Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 71 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

vlad95v12
В 02.03.2020 в 20:18, GBV сказал:

Я бы всё это в /common/defines/00_defines.lua смотрел.

посмотрел больше половины, а не знаешь есть ли в данной теме или форуме перевод 00_defines.lua ?

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, vlad95v12 сказал:

посмотрел больше половины, а не знаешь есть ли в данной теме или форуме перевод 00_defines.lua ?

Даже не знаю, чтобы мне там хотелось перевести. Ctrl+F обычно полностью хватает для раскрытия потенциала таких файлов

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, хотел бы обратиться за помощью сюда - есть ли решение этой проблемы? С некоторыми модами (В основном - The Great War) игра загружается ,и на последнем моменте загрузки - игра закрывается и выдает вот это. С чем это может быть связано?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Новые провинции находящихся в Рейнской области и Мозели (тоесть Саарбрюкен и Западный Мозель), в скрипте который я поменял на новые провинции, они не демилитаризируются 

    option = {
        name = germany.65.b
        hidden_effect = {
            news_event = { hours = 6 id = news.152 }
        }
        set_country_flag = GER_rhineland_backed_down
        add_war_support = -0.2 #That was scary for a moment there!
        42 = { set_demilitarized_zone = yes }
        51 = { set_demilitarized_zone = yes }
        811 = { set_demilitarized_zone = yes } <-- это новые провинции
        813 = { set_demilitarized_zone = yes } <-- ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
        add_timed_idea = {
            idea = rhineland_challenge_met
            days = 183
        }
    }
}

Я не дописал верхнюю часть там много хлама по типу франция вступила а британия нет, франция нет а британия да, франция и британия не вступили, или наоборот.

Ссылка на комментарий

Alexey69

@Betrezem Такое, например, случается если версия игры не соответствует версии мода. Скажем в заголовочном файле мода написано, что игра для 1.9.*, а вы пытаетесь запустить игру версии 1.9.0. Может так оказаться, что мод требует версию игры 1.9.1, такое например, есть с модом World Ablaze 5.0.

Ссылка на комментарий

В 15.03.2020 в 16:30, Alexey69 сказал:

@Betrezem Такое, например, случается если версия игры не соответствует версии мода. Скажем в заголовочном файле мода написано, что игра для 1.9.*, а вы пытаетесь запустить игру версии 1.9.0. Может так оказаться, что мод требует версию игры 1.9.1, такое например, есть с модом World Ablaze 5.0.

А это лечиться каким-либо образом? Я так полагаю - надо пошуршать с версиями игр в descriptor или в самом файле мода

 

Ссылка на комментарий

Alexey69
12 минуты назад, Betrezem сказал:

А это лечиться каким-либо образом? Я так полагаю - надо пошуршать с версиями игр в descriptor или в самом файле мода

Это надо мододелов спрашивать. Конкретно для World Ablaze 5.0 сами разработчики написали, чтобы пользователи перешли на версию игры 1.9.1

В заголовочном файле мода версию менять, можно попробовать, но лишь для того, чтобы лаунчер принял совместимость мода с версией игры. Иначе, всё равно, что-нибудь да работать не будет, уже в загрузившейся игре с модом.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Alexey69 сказал:

Это надо мододелов спрашивать. Конкретно для World Ablaze 5.0 сами разработчики написали, чтобы пользователи перешли на версию игры 1.9.1

В заголовочном файле мода версию менять, можно попробовать, но лишь для того, чтобы лаунчер принял совместимость мода с версией игры. Иначе, всё равно, что-нибудь да работать не будет, уже в загрузившейся игре с модом.

Очень жаль, конечно. У меня вот версия 1.9.0... В Great War сыграть не могу, в некоторые другие моды которые раньше игрались... Эх - что же они там такого наворотили такого?

 

Ссылка на комментарий

приветствую  . Такой вопрос  . делаю фокус на укрепление на границах . но в игре написано что фокус не даёт эффектов . как исправить . Вот фото Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

@13r2 add_building_construction должен выполнятся для области (state), даже при строительстве в конкретной провинции.
Например, для области 123 пишите: 123 = { add_building_construction = { ... } }.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Bot21 сказал:

@13r2 add_building_construction должен выполнятся для области (state), даже при строительстве в конкретной провинции.
Например, для области 123 пишите: 123 = { add_building_construction = { ... } }.

спасибо 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Bot21 сказал:

@13r2 add_building_construction должен выполнятся для области (state), даже при строительстве в конкретной провинции.
Например, для области 123 пишите: 123 = { add_building_construction = { ... } }.

извиняюсь ещё раз . переделал так как вы сказали . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  та же проблемма

 

Ссылка на комментарий

@13r2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для данной команды. Два варианта решения. Либо сделать пять команд с province = 1234, либо исправить на province = { id = 1 id = 2 }.
P.S. в папке "\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\logs" есть файл "error.log" в котором пишется причина ошибки (правда не всегда логичная и даже корректная) и файл, строка, символ в строке где что-то пошло не так.

Ссылка на комментарий

 Какой код используется для бонусов к промышленности

Ссылка на комментарий

@GBV Доброго времени суток! Можешь, пожалуйста, подсказать как делать непроходимые границы между провинциями и внутри них. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Landwehr сказал:

Можешь, пожалуйста, подсказать как делать непроходимые границы между провинциями и внутри них. Заранее спасибо!

По провинциям не подскажу, отдельные региона делают пустынными и недоступными в /history/states, добавляя им в параметры:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, GBV сказал:

По провинциям не подскажу, отдельные региона делают пустынными и недоступными в /history/states, добавляя им в параметры:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо большое! А то нигде найти не могу

 

Но если кто-то знает как делать непроходимые границы внутри провинции и между провинциями, пожалуйста, напишите

Ссылка на комментарий

Drabodano
В 26.03.2020 в 15:53, Landwehr сказал:

Спасибо большое! А то нигде найти не могу

 

Но если кто-то знает как делать непроходимые границы внутри провинции и между провинциями, пожалуйста, напишите

Это прописано в файле  ...\Hearts of Iron IV\map\adjacencies.csv

Ищите по коду impassable

Ссылка на комментарий

Нужна ваша помощь. Как удалить все страны кроме своих созданных, чтобы места где они находились, были полностью не играбельными. Раньше помню как то это делал, но как, забыл.

Ссылка на комментарий

Кусяша

Вечер добрый. Я вот интересуюсь таким вопросом: стим не связывает папочку мода на харде и мод в мастерской. Кто нибудь знает путь решения проблемы?

И ещё кое что, лаунчер ругается, что мод 1.5.4 версии хотя в .mod прописано 1.9.0 как пофиксить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 483415

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...