Pathfinder: Kingmaker - Страница 26 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
13 часа назад, Хоттабыч сказал:

В том, что не надо сейв-лоад делать, можно сэкономить время на бессмысленном с т. зрения компьютерной игры ограничении?

Если ты через сейвлоад играешь - то ктож тебе помешать может. Убирать все что можно использовать через сейвлоад вообще ни разу не вариант, тут 80% механик выпиливать придется...

 

Да и собстно в чем смысл? Если тебе приходится играть через сейвлоад - просто поставь сложность ниже и не мучайся.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Gundar сказал:

К чему спрашиваю - такие имбы получаются, если склеивать разные классы.

А теперь посмотрите на навыки, которые получили бы ваши персонажи на топ левелах, если бы не мультиклассили

Вы облегчаете игру в начале, когда всё и так просто, но усложняете лейтгейм, когда всё должно быть сложно

 

56 минут назад, Хоттабыч сказал:

Не понимаю, почему нельзя запасти продовольствия больше 10

Почему нельзя? Я, вроде, по 42 штуки с собой таскал

 

57 минут назад, Хоттабыч сказал:

почему нельзя готовить в пещерах

Потому что готовка пирога с моллюсками в пещерах демаскирует лагерь и привлекает всяких злобных тварей, которые не дадут вам выспаться, наверное

 

26 минут назад, Detech сказал:

Да и собстно в чем смысл? Если тебе приходится играть через сейвлоад - просто поставь сложность ниже и не мучайся.

В том-то и дело, что без сейвлоада нельзя подготовиться к бою, ведь нас почти никогда не предупреждают, что группу ждёт впереди

То есть без пост-мортем знаний мага на полную использовать нельзя - либо всегда иметь с собой универсальный набор заклинаний и играть на сложности, где такое прокатывает, либо сейвлоадить

Как-то это совсем не похоже на хороший геймдизайн

Ссылка на комментарий

Gundar
12 минуты назад, jgbrv сказал:

А теперь посмотрите на навыки, которые получили бы ваши персонажи на топ левелах, если бы не мультиклассили

 

Я смотрел конечно и уже думал на эту тему. И это собственно не секрет, так как многие уже это обсуждали. На 20 уровне ты будешь играть в самом конце игры, а плюшки от мультикласса иметь уже в самом начале, т.е. всю игру будешь использовать. Разница существенная.

 

Ну и это парадоксально на первый взгляд, но факт - можно получить феноменальные параметры от скрещивания различных классов, которых никогда не достичь при одном классе.

Например, защита (уворот) - за счет скрещивания различных классов может быть на 10 и более пунктов выше, чем при одном классе (даже на 20 уровне). Я говорю без учета даже бафов от возможных абилок у разных классов, только за счет получения различных классовых фитов. А уж с учетом еще и бафов у разных классов, то это уже запредельно. Т.е. хочешь получить себе танк - делай мультикласс. Аналогично на урон. Ну и т.д.

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 часа назад, Kapellan сказал:

В 3.5 мультиклассы несли штраф на получение экспы, что затрудняло раскачку. В пасфайндре, если верить первым ссылкам гугля, штрафа за мультиклассы действительно нет.

Да это было бы разумно и здесь таким же образом сделать.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Detech
14 минуты назад, jgbrv сказал:

То есть без пост-мортем знаний мага на полную использовать нельзя - либо всегда иметь с собой универсальный набор заклинаний и играть на сложности, где такое прокатывает, либо сейвлоадить

Это прокатывает на любых сложностях кроме последней разве что. И да, это класс про то что ты должен предсказывать суть будущих проблем или пытаться быть готовым на все случаи жизни.

 

А то ведь так можно и совсем дойти, типа "я вот воину лук качал, а в сложном сражении контактный бой больше нужен. Пришлось с сейва грузиться и качать по другому. Сделайте мне класс одинаковый на все"

 

Если не получается играть без ресейвов - понижай сложность. Маг вполне играбелен и на адванседе, и на следующей сложности тоже без ресейвов

 

5 минут назад, Gundar сказал:

Например, защита (уворот) - за счет скрещивания различных классов может быть на 10 и более пунктов выше, чем при одном классе (даже на 20 уровне). Т.е. хочешь получить себе танк - делай мультикласс. Ну и т.д.

А можно конкретный пример? Ситуацию где ты на 1лвл другого класса получаешь ощутимо больше по твоему профилю чем мог бы получить через продвижение своего класса

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Detech сказал:

Это прокатывает на любых сложностях кроме последней разве что. И да, это класс про то что ты должен предсказывать суть будущих проблем или пытаться быть готовым на все случаи жизни.

 

А можно конкретный пример? Ситуацию где ты на 1лвл другого класса получаешь ощутимо больше по твоему профилю чем мог бы получить через продвижение своего класса

Конечно можно. Глянь видео у Нерда про универсального солдата в Pathfinder Kingdom.

Ссылка на комментарий

Detech
2 минуты назад, Gundar сказал:

Конечно можно. Глянь видео у Нерда про универсального солдата в Pathfinder Kingdom.

Ху из Нерд?

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Detech сказал:

Ху из Нерд?

Nerd Commander. Набери в ютубе.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
52 минуты назад, Detech сказал:

Если тебе приходится играть через сейвлоад - просто поставь сложность ниже и не мучайся.

Так в том-то и дело, что играю на нормале и через раз, то оверповернутые мобы, то ниже уровня канализации.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
21 минуту назад, jgbrv сказал:

Почему нельзя? Я, вроде, по 42 штуки с собой таскал

А у меня больше 10 не копится. Добывается ровно столько, сколько тратится.

22 минуты назад, jgbrv сказал:

Потому что готовка пирога с моллюсками в пещерах демаскирует лагерь и привлекает всяких злобных тварей, которые не дадут вам выспаться, наверное

А я хочу рискнуть. Пусть бы это тоже было элементом игры. Да, у меня почему-то рецепты не работают: ингридиентов овердофига, а готовится только "добротный ужин", сменить нельзя(или я не понял как).

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

А я хочу рискнуть. Пусть бы это тоже было элементом игры. Да, у меня почему-то рецепты не работают: ингридиентов овердофига, а готовится только "добротный ужин", сменить нельзя(или я не понял как).

Рецепты нужно учить.

 

7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так в том-то и дело, что играю на нормале и через раз, то оверповернутые мобы, то ниже уровня канализации.

У меня для тебя плохая новость -)

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

А у меня больше 10 не копится. Добывается ровно столько, сколько тратится.

А припасы больше чем необходимо охотой не добываются. Вот меньше - запросто. Совершенно спокойно можно купить дополнительные припасы у торговцев, но там тоже есть момент - они весят прилично и 1000 с собой не утащишь

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Рецепты нужно учить.

как заклинания, что ли? а то валяются в инвентаре, место занимают, я думал они сразу работают

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Vilir сказал:

А припасы больше чем необходимо охотой не добываются.

мда, смысл тогда развивать навык знание мира на нормале, если хоть так хоть эдак больше не добудешь, а меньше я ещё ни разу не встречал

4 минуты назад, Kapellan сказал:

У меня для тебя плохая новость -)

👂

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

мда, смысл тогда развивать навык знание мира на нормале, если хоть так хоть эдак больше не добудешь, а меньше я ещё ни разу не встречал

Ну знание мира еще в текстовых сценках бывает используется. А количество добытого охотой, как я понял, от CR местности зависит. Если не охотиться пати запасы довольно быстро сожрёт.

Ссылка на комментарий

Detech
20 минут назад, Gundar сказал:

Nerd Commander. Набери в ютубе.

Посмотрел и я бы не сказал что меня впечатлил. Чувак просто накидывает все что можно для доступа ко всем бафам на AC, при этом получается класс весьма слабый в атаке. BAtk в результате достаточно низкий, доступа к полным возможностям перков нема (рога на 20 дает 10d6 снек атакой, его билд - 2d6 вроде).

В общем больше похоже на ультимативный нарко-танк, чем на универсального солдата...

Что еще не понравилось - в итоге он итоговый AC не показал, просто озвучил теорию. Показанный AC в 23 без бафов - очень низкий даже для контактника 6лвл, не то что для 20-го

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В любом случае остаётся вопрос, почему бы не использовать жратву из инвентаря без всяких рецептов?

Ссылка на комментарий

Detech
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

В любом случае остаётся вопрос, почему бы не использовать жратву из инвентаря без всяких рецептов?

Ответ "это дополнительная сложная механика на которую новичковой команде просто могло не хватить времени" может существовать?

Есть много хороших или правильных идей или механик которые не делаются из-за того что команде это просто не по зубам..

Ссылка на комментарий

Gundar
2 минуты назад, Detech сказал:

Посмотрел и я бы не сказал что меня впечатлил. Чувак просто накидывает все что можно для доступа ко всем бафам на AC, при этом получается класс весьма слабый в атаке. BAtk в результате достаточно низкий, доступа к полным возможностям перков нема (рога на 20 дает 10d6 снек атакой, его билд - 2d6 вроде).

В общем больше похоже на ультимативный нарко-танк, чем на универсального солдата...

Что еще не понравилось - в итоге он итоговый AC не показал, просто озвучил теорию. Показанный AC в 23 без бафов - очень низкий даже для контактника 6лвл, не то что для 20-го

Это совсем не похоже на универсального солдата, но это его название. Это действительно танк. Ну пусть будет ультимативный нарко-танк.

Ты не учитываешь, что многие фиты, которые он берет работают в бою.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Detech сказал:

Ответ "это дополнительная сложная механика на которую новичковой команде просто могло не хватить времени" может существовать?

Есть много хороших или правильных идей или механик которые не делаются из-за того что команде это просто не по зубам..

Скорее всего, в рулбуке этого нет, а разрабы упустили из вида.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Хоттабыч сказал:

В любом случае остаётся вопрос, почему бы не использовать жратву из инвентаря без всяких рецептов?

На экране лагеря, в левой верхней части - "использовать рационы". Странно, даже в этом случае можно по рецепту готовить..

Изменено пользователем Vilir
Ссылка на комментарий

Detech
2 минуты назад, Gundar сказал:

Ты не учитываешь, что многие фиты, которые он берет работают в бою

Почти все эти фиты имеют прогресс, и на той паре уровней что он берет для мультикласса - они работают ощутимо хуже чем я фуллкласса. Я уже выше приводил пример что рога20лвл делает 10d6 снек атакой, в мульти с 3лвл роги - только 2d6.

Там вроде как только рейдж варвара не имеет явного прогресса (правда без фитов он действует крайне мало времени, ибо надо брать фиты на увеличение очков рейджа), ну и вроде как алхимик (этот класс вроде как совсем дизбалансный).

 

Ну то есть я не спорю что в игре много дизбаланса, но просто в изначальных правилах мультиклассирование не дает явных преимуществ, в основном существует для гибкости.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Упустили также вариант, разделить остатки продовольствия на всю банду с меньшим уровнем восстановления.

Пока самое раздражающее в игре, то что первый встречный-поперечный может твои характеристики снизить на 4-7 очков на "постоянку" и нет возможности это быстро снять. После пары боёв со сколопендрами 4 из 6 персов получили отравление, снижающее ловкость, с кем-то ещё побились, у двоих милишников ещё и силу снизили. Я истратил 8 малых восстановлений и не смог это полностью снять даже с 1.

_________
добавлено 2 минуты спустя
6 минут назад, Vilir сказал:

На экране лагеря, в левой верхней части - "использовать рационы". Странно, даже в этом случае можно по рецепту готовить..

я имел в виду не рационы,  а разные ингредиенты, валяющиеся в рюкзаке: молоко там, грибы, шоколад и пр

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446314

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...