Иначе он из инвиза сразу минимум тридцатку наносил. Когда в поле зрения осталось 4-5 мобов, включая Рогача, только тогда вызвал подкрепление.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

я и говорю, что по лежачему бьёт в рукопашную 6-7 атакующих, попадает только 1 и то не всегда

 

набери зелий да закидывай. Они всегда урон наносят, даже если промазал.

 

Опять же, бардесса пусть песней баффает, клир благословение кинет

 

Цитата

Да вот нафиг мне такие сюрпризы? В первой главе. Пойди туда, не знаю куда, а пока идёшь, 10 раз помрёшь.

 

очень редко помирал в первой главе.. только когда к клопам полез на 2 уровне, не собрав даже 4 партийца.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, WolfRus сказал:

бардесса пусть песней баффает, клир благословение кинет

всё это было, но не помогало

1 минуту назад, WolfRus сказал:

Они всегда урон наносят, даже если промазал. 

а своим?

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, WolfRus сказал:

очень редко помирал в первой главе..

это уже у каждого своё прохождение, плюс у меня ГГ - маг-вызыватель, если Валери помирает(а часто было в бою с теми крысолюдами, что её клали за 2 удара), 99% шанс, что пати умрёт не сейчас, так через минуту.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Kapellan сказал:

А ещё у троля спасбрасок по воле не блещет. Легко можно на испуг брать и мочить беззащитного. Но нужно ведь в лоб, желательно без бафов и потом поныть -)

 

 

Поздравляю Вы элита. Вам стало лучше жить от того, что вы меня унизили? 

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

я вот не понял его фишку. Во-первых, он жреческий(вроде), во-вторых, когда я пытался его вешать на Харима, он всё равно промахивался, а описание ооочень запутанное

Вроде просто +20 к попаданию. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, qwerty2099 сказал:

 

Поздравляю Вы элита. Вам стало лучше жить от того, что вы меня унизили? 

У меня к вам встречный вопрос. Вы играете в игру, которая интересна исключительно боёвкой и манчикенством, но при этом ни то ни другое вас по всем видимости не интересует. Зачем?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446379

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...