Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 136 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

14 часа назад, GBV сказал:

Если проблема только в том, что не развёртываются тренируемые дивизии, то это не так страшно уже звучит.  Недоступно развёртывание тогда, когда нет сухопутной связи со столицей (что для Борнхольма не удивительно) или регионы не принадлежат стране.

Тысячи их, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  например.

Спасибо за ответ! :rose:

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@leopold2014 чисто теоретически можно попробовать решить ваш вопрос с танками в батальоне следующим образом:

- создать единый шаблон батальона для танков (по образцу из common/units);

- в разделе need поставить требования к технике во всех танках через OR, например
    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Прапорщик Задов

Подскажите как сделать в MapGene что-бы через стейт можно было перекидывать войска, но захватить эту зону было нельзя.  Я в моддинге совсем недавно, в создании карт не разбираюсь, помогите. 

Ссылка на комментарий

Michael Cudlitz

Может ли кто-нибудь объяснить, за что отвечает каждая папка в common? Например, ai_strategy — поведение ИИ и т.д. Я пытался найти информацию самостоятельно, но находил только общие сведения, вроде: ai — (её назначение).

Ссылка на комментарий

В 25.09.2024 в 12:56, Michael Cudlitz сказал:

Может ли кто-нибудь объяснить, за что отвечает каждая папка в common? Например, ai_strategy — поведение ИИ и т.д. Я пытался найти информацию самостоятельно, но находил только общие сведения, вроде: ai — (её назначение).

Э, вы неправильно понимаете смысл ванильных файлов игры с их структурой директорий, что будет мешать в дальнейшем изучении моддинга. Каждая папка в файлах игры - сама по себе раздел основной энциклопедии по моддингу Хойки, не её назначение нужно понимать, её содержимое само должно говорить о том, что и где можно менять в игре. Для каких-то отдельных нюансов есть ещё Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где собрано довольно много полезной инфы, в том числе и в каких директориях те или иные аспекты правятся.

Ссылка на комментарий

cucumber_

Как изменить пользовательские правила игры?

Например добавить правило об усилении какой либо страны, или выбор пути?

Ссылка на комментарий

1 час назад, cucumber_ сказал:

Например добавить правило об усилении какой либо страны, или выбор пути?

Ползунки усиления для отдельных стран добавляются в common/difficulty_settings/, выбор пути для ИИ: в common/game_rules/, сам порядок фокусов прописывается в common/ai_strategy_plans/, а назначаются они сейчас обычно в common/on_actions/ (00_on_actions.txt в секции on_startup сколько угодно примеров можно найти).

Ссылка на комментарий

Прапорщик Задов

Подскажите как сделать в MapGene что-бы через стейт можно было перекидывать войска, но захватить эту зону было нельзя.  Я в моддинге совсем недавно, в создании карт не разбираюсь, помогите. 

Ссылка на комментарий

RagnarLot

Добрый день. Недавно я наткнулся на мод Avatar - the last Airbender и не нашел на него полного перевода на русский язык, лишь частичный. Я решил на основе этого частичного перевода создать свой. Создал мод через лаунчер, скопировал папку Localisation с частичного мода в мой и решил запустить. При запуске частичного переводу другого автора игра запускается нормально и текст в игре нормальный (частично русский/английский из-за неполного перевода), но когда я запускаю свой перевод, который полностью похож на другого, то у меня все тексты в виде кодов как в файлах. Файл description я не менял, лишь папку localisation в свой мод перенес и пере опубликовал в мастерскую

 

Прошу помочь мне и объяснить. По возможности смогу в дс пойти

Ссылка на комментарий

я делаю свой мод для Хой 4 и я хотел сделать фокус который создаёт агентство, фокус работает, но название агентства стандартное "Rooke", где и как можно поменять?

 

код фокуса:

focus = {
    id = ...
    icon = GFX_
    prerequisite = { focus = ... }
    x = -4
    y = 1
    relative_position_id = ...
        cost = 10
        avaible_if_capitulated = no
        
        available = {
        
        }
        
        search_filters = { FOCUS_FILTER_INDUSTRY }
        
        completion_reward = {
            
            if = {
                limit = {
                }
                if = {
                    limit = {
                        has_intelligence_agency = no
                    }
                    create_intelligence_agency = yes
                }
                add_ideas = TCU_infa

            }
            else = {
                add_ideas = TCU_infa_vanilla
            }
            
        }
    }

Ссылка на комментарий

cucumber_
В 27.09.2024 в 17:25, GBV сказал:

Ползунки усиления для отдельных стран добавляются в common/difficulty_settings/, выбор пути для ИИ: в common/game_rules/, сам порядок фокусов прописывается в common/ai_strategy_plans/, а назначаются они сейчас обычно в common/on_actions/ (00_on_actions.txt в секции on_startup сколько угодно примеров можно найти).

а как через правила изменить границы и добавить или убрать корки?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, cucumber_ сказал:

а как через правила изменить границы и добавить или убрать корки?

Всё точно так же, по указанным путям достаточно примеров правил, которые меняют ситуацию на карте при их выборе. Например eng_fragmentation_status, которое добавляется в common/game_rules/00_game_rules.txt, а сам эффект на старте игры от его выбора прописывается в common/on_actions/04_mtg_on_actions.txt

Ссылка на комментарий

Michael Cudlitz

P.S Сразу предупрежу: я не новичок в моддинге и т.д., логи я тоже умею смотреть, поэтому не тратьте своё время на то, чтобы говорить мне об этом.

 

В общем, после переустановки винды чужие моды работают, а мои моды не работают, хотя всё делаю так же, как и раньше, когда всё работало. Сейчас повторяю те же действия, но уже ничего не работает. Логи абсолютно пустые, никаких намёков или проблем с моими модами нет. Пытался делать фокусы, ивенты и т.д., но безуспешно. Интересует, как исправить эту проблему, если кто-то с ней сталкивался.      

 

Пиратка, не лицуха.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Michael Cudlitz сказал:

В общем, после переустановки винды чужие моды работают, а мои моды не работают, хотя всё делаю так же, как и раньше, когда всё работало.

И имя учётки небось на кириллице?

Ссылка на комментарий

В 05.10.2024 в 13:16, Michael Cudlitz сказал:

Да, ля а как изменить?

Менять в первую очередь нужно путь к файлам, чтобы он не содержал кириллицы. Так что можно попробовать вынести моды из документов пользователя в другое место и прописать в mod-файлах соответствующие пути.

Ссылка на комментарий

denmark23

Мучает проблема. Не знаю как привязаться модель/скин юнита к определённой идеологии внутри государства. Нужно чтобы при смене собственно идеологии менялась модель/скин юнита так, как это реализовано, например, в TNO у Коми. В зависимости от идеологии там имеется 3/4 варианта модели.

Смотрел по файлам мода реализацию данной фичи, но толком ничего не нашёл. Редактировать текстуры dds сам умею и привязывать к тегам стран тоже, но вот данный финт с идеологиями пока для меня закрыт. Знает ли кто сей секрет?

Ссылка на комментарий

leopold2014
В 24.09.2024 в 13:07, Simplicissimus сказал:

@leopold2014 чисто теоретически можно попробовать решить ваш вопрос с танками в батальоне следующим образом:

- создать единый шаблон батальона для танков (по образцу из common/units);

- в разделе need поставить требования к технике во всех танках через OR, например
    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо попробую

Ссылка на комментарий

Michael Cudlitz

Нужна помощь. Как убрать конструкторы танков, авиации и флота, и как задать им свои характеристики, например, воздушная атака 40 процентов и т.д.?

Ссылка на комментарий

laggertron

Добрый день, подскажите пожалуйста, ошибка в логах:

 


[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 1076 stack 1 Moving 0 is too far away from center (dist 2329 608 prov 4005)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 1076 stack 22 Moving 0 RG is too far away from center (dist 2329 608 prov 4005)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 1121 stack 1 Moving 0 is too far away from center (dist 2324 606 prov 1161)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 1121 stack 22 Moving 0 RG is too far away from center (dist 2324 606 prov 1161)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 1161 stack 4 Moving 3 is too far away from center (dist 2321 603 prov 10040)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 1161 stack 25 Moving 3 RG is too far away from center (dist 2321 603 prov 10040)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 4123 stack 4 Moving 3 is too far away from center (dist 2333 604 prov 1076)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 4123 stack 25 Moving 3 RG is too far away from center (dist 2333 604 prov 1076)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 6666 stack 5 Moving 4 is too far away from center (dist 1452 723 prov 3646)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 6666 stack 26 Moving 4 RG is too far away from center (dist 1452 723 prov 3646)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 7434 stack 3 Moving 2 is too far away from center (dist 2271 568 prov 12086)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 7434 stack 24 Moving 2 RG is too far away from center (dist 2271 568 prov 12086)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 9603 stack 5 Moving 4 is too far away from center (dist 1454 720 prov 6666)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 9603 stack 26 Moving 4 RG is too far away from center (dist 1454 720 prov 6666)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 10885 stack 19 Ship in port is too far away from center (dist 112 63 prov -1)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 10885 stack 20 Ship in port moving is too far away from center (dist 112 63 prov -1)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 11623 stack 5 Moving 4 is too far away from center (dist 1475 731 prov 6680)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 11623 stack 26 Moving 4 RG is too far away from center (dist 1475 731 prov 6680)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 12086 stack 1 Moving 0 is too far away from center (dist 2275 571 prov 7101)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 12086 stack 22 Moving 0 RG is too far away from center (dist 2275 571 prov 7101)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 12467 stack 1 Moving 0 is too far away from center (dist 2289 572 prov 9999)
[21:40:21][1936.01.01.12][provincegraphics.cpp:2298]: prov 12467 stack 22 Moving 0 RG is too far away from center (dist 2289 572 prov 9999)


Что это и каким образом исправить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,774
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 484641

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...