Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 92 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Jack Pomi
12 часа назад, GBV сказал:

У самых сверхъестественных багов обычно самое банальное объяснение потом находится. Если там демократическое большинство, то например могли через референдум сразу перекраситься. За популярностью партий в марионетках тоже нужно следить.

Так в этом и проблема, там правящая династия (нейтралитет) имеет полную поддержку. Но стоит прописать в коде, что Йемен марионетка, так сразу (ещё на экране выбора страны!!!)  он демократ ни с того ни с сего. А ведь данное изменение правящей партии нигде не прописано в коде.

Изменено пользователем Jack Pomi
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Jack Pomi сказал:

Так в этом и проблема, там правящая династия (нейтралитет) имеет полную поддержку. Но стоит прописать в коде, что Йемен марионетка, так сразу (ещё на экране выбора страны!!!)  он демократ ни с того ни с сего. А ведь данное изменение правящей партии нигде не прописано в коде.

Так если он становится марионеткой демократической страны, то всё правильно, так и должно быть. Менять правящую партию на нужную нужно после замарионечивания.

Ссылка на комментарий

Jack Pomi
14 минуты назад, GBV сказал:

Так если он становится марионеткой демократической страны, то всё правильно, так и должно быть. Менять правящую партию на нужную нужно после замарионечивания.

Я же писал, что Оман тоже нейтральный.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Jack Pomi сказал:

Я же писал, что Оман тоже нейтральный.

Это уже интереснее. Я сейчас проверил на практике, как разные идеологии марионетятся со старта, оказалось, что действительно марионетка нейтральной страны будет почему-то строго демократичной. Вероятно, отголоски с тех времён, когда нейтралитет не считался полноценной идеологией и даже марионетить не мог нормально. Но это не должно останавливать храбрых мододелов на пути к мечте, просто в /history/countries для метрополии стоит чуть больше кода добавить, типа такого:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Jack Pomi
40 минут назад, GBV сказал:

Это уже интереснее. Я сейчас проверил на практике, как разные идеологии марионетятся со старта, оказалось, что действительно марионетка нейтральной страны будет почему-то строго демократичной. Вероятно, отголоски с тех времён, когда нейтралитет не считался полноценной идеологией и даже марионетить не мог нормально. Но это не должно останавливать храбрых мододелов на пути к мечте, просто в /history/countries для метрополии стоит чуть больше кода добавить, типа такого:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Москит
!

@LiteS Не надо для отдельного вопроса по моддингу создавать отдельную тему, тем более в подразделе Учебников по моддингу, где это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На первый раз устное предупреждение за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Jack Pomi

Чем дальше иду, тем больше вопросов. Как сделать, чтобы в complete_effect (в решении) завершалась война?

Ссылка на комментарий

spacer.pngspacer.pngСтолкнулся с такой проблеммо и не приходит в голову как её решить. Из-за какой-то неизвестной ошибки не отображается иконка фокуса при его изучении. Иконка фокуса прописана в goals.gfx, путь указан к нему верный, через goals_shine добавлет эффект блика, но он всё равно не отображается. После конца изучения фокуса иконка остаётся
spacer.pngspacer.pngspacer.png

Изменено пользователем Farion
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Jack Pomi сказал:

Чем дальше иду, тем больше вопросов. Как сделать, чтобы в complete_effect (в решении) завершалась война?

Если я правильно понимаю и как я порылся в файлах другого мода, то за это отвечает вот эта команда 
FROM = { white_peace_with_ROOT = yes }
А каким ты хочешь образом сделать перемирие? Просто по нажатию решения или чтобы отсылалось предложение о мире другой державе?

Ссылка на комментарий

Jack Pomi
5 минут назад, Farion сказал:

Если я правильно понимаю и как я порылся в файлах другого мода, то за это отвечает вот эта команда 
FROM = { white_peace_with_ROOT = yes }
А каким ты хочешь образом сделать перемирие? Просто по нажатию решения или чтобы отсылалось предложение о мире другой державе?

В данном случае - просто по нажатию решения.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Jack Pomi сказал:

Чем дальше иду, тем больше вопросов. Как сделать, чтобы в complete_effect (в решении) завершалась война?

Для завершения войны в любых местах используют команду white_peace, например white_peace = GER

Но завершает она войну лишь между двумя тегами, со всеми вытекающими. Поэтому придётся регулярно добавлять конструкции типа такой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или ещё что-то позабористее.

_________
добавлено 2 минуты спустя
31 минуту назад, Farion сказал:

через goals_shine добавлет эффект блика

Потому что здесь в конце имени должно быть добавлено _shine (...in_officer_shine)

Ссылка на комментарий

9 минут назад, GBV сказал:

Для завершения войны в любых местах используют команду white_peace, например white_peace = GER

Но завершает она войну лишь между двумя тегами, со всеми вытекающими. Поэтому придётся регулярно добавлять конструкции типа такой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или ещё что-то позабористее.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Потому что здесь в конце имени должно быть добавлено _shine (...in_officer_shine)

Ага, всё. Действительно теперь нормально всё отображается. Огромное спасибо
 

Изменено пользователем Farion
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Farion сказал:

Тоесть GFX_zaz_purges_the_monarchists_in_officer_shine?

Верно, был бы код в исходном сообщении в нормальном текстовом формате, я бы так и написал.

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore

Пару дней назад добавил ещё одну страну для мода. Буквально пятью минутами ранее до этого сделал то же самое. После того, как я запустил игру для проверки у меня сломалась вся игра. Осталась, почему-то, Монголия, а во втором сценарии видна она и названия тех стран, что я добавил.
P.s.: Есть два сценария не связанных друг с другом.
Я полазил по логам и увидел, что игра жалуется на отсутсвие тегов стран в тег листе, по типу этого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также логи жалуются на ошибку в зданиях в провинциях, на скриптовые эффекты, отсутствие событий, фокусов, на названия дивизий и т.д., но всё связано с "неизвестными" тегами. Чисто на всякий случай я добавил в файлы мода сами теги, файлы и прочее, что связано со странами, и такой ошибки ранее не было. После попытки запуска мода через стим, а не через файлы, не изменилось ничего, при этом сама игра ошибку не выдаёт (а я в нюдже работаю).
Есть варианты что пошло не так? Вариант переустановки игры не помог.

Изменено пользователем Fantom_Nightcore
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Fantom_Nightcore сказал:

Есть варианты что пошло не так?

Вы же сами писали, с чего пошло всё не так. Если добавляли новый тег и есть куча ошибок из-за отсутствия тегов - значит игра не видит почему-то теги с модом, нужно внимательно смотреть, что там в /common/country_tags/, попробовать это всё воссоздать, откатить до того момента, когда всё работало. Проблема может быть и в неправильных названиях, и в формате текстового файла. 

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore
3 часа назад, GBV сказал:

Вы же сами писали, с чего пошло всё не так. Если добавляли новый тег и есть куча ошибок из-за отсутствия тегов - значит игра не видит почему-то теги с модом, нужно внимательно смотреть, что там в /common/country_tags/, попробовать это всё воссоздать, откатить до того момента, когда всё работало. Проблема может быть и в неправильных названиях, и в формате текстового файла. 

Хорошо. Постараюсь во второй раз всё откатить до того момента и разобраться - что не так?:smile37:

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня вопрос. Как сделать армии (соединение дивизий), групп армий и театров военных действий со старта?

Ссылка на комментарий

Lazarka
2 часа назад, STARLING сказал:

Всем привет, у меня вопрос. Как сделать армии (соединение дивизий), групп армий и театров военных действий со старта?

посмотри в history/units

Ссылка на комментарий

1 час назад, Lazarka сказал:

посмотри в history/units

Смотрел. Разработчики действительно прописали военные округа и другие соединения, но только в качестве заметки. Как я понял в units можно только редактировать саму дивизию и ее расположение

Ссылка на комментарий

Lazarka
27 минут назад, STARLING сказал:

Смотрел. Разработчики действительно прописали военные округа и другие соединения, но только в качестве заметки. Как я понял в units можно только редактировать саму дивизию и ее расположение

А что ещё вам нужно отредактировать кроме шаблона дивизий и их расположений? Батлпланы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 469134

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...