Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 125 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Simplicissimus

Возник небольшой вопрос в части моддинга экипировки. Использую код типа того, что ниже, вставляемый в файл конкретной страны, чтобы не допустить производства пехотного оружия минорами. И на прошлых версиях все работало, однако... даже с приведенной командой по какой-то причине базовое пехотное снаряжение снаряжение встает всем по умолчанию, и возможность его производства сохраняется. И это - при неизученной технологии.

 

В чем загвоздка? Где-то в файлах игры появился новый показатель, который необходимо учитывать? Подскажите, пожалуйста.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

nikki-chan

Есть ли возможность передать всю поддержку идеологии другой идеологии? Нашла только нейтралитет в фашизм, а нужно фашизм\коммунизм в демократию.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, nikki-chan сказал:

Нашла только нейтралитет в фашизм, а нужно фашизм\коммунизм в демократию.

Там разве будут какие-то принципиальные отличия для разных идеологий? В общем случае что-то типа такого может быть в коде:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

Spas12RUE

Подскажите, а почему у меня не работает мод с кастомной картой? Карта вроде полностью сделана (юзал мапген), запустил в дебаге — вылет, без дебага — тоже вылет. Что это может быть? (Там просто карта с штатами и одной тестовой страной)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Spas12RUE сказал:

Подскажите, а почему у меня не работает мод с кастомной картой?

А логи ошибок что по этому поводу говорят?

Ссылка на комментарий

Spas12RUE

Там просто гигантская стена текста, и большинство ошибок с штатами, и какого-то фига с фокусами, хотя я их вообще не писал, просто карту с тестовой страной сделал.

Ссылка на комментарий

Spas12RUE

UPD. Одну с ошибок я исправил, но есть ещё, где я незнаю как исправить (они почти со всеми штатами и провинциями). Приведу их ниже:

 

[08:58:27][no_game_date][statetemplate.cpp:231]: State #10 does not have a category defined.

[08:58:27][no_game_date][statetemplate.cpp:651]: State ID conflict: Both "Варшава" ( history/states/10-State_10.txt) and "Варшава" ( C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Hearts of Iron IV\10-Poland.txt).

 

08:58:30][no_game_date][state.cpp:686]: Error: Province with id: 11846 is already added to state "Азербайджан" ( with id: 229 ), adding it to state "Лацио" ( with id: 2) and thus overriding first state.

 

[08:58:30][no_game_date][gamestate.cpp:2866]: MAP_ERROR: The land province 2 - has no state.

 

[08:58:30][no_game_date][gamestate.cpp:2873]: MAP_ERROR: The province 13273 - has no strategic region assigned.

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Spas12RUE сказал:

[08:58:27][no_game_date][statetemplate.cpp:651]: State ID conflict: Both "Варшава" ( history/states/10-State_10.txt) and "Варшава" ( C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Hearts of Iron IV\10-Poland.txt).

 

Ну тут явный конфликт между ванильными файлами и файлами мода. В глобальных модах со своей картой в mod-файле/дескрипторе указывают принудительное замещение контента в ряде директорий, в том числе и стейтов, что записывается так: replace_path="history/states"

В общем, в  mod-файле практически любого глобального мода это можно посмотреть.

Ссылка на комментарий

Spas12RUE
1 час назад, GBV сказал:

Ну тут явный конфликт между ванильными файлами и файлами мода. В глобальных модах со своей картой в mod-файле/дескрипторе указывают принудительное замещение контента в ряде директорий, в том числе и стейтов, что записывается так: replace_path="history/states"

В общем, в  mod-файле практически любого глобального мода это можно посмотреть.

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Spas12RUE

Я исправил прошлые ошибки, и тут вылетает. В логе опять жалуется на штаты: 

[14:17:03][no_game_date][statetemplate.cpp:231]: State #82 does not have a category defined.

Ссылка на комментарий

smyksergiy

Как изменить этот фокус? Я хочу сменить баг названия провинций


GER_reintegrate_luxemburg_and_alsace_lorraine: "Люксембург и Эльзас-Лотарингия"
GER_reintegrate_luxemburg_and_alsace_lorraine_desc: "Возвращение исторических германских земель завершено успешно. Теперь мы можем начать процесс реинтеграции: [Root.GetName] снова примет их в свои объятья, и население этих земель сможет отдать Отечеству свой патриотический долг."
image.thumb.png.1681d54861d18e68041461051f1dfff6.png

Изменено пользователем smyksergiy
Ссылка на комментарий

19 часов назад, Spas12RUE сказал:

State #82 does not have a category defined.

Ну так для начала бы посмотреть, что там за state_category указана в этой стейте и всё ли в принципе норм с категориями в моде.

Ссылка на комментарий

Spas12RUE
37 минут назад, GBV сказал:

Ну так для начала бы посмотреть, что там за state_category указана в этой стейте и всё ли в принципе норм с категориями в моде.

Во всех стейтах одинаковая категория, в которой я неправильно написал название. FARMF в помощь. Спасибо за помощь х2.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, smyksergiy сказал:

Я хочу сменить баг названия провинций

Названия без перевода или какой баг? Если нужен перевод, то в фокусе вместо строки с названием указываем ключ локализации, т.е. вместо set_province_name = { id = 9503 name = "Strassburg" } пишем set_province_name = { id = 9503 name = GER_strassburg }, и так далее. А сами ключи локализации типа GER_strassburg конечно же нужно прописать в localisation, на нужных языках, GER_strassburg:0 "Страсбург" например.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, можете подсказать, как убрать регион? В моде Millenium Dawn, хочу удалить регион Гагаузия, а провку его кинуть в регион Кишинев, но после моих действий, игра просто вылетает
[16:15:07][no_game_date][statetemplate.cpp:618]: Missing State ID 997r 
[16:16:05][no_game_date][gamestate.cpp:2725]: MAP_ERROR: Definition for state id 997 is either missing or invalid
[16:16:41][no_game_date][gameapplication.cpp:796]: The game has loc key collisions. Check logs/text.log for more details
[16:16:57][no_game_date][strategicair.cpp:5148]: MAP_ERROR: (airports.txt) air base site province 13302 is invalid for state 997
[16:16:57][no_game_date][strategicair.cpp:5169]: MAP_ERROR: (rocketsites.txt) rocket site province 13302 is invalid for state 997
 

Ссылка на комментарий

smyksergiy
4 часа назад, GBV сказал:

Названия без перевода или какой баг? Если нужен перевод, то в фокусе вместо строки с названием указываем ключ локализации, т.е. вместо set_province_name = { id = 9503 name = "Strassburg" } пишем set_province_name = { id = 9503 name = GER_strassburg }, и так далее. А сами ключи локализации типа GER_strassburg конечно же нужно прописать в localisation, на нужных языках, GER_strassburg:0 "Страсбург" например.


Спасибо, название меняется без перевода, я знаю как сменить только я незнаю в каком именно файле это нужно искать?

Изменено пользователем smyksergiy
Ссылка на комментарий

3 часа назад, smyksergiy сказал:

Спасибо, название меняется без перевода, я знаю как сменить только я незнаю в каком именно файле это нужно искать?

Кого искать? Тут всего два файла участвуют: фокусы в common/national_focus/germany.txt, ключи локализации в localisation/язык/, там не принципиально, можно в файл с названиями стейтов, можно вместе с победными очками.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Falwaker сказал:

Missing State ID 997r 

Нельзя просто взять и удалить любой стейт, они должны идти без прерываний в нумерации ID.

Ссылка на комментарий

smyksergiy
2 часа назад, GBV сказал:

Кого искать? Тут всего два файла участвуют: фокусы в common/national_focus/germany.txt, ключи локализации в localisation/язык/, там не принципиально, можно в файл с названиями стейтов, можно вместе с победными очками.

 

Спасибо, получилось)

Ссылка на комментарий

1 час назад, GBV сказал:

Нельзя просто взять и удалить любой стейт, они должны идти без прерываний в нумерации ID.

Я тоже так думал и когда убрал провинцию, остальные пронумеровал заново, чтобы не было прерывания , только, ничего не поменялось, так же вылетает, пришлось перекачивать мод. После этого идеи закончились, возможно еще где-то упоминается провинция и надо убрать, только я ничего не нашел

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468710

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...