Pathfinder: Kingmaker - Страница 35 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
19 часов назад, MeniaTytNet сказал:

Я так понял он будет действовать на пролом, по принципу "Бей всех, а там разберёмся". Ну судя по описанию при выборе советника. Только это меня остановило при выборе между ними.

ну вообще-то от генерала не требуется политесов. Его задача - максимально эффективное применение силы там где скажут. Без рефлексий и размазывания соплей.

Для политесов есть всякие канцлеры и регенты с жрунами.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, WolfRus сказал:

ну вообще-то от генерала не требуется политесов. Его задача - максимально эффективное применение силы там где скажут. Без рефлексий и размазывания соплей.

Для политесов есть всякие канцлеры и регенты с жрунами.

Согласен. Я варваршу поставил на генерала, да так её и оставил. Просто чётко исполняет команды и убирает всех неугодных моему светлому лику:)

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
7 минут назад, WolfRus сказал:

ну вообще-то от генерала не требуется политесов. Его задача - максимально эффективное применение силы там где скажут. Без рефлексий и размазывания соплей.

Для политесов есть всякие канцлеры и регенты с жрунами.

Про сопли я не говорил, я говорил про "Подумать как лучше и сделать". Бездумное применение силы ведёт к чему-нибудь типа Мукдена и Ляояна.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Что-то задерживается выход патчей для Гога, на Рутрекере, по крайней мере.

Ссылка на комментарий

Miles
47 минут назад, Хоттабыч сказал:

Что-то задерживается выход патчей для Гога, на Рутрекере, по крайней мере.

А есть возможность скачать ознакомительные патчи для ознакомительной версии? А то у меня критичный баг, с каждым патчем прям молюсь чтоб поправили.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Miles сказал:

А есть возможность скачать ознакомительные патчи для ознакомительной версии? А то у меня критичный баг, с каждым патчем прям молюсь чтоб поправили.

Я на Рутрекере "пасусь", там в одной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и установщик, и патчи, можно выбрать. Но я выбрал ГОГ-версию, а для неё что-то патчи выходят с запозданием.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Я на Рутрекере "пасусь", там в одной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и установщик, и патчи, можно выбрать. Но я выбрал ГОГ-версию, а для неё что-то патчи выходят с запозданием.

А с негоговской версией слоупочат уже раздающие -)

Ссылка на комментарий

Дoбро

Небольшая оценка игры.

Начал играть в предвкушении получить незабываемую атмосферу от новой уникальной РПГшки. В первой же миссии поймал баг с сохранениями. Подумал, ну, с кем не бывает.

Окей, заново начну, отыграл где-то 15 часов. Прокачал королевство до 3 уровня. И на этом закончил игру.

Первая причина - баги. Их там прилично, хотя 10 часов игры был всего лишь 1, но после третьей главы валом.  

Вторая причина, реально где элементарный баланс!? Как буд-то ты играшь в донат игру, где ты являешься мальчиком для биться. Хорошо, снизим сложность до минимума, вроде играбельно, но опять же промахи, промахи. В общем, удовольствия от игровых баталий не испытал. В тех же играх от пилларсов я балдел от максимального уровня сложности: было интересно и захватывающе.

Третья причина, постоянно выходят фиксы или хот фиксы, либо фикс фикса исправления (да-да, и такое бывает). Каждые два дня что-то правят, другое ломают.

Четвёртая причина, следствие третьей. Вначале до 1.05 фикса меня не напрягало скачивать, весили 200-300 метров. Последующие фиксы стали объемнее, 700 метров, 2.9 гига, а вчера 5 гигов. 

Пятая причина, как следствие двух вышеуказанных, разработчики считают, что выпускать в таком количестве фиксы нормально, а увесистый патч, значит, выпустят после 22 октября, который активно тестируют. Вы, чего там, ребята, говна объелись? Сколько он у Вас будет весить 20 гигов?

Шестая причина, пользователей активно используют как бета тестеров, причём как скотину.

Седьмая причина, русификация страдает. Почему не переведены некоторые диалоги? Почему глобальная карта полностью не переведена? В стим странице заявлено, что полный русский перевод текста, а не частичный перевод текста.

Положительные черты игры: увлекательный сюжет, уникальный сеттинг, затягивает, постоянно хочешь изучить локации.

Подытожим, на данный момент игра представляет собой ранний доступ. Играть противопоказано для адекватных людей, что до садомазохистов  дерзайте. Игра на сегодняшний момент не стоит своих денег. К покупке не рекомендую.

Я впервые сталкиваюсь, что вынужден прекратить прохождение из-за багов, ломающих игру. Может быть патч 1.1 что-то изменит, конечно, сомневаюсь в этом.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Баланс критикуют все, кому не лень. Мне не лень. Обычно, в каждой РПГ-шке, монстры располагаются по принципу, чем ближе к старту, тем легче. До редких усиленных монстров и боссов ещё надо попотеть, чтобы добраться. Что мы имеем в этой игре? Играю на нормале. В первой же главе нам попадаются монстры-крысолюды, которых пати 3 уровня если не нереально, то мегатрудно победить; волки, которые постоянно сбивают с ног и проводят пару допатак; пиявки, снимающие характеристики навсегда. Во второй главе возле столицы я нашёл пещеру, в ней сидит какой-то монстр с АОЕ огненной атакой на 50+ урона.

Считаю, что геймдизайн тут неадекватен.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
40 минут назад, Хоттабыч сказал:

пати 3 уровня если не нереально, то мегатрудно победить

На самом деле довольно просто. Главное блёстками их из стелса заранее выбить и по фокусу они в миг падают.

 

А так проблема геймдизана в том, что они с одной стороны честно переносят механики настолки, а с другой пытаются поднять сложность до адекватного уровня(в настолке сложность зачастую подстроена под то, чтобы одиночный перс мог пробиться) и ранние лвла из-за этого страдают.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Пыщь пыщь прием приме.

Есть в игре свиток заклинания Щит?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как спелл он точно есть, но я слепой, глухой, полуэльф и свиток найти не могу.

Еще 1 вопросик или я пропустил или его просто нет.

Заклинание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для открытия замков? Можно найти? 

48 минут назад, Хоттабыч сказал:

Считаю, что геймдизайн тут неадекватен.

+1. Игре сильно не хватает прорицания/разведки. Или показывания сложности квеста/пещерки. 

Ну и поять пожалусь. Вот точно в игре есть возможность сделать подобие radiant quest. Случайные встречи же сделали. Таким образом вопросов к балансу было бы меньше.

Всегда можно было бы пройти несколько случайных квестов докачаться-фармануть зелья-свитки и на "А"стеройдах снести врагов. 

 

 

Мне непонятно почему нельзя пытаться вскрывать замки до бесконечности. Или я что-то не там жму. 

 

Цитата

А так проблема геймдизана в том, что они с одной стороны честно переносят механики настолки, а с другой пытаются поднять сложность до адекватного уровня(в настолке сложность зачастую подстроена под то, чтобы одиночный перс мог пробиться) и ранние лвла из-за этого страдают.

Для 6 персонажей. Оригинальное приключение вроде как для 4.  

Ну и настолка сделана так, что мастер всегда может квест подкинуть. Нарисовать склеп с зомбями или лагерь разбойников для зачистки. Тут же только по случайным встречам бегать. 

 

С другой стороны в невервинтерах в союзники танков давали на первых левелах, а тут бардинесса. Так еще и выбор между танком и жрецом. 

Так еще и у волшебника фамильяр был получше. 

 

Цитата

монстры-крысолюды

А где они и кто?

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

Главное блёстками их из стелса заранее выбить и по фокусу они в миг падают.

для меня не было просто даже 4м уровнем, если воина стали валить с 2-3 раз, то вор был намного более живучим, пока его бил, подходил алхимик и тупо забрасывал пати бомбами. Если отрываешь от вора 1 воина, бросаешь на алхимика, воин гибнет в огне, призванные мобы тупо отказывались сражаться с алхимиком, нападали на вора. В общем, я смог победить лишь при условии, что мои обнаружат вора сразу при входе в пещеру, хотя бы 2 из 4х "смехуечек" попадут в цель. А вот пользу от блёсток(речь же о жреческом заклинании?) я не заметил. Как рубил вор исподтишка по 15-30, за удар, так и продолжал. Частенько эта тварь с двух ударов валила Валери с её 46хп и 27 брони.  А, ещё у них сопротивление урону 10! 10, Карл! В Балдуре на лейте не больше 5 было.

1 час назад, qwerty2099 сказал:

А где они и кто?

Где: локация Крысиное логово, в пещере. ЕМНИП северо-восточнее нашей столицы.

Кто: крысы-оборотни. Воин, вор и алхимик. Лут так себе, за убийство по 90 экспы на нормале дают.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, qwerty2099 сказал:

С другой стороны в невервинтерах в союзники танков давали на первых левелах, а тут бардинесса.

Танк тут вовсе не танк в сравнении с Балдурами/Неверами.

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Мне непонятно почему нельзя пытаться вскрывать замки до бесконечности. Или я что-то не там жму

Это фишка днд. Если ты провалил испытание на взлом, осмотр, поиск и т.д. - в течение определенного периода (достаточно долгого) ты будет продолжать его проваливать. Иначе любое действо превратится в бесконечные повторения.

В других играх по днд обычно это реализуют через "ты заклинил замок", тут чуток ближе к оригиналу - просто заставляют повторные броски повторять первый бросок, как это и должно быть

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

Танк тут вовсе не танк в сравнении с Балдурами/Неверами.

Да нет, вполне танковые танки.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Да нет, вполне танковые танки.

на лейте, может быть, до 5 уровня включительно - нет

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:
5 минут назад, Kapellan сказал:

 

на лейте, может быть, до 5 уровня включительно - нет

Ну так на ранних лвлах и танка как такового нет. Просто жирный воин, отличающийся от остальных чуть большим АС.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Игре сильно не хватает прорицания/разведки. Или показывания сложности квеста/пещерки. 

Даже придумал, как реализовать. Через знание мира, спутник или персонаж игрока говорит: мол, я слышал, тут какие-то опасные твари обитают, может не стоит рисковать? Чем выше знание, тем больше инфы сообщает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А ещё мне непонятно, почему нельзя тупо разломать сундук, кажется, в Невервинтере можно было. Пусть бы только квестовые сундуки, открывающиеся по условию не ломались.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Хоттабыч сказал:

почему нельзя тупо разломать сундук

Так его даже унести нельзя. А вот 100500 молотов и доспехов изи. 

Или послать стражников потом.

 

А еще у меня стойкое ощущение, что ВСЕМ персонажам уровень вора будет только в +.

И так же, что припасы для лагеря конечны и не восстанавливаются со временем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,939
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 447348

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    543

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...