Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 68 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Владислав Сеннов сказал:

А как сделать свой регион? Я его сделал а там нету снабжения, тоесть вообще нету региона снабжения

 

Потому что новый регион нужно также добавить в какой-либо из соседних регионов снабжения в /map/supplyareas/

Ссылка на комментарий

Владислав Сеннов
21 минуту назад, GBV сказал:

Потому что новый регион нужно также добавить в какой-либо из соседних регионов снабжения в /map/supplyareas/

Спасибо

Ссылка на комментарий

Deno_Mendezz

Здравствуйте!

Делаю страну, и вот вылетает ошибка

[21:49:13][localize.cpp:1369]: Localization file 'localisation/01_countries_l_russian.yml' should be in in utf-8-bom encoding
[21:49:13][pdx_localize.cpp:988]: Missing UTF8 BOM in localisation/01_countries_l_russian.yml
[21:49:13][localize.cpp:1369]: Localization file 'localisation/01_parties_l_russian.yml' should be in in utf-8-bom encoding
[21:49:13][pdx_localize.cpp:988]: Missing UTF8 BOM in localisation/01_parties_l_russian.yml
В чем проблема и как её решить?

Раньше делал также и ошибки не было. 

Спасибо

 

 

 

Ссылка на комментарий

Зравствуйте, не подскажите когда диминишинг для research_speed_factor ввели? И как с ним бороться?

 

 

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

Как изменить название страны? Я сделал конвертацию сейва из европки в вику и теперь в хои.. но вот проблема у некоторых стран название иероглифы, хотя в вике пересохранял рус на англ и все название отображались правильно на англ (перед тем как делать конверт в хои)

Ссылка на комментарий

Парадоксы всегда умели удивлять в плохом смысле этого слова.

Меня интересует поведение модификатора economy_cost_factor и [law_idea_group]_cost_factor в целом. Хотел сделать идею, уменьшающую стоимость всех выбираемых законов-советников-и т.д. Написал свою, скопировал готовую у англичан, перемещал в начало и конец файла, менял название файла. Эти действия приводили к некоторым изменениям, но все модификаторы ни разу вместе не заработали.

Звучит странно, но всегда работали авиа КБ, теоретик, главы армии/ВМФ/ВВС и командование. С остальными были проблемы. На официальной вики ничего не нашел. На другой увидел следующее: "Changes the political power cost to modify country laws of said type (doesn't work for ideas if the laws weren't loaded earlier by alphabet)". Я понимаю, что играет роль некий порядок инициализации "частей игры" при загрузке, но точный смысл написанного от меня ускользает. Собственно, поэтому и менял название файла с идеями и двигал саму идею по файлу.

Сейчас решил проблему с помощью костыля. Закинул модификаторы в трейт, а его дал идее. Все работает.

Кто-нибудь может пояснить, что я делаю не так и как сделать правильно.

Ссылка на комментарий

Asmundsen

Возможно ли создание новой карты, не в стандартном размере, который 5632×2048?

Ссылка на комментарий

Продолжу задавать вопросы, может вдруг кто сможет помочь.

1. В игре есть статические модификаторы stability_good_modifier, stability_bad_modifier, war_support_good_modifier, war_support_bad_modifier. Который определяют эффект от стабильности и поддержки войны при значениях 0% и 100%. Но в промежутке от 0 до 100 эффект идет пропорционально отклонению от 50%. Можно ли заставить свой модификатор работать на треть или в пол силы, с возможностью изменения?

2. Локализация состоит из пар ключ-значение. Можно ли использовать другой ключ внутри значения? Т.е.:

str_a:0 "ответ на вопрос"

str_b:0 "Вы получите один *тут какой-нибудь специальный символ*str_a." -> "Вы получите один ответ на вопрос."

Ссылка на комментарий

Inquisitor Shariden

Просьба о помощи. Мод делается (или по крайне мере пытается) с нуля, с новой картой. С чем могут быть связаны подобного рода ошибки? В сумме таких около 2к
[21:35:20][persistent.cpp:51]: Error: "Malformed token: 11804, near line: 24
" in file: "history/states/1-France.txt" near line: 26
[21:35:20][statetemplate.cpp:610]: State ID conflict: Both "Корсика" ( history/states/1-State_1.txt) and "Корсика" ( D:\Steam Library\steamapps\common\Hearts of Iron IV\1-France.txt).
[21:35:20][persistent.cpp:51]: Error: "Malformed token: 12562, near line: 27
" in file: "history/states/10-Poland.txt" near line: 29
[21:35:20][persistent.cpp:51]: Error: "Malformed token: 12674, near line: 25
Malformed token: 12689, near line: 25
" in file: "history/states/100-Iceland.txt" near line: 26

Ссылка на комментарий

Inquisitor Shariden
2 часа назад, Inquisitor Shariden сказал:

Просьба о помощи. Мод делается (или по крайне мере пытается) с нуля, с новой картой. С чем могут быть связаны подобного рода ошибки? В сумме таких около 2к
[21:35:20][persistent.cpp:51]: Error: "Malformed token: 11804, near line: 24
" in file: "history/states/1-France.txt" near line: 26
[21:35:20][statetemplate.cpp:610]: State ID conflict: Both "Корсика" ( history/states/1-State_1.txt) and "Корсика" ( D:\Steam Library\steamapps\common\Hearts of Iron IV\1-France.txt).
[21:35:20][persistent.cpp:51]: Error: "Malformed token: 12562, near line: 27
" in file: "history/states/10-Poland.txt" near line: 29
[21:35:20][persistent.cpp:51]: Error: "Malformed token: 12674, near line: 25
Malformed token: 12689, near line: 25
" in file: "history/states/100-Iceland.txt" near line: 26

Ухх.. Разобрался.
Теперь другая проблема - крашится игра на этапе Загрузка карты(границы). Из-за чего возможно?

Ссылка на комментарий

Zakerman13

Кто знает как исправить ошибку с картой высот(HeigthMap). При любом её изменении в игре половина земли просто , будто бы исчезает, становясь черной. Два дня пытаюсь это исправить. Перерыл все, что только мог и на русских форумах по моддингу на HOI4 и на зарубежных..

spacer.png

Ссылка на комментарий

Вольт

Есть туториал как сделать свою модельку 3d для юнита?

Ссылка на комментарий

Mishania0102

У меня появилась проблема при создании мода.

Сделал фокусы и остановился на сокращении времени изучения технологии. Я не могу отыскать все категории технологий что-бы дать им  эффект. 

Можете дать ссылку на категории технологий или перечислить?

пример:

completion_reward = {
add_tech_bonus = {
 bonus = 1
 uses = 1
 category = radar_tech
 }
}

Ссылка на комментарий

В 19.01.2020 в 17:40, Mishania0102 сказал:

Можете дать ссылку на категории технологий или перечислить?

 

В файлах игры всё есть, в /common/technologies можно посмотреть.

Ссылка на комментарий

Привет всем, может кто поможет.

Ситуация такая, делаю фокус на отмену выборов, с привязкой ивента.
При нажатии на единственный выбор, происходит смена назначенной даты выборов на - "выборов нет".
Но ситуация в том, что ивент вылетает на 5 день игры (не ивента), я не могу понять - как привязать его верно к фокусу, буду благодарен за код в ответе
Мне необходимо, чтобы ивент вылетал только на момент завершения фокуса.

Может кто подскажет?
 

 

 

Изменено пользователем MadeRC
Ссылка на комментарий

2 часа назад, MadeRC сказал:

Может кто подскажет?

В игре же огромное количество подходящих примеров, в чём сложность сделать по аналогии? Ивенты по фокусам вызываются с помощью команды country_event в completion_reward нужного фокуса. Чтобы ивент не срабатывал сам по тригерам, а только при вызове из другого ивента или фокуса, у него должен быть указан параметр is_triggered_only = yes, а параметры fire_only_once и mean_time_to_happen не нужны такого типа ивентам.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, GBV сказал:

В игре же огромное количество подходящих примеров, в чём сложность сделать по аналогии? Ивенты по фокусам вызываются с помощью команды country_event в completion_reward нужного фокуса. Чтобы ивент не срабатывал сам по тригерам, а только при вызове из другого ивента или фокуса, у него должен быть указан параметр is_triggered_only = yes, а параметры fire_only_once и mean_time_to_happen не нужны такого типа ивентам.


Благодарю за помощь. 

Сложность в том, что я недавно в "моддинге".
Фокусы с ивентами вообще впервые разбираю, просто запутался 😁

Ссылка на комментарий

16 часов назад, MadeRC сказал:

Фокусы с ивентами вообще впервые разбираю, просто запутался 😁

Всегда проще разобраться, когда есть действенный пример перед глазами, в этом смысле сами файлы игры являются лучшей энциклопедией моддинга. Не стоит забывать о возможности поиска по содержимому текстовых файлов в любой директории, это значительно облегчает нахождение нужных ивентов и прочих элементов игры.

Ссылка на комментарий

Hyperion1603

Как выделить страну я зашел в \history\states и когда захожу в игру у меня все стандартно 

И как например выделить Беларусь или Украину и тд.

spacer.png 

spacer.png

Ссылка на комментарий

Hyperion1603

Не присоединяется регион в  \history\states поменял и ничего не изменилось и не работает 
 

state={
    id=5
    name="STATE_5"
    manpower = 1238108
    state_category = town

    history={
        victory_points = {
            6375 3
        }
        #victory_points = {
        #    11386 1
        #}
        owner = POL
        controller = POL
        
        buildings = {
            infrastructure = 6
        }
        add_core_of = POL
    }

    provinces={
        266 3351 3380 6375 6402 9327 9346 9372 9398 11245 11386 
    }
}

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 483391

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...