Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 62 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Верховный Инквизитор
5 часов назад, c0barg сказал:

С Польшей есть такая беда, что для них было DLC, поэтому не все файлы можно вот так изменить, изменяя в корневой (даже если создаете новые). Если в текстовиках у Вас нет ошибок, и сохраняете их в правильном формате (попробуйте скопировать любой готовый текстовик с переводом, откройте, удалите из него все и вставьте свой перевод, сохраните, переименуйте), то попробуйте:

1. в папке локализации создать папку replace  и именно в нее бросьте свой файл с переводом. 

2. Найти польское DLC. Там может быть файл польских фокусов с другим названием, его и нужно менять, а корневой файл уже попросту не работает.

Я короче в начале создал файл yml POL_focus_I_russian перевёл пару фокусов, открываю хойку, а там ничего нет. Просто названия фокусов на английском и всё. Затем я переименовал в poland_dlc_focus_l_russian - тоже не робит. Скопировал с корневой папки файл poland_dlc_focus_l_russian и отредачил под себя - также не робит. Я наверно как Вы говорите попробую создать папку replace и скинуть туда файлы, а если и это не сработает, то удалю файл poland_dlc_focus_l_russian в корневой папке хойки для проверки работоспособности моей локализации 

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Верховный Инквизитор сказал:

Я короче в начале создал файл yml POL_focus_I_russian перевёл пару фокусов, открываю хойку, а там ничего нет. Просто названия фокусов на английском и всё. Затем я переименовал в poland_dlc_focus_l_russian - тоже не робит. Скопировал с корневой папки файл poland_dlc_focus_l_russian и отредачил под себя - также не робит. Я наверно как Вы говорите попробую создать папку replace и скинуть туда файлы, а если и это не сработает, то удалю файл poland_dlc_focus_l_russian в корневой папке хойки для проверки работоспособности моей локализации 

Чего только люди не делают, чтобы не исправлять самые простые ошибки :drink: А как на названия своих добавленных фокусов могут влиять какие-то ДЛЦ - вообще загадка века.

Ссылка на комментарий

Petu Atikin

Здравствуйте. Начал делать мод про островные государства, но ошибки начали сыпаться с самого начала. Что делать с этим?

Спойлер

[23:18:32][gameitemdatabasehelper.h:126]: Error: "Unexpected token: , near line: 2
" in file: "history/states/116-Malta.txt" near line: 2
[23:18:32][gameitemdatabasehelper.h:126]: Error: "Unexpected token: =, near line: 2
" in file: "history/states/116-Malta.txt" near line: 23
[23:18:34][statetemplate.cpp:577]: Missing State ID 116
[23:18:36][countrytag.cpp:109]: LND - is not in the tag list
[23:18:36][history.cpp:262]: Unknown history file in country database - history/countries/LND - Landia.txt
[23:18:36][gamestate.cpp:1957]: The province 12003 -  has no state.


Файлы мода и error.log прилагаются.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Petu Atikin
15 минут назад, Petu Atikin сказал:

Здравствуйте. Начал делать мод про островные государства, но ошибки начали сыпаться с самого начала. Что делать с этим?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

[23:18:32][gameitemdatabasehelper.h:126]: Error: "Unexpected token: , near line: 2
" in file: "history/states/116-Malta.txt" near line: 2
[23:18:32][gameitemdatabasehelper.h:126]: Error: "Unexpected token: =, near line: 2
" in file: "history/states/116-Malta.txt" near line: 23
[23:18:34][statetemplate.cpp:577]: Missing State ID 116
[23:18:36][countrytag.cpp:109]: LND - is not in the tag list
[23:18:36][history.cpp:262]: Unknown history file in country database - history/countries/LND - Landia.txt
[23:18:36][gamestate.cpp:1957]: The province 12003 -  has no state.


Файлы мода и error.log прилагаются.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В states/116-Malta.txt не прописано, что владелец и обладатель кора - Ландия (LND), так как я пытался выяснить решение. То есть Ландия должна быть изначально независима.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Petu Atikin сказал:

Что делать с этим?

Я не знаю, какое поделие вы используете для редактирования текстовых файлов, но оно явно не предназначено для редактирование чего-то сложнее списка покупок в магазине. Что за символ в начале?

 

32z4ntal5i.jpg

 

Вот игра тоже не знает и не может из-за этого даже считать файл нормально, поэтому и возникают ошибки на пустом месте. В остальном всё правильно, мод запускает, если это убрать. Я слышал, что мододелы часто используют например Notepad++ для редактирования текстовых файлов.

 

Ссылка на комментарий

Petu Atikin
10 часов назад, GBV сказал:

Я не знаю, какое поделие вы используете для редактирования текстовых файлов, но оно явно не предназначено для редактирование чего-то сложнее списка покупок в магазине. Что за символ в начале?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот игра тоже не знает и не может из-за этого даже считать файл нормально, поэтому и возникают ошибки на пустом месте. В остальном всё правильно, мод запускает, если это убрать. Я слышал, что мододелы часто используют например Notepad++ для редактирования текстовых файлов.

 

Странно, я использую Notepad++. Видимо, опечатка. Спасибо, что помогли!

Ссылка на комментарий

18 часов назад, GBV сказал:

Чего только люди не делают, чтобы не исправлять самые простые ошибки :drink: А как на названия своих добавленных фокусов могут влиять какие-то ДЛЦ - вообще загадка века.

     Так и учатся модить - много-много ошибок и потом результат. Про ДЛЦ не загадка - напр названия оружия для Польши надо менять в POL_equipment_l_russian.yml, а не в equipment_l_russian.yml. kb,j либо через replace, а в файлах перевода даже регистр тегов играет значение.

_________
добавлено 3 минуты спустя
19 часов назад, Верховный Инквизитор сказал:

Я короче в начале создал файл yml POL_focus_I_russian перевёл пару фокусов, открываю хойку, а там ничего нет. Просто названия фокусов на английском и всё. Затем я переименовал в poland_dlc_focus_l_russian - тоже не робит. Скопировал с корневой папки файл poland_dlc_focus_l_russian и отредачил под себя - также не робит. Я наверно как Вы говорите попробую создать папку replace и скинуть туда файлы, а если и это не сработает, то удалю файл poland_dlc_focus_l_russian в корневой папке хойки для проверки работоспособности моей локализации 

Скиньте мод -посмотрим

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Petu Atikin сказал:

Странно, я использую Notepad++. Видимо, опечатка. Спасибо, что помогли!

:good:Странные вообще какие-то преобразования были, от N++ или чего-то другого, но даже файл стейта, который не должен был отличаться в общем от ванильного, был так испорчен.

2 часа назад, c0barg сказал:

     Так и учатся модить - много-много ошибок и потом результат. Про ДЛЦ не загадка - напр названия оружия для Польши надо менять в POL_equipment_l_russian.yml, а не в equipment_l_russian.yml. kb,j либо через replace, а в файлах перевода даже регистр тегов играет значение.

 

Но к локализации фокусов, которые все лежат в одной директории независимо от наличия ДЛЦ, отношения это не имеет. Фокус добавлен в моде - значит по его уникальному идентификатору в каком-то из файлов локализации должна быть запись с названием и описанием.

Ссылка на комментарий

Lazarka
В 16.07.2019 в 08:37, c0barg сказал:

Спасибо. Видимо так.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Еще вопрос:

 

Как спрайты привязываются к юнитам? В смысле новый тип оружия или танка дает новый 3D юнит. Как (где прописываются) спрайты привязываются именно к уровню развития. Если можно - не ссылку на файл, а вырезку кода.

СПАСИБО.

Спрайты нужны именно к 3Д юнитам? Или просто к картинками новой технологии?
Я никогда не интересовался 3д юнитами, а за картинки могу сказать.

Ссылка на комментарий

ss warrior

Как сделать полностью пустую карту без государств?

Есть более удобный способ очистить её, потому что вручную не хотелось бы в каждом state удалять тэг государств

Ссылка на комментарий

В 20.07.2019 в 12:11, Lazarka сказал:

Спрайты нужны именно к 3Д юнитам? Или просто к картинками новой технологии?
Я никогда не интересовался 3д юнитами, а за картинки могу сказать.

Да, именно к 3D

Ссылка на комментарий

Purple Elemental

Народ, у меня проблема. У страны игра не видит второго фокуса. Вот хоть убей. С первым всё нормально, работает стабильно, а второго в игре просто нет. Что делать? Где я допустил ошибку? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Purple Elemental
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Purple Elemental сказал:

Что делать? Где я допустил ошибку?

Смотреть лог ошибок (error.log) в пользовательской директории игры, наверняка там будет ответ на этот вопрос, тем более что используете стандартный виндоблокнот для редактирования.

Ссылка на комментарий

Purple Elemental
22 часа назад, GBV сказал:

Смотреть лог ошибок (error.log) в пользовательской директории игры, наверняка там будет ответ на этот вопрос, тем более что используете стандартный виндоблокнот для редактирования.

Ну, во-первых, я использую notepad++ для редактирования, просто на скрине я открыл в блокноте. Во-вторых, error.log это вот этот текстовик?Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Purple Elemental сказал:

error.log это вот этот текстовик?

Да, это самый главный лог для таких некритических ошибок. Судя по тому, что он далеко не пуст сейчас, там можно найти чего-то интересного.

Ссылка на комментарий

Purple Elemental
2 часа назад, GBV сказал:

Да, это самый главный лог для таких некритических ошибок. Судя по тому, что он далеко не пуст сейчас, там можно найти чего-то интересного.

Спасибо, ща буду разбираться

Ссылка на комментарий

Stirliz_SD

Доброго вечера) 
Кто-нибудь знает, как запретить ИИ удалять корабли из линии производства?

С начала сценария прописаны строящиеся корабли, которые удаляются ИИ в следующий игровой день.

И как можно задать минимальный лимит верфей для производства кэпиталшипов? ИИ упорно перекидывает большую часть верфей на эсминцы и ПЛ, и один линкор может лет 8 строить.

Ссылка на комментарий

Sepera_okeq

Всем привет. Вопрос,как создать новый континет и приписать к нему провки? 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Мне нужны модели построек из оригинальной hoi4, не может кто-нибудь подсказать их расположение, если кто знает?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Purple Elemental

Итак,  товарищи мододелы, у меня проблема: при каждом заходе с моим модом в хойку, в эррор логе всегда появляются эти ошибки. Абсолютно все остальные ошибки были устранены, и остались лишь эти. Кстати, какое влияние на игру оказывают эти ошибки, я так и не заметил, и мод сам по себе работает исправно и стабильно. Так вот, как их решить? Уже все способы что мог испробовал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,774
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 483939

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...