Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

В 9 июля 2016 г. at 21:45, news сказал:

Доброго времени , собираю информацию об историческом составе дивизий по состоянию на предвоенное время и военное время (1936-1945 гг.) Подскажите на каких сайтах( в книгах) можно найти такую информацию.


 

Их полно, например на форуме

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я использовал для мода СССР пока вот эти ресурсы.

Цитата

Добавил новую бригаду: "горная артиллерия" .

В принципе  Делаю небольшой мод по юнитам. Приветствуются любые мысли, (информация) по этому поводу.

У меня вот так

В файле artillery.txt

}
    gorn_artillery = {
        sprite = artillery
        map_icon_category = infantry
        priority = 0
        active = yes
        
        type = {
            infantry
            support
        }
        
        group = support
        
        categories = {
            category_support_battalions
            category_army
            category_artillery
        }


        combat_width = 0

        need = {
            gorn_artillery_equipment = 24
                        gygev_transp_equipment = 24
        }
        manpower = 250
        training_time = 120
        max_organisation = 0
        default_morale = 0.1
        max_strength = 0.2
        weight = 0.15
        
        supply_consumption = 0.1

        # Support nerfs to combat abilities
        defense = -0.5
        breakthrough = -0.5
        soft_attack = -0.4
        hard_attack = -0.5
        ap_attack = -0.5


        can_be_parachuted = yes
    }
   В файле artillery_brigade.txt

}
    gorn_artillery_brigade = {
        sprite = artillery
        map_icon_category = infantry
        priority = 1198
        active = yes
        support_brigade = yes
        
        type = {
            infantry
            artillery
        }

        group = infantry
        
        categories = {
            category_army
            category_line_artillery
            category_artillery
        }

        combat_width = 3

        manpower = 400
        need = {
            gorn_artillery_equipment = 36
                        gygev_transp_equipment = 36
        }
        
        max_strength = 0.5
        max_organisation = 0
        default_morale = 0.1
        training_time = 120
        weight = 0.25
        supply_consumption = 0.12

        #Line artillery bonuses
        soft_attack = 0.25
        
        forest = {
            attack = -0.1
            movement = -0.1
        }

        mountain = {
            movement = 0.1
            attack = 0.2
        }
        hills = {
            movement = 0.1
                attack = 0.1
        }
        jungle = {
            attack = -0.1
            movement = -0.1
        }

        marsh = {
            attack = -0.1
            movement = -0.2
        }

        river = {
            attack = -0.1
            movement = -0.1
        }

        amphibious = {
            attack = -0.2
        }
    }

Ну и появление и развитие привязываете к технологиям или доступна сразу и соответсвенно линейка снаряжения делается.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Подскажите где укоротить время ремонта поврежденных заводов, фабрик, авиабаз, верфей?

Ссылка на комментарий

Так. пока просто урезал время строительства фабрик, время ремонта как то привязано к этому не знаете?

Ссылка на комментарий

GeneralM
17 часов назад, Red Starcraft сказал:

При создании дивизии Вы задаете провинцию, в которой она будет развернута. Вы можете развертывать дивизии сразу после их создания, но у них будет уровень "лох" и, соответственно, штраф ко всем параметрам. Все же лучше обучать войска перед развертыванием, а не отправлять в бой необученную толпу призывников. Я даже после развертывания еще и провожу их тренировку до уровня регулярных войск. К сожалению, далее до уровня ветеранов войска могут получать опыт только в бою.

 

Тема называется "Вопросы по моддингу". Я знаю, как создавать дивизии через игровой интерфейс. Но я занимаюсь созданием мода, в котором мне нужно, чтобы дивизии мгновенно создавались в заданной провинции. Можно ли это как-нибудь сделать? Через файлы мода?

Ссылка на комментарий

Для уникальных технических деревьев думаю можно покопаться вот в этом моде. Сам не смотрел но вдруг пригодится?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Решил перевести мод "Monarchies Expanded - For King and Country", но при переводе получается следующая ситуация:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто знает что можно с этим сделать ?

 
Изменено пользователем Occupier
Ссылка на комментарий

GeneralM
3 hours ago, Occupier said:

Всем привет. Решил перевести мод "Monarchies Expanded - For King and Country", но при переводе получается следующая ситуация:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто знает что можно с этим сделать ?

 

Кодировку файла локализации проверь

Ссылка на комментарий

14 hours ago, GeneralM said:

Кодировку файла локализации проверь

Спасибо за помощь, поменял кодировку и все заработало :good:

Ссылка на комментарий

FenderLesPaul-335

Как создавать марионеточные государства по типу Вишистской Франции, но на территории ещё не капитулировавшей страны. Например: Захватил всю Украину или Беларусь у СССР и вылазил бы ивент - "Хотите ли создать марионеточный рейхскомиссариат?"

Ссылка на комментарий

GeneralM
В 20 июля 2016 г. at 11:20, FenderLesPaul-335 сказал:

Как создавать марионеточные государства по типу Вишистской Франции, но на территории ещё не капитулировавшей страны. Например: Захватил всю Украину или Беларусь у СССР и вылазил бы ивент - "Хотите ли создать марионеточный рейхскомиссариат?"

Простой пример (на примере Эстонии, если СССР аннексировал Эстонию):

/events/Germany.txt  

country_event = {

 id = germany.999

 title = germany.999.t # Название события (указать в файле локализации)

 desc = germany.999.d # Текст события (указать в файле локализации)

 fire_only_once = yes # Происходит только один раз

 trigger = {

  TAG = GER # Страна – Германия

  has_war_with = SOV # Воюет с СССР

  controls_state = 13 # Контролирует Таллин

 }

 option = { # Вариант "Оставить всё как есть"

  name = germany.999.a # Название варианта (указать в файле локализации)

 }

 option = { # Вариант "Создать марионетку"

  name = germany.999.b # Название варианта (указать в файле локализации)

  release_puppet = EST # Создать марионетку

 }

}

Hide  

С Украиной так же, но только Украину сначала нужно создать как страну, а это уже другая история.

Изменено пользователем GeneralM
Ссылка на комментарий

FenderLesPaul-335
1 час назад, GeneralM сказал:

Простой пример (на примере Эстонии, если СССР аннексировал Эстонию):

/events/Germany.txt

country_event = {

 id = germany.999

 title = germany.999.t # Название события (указать в файле локализации)

 desc = germany.999.d # Текст события (указать в файле локализации)

 fire_only_once = yes # Происходит только один раз

 trigger = {

  TAG = GER # Страна – Германия

  has_war_with = SOV # Воюет с СССР

  controls_state = 13 # Контролирует Таллин

 }

 option = { # Вариант "Оставить всё как есть"

  name = germany.999.a # Название варианта (указать в файле локализации)

 }

 option = { # Вариант "Создать марионетку"

  name = germany.999.b # Название варианта (указать в файле локализации)

  release_puppet = EST # Создать марионетку

 }

}

Hide

С Украиной так же, но только Украину сначала нужно создать как страну, а это уже другая история.

Спасибо. А можно ли сделать УССР или БССР, но не марионетками, а изначально оккупированными странами?

Изменено пользователем FenderLesPaul-335
Ссылка на комментарий

Denonion
19 минут назад, FenderLesPaul-335 сказал:

Спасибо. А можно ли сделать УССР или БССР, но не марионетками, а изначально оккупированными странами?

Можно, скоро напишу гайд (а точнее сегодня), как это все сделать вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался с ошибкой "Системе не удается найти указанный путь" при запуске игры с -debug?

Ссылка на комментарий

Garbat_Garbaz

Как создать мод на новое государство так, что бы загрузить его в мастерскую Steam'а?

Ссылка на комментарий

подскажите как на основной экран игры добавить новую вкладку где будут различные тексты.

Ссылка на комментарий

sergey1749

Уважаемые мододелы, если таковые здесь имеются, к Вам  вопрос: какой файл отвечает за количество мировой напряженности? Немного подредактировать хочу, чуть-чуть уменьшить ее нарастание из-за войн

Ссылка на комментарий

EvilDevil

Как сделать свое дерево фокусов на свою новую созданную страну? и  как сделать ивенты привязанные к ней?

Ссылка на комментарий

GeneralM
1 час назад, EvilDevil сказал:

Как сделать свое дерево фокусов на свою новую созданную страну? и  как сделать ивенты привязанные к ней?

/common/national_focus/[страна].txt

/events/[название].txt – файл называется не обязательно как страна, есть файлы ивентов, обобщённых ещё по какому-нибудь признаку (политические, только для Прибалтики, ивенты по атомному оружию и другие).

Ссылка на комментарий

Оружейник

Столкнулся с проблемой при игре за СССР - нападаю на Финляндию по ивентовому поводу для войны. Финны безбожно сливают моим армиям, но... На второй день войны эта гадина вступает в Ось и весь альянс объявляет мне войну. В связи с этим встал вопрос - как прописать Финляндии такой же модификатор, как например Швейцарии, чтобы она не могла вступать в альянсы (или по крайней мере конкретно в Ось) пока её идеология нейтралитет?

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,774
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 484638

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...