Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 117 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Никита Рябцев сказал:

Как в моде имя лидера локализовать на русский язык

Ну, как бы также, как и в ванильной игре, добавив в локализацию (по умолчанию это сейчас по большей части в /localisation/russian/ideas_l_russian.yml) русские перевод имени нужного персонажа: TAG_vasya_pupkin:0 "Вася Пупкин"

Ссылка на комментарий

ImperatorNikita1
1 час назад, GBV сказал:

Ну, как бы также, как и в ванильной игре, добавив в локализацию (по умолчанию это сейчас по большей части в /localisation/russian/ideas_l_russian.yml) русские перевод имени нужного персонажа: TAG_vasya_pupkin:0 "Вася Пупкин"

Не работает. Я делаю русификатор для одного мода и это не сработало.

вот код:

 

l_russian:
 MDS_worker_drone_council:0 "Совет Рабочих Дронов"
 MDS_uzi_doorman:0 "Узи Дверьченко"
 MDS_serial_designation_n:0 "Серийный Номер Эн"
 MDS_serial_designation_j:0 "Серийный Номер Джей"
 MDS_v:0 "Ви"
 MDS_khan_doorman:0 "Хан Дверьченко"
 MDS_j:0 "Джей"
 MDS_n:0 "Эн"
 MDS_CybjInmf:0 "Узи Дверьченко"
 MDS_barkly:0 "Баркли"
 MDS_lance:0 "Ланс"
 MDS_iron:0 "Ирон"
 MDS_tennant:0 "Теннант"
 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, ImperatorNikita1 сказал:

Не работает. Я делаю русификатор для одного мода и это не сработало.

 

Что именно не работает, вся русификация или только имена лидеров? Бывает что лаунчер не видит в принципе моды какие-то, это уже везде обсуждалось анекдотическое число раз. Как делается русификатор, в виде отдельного сабмода или на живом теле оригинального мода?

Ссылка на комментарий

ImperatorNikita1
2 минуты назад, GBV сказал:

Что именно не работает, вся русификация или только имена лидеров? Бывает что лаунчер не видит в принципе моды какие-то, это уже везде обсуждалось анекдотическое число раз. Как делается русификатор, в виде отдельного сабмода или на живом теле оригинального мода?

не работают имена лидеров. а сам русификатор я делаю в моде, но потом планирую его делать сабмоде

Ссылка на комментарий

9 минут назад, ImperatorNikita1 сказал:

не работают имена лидеров.

Ещё раз, что значит не работают? Остаются английские имена, когда всё остальное переводится на русский нормально? Или вместо имён видны их ключи локализации типа MDS_worker_drone_council?

Ссылка на комментарий

ImperatorNikita1
1 минуту назад, GBV сказал:

Ещё раз, что значит не работают? Остаются английские имена, когда всё остальное переводится на русский нормально? Или вместо имён видны их ключи локализации типа MDS_worker_drone_council?

ну то есть когда я захожу в игру и выбираю страну, то вместо Совета Рабочих Дронов у меня worker_drone_council. А всё остальное (Фокусы, эвенты, партии и т.д.) работает.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, ImperatorNikita1 сказал:

ну то есть когда я захожу в игру и выбираю страну, то вместо Совета Рабочих Дронов у меня worker_drone_council. А всё остальное (Фокусы, эвенты, партии и т.д.) работает.

Значит какая-то ошибка в файле с персонажами или в целом с самими файлом (название или кодировка содержимого например). Нужно всё очень внимательно проверять, ошибка в одной строке или одной букве может воспрепятствовать нормальному чтению файла игрой. В пользовательской директории игры в документах есть также логи, которые должны помочь в поиске ошибок, в данном случае error.log и text.log

Ссылка на комментарий

ImperatorNikita1

где находится локализация идеологий и их описаний?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ImperatorNikita1 сказал:

где находится локализация идеологий и их описаний?

В parties_l_russian.yml, поиском по содержимому файлов не так уж это сложно находить.

Ссылка на комментарий

как сделать васала при старте сценария

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, urittney сказал:

как сделать васала при старте сценария

Такие стартовые положения задаются в /history/countries/, у тех же британцев с их кучей колоний можно в их файле посмотреть примеры.

Ссылка на комментарий

leopold2014
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сработает ли так? Смысл - после аннексирования добавить каждому району страны подчинение.

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, leopold2014 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что это здесь делает? Если действия должны выполняться при выборе решения, что тогда команда аннексии находится выше непонятно в каком блоке? Сами команды в целом правильно выглядят для аннексии и подчинения, если известны все нужные регионы, но этот complete_effect их зачем-то разбивает на непонятную структуру.

Ссылка на комментарий

leopold2014

Чукча не программист, допетрил, убрал лишнее, так работаеет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

что делать если после создание state 913 игра вылетать, в error.log не чего нету

Ссылка на комментарий

55 минут назад, urittney сказал:

что делать если после создание state 913 игра вылетать, в error.log не чего нету

Смотреть внимательно, где может быть ошибка в изменениях, добавление региона - тонкий процесс. Если есть 913 регион, то должен быть и 912, и , 911, т.д., пропусков быть не должно. Провинции нужно аккуратно между регионами перетасовывать, чтобы каждая провинция была строго в одном из них. И конечно игры при моддинге, особенно при моддинге карты, нужно запускать с параметром -debug, чтобы было меньше вылетов и больше инфы в логах.

Ссылка на комментарий

1 час назад, GBV сказал:

Смотреть внимательно, где может быть ошибка в изменениях, добавление региона - тонкий процесс. Если есть 913 регион, то должен быть и 912, и , 911, т.д., пропусков быть не должно. Провинции нужно аккуратно между регионами перетасовывать, чтобы каждая провинция была строго в одном из них. И конечно игры при моддинге, особенно при моддинге карты, нужно запускать с параметром -debug, чтобы было меньше вылетов и больше инфы в логах.

все у меня есть и 909 910 911 912 и конешно я использую -debug

Ссылка на комментарий

как убрать ванильные ивенты в моде

Ссылка на комментарий

36 минут назад, urittney сказал:

как убрать ванильные ивенты в моде

Если прямо все нужно убрать, то лучше использовать параметр replace_path для мода, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. это написано. Если лишь отдельные файлы ивентов, то в моде можно создать файлы с такими же именами, но пустые.

Ссылка на комментарий

1 час назад, GBV сказал:

Если прямо все нужно убрать, то лучше использовать параметр replace_path для мода, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. это написано. Если лишь отдельные файлы ивентов, то в моде можно создать файлы с такими же именами, но пустые.

я хочу убрать все ивенты и что бы папка events была пустой, на вики я не чего не понел 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 482637

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...