Pathfinder: Kingmaker - Страница 19 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MeniaTytNet

Наткнулся на какого-то дракончика в одних пещерах. Плюхи по 50+ хп, постоянный реген, уменьшенный урон и промах-промах-промах. Ух как тазик пригодился.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Chessy сказал:

Я поржал когда 2 свирепых волка, в локации с хижиной, постоянно валяли варваршу напару с Валери)) У которых выносливости вагон!

Там точно проверка выносливости/стойкости, а не защиты от маневра? Это не D&D, здесь воинские спец.атаки по другому работают.

 

5 часов назад, Хоттабыч сказал:

Ещё у меня впечатление, что все защитные заклинания, способности и стойки до одного места.

Есть же комбат лог, так все пишется: кто сколько выкинул и что сравнивалось. Да, есть противники, которых незатанкуешь, т.е. у них атака в небеса задрана, но таких немного.

 

5 часов назад, Хоттабыч сказал:

Ещё меня удивляет способность барда кастовать жреческие заклинания. Всю жизнь в ДнД он мог кастовать только магические.

 

В D&D 3.5 мог читать лечебные.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

1-3м. АС не помню. Максимум, что удалось повесить - не более, чем на 3-4 АС выше изначального.

Тут "увы", ни pathfinder, ни D&D не заточены под низкие уровню. Держитесь, дальше будет лучше.

 

4 часа назад, ivan_911 сказал:

Ну так что, какие общие впечатления по итогу нескольких дней игры? Удался наш ответ Пилларсам и Дивинити Оридженалам? Ведьмак от мира пошаговых РПГ?

В целом крайне положительные. Но куча недоделок и баги бывают "шоужас".

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Olter сказал:

Тут "увы", ни pathfinder, ни D&D не заточены под низкие уровню. Держитесь, дальше будет лучше.

Не помню, чтобы я так же страдал в БГ-2 или НВН-1. В IсewindDale было сложнее, но всё равно легче, чем в Патфиндере.

Ссылка на комментарий

Так, что-то у меня сюжет затормозился. Как в третью главу перейти-то? Возможно надо столицу дорастить до поселка, но я не впилил, как это сделать.

 

P.S  С Джубилоста в голос просто.

 

Сказал мне, что напишет трактат о моих землях и что он плохого мнения о них.

Я в ответ заявил, что все ОК, но только если он напишет что-то плохое, я отрублю ему голову, и вообще я не припомню, чтоб давал свободу слова в своем королевстве (я Lawful Evil, да).

 

Через месяц приходит жрец и вручает мне трактат.

Там вкратце написано в стиле СМИ на диком западе ("В одной из статей мы посмели обозвать мистера Мак-Брайта «демагогом без принципов», а нужно было бы сказать, что он является «патриотом, исполненным твёрдости». Дядя мистера Мак-Брайта, огромный детина с кольтом, пришёл к нам в редакцию и заботливо указал нам на эту опечатку, которую мы непременно исправляем."), в общем идет изощренное поливание грязью все и вся. Ах да, он не забыл упомянуть, что я обещал отрубить ему голову и заранее попрощался с читателями. xD

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Дурдом, я не успеваю отслеживать патчи. Уже 1.0.3 вышел. Причём ещё 29 числа.

4 часа назад, Detech сказал:

Печалит что в игре от русского разработчика русская версия ощутимо хуже английской.

Можешь пояснить, в чём это проявляется? Я играю в русскую. Изначально хуже тем, что нет озвучки, но это уже норма. В Стиме они свои новости тоже только по-английски пишут. :(

 

 

Ссылка на комментарий

Detech
16 минут назад, Хоттабыч сказал:

Можешь пояснить, в чём это проявляется? Я играю в русскую. Изначально хуже тем, что нет озвучки, но это уже норма. В Стиме они свои новости тоже только по-английски пишут. :(

Ничего глобального, но по мелочи очень много чего.

 

Например отсутствие озвучки.

 

Многие вещи неудобны для использования. Например заходишь в монстрятник и видишь что монстры отсортированы по английским названиям которых ты даже не знаешь. Ну т.е. в английской версии все по алфавиту и удобно, а в русской они сохранили тот же порядок не пересортировав, и теперь найти нужного монстра очень сложно (или перебираешь весь список, или пытаешься догадаться как он называется по английски и проматываешь в нужное место).

 

ОЧЕНЬ много неправильного описания. Вот ща грузанул сейв, пробежался по паре скилов и сразу наткнулся.

J0LqblJ.png

 

В английской версии все правильно. Перк называется "Рост характеристики, Сила +2" и в описании говорится об увеличении силы. Русский перк называется так же, но при этом в описании написан какой то бред про выносливость. И это в днд где добуквенное цитирование правил крайне важно и два похожих, но тем не менее разных слова могут менять многое.

(кстати только обратил внимание что почему то даже цвета перков разные в разных языках).

 

Так же в русской версии по ощущениям чаще глючит интерфейс, во всяком случае у меня до сих пор глючат фильтры навыков, в то время как в англ все уже давно починили.

 

 

2 часа назад, Olter сказал:

Там точно проверка выносливости/стойкости, а не защиты от маневра? Это не D&D, здесь воинские спец.атаки по другому работают

Да, сбивание волком/варгом с ног - это не проверка спасброска стойкости, это проверка защиты против маневра.

Ссылка на комментарий

Еее, собрал 6 квестов, которые нельзя пройти из-за багов!

Подожду-ка я ещё, пожалуй... год или два

 

1 час назад, Olter сказал:

Так, что-то у меня сюжет затормозился. Как в третью главу перейти-то? Возможно надо столицу дорастить до поселка, но я не впилил, как это сделать.

Нужно присоединить две области, и тогда появится проект на апгрейд столицы

Ссылка на комментарий

Gundar

Отпишусь и я о своих впечатлениях. Запустил, погонял на днях игру.. если вкратце - это шедевр. Если развернуто, то забагованный шедевр. Игра действительно хороша, но и багов много. Причем баги довольно критичные и начинаются уже сразу после пролога.. кто это тестил?! Два человека и то по ускоренной программе "взлет-посадка"?! Не понятно.

 

Для лучшего впечатления лучше конечно подождать полгода-год, пару ДЛС и потом запускать эту игру, но геймплей настолько интересен, что лично я не могу столько времени ждать.

 

Сложность отличная. Играл на предпоследнем уровне сложности - реально сложно.. пару раз в стратосферу на своей тяге улетал с места. Давно такого не было и вот опять. Но это, конечно же, плюс игре. Так как низкий уровень сложности в игре, где боевка ключевой момент - это критично для геймплея.

 

Много возни на уровне тактики, но в этой игре меня это не напрягает. Варварша и гном - неплохие персонажи. Гнома с башенным щитом (дать ему 1 уровень воина или даже больше) + перк "стена щитов" и он уже отличное подспорье для Валери на передовой, и даже успешно танкует (хотя все равно уступает Валери, но тем не менее). Варварша - отличный ДД. Роль - киллер всяких кастеров, стрелков и прочее. И для лучшего эффекта - опять же дать ей 1 или больше уровень воина для тяж. брони и прочих ништяков. Но с ней есть и остается одна серьезная проблема - все время за ней следить надо. Чуть что, сразу копыта отбрасывает.. спасает как правило глупый АИ, который ее игнорирует как цель, и хорошие модификаторы для ухода из боя плюс отменное здоровье у варваши, если уже АИ на нее нацелился. Т.е. сначала как правило рейд по вражеским тылам, потом набеги с разгона на врагов-милишников с тыла. Если АИ на нее переключается, то отбегать и повторять удар с разгоном. Эффект неплохой, но суеты с ней много, да.

 

Кстати, в этой игре совсем уже не зазорно даже наемников себе делать. Патч 1.0.3 уже позволяет, а уровень сложности игры этому весьма способствует.

 

 

Ссылка на комментарий

Miles

Мне как ДД Экан понравился, неплохой урон с безопасной дистанции, попадает стабильно, плюс пёсик достойный наследник Бесполезной Шавки из Арканума. Ещё удобно прокачать алхимику быстрые бомбы и сплэш, кастовать защиту от огня жрецом на группу и кидать бомбы в гущу врагов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Gundar сказал:

 

 

 

Ну, насчёт шедевра это вы торопитесь. Для таких выводов игру нужно как минимум пройти. А то вдруг там сюжет слитый?

А так боевые механики+система+сложность = это да, это вин.

2 минуты назад, Miles сказал:

Мне как ДД Экан понравился, неплохой урон с безопасной дистанции, попадает стабильно, плюс пёсик достойный наследник Бесполезной Шавки из Арканума.

У меня гг лесной колдун +2 лвла магуса-лучника(чтобы стрелял одновременно с кастами, а таргетовые дистанционки доставлял стрелами). Добротно заливает стрелами вперемешку с заклинаниями, плюс леопард, который вообще имба. Вот котенька под стандартным пробафом.

1.1538478112.jpg

Ссылка на комментарий

Miles
2 минуты назад, Kapellan сказал:

У меня гг лесной колдун +2 лвла магуса-лучника(чтобы стрелял одновременно с кастами, а таргетовые дистанционки доставлял стрелами). Добротно заливает стрелами вперемешку с заклинаниями, плюс леопард, который вообще имба. Вот котенька под стандартным пробафом.

Бггг Защита 38 у меня на 10 лвл у Валеры 34 без баффов. С баффами не смотрел правда.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Miles сказал:

Бггг Защита 38 у меня на 10 лвл у Валеры 34 без баффов. С баффами не смотрел правда.

Для валери на 10ом 34 это мало. У меня под бафами на 8ом у неё было 42 вроде, а там ведь сильно не разгонишь. Скорее всего 39-40 чистого было.

 

А у петов фишка в чем: у них много естественной брони, что сложно компенсировать бафами, на них можно положить доспехи магов(что нельзя сделать с танками-людьми), ничем не ограничен модификатор ловкости. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Занятный момент - это получается, что шикарный доспех из дварфийских руин кроме как гг одеть не кому?

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Kapellan сказал:

Ну, насчёт шедевра это вы торопитесь. Для таких выводов игру нужно как минимум пройти. А то вдруг там сюжет слитый?

А так боевые механики+система+сложность = это да, это вин.

У меня гг лесной колдун +2 лвла магуса-лучника(чтобы стрелял одновременно с кастами, а таргетовые дистанционки доставлял стрелами). Добротно заливает стрелами вперемешку с заклинаниями, плюс леопард, который вообще имба. Вот котенька под стандартным пробафом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да бог с ним с сюжетом. Я не жду детектива в стиле Агаты Кристи. Победим очередное вселенское зло/локального злыдня и норм. Если что-то отличное от этого, то уже в плюс идет.

На данный моменты у игры - отличная боевка, интересные классы, много проверок по скиллам и в диалогах/действиях в том числе, много рандома (что хорошо для переигровки), знакомая ДнД и т.д.

 

Лично я бы еще хотел классику в виде сеттинга FR, но опять же уже не принципиально. Это просто мои хотелки.

 

Леопард - реально имба. И танк, и ДД в одном лице. Еще и бегает быстро, и здоровья как у слона.

Ссылка на комментарий

Жалко, что выпустили такую сырую игру... по идее им надо было выпустить в раннем доступе и побетатестить месяца три. Видимо, продолжения (и даже ДЛС) нам уже не видать, игра провалилась.

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, Playa сказал:

Жалко, что выпустили такую сырую игру... по идее им надо было выпустить в раннем доступе и побетатестить месяца три. Видимо, продолжения (и даже ДЛС) нам уже не видать, игра провалилась.

С чего вы взяли, что она провалилась? У вас есть цифры, которых нет у остальных?

Проект изначально кикстартеровый, т.е. самые заинтересованые заранее её оплатили, ЦА явно осталась довольна. Теперь главное чтобы разрабы не пытались угодить всем, понижая среднюю сложность до уровня хомячков-аутистов, а только правила баги и выравнивала баланс.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
53 минуты назад, Playa сказал:

Жалко, что выпустили такую сырую игру... по идее им надо было выпустить в раннем доступе и побетатестить месяца три. Видимо, продолжения (и даже ДЛС) нам уже не видать, игра провалилась.

По SteamSpy  владельцев от 100 до 200 тысяч ,игра стоит от 700 рублей до 40 баксов  , 17 тыс задонатили на миллион .

И даже если кто то вернул  их явно не больше 10 тысяч. Они явно уже окупились

P.S  у Игры уже 70 положительных в стиме.

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
4 минуты назад, Nikkirche сказал:

По SteamSpy  владельцев от 100 до 200 тысяч

Не забывайте, что некоторые ещё у Гоги покупали:smile173:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Первое ПОЕ за полгода продалось тиражом в полляма и это вполне успешный проект для данной ниши. Пасфайндер будет где-то в районе этой же планки.

Ссылка на комментарий

electromagic

Поиграл до Олега. На начальном этапе - кастеры баласт. Там где милишник изрубит в лоскуты врага,  кастер успевает докастовать свою стрелу на 3 урона. Ну и интуитивно непонятный интрефейс тоже доставляет. Я не могу сразу посмотреть сколько здоровья у моба, почему я по нему промахнулся, почему он промахнулся. Почему на одной карте вон та стая волков отлетела с 2 ударов, а от этого разбойника сложилась вся пати за 0.74 секунды.

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446216

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...