Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 115 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Funner1337 сказал:

manpower_k

Зачем она здесь? add_manpower же не с тысячами работает, нужно использовать просто переменную manpower.

8 часов назад, Funner1337 сказал:

ошибок в логе нет, но мп не отнимается, в чём проблема?

Не помню, понимает ли движок минус перед переменной так же, как и обычным числовым значением, для большей надёжности здесь можно попробовать умножить сначала эту временную переменную на -1, а потом уже её прибавлять к МП. И может ли уходить МП в минус, может легче будет просто каждый раз отнимать условные 10 миллионов людей, чтобы он обнулялся гарантированно? И вообще если реализовывать СССР с различными отдельными республиками, но с полностью единой армией как IRL, то лучше пожалую делать это через систему автономии и её модификаторы для субъектов.

Ссылка на комментарий

Funner1337
21 час назад, GBV сказал:

может легче будет просто каждый раз отнимать условные 10 миллионов людей, чтобы он обнулялся гарантированно? И вообще если реализовывать СССР с различными отдельными республиками, но с полностью единой армией как IRL, то лучше пожалую делать это через систему автономии и её модификаторы для субъектов.

Сделал код, первый мой код, спасибо БОЛЬШОЕ
 

Цитата

on_actions = {
    on_startup = {
        effect = {
            SOV = {
                add_manpower = UKR.manpower
                add_manpower = BLR.manpower

и потом -99999999 каждому тегу
Теперь мне нужно разобраться, как переименовать изначальный для сов альянс "Коминтерн"
factions_l_russian менял там, не работает
Думаю через on_actions опять сделать стартуп на вхождение в альянс и ему локализацию написать

Изменено пользователем Funner1337
Ну спасибо то нужно сказать
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Funner1337 сказал:

Теперь мне нужно разобраться, как переименовать изначальный для сов альянс "Коминтерн"
factions_l_russian менял там, не работает

Не вижу никаких потенциальных проблем с factions_l_russian, нужно просто его полностью перезаписывать, с тем же названием и полным содержимым его оставить в моде, изменив там лишь название нужного альянса. А вообще для смены названия альянса есть отдельная команда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Funner1337
59 минут назад, GBV сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Работает)
А возможно ли создать через on_actions условие, при котором было бы доступно решение?
Я читал, сами решения грузят систему из-за проверки условий каждый час внутри решений
Мне нужно, чтобы раз в месяц проверялось условие faction_days = 90 (Как написал клайд аи) Т.е. количество дней в альянсе, а по его исполнению выплывало бы слева возможность решения
Я хочу делать марионеткой государство, которое более 90 дней сидит в альянсе, но только при желании самого игрока и не нагружая решениями систему
Можешь примерную конструкцию написать? А эффекты и прочее я бы допер, надеюсь)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Funner1337 сказал:

А возможно ли создать через on_actions условие, при котором было бы доступно решение?
Я читал, сами решения грузят систему из-за проверки условий каждый час внутри решений

Создать то можно, например флаг выставить, но этот флаг в условиях доступности решения всё равно будет проверяться постоянно. Тут не имеет смысла сразу упарываться в производительность, обычно для начала хватает ограничения в allowed решения тегов, которым оно будет доступно при запуске игры.

3 часа назад, Funner1337 сказал:

Как написал клайд аи

Не нужно полагаться на генераторы галлюцинаций в таких узкоспециализированных вопросах. faction_days - какой-то вымысел, список реальных триггеров можно найти на вики или в /documentation/ в файлах игры. Есть on_join_faction в on_actions, можно при соблюдении нужных условий вызвать там скрытый ивент через 90 дней, который выставит нужный флаг для страны, обеспечивающий доступность нужных решений. Типа:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ах, ну да, ещё у set_country_flag есть такой интересный параметр как days, благодаря чему можно вместо вызова ивента установить флаг на некоторое число дней только, но тут он будет наоборот, блокировать решение пока активен эти 90 дней:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

Funner1337
35 минут назад, GBV сказал:

Не нужно полагаться на генераторы галлюцинаций в таких узкоспециализированных вопросах.

Ты так много знаешь, жесть
аи мне помогает отчасти, он быстро выстраивает структуру кода, пусть и неправильно, но я более менее учусь блягодаря тебе и ему кодить
Я смотрю все документации, но там так много всего..
Моя основная проблема сейчас: отсутствие представления структуры кода, я банально не знаю какие существуют команды, условия, эффекты, лимит, иф энды,  political_power, manpower, не говоря уже о том, где и как их можно применять
Я потихоньку обучаюсь, залечу сюда чуть позже с более-менее серьёзными вопросами, а пока я узнал всё, что мне так нужно
Спасибо большое, дядь

Ссылка на комментарий

Хочется узнать, а можно ли как-то сделать лимит компаний у страны?

Например, вместо 4 идей-компаний для самолетов у страны, сделать только одну стандартную?

И трейт для идеи компаний же заполняется там же где еще создаются трейты для лидеров и советников?

Ссылка на комментарий

Есть ли где сайт со всеми кодами на трейты? Например, трейт для самолетов на скорость и так далее

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ke912Ras сказал:

Хочется узнать, а можно ли как-то сделать лимит компаний у страны?

Например, вместо 4 идей-компаний для самолетов у страны, сделать только одну стандартную?

Стандартные компании-производители настраиваются для стран в /common/ideas/zzz_generic.txt, там можно убрать лишние и добавить нужные для списка стран.

2 часа назад, Ke912Ras сказал:

И трейт для идеи компаний же заполняется там же где еще создаются трейты для лидеров и советников?

Ну да, тут давно ничего не менялось, все трейты советников и компаний в /common/country_leader/00_traits.txt

1 час назад, Ke912Ras сказал:

Есть ли где сайт со всеми кодами на трейты? Например, трейт для самолетов на скорость и так далее

Модификаторы, разбитые по категориям, есть на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. например.

Ссылка на комментарий

Трактирщик Паша

Всем привет, решил заняться моддингом, и уже на первых парах столкнулся с проблемой: у меня официальная версия HOI 4 в стиме, пишу там в параметрах запуска -debug, потом захожу в игру, и на половине загрузки появляется открытый пустой блокнот с предупреждением, что система не может найти правильный путь. На просторах интернета ответа я не смог найти, очень прошу помощи. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Трактирщик Паша сказал:

Всем привет, решил заняться моддингом, и уже на первых парах столкнулся с проблемой: у меня официальная версия HOI 4 в стиме, пишу там в параметрах запуска -debug, потом захожу в игру, и на половине загрузки появляется открытый пустой блокнот с предупреждением, что система не может найти правильный путь. На просторах интернета ответа я не смог найти, очень прошу помощи. Заранее спасибо!

Какой путь не может найти? Только с модом такое происходит? Что мод делает? Тут слишком мало инфы, чтобы что-то подсказывать.

Ссылка на комментарий

хочу добавить больше доп.рот в шаблон дивизии. как это пофиксить?spacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий

13 часа назад, lovshg сказал:

хочу добавить больше доп.рот в шаблон дивизии. как это пофиксить?

Если нужно, чтобы помещались 7 рот поддержки в одну колонку, то видимо нужно идти в файлы интерфейса, /interface/divisiondesignerview.gui или ещё где-то там, и разбираться там с высотой окна дизайнера дивизии (ну или пробовать уменьшать расстояние между иконками рот поддержки, чтобы утрамбовать их в текущие размеры).

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
17 часов назад, lovshg сказал:

хочу добавить больше доп.рот в шаблон дивизии. как это пофиксить?

скачай мод готовый, в стиме точно был, если что на его основе свой напишешь 

Ссылка на комментарий

Я создаю мод, но он требует создание полностью новой под него карты. Есть ли программы которые могут это упростить или есть вариант только через фотошоп рисовать несколько карт и объединять в одну? Я знаю про существование МапГен, но она стара как мир.

Ссылка на комментарий

В 02.02.2023 в 17:10, Простой мужик сказал:

Здравствуйте. Хотел побаловаться, сделать маленький мод на фокусы для Китая. Нашел пару гайдов, то сё, создал мод через лаунчер, скопировал файл нац.фокусов Китая в свой мод, открыл через notepad и поменял cost =  у каждого фокуса, сохранил. Запустил игру, но никаких изменений. Не знаю, что не так. Смотрел другие моды, там вроде то же самое. Так в чем же дело? Очень прошу помочь...

С модом всё нормально? Всё по правильным папкам раскидал? 

Ссылка на комментарий

Алексей7

Всем привет, надеюсь пишу в ту тему, подскажите пожалуйста. Раньше часто добавлял новых генералов, после обновления no step back, разобрался как добавлять генералов и флотоводцев, например добавил нового генерала СССР, но проблема в том что как бы я не пытался поставить нужный мне портрет ставится портрет джинерик, если не сложно подскажите на примере что нужно писать в, portraits={

             army={

                         large=? 

                         small=? 

И в папке gfx-leaders? в названии портрета как нужно правильно подписать портрет, не в одном гайде не нашëл подобной информации? 

Цитата

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Алексей7 сказал:

И в папке gfx-leaders? в названии портрета как нужно правильно подписать портрет, не в одном гайде не нашëл подобной информации? 

Цитата

Гайдов в файлах игры полно. Обычно там прописывает отдельный ключ в /interface типа GFX_portrait_GER_adolf_hitler, который так и указывается: large=GFX_portrait_GER_adolf_hitler. Но можно и просто путь к файлу указать вместо этого:

army = {
                large = "gfx/leaders/TAG/Portrait_Name.dds"
                small = "gfx/interface/ideas/idea_icon_name.dds"
            } 

Ссылка на комментарий

Алексей7

GBV большое спасибо, разобрался, получилось. теперь понял. 

Изменено пользователем Алексей7
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите плиз, где прописана возможность и их количество посылки добровольцев? Например за сша

И еще вопросик - подскажите  плиз где прописана возможность создавать коллаборантов при определенном уровне подчинения - например за те же сша?

спс

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 482623

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...