Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 133 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Spas12RUE

Я сделал всё как нужно, указал в goals.gfx спрайт иконок, формат ДДС, а в goals_shine.gfx тоже. Вышло вот это. 

 

зображення_2024-08-01_195616725.png

Ссылка на комментарий

В 01.08.2024 в 19:57, Spas12RUE сказал:

Я сделал всё как нужно, указал в goals.gfx спрайт иконок, формат ДДС, а в goals_shine.gfx тоже. Вышло вот это. 

 

С форматом изображений явно что-то не так, нужно пробовать пересохранять их по другому. В логе ошибок, как обычно, могут быть разные подсказки по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Ranvey_Iron

Я добавил на карту Дагестан и Грузию и не могу добавить им дивизии с старта потому что там стоит # в obb и когда я хочу сам добавить файл страны то игра крашится

Ссылка на комментарий

cucumber_

при создании региона, игра вылетает при загрузке с такой ошибкой

 

 spacer.png

 

Ссылка на комментарий

В 06.08.2024 в 05:24, Ranvey_Iron сказал:

Я добавил на карту Дагестан и Грузию и не могу добавить им дивизии с старта потому что там стоит # в obb и когда я хочу сам добавить файл страны то игра крашится

# - это всего лишь комментарий, бояться его не нужно, можно убрать шарп и создать файл DAG_1936 по аналогии с прочими файлами в history/units. А с вылетами игры, как всегда, должен помогать лог ошибок.

Ссылка на комментарий

cucumber_

Как создать шанс выбора определённой опции у ивента

Например мне нужно чтобы страна присоединилась к другой стране если у неё большая поддержка коммунистов, но чтобы эта страна могла и отклонить

Ссылка на комментарий

Я убрал всё дополнения, длс, я сменил путь в дескрипторе с C:/...../n на mod/n, я убрал из путя к моду всю кириллицу.. всё-равно ничего не работает.

 

я сделал страну, флаги там, правитель, сам файл со страной, сделал провинции которые ей пренадлежат, локализацию, цвет терреториям, тэг, и т.д.

 

Просто захожу в хойку, а терретории пренадлежат никому, на которых должна быть моя страна. Хотя я просто скопировал файл другой страны, убрал всё что будет мешать, и не нужно, оставил то что нужно, столицу, партии, популярность партий, сылку на лидера, и т.д. Страны нет, но судя по тому что терретории — пропали, игра видит мод, но страну.. не знаю.

 

Когда я сделал ещё Украину, ситуация повторилась, но вместо пустой терретории была Республика Украина, с демократией, без выборов, и партий, и лидера, и стандартными фокусами.

 

Как вот эту проблему решать?

Ссылка на комментарий

20 часов назад, cucumber_ сказал:

Например мне нужно чтобы страна присоединилась к другой стране если у неё большая поддержка коммунистов, но чтобы эта страна могла и отклонить

За это отвечает секция ai_chance в option, в игре множество примеров можно найти, в данном случае можно что-то такое сделать для варианта согласия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У второго варианта можно оставить базовый шанс в factor = 50 например, или же и там добавить всяких дополнительных модификаторов.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Cat45 сказал:

Как вот эту проблему решать?

Начать изучать действительно важные и необходимые вещи про моддинг, например про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . error.log наверняка расскажет, с чтением каких модифицированных файлов у игры возникли проблемы.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

leopold2014

при создании дивизии в блоке force_equipment_variants не могу прописать два вида танков, пошел другим путем, вместо force_equipment_variants решил сделать просто equipment ={...}

но там нужно точно прописывать, нужно правильно прописать количество солдат в дивизии.
Каким оператором?

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, leopold2014 сказал:

вместо force_equipment_variants решил сделать просто equipment ={...}

Я бы всё таки сначала посовещался с движком игры, может он не знает, что так можно :winner:

22 минуты назад, leopold2014 сказал:

Каким оператором?

Если Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то можно найти там параметр start_manpower_factor, который по идее это должен задавать.

Ссылка на комментарий

leopold2014
18 минут назад, GBV сказал:

Я бы всё таки сначала посовещался с движком игры, может он не знает, что так можно :winner:

можно, оно работает, в том коде что я опубликовал - работает.

18 минут назад, GBV сказал:

Если Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то можно найти там параметр start_manpower_factor, который по идее это должен задавать.

читал, уже 4 часа колупаю гугл, wiki, и т.д.
start_manpower_factor - не работает...
брал из сейва оператор army_manpower - но он тоже не работает

 

скажу больше, при использовании  оператора equipment = { .. } 

это перестает работать:

start_experience_factor
start_equipment_factor 
start_manpower_factor

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

В 08.08.2024 в 15:56, GBV сказал:

Начать изучать действительно важные и необходимые вещи про моддинг, например про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . error.log наверняка расскажет, с чтением каких модифицированных файлов у игры возникли проблемы.

Ну, вот я изучил логи, там нет ошибок хоть как-то связанных с моей страной, проблема с отсутствием терреторий сама решилась, потому-что я вообще ничего не сделал тогда, и моя страна просто появилась, но вот лидер и партии — отсутствуют. Я не понимаю что я сделал не так, в логах нету информации, а код правильный

Цитата

 

set_popularities = {

    neutrality = 70

    fascism = 20

    democratic = 10

}

 

Ну что здесь не так? 4 отступа, 70 + 20 + 10 = 100, блок правильный. Локализация каждой партии тоже есть если-что.

 

Не понятно.

Изменено пользователем Cat45
Ссылка на комментарий

В 09.08.2024 в 15:42, leopold2014 сказал:

можно, оно работает, в том коде что я опубликовал - работает.

Может в какой-то мере и работает, а может когда-то и полноценно работало, но я не знаю ни одного примера в игре, где бы так задавался состав снаряжения для дивизии.

19 часов назад, Cat45 сказал:

Я не понимаю что я сделал не так, в логах нету информации, а код правильный

Так не бывает, что всё правильно, но не работает и в логах ничего по этому поводу не написано. Разве что если смотрите куда-то не туда или совсем запутались в файлах. Нужно внимательно всё ещё раз проверить, и вообще нужно больше инфы, то что в файле какая-то секция вроде как правильно записано - не значит что там нет ошибок где-то рядом.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Подскажите, пожалуйста, где в файлах игры находятся команды с панели дивизий/флотов? Хотелось бы удалить у флотов возможность не вступать в бой, всегда вступать, а также убрать отсутствие ремонта, но не могу нигде их найти.

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Simplicissimus сказал:

Подскажите, пожалуйста, где в файлах игры находятся команды с панели дивизий/флотов? Хотелось бы удалить у флотов возможность не вступать в бой, всегда вступать, а также убрать отсутствие ремонта, но не могу нигде их найти.

Введи команду gui, наведи курсором на окно нужный объект и там будет название элемента, а по нему найдешь файл. Как вариант сделать поиск по всем файлам 🙂

Ссылка на комментарий

leopold2014
В 10.08.2024 в 17:26, GBV сказал:

Может в какой-то мере и работает, а может когда-то и полноценно работало, но я не знаю ни одного примера в игре, где бы так задавался состав снаряжения для дивизии.

Хорошо, мне нужно что бы со старта в дивизиях были два вида танков, как это сделать?
Так не работает: 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

Danielrahov

Кто знает почему у меня вылезает
Не удалось загрузить карту
Хотя в логе все чисто нету ничего связанного с этим, и при этом сама игра нормально работает, это произошло после очередного редактирования провинции, хойка думает что у меня какаято ошибка хотя все работает прекрасно сама игра отлично работает, я попытался сравнить ванильный файл с провинциями и свой и все оказалось идентично кроме тех изменений что я сделал

Ссылка на комментарий

В 11.08.2024 в 20:19, leopold2014 сказал:

Хорошо, мне нужно что бы со старта в дивизиях были два вида танков, как это сделать?

Возможно, что и никак, разработчики игры не могут предусмотреть все варианты, которые им самим не нужны в ванили. Я бы попробовал прошерстить по этой теме различные портянко-моды типа Black Ice, TW или World Ablaze, возможно там где-то придумали какие-то костыли для этого, кроме них это вроде не должно быть особо интересно никому.

Ссылка на комментарий

leopold2014
В 13.08.2024 в 12:33, GBV сказал:

Возможно, что и никак, разработчики игры не могут предусмотреть все варианты, которые им самим не нужны в ванили. Я бы попробовал прошерстить по этой теме различные портянко-моды типа Black Ice, TW или World Ablaze, возможно там где-то придумали какие-то костыли для этого, кроме них это вроде не должно быть особо интересно никому.

Меня больше поражает, что одни и те же вещи в игровых файлах сделаны одними командами и операторами, а в самой игре другими ппц...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,683
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451217

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    547

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • leopold2014

    28

  • Simplicissimus

    25

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...