Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 76 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Подскажите как решить проблему. Создал отдельный State, состоящий из одной провинции (Типо Люксембург). Заводы есть, дороги есть и город. Однако когда пытаюсь строить аэропорт или радар, они не отображаются на карте. А также у дивизий который стоят в этой новой провинции нету снабжения и они быстро умираюь (Даже на карте зон снабжения нету значков). 

Ссылка на комментарий

57 минут назад, KRIVOY_ сказал:

Заводы есть, дороги есть и город. Однако когда пытаюсь строить аэропорт или радар, они не отображаются на карте.

В /map/ для корректного отображения всех построенных зданий на карте нужно изучить airports.txt, rocketsites.txt и, конечно, его величество buildings.txt

59 минут назад, KRIVOY_ сказал:

А также у дивизий который стоят в этой новой провинции нету снабжения и они быстро умираюь (Даже на карте зон снабжения нету значков). 

А это делается /map/supplyareas/, где регионы распределяются по зонам снабжения.

Ссылка на комментарий

IInKBuZuToP

Здравствуйте, я решил сделать мод по HOI4 и мне нужно изменить сценарии, точнее оставить только один свой сценарий с другой датой

Вопрос: как мне изменить сценарий, интересные страны и дату начала?

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

Начал баловаться шпионажем. Украл модель броневичка у врага но дали модель из моего дерева исследований. Что за параходский бред? Никто не знает куда надо залезть чтобы эту дичь отредактировать? Механика лицензий позволяет же производить "чужую" технику зачем они так сделали?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, drshme сказал:

Начал баловаться шпионажем. Украл модель броневичка у врага но дали модель из моего дерева исследований. Что за параходский бред? Никто не знает куда надо залезть чтобы эту дичь отредактировать? Механика лицензий позволяет же производить "чужую" технику зачем они так сделали?

В игре у всех стран одно и то же дерево исследований, так что вполне логично, красть техи имеет смысл лишь для ускорения своих исследований.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, GBV сказал:

В игре у всех стран одно и то же дерево исследований, так что вполне логично, красть техи имеет смысл лишь для ускорения своих исследований.

Но хочется отжать именно чужую технику. Танки и самолёты.
И вообще это не логично. Послал шпионов за М8 а они тебе ганомаг привезли

Изменено пользователем drshme
Ссылка на комментарий

40 минут назад, drshme сказал:

Но хочется отжать именно чужую технику. Танки и самолёты.

А практический смысл от косметики какой? Здесь нужно начинать с хардкорной переработчки техов стран, с добавлением уникальных исследований по крайней мере части из них.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, GBV сказал:

А практический смысл от косметики какой? Здесь нужно начинать с хардкорной переработчки техов стран, с добавлением уникальных исследований по крайней мере части из них.

Не потяну такую переработку а вот косяк параходов исправить хочется.

Ссылка на комментарий

Хтота знает как поменять 3д модель основного танка ( хочу стандартный танк на т-54 поменять)

Ссылка на комментарий

IInKBuZuToP

Здравствуйте, снова, надеюсь мне хотя бы ответят...

С прошлой темой я разобрался, но вот опять вопрос:

Я создал сценарий и он в игре поместился правее от "блицкрига", т. е. вышел за границы окна

Я бы хотел, чтобы он был в окне один, а стандартные убрались

Как мне это сделать?

Ссылка на комментарий

dagot87
3 часа назад, IInKBuZuToP сказал:

Я бы хотел, чтобы он был в окне один, а стандартные убрались

Как мне это сделать?

В папке со сценариями прописанным оставить один только ваш, остальные сделать пустыми файлами(удалив всё содержимое). Впрочем, если вам нужен только один сценарий, то не обязательно вводить новый - достаточно просто переделать ванильный.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

IInKBuZuToP

я так поиграл с корневой папкой, пришлось переустанавливать игру, даже моего не было сценария

 

Ссылка на комментарий

IInKBuZuToP

А хотя мне помогло! Спасибо! Правда у меня нет выбора сценария, сразу загружается, но я так и хотел

Ссылка на комментарий

notwakeup

Доброго времени суток. Возникла проблема со шрифтом  в моде Kaiserredux:
- При присутствии русификатора, в главном меню, где должны быть "Одиночная игра", "Сетевая игра" и "Выход", выдаёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  знаки вопроса. У меня возникает мысль, что это проблема мода, поскольку я запускал мод на ванильном русском языке и проблема не пропадала. Есть ли умельцы, которые смогут решить эту проблему? Если требуется, за вознаграждение.
Кто готов помочь, отпишитесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

Оружейник

Возник такой маленький вопрос - а что именно делает переменная "factor"? Она прибавляет своё значение к базовому модификатору шанса, что бот выберет этот вариант, или она умножает базовый модификатор на своё значение?

А то чёт увидел в некоторых файлах совершенно крошечные значения "фактора" вроде 0.5 там, где база модификатора огромная (например 100) и засомневался - какой смысл к 100 прибавлять 0.5? 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Оружейник сказал:

Возник такой маленький вопрос - а что именно делает переменная "factor"? Она прибавляет своё значение к базовому модификатору шанса, что бот выберет этот вариант, или она умножает базовый модификатор на своё значение?

 

Умножает. Т.е. если factor = 0, то вообще должен запрещаться для ИИ выбор этого варианта. Но при желании можно и прибавить, например:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

xmixoriox

Кто подскажет, как лечить:
[18:46:48][resistance.cpp:563]: called GetOccupationLaw with no occupatin data
?
 

Ссылка на комментарий

Создаю собственный мод, но заметил странную вещь: Когда за созданную страну разрушаю, создаю, добавляю новые фабрики, будь то военные или гражданские, это ни на что не влияет. Ни на скорость строительства, ни на количество фабрик в статистике, на на производство амуниции. Причем если передать провинцию другой стране, то у той все работает нормально

Ссылка на комментарий

leopold2014

Где прописываются стартовые значения техники на складе?

Какие вообще бывают traits у шпионов?

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

13 часа назад, leopold2014 сказал:

Где прописываются стартовые значения техники на складе?

 

В истории наверное можно прописывать через add_equipment_to_stockpile или скрытыми ивентами со старта, отдельных параметров для содержимого складов никогда не встречал.

13 часа назад, leopold2014 сказал:

Какие вообще бывают traits у шпионов?

В /common/unit_leader/00_traits.txt секция operative traits.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 483081

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...