Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 64 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

У кого-нибудь получалось добиться того, чтобы конкретные батальоны как-то усиливали друг друга когда находятся в одной дивизии? именно усиливать конкретные батальоны конкретными батальонами а не всю дивку бафать

Ссылка на комментарий

В 24.07.2019 в 00:13, Stirliz_SD сказал:

Доброго вечера) 
Кто-нибудь знает, как запретить ИИ удалять корабли из линии производства?

С начала сценария прописаны строящиеся корабли, которые удаляются ИИ в следующий игровой день.

И как можно задать минимальный лимит верфей для производства кэпиталшипов? ИИ упорно перекидывает большую часть верфей на эсминцы и ПЛ, и один линкор может лет 8 строить.

ИИ удаляет их потому что шаблоны каличные. А на счёт линкоров эту проблему за тебя уже решил мод Эксперт ИИ

Ссылка на комментарий

В 02.06.2019 в 22:51, GreyPhoenix сказал:

Есть способы повысить производительность на более поздних этапах игры? Где то читал, что значительная часть нагрузки из-за огромного к-ва дивизий у ии. Если искусственно ограничить их к-во, например, увеличив стоимость в менпавере в два раза, это может привести к каким-то негативным последствиям?может, ии тупить будет больше или еще что в этом роде

Есть мод Stop AI spam, где мажорам ограничение до 250 дивизий (СССР до 400); Канада, Мексика, Турция до 75; остальные до 50 дивизий. В файле мода эти значения можно легко менять. Как только достигается предельное число дивизий, они перестают появляться, но при этом продолжают подготавливаться. 

 

Лучше всего этот мод работает с модом Эксперт ИИ, где в самом поведении ИИ прописано, что он будет строить меньше дивизий, но с более качественными шаблонами. Так же в моде есть возможность запретить ИИ миноров строить дивизии, пока они не вступили в войну. Китайских клик и европейские страны это не касается, а вот вся Южная Америка, которая обычно в войну не вступает, вообще не будет делать дивизии

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. В папке игры есть папка states в которой можно менять количество ресурсов в провинции. 

Два вопроса

1) я поставил мод грейт вар, про первую мировую, но там нет ресурсов которые я прописал. Как это можно победить? 

2) у ресурса стоит цифра скажем 10 означает количество этого самого ресурса, потом надпись wos и ещё цифра, что она означает? 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Romazan сказал:

1) я поставил мод грейт вар, про первую мировую, но там нет ресурсов которые я прописал. Как это можно победить? 

 

Куда и какие ресурсы прописали? Сабмод для этого мода или его отдельная модификация? Прежде чем что-то побеждать, нужно сформулировать условия победы.

10 часов назад, Romazan сказал:

2) у ресурса стоит цифра скажем 10 означает количество этого самого ресурса, потом надпись wos и ещё цифра, что она означает? 

Предполагаю, что на самом деле там was, и это лишь комментарий, указывающий кол-во ресурсов ранее, до патча 1.5, когда инфраструктура не влияла на добываемые ресурсы.

Ссылка на комментарий

В папке hoi4 \history\states лежат файлы провинций в которых указаны ресурсы. 

Можно уменьшать и увеличивать их количество. 

Однако в случае редактирования данных файлов, количество ресурсов меняется только в ванильной версии игры, а в моде нет. 

 

Я не знаю что такое саб мод. 

Мод был скачан с мастерской стим. 

 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Romazan сказал:

Однако в случае редактирования данных файлов, количество ресурсов меняется только в ванильной версии игры, а в моде нет. 

Ну это правильно всё, файлы мода же заменяют ванильные полностью в таких глобальных модах. Нужно не в папке хойки редактировать, а в архиве мода, если есть прямо такое сильное желание. Раз мод из мастерской, то посмотреть путь к его скачанному архиву можно прямо mod-файле этого самого мода из документов пользователя.

Ссылка на комментарий

Добрый день, комрады! Может ли кто-либо подсказать где можно редактировать максимальное кол-во грейдов на юниты (в ванили по умолчанию на бронетехнику и авиацию пять грейдов)? Ну и где прописываются сами грейды, то есть какие статы и на сколько они повышают? Заранее спасибо.

Изменено пользователем VegiR
Ссылка на комментарий

1 час назад, VegiR сказал:

Добрый день, комрады! Может ли кто-либо подсказать где можно редактировать максимальное кол-во грейдов на юниты (в ванили по умолчанию на бронетехнику и авиацию пять грейдов)? Ну и где прописываются сами грейды, то есть какие статы и на сколько они повышают? Заранее спасибо.

/common/units/equipment/upgrades/

Ссылка на комментарий

30 минут назад, GBV сказал:

/common/units/equipment/upgrades/

 

Спасибо разобрался. Не там искал. Думал файл с грейдами по этому пути в папке с модом, но во многих модах он тупо отсутствует, а искать нужно тогда в корне. Но я правильно понимаю, для того что бы создать свои грейды для техники, можно в папку с модом по этому пути скопировать файлы из корня, и изменить их под свой вкус и цвет? Будут ли тогда грейды для техники подтягиваться именно из папки с модом, а не ванильные из папки с корня?

Изменено пользователем VegiR
Ссылка на комментарий

40 минут назад, VegiR сказал:

Но я правильно понимаю, для того что бы создать свои грейды для техники, можно в папку с модом по этому пути скопировать файлы из корня, и изменить их под свой вкус и цвет? Будут ли тогда грейды для техники подтягиваться именно из папки с модом, а не ванильные из папки с корня?

Ну да, как бы в этом и смысл моддинга, или я не понял в чём вопрос? Файлы мода в простейшем случае просто заменяют или дополняют ванильные, а у же если два мода включены, одновременно затрагивающие одинаковые файлы, то там сложнее будет.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Снова возник вопрос. Пытаюсь сейчас прописать новые грейды для пехотного снаряжения, арты и прочего, у чего грейдов в ванили нет. Сами новые грейды прописаны в /common/units/equipment/upgrades/land_upgrades.txt. Проблема собственно говоря в том что прописанных грейдов для вышеуказанной снаряги в самой игре не появляется. Но если прописать, например, грейд "tank_aa_upgrade" (это ванильный грейд для АА-танков лежащий в этом же файле, если что) в АА-артиллерии, то там этот грейд появляется без проблем. А вот пользовательские грейды прописываться отказываются. Я так понимаю что проблема в том что экипа видит только ванильные грейды, но не понимаю почему. Есть ли файлы кроме "/common/units/equipment/upgrades/land_upgrades.txt" и самих файлов экипы (к примеру "/common/units/equipment/infantry") где нужно прописывать что-то из пользовательских грейдов? Может быть нужно еще где-то прописывать имена грейдов, ссылки на них и так далее, что бы экипа видела пользовательские грейды? Заранее спасибо.

Изменено пользователем VegiR
Ссылка на комментарий

Не подскажете, как сделать страну, которую я сделал, марионеткой другой страны?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Landwehr сказал:

Не подскажете, как сделать страну, которую я сделал, марионеткой другой страны?

puppet = <тег_будущей_марионетки>

Ссылка на комментарий

Добрый день

решил немного подредактировать фокусы из мода дорога к 56

когда мы свергаем Троцкого, меняется дерево модов

были советы, стал counter_coup_focus

и в этом новом дереве, если зайти в файл 

первые пят веток не расписаны а на них есть лишь отсылка

 

shared_focus = ABC_establish_a_general_staff
shared_focus = GEN_Aviation_Effort
shared_focus = GEN_Naval_Effort
shared_focus = GEN_Industrial_Start
shared_focus = GEN_Industrial_Boom

 

Вопрос где их найти ? 

банальный поиск не дал результатов 

 

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Romazan сказал:

Вопрос где их найти ? 

банальный поиск не дал результатов 

Чуть менее банальный поиск обнаружит их в UMC_GEN_Shared.txt. Советую освоить поиск по содержимому файлов, это сразу даст личный нацдух с бонусом на +200% к мастерству изучения моддинга.

Ссылка на комментарий

В 26.09.2019 в 23:00, GBV сказал:

puppet = <тег_будущей_марионетки>

А где это прописывать?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Landwehr сказал:

А где это прописывать?

Там же, где и остальные подобные примеры (у ВБ, США и прочих счастливых владельцев колоний на старте), в /history/countries/ - файл метрополии.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, GBV сказал:

Там же, где и остальные подобные примеры (у ВБ, США и прочих счастливых владельцев колоний на старте), в /history/countries/ - файл метрополии.

Кучу раз смотрел этот фаил и не заметил, спасибо

Ссылка на комментарий

В 29.09.2019 в 15:46, GBV сказал:

Чуть менее банальный поиск обнаружит их в UMC_GEN_Shared.txt. Советую освоить поиск по содержимому файлов, это сразу даст личный нацдух с бонусом на +200% к мастерству изучения моддинга.

Спасибо. не в курсе по поводу поиска по содержимому

Такой ещё вопрос, моды хранятся в игре в в архивах

а если файл разархивировать в тоже место где лежит архив а сам архив удалить

будет ли работать мод ? 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,774
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 483760

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...