Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 49 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

В ‎29‎.‎09‎.‎2018 в 10:54, devakin сказал:

Я хз где оно

_________
добавлено 0 минут спустя

У вас что пиратка или лицензия?

Лицензия

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Qude сказал:

Лицензия

Тогда не знаю, я только через несколько дней куплю лицензию )

Изменено пользователем devakin
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, devakin сказал:

Тогда не знаю, я только через несколько дней куплю лицензию )

Наес ответ XD

Ссылка на комментарий

Только что, Qude сказал:

Наес ответ XD

Посмотри там где у тебя сейвы :D

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!
Возник такой вопрос: в игре вообще существуют провинциальные или региональные модификаторы, как например в CK2 или EU ? Хочу сделать  модификатор сопротивление в определенных регионах на Бакланах и СССР. Если это возможно, то где  можно по подробнее узнать где и как это делать?  

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Tenes сказал:

Возник такой вопрос: в игре вообще существуют провинциальные или региональные модификаторы, как например в CK2 или EU ? Хочу сделать  модификатор сопротивление в определенных регионах на Бакланах и СССР. Если это возможно, то где  можно по подробнее узнать где и как это делать?  

С региональными модификаторами всё очень плохо. Насколько я знаю, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  действуют глобально. Обычно дополнительное сопротивление в игре имитируется различными ивентами на повреждение строений в регионе. Если сильно хочется сделать особо непокорные регионы, можно попробовать использовать отдельный технический тег, которому передать в собственность нужные регионы, оккупированные другой страной, и уже этому тегу модификатором повысить толщину партизанов. Но если и выгорит такой вариант, то это вcё равно будет костыльным решением. 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, GBV сказал:

С региональными модификаторами всё очень плохо. Насколько я знаю, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  действуют глобально. Обычно дополнительное сопротивление в игре имитируется различными ивентами на повреждение строений в регионе. Если сильно хочется сделать особо непокорные регионы, можно попробовать использовать отдельный технический тег, которому передать в собственность нужные регионы, оккупированные другой страной, и уже этому тегу модификатором повысить толщину партизанов. Но если и выгорит такой вариант, то это вcё равно будет костыльным решением. 


Ну, как раз про глобальные знаю и использую сейчас то, что вы как раз описали. Но честно говоря меня  такой костыль не устраивает, хочется реализовать это по человеческий.
Почему я собственно спрашиваю об этом сейчас - в последнем дневнике разработчиков о Нидерландах был скрин с провинциальным модификатором - по этому я не понял, толи я дурак и не знал,  что он есть, толи они их добавят в новом обновлении. 

Но есть еще пара вопросов  по сопротивление.
В игре есть модификаторы resistance_tick  и resistance_tick_auto. Как они работают? Я пытался сделать черту лидера Рейхкомиссар с этими модификаторами, но они нее работают.
И второе:  как принудительно у  ИИ изменить режим оккупации? Я имею ввиду мягкая  оккупация, жесткая и тд. На хои вики в разделе ИИ нашел вот такой  модификатор:  
 

occupation_policy
  • <tag>
Determines the occupation policy towards the specified tag. Accepts values 0 to 3.


Но если я его использую, то игра просто вылетает

Изменено пользователем Tenes
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Tenes сказал:

Почему я собственно спрашиваю об этом сейчас - в последнем дневнике разработчиков о Нидерландах был скрин с провинциальным модификатором - по этому я не понял, толи я дурак и не знал,  что он есть, толи они их добавят в новом обновлении. 

В обновлениях много чего добавляют для моддинга, в 1.6 будет явно на что посмотреть.

13 минуты назад, Tenes сказал:

В игре есть модификаторы resistance_tick  и resistance_tick_auto. Как они работают? Я пытался сделать черту лидера Рейхкомиссар с этими модификаторами, но они нее работают.

Не знаю таких, это похоже больше на регулировку поведения индикатора сопротивления, который появляется сверху. Я используя для регулировки сопротивления partisan_effect и enemy_partisan_effect.

15 минут назад, Tenes сказал:

Но если я его использую, то игра просто вылетает

Если вылетает, то для начала нужно посмотреть логи ошибок. И вообще поискать примеры использования в игре (хотя примеров может и не быть).

Ссылка на комментарий

15 часов назад, GBV сказал:

Не знаю таких, это похоже больше на регулировку поведения индикатора сопротивления, который появляется сверху. Я используя для регулировки сопротивления partisan_effect и enemy_partisan_effect.

Это больше похоже на модификаторы мощности дебаффов, что накладывают партизаны. Меня же больше интересует рост уровня сопротивления в регионе. Я нашел модификаторы resistance_tick  и resistance_tick_auto в Кайзеррейхе у некоторых советников, но похоже они тоже не работают в моде, просто есть внешне, но никак не влияют.
 

16 часов назад, GBV сказал:

Если вылетает, то для начала нужно посмотреть логи ошибок. И вообще поискать примеры использования в игре (хотя примеров может и не быть).

К сожалению, в логе ничего, как и примеров подобных команд в других модах. Только упоминание в Вики.

Просто я так же в моде сделал для Германии такие марионетки как Военная администрация в Сербии и комиссариаты Украина, Остланд, Московия и Кавказ. Сделал  так, что бы они оккупировали территории Югославии и СССР для того, что бы был рост сопротивления в регионах. А эт марионетки имеют оккупационную политику "Мягкая" или что то типа того,  которая дает -40 к росту сопротивления. Ну и какой тогда был мне смысл делать эт танцы с оккупированными территориями Югославии и СССР? Короче, Хойка меня расстраивает, надо теперь полгода - год ждать,  пока Парадоксы удосужатся сделать человеческую систему сопротивления и недовольства, как прошлых частях + разведку и контрразведку, что бы можно было организовывать появление вооруженных партизан на карте.

 

Ссылка на комментарий

Вольт

Какой код для нац.фокуса, чтобы по его завершению выскакивал ивент?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Как создать дополнительные идеи, наподобие гражданской экономики и прочего?

Ссылка на комментарий

Вольт

Какой код для выхода из военного блока?

Ссылка на комментарий

Алексей78

в старых версиях юниты при движении смещались к границе провинции. В DLC Walking tiger они лишь немного смещаются от центра, наслаиваются и становится неудобно различать стоящие и движущиеся дивизии. Возможно ли поставить какой-то мод или изменить файл игры, чтоб они снова смещались к границе?

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Пара вопросов:

 

Не получается в стартовые страны добавить средние флаги... точнее получается, но только те, что добавлены самими Парадоксами по DLC-шкам... А вот свои не показываются...

 

Не получается передвинуть столицу из Москвы... при запуске игры сразу вылет на стол... Проблема в каких то ивентах, которые не дают оказаться без столицы в Москве?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

RAZOR1911

Возникла такая проблема: сделал небольшой мод, и для большего интереса переименовал необходимые страны в localisation/countries_l_russian. (Например, в строке GER_fascism:0 "Германия" вместо "Третий Рейх".) Когда запускаю игру, то на карте выбора стран нет ни одного названия, только сами страны. Облазил все возможные статьи и темы на разных сайтах по моддингу, так и не нашёл решения. В чём может быть проблема? И решаема ли она?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, RAZOR1911 сказал:

Возникла такая проблема: сделал небольшой мод, и для большего интереса переименовал необходимые страны в localisation/countries_l_russian. (Например, в строке GER_fascism:0 "Германия" вместо "Третий Рейх".) Когда запускаю игру, то на карте выбора стран нет ни одного названия, только сами страны. Облазил все возможные статьи и темы на разных сайтах по моддингу, так и не нашёл решения. В чём может быть проблема? И решаема ли она?

Что-то пошло не так. Для начала, можно посмотреть лог ошибок, возможно из-за опечаток при изменении этого файла локализации игра в итоге не смогла его корректно прочитать. Для этого лучше запускать игру с параметром запуска -debug, сразу будут видны ошибки. Также имеет значение, как именно вносились изменения, там тоже есть свои нюансы: в сами файлы игры, в файл отдельно созданного мода, менялось ли название этого отдельного файла на mymod_countries_l_russian например.

Ссылка на комментарий

RAZOR1911
1 час назад, GBV сказал:

Что-то пошло не так. Для начала, можно посмотреть лог ошибок, возможно из-за опечаток при изменении этого файла локализации игра в итоге не смогла его корректно прочитать. Для этого лучше запускать игру с параметром запуска -debug, сразу будут видны ошибки. Также имеет значение, как именно вносились изменения, там тоже есть свои нюансы: в сами файлы игры, в файл отдельно созданного мода, менялось ли название этого отдельного файла на mymod_countries_l_russian например.

1) Как запустить игру с параметром -debug?

2) Лог я смотрел: видимо вот ошибка, но что тут происходит, я понятия не имею 😃
[localize.cpp:1322]: Localization file 'localisation/countries_l_russian.yml' should be in in utf-8-bom encoding
[pdx_localize.cpp:988]: Missing UTF8 BOM in localisation/countries_l_russian.yml

3)Изменения в названия стран вносились строго в папке мода в директории localisation и название файла с названиями не менялось, подобно выше написанному.

Изменено пользователем RAZOR1911
Ссылка на комментарий

2 часа назад, RAZOR1911 сказал:

1) Как запустить игру с параметром -debug?

 

Зависит от того, стимовская версия или нет, в любом случае Гугл легко ответит на вопрос, как запустить игру с дополнительным параметром.

2 часа назад, RAZOR1911 сказал:

[localize.cpp:1322]: Localization file 'localisation/countries_l_russian.yml' should be in in utf-8-bom encoding
[pdx_localize.cpp:988]: Missing UTF8 BOM in localisation/countries_l_russian.yml

Значит, в неправильной кодировке был сохранён файл, что для файлов локализации важно. Должен быть UTF8 BOM, нужно использовать для этого нормальный текстовый редактор, умеющий в разные кодировки (я проверить не могу, но ходят слухи, что обычный виндовый блокнот вообще не приспособлен для редактирования подобных текстовых файлов различных парадоксоигр).

Ссылка на комментарий

В 28.05.2018 в 21:59, Alias сказал:

Всем привет, я начинаю делать свой мод для фиксов багов и абузов в мультиплеере. Меня интересует несколько(в общем то много) вопросов, и я буду очень рад если кому нибудь будет не лень мне помочь хотя бы советом.

Впорос с двойным прожатием решен. Так же и несколько других багов.
 

3.jpg

Теперь есть пару других вопросов. 
image.thumb.png.7bd77ddb4c65ffba0a2aae9f77bccb6d.png
Я создал для своего мода файл где вношу правки в defines.lua
Вернее мне его создал один знакомый, который в этом разбирается лучше чем я, потому что я брал ванильный и редактировал в нем изменения. И потом долго вспоминал что же я отредактировал и где)
И вот сейчас этот знакомый мне помочь больше не может, а я сам, пытаясь добавить вот эти измененные строчки, получаю вылет при попытке запустить игру
NDefines.NAir.ANTI_AIR_MAXIMUM_DAMAGE_REDUCTION_FACTOR = 0.55,    -- Maximum damage reduction factor applied to incoming air attacks against units with AA.
NDefines.NMilitary.ENEMY_AIR_SUPERIORITY_IMPACT = -0.45,          -- effect on defense due to enemy air superiorty
Кто может подсказать в чем проблема? Вроде указал приставки правильно и без ошибок, но игра крашится.

И в догонку еще пару вопросов сразу.
Я в свой мод добавил уже существующий в стиме мод на увеличение интерфейса окошка размещения авиации(файлик прикрепил airwingreorganization.gui)
Но на маленьких мониторах кнопка "ок" находится за рамками монитора и прожать ее можно только через ентер. На больших мониторах все ок.
Я заходил в файл , наше строчки которые отвечают за это окошко, мог попытатся сам его уменьшить, но все кнопки и тулбары они вписаны в формате x y,и соответсвенно их тоже нужно будет сдвигать.
Если у кого то есть навыки, могли бы вы подсказать как сместить саму кнопку "ок" выше или лучше все вместе. 

И вопрос номер 3, я пытаюсь вырезать из приоритетов для стратегических бомбардировок кнопку отвечающую за удар по нефтеперегонкам.
В файле interface/airselectionview.gui нашел строчки
    containerWindowType = {
        name = "bombing_priority_item"
        position = { x=2 y=0 }
        size = { width = 35 height = 35 }
        clipping = no
        
        buttonType = {
            name = "building_button"
            position = { x = 0 y = 0 }
            spriteType = "GFX_buildings_strip"
            clicksound = click_default
            scale = 0.8
        }
        
        iconType = {
            name ="selected_air_priority_icon"
            spriteType = "GFX_selected_air_priority"    
            position = { x =0 y = 0 }
            alwaystransparent = yes
            frame = 1
            scale = 0.8
        }
    }
Если их удалить, я совсем уберу все приоритеты из списка , а как мне убрать только удар по нефтеперегонкам?

Буду рад любым советам.

airwingreorganization.gui

Ссылка на комментарий

RAZOR1911
В 14.10.2018 в 17:12, GBV сказал:

Зависит от того, стимовская версия или нет, в любом случае Гугл легко ответит на вопрос, как запустить игру с дополнительным параметром.

Значит, в неправильной кодировке был сохранён файл, что для файлов локализации важно. Должен быть UTF8 BOM, нужно использовать для этого нормальный текстовый редактор, умеющий в разные кодировки (я проверить не могу, но ходят слухи, что обычный виндовый блокнот вообще не приспособлен для редактирования подобных текстовых файлов различных парадоксоигр).

Появилось время у меня и дошли руки продолжать разбираться с проблемой. Полазив на просторах ютуба, узнал, что многие мододелы используют прогу Нотпад++, скачал, зашёл переделывать названия, переписал. Захожу в игру, "барабанная дробь", а там опять проблема... Я уже не знаю, что с этим делать)) Есть варианты ещё, чем можно помочь?

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 минуты назад, RAZOR1911 сказал:

Появилось время у меня и дошли руки продолжать разбираться с проблемой. Полазив на просторах ютуба, узнал, что многие мододелы используют прогу Нотпад++, скачал, зашёл переделывать названия, переписал. Захожу в игру, "барабанная дробь", а там опять проблема... Я уже не знаю, что с этим делать)) Есть варианты ещё, чем можно помочь?

Пардон, нашёл решение, необходимо просто кодировку сменить и фсо)) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,774
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 484675

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...