Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 133 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Spas12RUE

@Pachucos1 Попробуй откатить игру на прошлую версию, или ручками попереименовывай. 

Ссылка на комментарий

Прописал решение на перенос столицы, но оно не работает, что делать?

Наводясь на решение пишет "Столица будет перенесена в регион ." и нечего не происходит, в чём может быть проблема?

путь к решению:
C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\test\common\decisions\SIB.txt

сам файл:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Корки на все стейты если что появляются, не работает только перенос столицы.

Изменено пользователем LeBimur
Ссылка на комментарий

7 часов назад, LeBimur сказал:

Прописал решение на перенос столицы, но оно не работает, что делать?

 

Смотреть в вики и логи ошибок, чтобы не писать команды неправильно. Перенос столицы на самом деле записывается так:

 

set_capital = { state = 219 }

Ссылка на комментарий

Michael Cudlitz

Нужна помощь. Залез я, значит, в самый страшный файл игры ai_equipment и хочу сделать так, чтобы ИИ создавал очень сильные танки. (Да, я делаю улучшенный ИИ). В общем, увидел там следующие строки:

 

 

 

 

Спойлер

basic_light_tank_default = { #Panzer I
        priority = {
            factor = 100
            modifier = { 
                has_tech = improved_light_tank_chassis 
                factor = 0 #let's not waste XP here
            }
        }

        target_variant = {
            match_value = 2000
            type = light_tank_chassis_1
            modules = {
                main_armament_slot = tank_heavy_machine_gun 
                turret_type_slot = tank_light_one_man_tank_turret
                suspension_type_slot = tank_bogie_suspension
                armor_type_slot = tank_riveted_armor
                engine_type_slot = tank_gasoline_engine
                special_type_slot_1 = empty
                special_type_slot_2 = empty
                special_type_slot_3 = empty
                special_type_slot_4 = empty
            }
            upgrades = {
                tank_nsb_engine_upgrade = 5
                tank_nsb_armor_upgrade = {
                    base = 1
                    modifier = {
                        add = 1
                        has_war = yes
                    }
                }
            }
        }

        allowed_modules = {
            tank_auto_cannon 
            tank_auto_cannon_2 
            tank_small_cannon 
            tank_small_cannon_2 
            tank_close_support_gun 
            tank_heavy_machine_gun 
            tank_high_velocity_cannon
            tank_light_one_man_tank_turret
            tank_bogie_suspension
            tank_riveted_armor
            tank_gasoline_engine
        }
    }

 

И тут интересная строка:  

 

 

Спойлер

special_type_slot_1 = empty
                special_type_slot_2 = empty
                special_type_slot_3 = empty
                special_type_slot_4 = empty

 

 

 

 

Ну вот, допустим, хочу, чтобы ИИ вставлял в этот empty, например, пушку. Где найти на неё код? Пролазил интернет, не нашёл.

 

 

 

Изменено пользователем Michael Cudlitz
Ссылка на комментарий

Michael Cudlitz

Я создал новостной ивент и теперь хочу, чтобы он появлялся, когда, например, Прибалтика или любая другая страна была под оккупацией Германии. Но после её освобождения СССР должен выскакивать ивент. И так с любой страной. Как это сделать? Слышал про стейты, но как их правильно добавлять, ещё не разобрался.

Ссылка на комментарий

heartsofiron4lover

появляется в авиабазе самолет, который не производится а новые не добавляются. играю на версии 1.11.13 с модом star wars executor

Ссылка на комментарий

Как минорной стране скопировать ветку технологий мажорной страны?

Хочу, чтобы играя за Литву у меня были иконки оборудования, 3D модели людей и техники Советского Союза или какой-нибудь другой страны, располагающей уникальными иконками и моделями.

Изменено пользователем Himera0
Изначально неправильно поставил вопрос
Ссылка на комментарий

Michael Cudlitz

Как сделать кнопку в дипломатии?

Касающиеся оправдания целей войны и улучшения отношений? Я имею в виду именно этот аспект дипломатии. Например, если я хочу сделать что-то своё, в какие папки мне нужно лезть, чтобы добавить свои изменения?

Изменено пользователем Himera0
Ссылка на комментарий

Spas12RUE

Вариаблесы, как пользоваться ними? Типа, я хочу сделать поддержку сторон, как в "карточном домике" республики Коми в ТНО. 

 

Ссылка на комментарий

Spas12RUE

Я сделал всё как нужно, указал в goals.gfx спрайт иконок, формат ДДС, а в goals_shine.gfx тоже. Вышло вот это. 

 

зображення_2024-08-01_195616725.png

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Всем привет. 

Хочу сделать на базе мода MPU Update - Update for BBA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сабмод для World Ablaze.

Пытался сам разобраться, но так и не понял как сделать совместимость с WA.

Есть ли какие-либо гайды на тему правки окон в HOI4?

А так же как посмотреть через консоль, где и какой элемент окон GUI прописан в файлах?

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

В 01.08.2024 в 19:57, Spas12RUE сказал:

Я сделал всё как нужно, указал в goals.gfx спрайт иконок, формат ДДС, а в goals_shine.gfx тоже. Вышло вот это. 

 

С форматом изображений явно что-то не так, нужно пробовать пересохранять их по другому. В логе ошибок, как обычно, могут быть разные подсказки по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Ranvey_Iron

Я добавил на карту Дагестан и Грузию и не могу добавить им дивизии с старта потому что там стоит # в obb и когда я хочу сам добавить файл страны то игра крашится

Ссылка на комментарий

cucumber_

при создании региона, игра вылетает при загрузке с такой ошибкой

 

 spacer.png

 

Ссылка на комментарий

В 06.08.2024 в 05:24, Ranvey_Iron сказал:

Я добавил на карту Дагестан и Грузию и не могу добавить им дивизии с старта потому что там стоит # в obb и когда я хочу сам добавить файл страны то игра крашится

# - это всего лишь комментарий, бояться его не нужно, можно убрать шарп и создать файл DAG_1936 по аналогии с прочими файлами в history/units. А с вылетами игры, как всегда, должен помогать лог ошибок.

Ссылка на комментарий

cucumber_

Как создать шанс выбора определённой опции у ивента

Например мне нужно чтобы страна присоединилась к другой стране если у неё большая поддержка коммунистов, но чтобы эта страна могла и отклонить

Ссылка на комментарий

Я убрал всё дополнения, длс, я сменил путь в дескрипторе с C:/...../n на mod/n, я убрал из путя к моду всю кириллицу.. всё-равно ничего не работает.

 

я сделал страну, флаги там, правитель, сам файл со страной, сделал провинции которые ей пренадлежат, локализацию, цвет терреториям, тэг, и т.д.

 

Просто захожу в хойку, а терретории пренадлежат никому, на которых должна быть моя страна. Хотя я просто скопировал файл другой страны, убрал всё что будет мешать, и не нужно, оставил то что нужно, столицу, партии, популярность партий, сылку на лидера, и т.д. Страны нет, но судя по тому что терретории — пропали, игра видит мод, но страну.. не знаю.

 

Когда я сделал ещё Украину, ситуация повторилась, но вместо пустой терретории была Республика Украина, с демократией, без выборов, и партий, и лидера, и стандартными фокусами.

 

Как вот эту проблему решать?

Ссылка на комментарий

20 часов назад, cucumber_ сказал:

Например мне нужно чтобы страна присоединилась к другой стране если у неё большая поддержка коммунистов, но чтобы эта страна могла и отклонить

За это отвечает секция ai_chance в option, в игре множество примеров можно найти, в данном случае можно что-то такое сделать для варианта согласия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У второго варианта можно оставить базовый шанс в factor = 50 например, или же и там добавить всяких дополнительных модификаторов.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Cat45 сказал:

Как вот эту проблему решать?

Начать изучать действительно важные и необходимые вещи про моддинг, например про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . error.log наверняка расскажет, с чтением каких модифицированных файлов у игры возникли проблемы.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

leopold2014

при создании дивизии в блоке force_equipment_variants не могу прописать два вида танков, пошел другим путем, вместо force_equipment_variants решил сделать просто equipment ={...}

но там нужно точно прописывать, нужно правильно прописать количество солдат в дивизии.
Каким оператором?

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 483489

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...