Pathfinder: Kingmaker - Страница 17 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Напрягает отсутствие миникарты, а-ля Балдур, совершенно непонятно, почему нет индикатора призванных существ, хп у противников так и не показывает, хотя в опциях я включил, игру перезапускал. Лучше, чем в БГ-2 я лога боя ещё не видел, тут на светлом фоне всё мелькает цветастое, трудно понять, что и как. С техномагами разобрался после получения 3лвла и снижения силы противников до чуть слабее меня. Набрёл на волчье логово, никак пока не могу серых одолеть, пока дерёшься с одними, из ниоткуда появляется вожак с ещё 2-3 волками. Бесит, что почти все негативные эффекты теперь постоянны. Одни силу снижают, другие - слепоту вешают, так это ещё только начало игры!

Ах да, ещё одно отличие от ДнД: у вора дистанционные атаки и магия действуют как атака исподтишка, даже если ты не в тени.

Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ах да, ещё одно отличие от ДнД: у вора дистанционные атаки и магия действуют как атака исподтишка, даже если ты не в тени.

Если цель дерётся с твоими союзниками. Но при этом идёт штраф к попаданию(типа боишся своих задеть).

 

30 минут назад, Хоттабыч сказал:

Одни силу снижают, другие - слепоту вешают, так это ещё только начало игры!

Ну, постоянную слепоту я словил только один раз за всё время. Обычное понижение стат проходит после ночевок(1 стак за отдых) или снимаются малым восстановлением. Именные проклятия уже геморойней, тут свиток дорогой нужен или более высокий лвл клиров.

А вообще игра просто вынуждает активнее использовать заклинания, которые в том же нвн можно было смело стирать их игры.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, Kapellan сказал:

постоянную слепоту я словил только один раз за всё время.

Ну, вот этого раза хватило: трое из пяти ослепли. В моей пати ни у кого нет снятия ослепления, только 1 свиток был.

В других играх вроде не было стакающихся одинаковых "проклятий". У героини 3 или 4 раза подряд силу отняли.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

В других играх вроде не было стакающихся одинаковых "проклятий". У героини 3 или 4 раза подряд силу отняли.

В балдурах можно было словить окаменение и с концами -) Пока свитком не снимешь персонаж просто из группы выпадает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
20 минут назад, Kapellan сказал:

В балдурах можно было словить окаменение и с концами -) Пока свитком не снимешь персонаж просто из группы выпадает.

Ну, во втором Балдуре ещё был маг, который в "орбитальную" тюрьму заключал - перс просто исчезал навсегда.

Но дело ж не в окаменении, а в том, что одинаковые заклинания заменяли друг друга, заново начиная отсчёт длительности, а тут они стакаются.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:
24 минуты назад, Kapellan сказал:

 

Ну, во втором Балдуре ещё был маг, который в "орбитальную" тюрьму заключал - перс просто исчезал навсегда.

Но дело ж не в окаменении, а в том, что одинаковые заклинания заменяли друг друга, заново начиная отсчёт длительности, а тут они стакаются.

Те которые стакаются, они и сходят по стаку за ночевку, если нечем снимать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Те которые стакаются, они и сходят по стаку за ночевку, если нечем снимать.

Да всё понятно, но непривычно и неправильно что ли. Сняли 4 силы - жди 4 ночёвки. У гнома нет восстановления в принципе на 2 лвле, у других и подавно. По мне так вариант ДнД правильней - один раз повесили и не стакается, но и не снимается без заклинания/бутылки.

Ссылка на комментарий

Народ, есть кто через стим играет? Отсутствие синхронизации сейвов через облако это нормально на данном этапе?) На двух компах стоит игруха, сейвы не синхронизируются, приходится 2 прохождения играть...

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Olter сказал:

В локации "Bridge over Gudrin River" в пещере сидит огнедышащий татцельвурм 16-го уровня с силой 28.

Он ещё и убивается только оружием из холодного железа

Я первый раз когда его завалил (с шестой попытки), долго потом ещё над бессмертной тушкой стоял...

 

19 часов назад, Olter сказал:

А еще, есть вопрос по сюжету

Там кнопка "управление группой" есть, кстати

Можно прийти толпой, лишних - выкинуть, после квеста - вернуть

Правда, несколько дней на этом потеряется

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Да всё понятно, но непривычно и неправильно что ли.

Это, кажется, в настройках сложности можно поменять

 

И я вообще не осилил, зачем в игре танки и хилеры нужны

Даже Валери с её 40 АС, не получается хилить быстрее, чем ей хп сносят

А уж для остальных - хилер в пати = пара лишних раундов в бою, не больше

Ну а между боями можно спокойно вздремнуть - всё равно после каждого серьёзного боя нужно заклинания перезаряжать

К тому же, я пока видел только три данжена, где может понадобиться спать внутри, и ровно ноль данженов, из которых нельзя выбраться наружу, чтобы поспать без траты сухпайков

 

Сейчас бегаю с 6 дамагерами, вместо танков - призывные скелеты, все бои проходят весело и непринуждённо

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Chessy сказал:

Народ, есть кто через стим играет? Отсутствие синхронизации сейвов через облако это нормально на данном этапе?) На двух компах стоит игруха, сейвы не синхронизируются, приходится 2 прохождения играть...

В хотфиксах было что-то про проблемы с сейвами из-за стим клауда

Видимо, разработчики там пофиксили эти проблемы, что сломали синхронизацию.)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А хп противников из тех, кто включил "показывать", кто-нибудь видит? У меня не показывают никак. Ни по наведению, ни по альту, ни после включения "показывать всегда". А ещё, намерения противников вроде видны, но толку от этого ноль, поскольку неизвестно, что за заклинание они произносят.

Постоянно слетает построение отряда после визита в торговый пост - что - за идиотская идея - принудительно выкидывать из пати спутников в этой локации? Перебил техномагов, освободил двоих, хочу присоединить одного, но не нашёл информации: ху из ху, класс просто не показывается, пока не присоединишь. Выбираешь фиты, допустим, на оружие, но в инвентарь в этот момент не заглянешь, чтобы понять, каким оружием пользуется персонаж, какой щит носит. Выбираешь усиление школы магии, к примеру, чтобы увидеть какие заклинания относятся к ней, надо переходить на вкладку с заклинаниями. Эффект от фита не описывается в информации о заклинании. Короче, интерфейс, кажется шагом назад даже по-сравнению с Балдуром, не говоря о Невервинтере.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

У гнома нет восстановления в принципе на 2 лвле, у других и подавно.

Низшее восстановление это заклинание 2го круга. Один из вариантов местных ассимаров имеет его врождённо.

 

27 минут назад, jgbrv сказал:

 

И я вообще не осилил, зачем в игре танки и хилеры нужны

Даже Валери с её 40 АС, не получается хилить быстрее, чем ей хп сносят

А уж для остальных - хилер в пати = пара лишних раундов в бою, не больше

С 5го(если правильно помню) круга заклинаний у клериков должно появится заклинание исцеления, которое тупо отхиливает до фула. Это сделает танка куда актуальней.

А так согласен - разрабы конкретно накасепорили. Только супер правильный, обвешанный лучшими итемами, оббафаный по самое небалуйся танк может более-менее жить под захилом от клерика+паладин/бард/алхимик/инквиз в бою против сильных противников. Всё остальное вообще не живёт от слова совсем. Остаётся только старая добрая тактика - танчим дамагом -)

 

27 минут назад, jgbrv сказал:

 

Сейчас бегаю с 6 дамагерами, вместо танков - призывные скелеты, все бои проходят весело и непринуждённо

Лвла с 7го в принципе становится весело и непринуждённо. Над балансом разрабам ещё работать и работать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Низшее восстановление это заклинание 2го круга.

Правильно, а доступ ко 2му кругу появляется на 3м уровне. У меня гг - ассимар, но, видимо, другой. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Правильно, а доступ ко 2му кругу появляется на 3м уровне. У меня гг - ассимар, но, видимо, другой. :)

До третьего уровня обмазаться этими дебафами - это уметь нужно. Там вроде только в пещере от стаи паучков можно их наловить.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

До третьего уровня обмазаться этими дебафами - это уметь нужно. Там вроде только в пещере от стаи паучков можно их наловить.

Вот от них наловил. :(

И ещё от кого-то, кажется, от оборотня.

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

27 минут назад, Хоттабыч сказал:

А хп противников из тех, кто включил "показывать", кто-нибудь видит? У меня не показывают никак.

Показывает, но по неизвестному науке принципу. То видно, то нет -)

 

27 минут назад, Хоттабыч сказал:

Короче, интерфейс, кажется шагом назад даже по-сравнению с Балдуром

В Балдрусах показывать было нечего -) В невервинтерах во время апа уровня тоже не посмотришь что к чему, а фиты на типы магии не давали подсказок. Придирка детектед!xD

 

29 минут назад, Хоттабыч сказал:

Постоянно слетает построение отряда после визита в торговый пост

Дай угадаю. У тебя гг в списке партии должен стоять не на первом месте, чтобы занимать нужное место в строю?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

В Балдрусах показывать было нечего -)

Да конечно, призванных даже в БГ показывали.

2 минуты назад, Kapellan сказал:

В невервинтерах во время апа уровня тоже не посмотришь что к чему, а фиты на типы магии не давали подсказок.

Правильно, прошло 20 лет, а подсказок как не было, так и нет. :( Не только лишь все, мало кто читает рулбуки, да ещё и не по ДнД, а по ответвлению от неё.

2 минуты назад, Kapellan сказал:

У тебя гг в списке партии должен стоять не на первом месте, чтобы занимать нужное место в строю?

Всё так, всё так. :)

Ещё одна "придирка": построение пати в локации далеко не всегда соблюдается, очень часто маги оказываются на месте раньше воинов, хотя опция "скорость зависит от нагрузки" выключена. Мне непонятно, как воины раз за разом проваливают проверки на выносливость и постоянно бывают сбиты с ног, как маги заклинаниями промахиваются мимо цели. Нет, не привычный спасбросок срабатывает, а именно промах. Дурдом-ромашка.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Всё так, всё так. :)

Дело именно в гг, он после каждого посещения столицы по умолчанию будет первый, остальные остаются на своих местах, если сам не трогал. Просто создай новое построение, где гг будучи первым по списку находится не в первых рядах.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Дело именно в гг, он после каждого посещения столицы по умолчанию будет первый, остальные остаются на своих местах, если сам не трогал. Просто создай новое построение, где гг будучи первым по списку находится не в первых рядах.

Разве можно сделать собственное построение? А в пресетах по-моему всегда слева направо, сверху вниз строятся.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Разве можно сделать собственное построение? А в пресетах по-моему всегда слева направо, сверху вниз строятся.

Там только 2 пресета и 3 ячейки под собственные.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

Там только 2 пресета и 3 ячейки под собственные.

Как 2? Я штук 5 видел.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,939
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 447297

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    543

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...