Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 112 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Уже 4 дня ничего не получается. Пытаюсь сделать нового лидера ванильной страны (где нет нац. фокусов), прописал лидера в файл страны из common, в файл из history/countries, добавил портрет и путь портрета в gfx и interface, но его нету. Даже просто через notepad+ пытаясь изменять популярность партии или правящую партию, то ничего не меняется, хотя мод видно в лаунчере и он влияет на игру, если попытаться удалить существующих лидеров или их портреты. Что делать?

В папке мода есть папки common, gfx, history, interface и файл descriptor

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ke912Ras сказал:

Уже 4 дня ничего не получается. Пытаюсь сделать нового лидера ванильной страны (где нет нац. фокусов), прописал лидера в файл страны из common, в файл из history/countries, добавил портрет и путь портрета в gfx и interface, но его нету. Даже просто через notepad+ пытаясь изменять популярность партии или правящую партию, то ничего не меняется, хотя мод видно в лаунчере и он влияет на игру, если попытаться удалить существующих лидеров или их портреты. Что делать?

В папке мода есть папки common, gfx, history, interface и файл descriptor

Сейчас так уже не делается, в игре уже давно другая система персонажей. Старую систему, где лидеры прописывались прямо в файле истории, оставляли для совместимости, но не уверен, что на данный момент она ещё как-то работает. Сейчас персонажей нужно прописывать в /common/characters/файл_страны.txt, а в файле страны в истории его нужно лишь нанять:

recruit_character = имя_персонажа

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула

Всем привет. Подскажите, что я упускаю. Хочу сделать пехотное снаряжение модифицируемым, например, добавить возможность увеличить атаку у винтовки. Ковырял мод EC2013 и пытался сделать по образцу. Но результатов нет

В файл common/units/equipment/infantry.txt я добавил так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

в файл common/units/equipment/upgrades/land_upgrades.txt я добавил это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, GBV сказал:

Сейчас так уже не делается, в игре уже давно другая система персонажей. Старую систему, где лидеры прописывались прямо в файле истории, оставляли для совместимости, но не уверен, что на данный момент она ещё как-то работает. Сейчас персонажей нужно прописывать в /common/characters/файл_страны.txt, а в файле страны в истории его нужно лишь нанять:

recruit_character = имя_персонажа

По какой-то причине даже это не работает, если удалить что-то, то персонажи, портреты пропадают. Но вот если попытаться изменить популярность партии, либо попытаться просто изменить уже готового лидера на другую партию или его имя, ничего не меняется кроме появления стандартного левого персонажа. Делал уже по русским гайдам, по английским, повторяя все тоже самое, но ничего не меняется, персонажи там также в /common/characters/страна. Ладно если бы просто новый персонаж не появлялся, но я даже популярность партии с самого начала не могу изменить, как будто игра не видит измененный файл, но все же видит его если что-то было там что может задеть ванильные файлы (например, если использовать ванильное название для указания портретов)

 

Может это со страной какая-то проблема или вообще после нового длс?

 

А то уже пробовал писать с нуля, пробовал просто изменять уже готового в стране (как этого в коде), пробовал менять имя везде и просто идеологию стандартного лидера (даже на просто подвид другой в той же идеологии), но ничего не меняется.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Ke912Ras сказал:

Может это со страной какая-то проблема или вообще после нового длс?

 

Бывает конечно, что лаунчер по разным странным причинам не видит определённые моды с их контентом в принципе, но если у вас какая-то реакция, хоть и негативная, есть на изменения файлов, то это не тот случай. Нужно смотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в пользовательских документах для игры, в первую очередь error.log после старта игры с модом. Возможно, что был использован не очень подходящий редактор для редактирования этих текстовиков, некоторые странные редактор при сохранении безнадёжно портят структуру файлов, хоть с виду всё нормально остаётся. Многие рекомендуют использовать для редактирования Notepad++, я могу порекомендовать например Sublime Text.

Ссылка на комментарий

В 09.02.2023 в 17:47, GBV сказал:

Бывает конечно, что лаунчер по разным странным причинам не видит определённые моды с их контентом в принципе, но если у вас какая-то реакция, хоть и негативная, есть на изменения файлов, то это не тот случай. Нужно смотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в пользовательских документах для игры, в первую очередь error.log после старта игры с модом. Возможно, что был использован не очень подходящий редактор для редактирования этих текстовиков, некоторые странные редактор при сохранении безнадёжно портят структуру файлов, хоть с виду всё нормально остаётся. Многие рекомендуют использовать для редактирования Notepad++, я могу порекомендовать например Sublime Text.

Вот после error.log немного понятней стало из-за чего может не работать, как там написано, то игра просто не понимает что за персонажа нужно поставить и выдает

recruit_character: Unknown character

 

Но теперь непонятно что стало неправильным, если персонаж был добавлен в common/characters/NOR и потом в history/countries/NOR как по аналогии с другими лидерами партий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Получается, что NOR_new_king это и есть тег, который должен быть в recruit_character по аналогии с другими готовыми стандартными лидерами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На всякий случай, как в старых гайдах, добавил создание лидера в историю тоже

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Редактировал коды в Notepad++. Не знаю где может быть ошибка, но все равно также не работает изменение популярности партий в стране кроме попытки создания лидера.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пытался менять на центризм в ruling_party и другие идеологии (коммунизм, фашизм), но в игре просто ничего не меняется и у них стоит дефолтная ванильная демократия, популярность партий не меняется. Это все в History/countries/NOR

Ссылка на комментарий

В 09.02.2023 в 17:47, GBV сказал:

Бывает конечно, что лаунчер по разным странным причинам не видит определённые моды с их контентом в принципе, но если у вас какая-то реакция, хоть и негативная, есть на изменения файлов, то это не тот случай. Нужно смотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в пользовательских документах для игры, в первую очередь error.log после старта игры с модом. Возможно, что был использован не очень подходящий редактор для редактирования этих текстовиков, некоторые странные редактор при сохранении безнадёжно портят структуру файлов, хоть с виду всё нормально остаётся. Многие рекомендуют использовать для редактирования Notepad++, я могу порекомендовать например Sublime Text.

Просто закинул все файлы в саму папку с игрой и в итоге заработало, но именно как мод почему-то не работает и ничего не изменяет.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Ke912Ras сказал:

Вот после error.log немного понятней стало из-за чего может не работать, как там написано, то игра просто не понимает что за персонажа нужно поставить и выдает

recruit_character: Unknown character

Видимо игра не может его считать из файла персонажей, нужно к нему ещё присмотреться. может быть ещё что-то есть в логе по этому поводу, может быть там что-то напутано в именах файла и каталогов, такое тоже часто бывает, нужно внимательно это проверять.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Вопрос с точки зрения игрового баланса, любопытно услышать мнение.

 

Если оставить те же доктрины, то насколько корректно будет добавить ключевым техам 2 доктрины по 5-10% потребления припасов? Чтобы средняя дивизия на раскачанном ПОМе «весила» хотя бы в 1,5 раза тяжелее одноклассницы из другой доктрины.

Ссылка на комментарий

А как можно сделать так, чтобы лидер также мог быть и политическим советником? В независимо от режима, либо вообще будучи лидером (Как Троцкий в мексике, но сделать не военным, а политическим советником)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это в папке common/characters

В логах ошибок нету, лидером он появляется, а вот советником нет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ke912Ras сказал:

В логах ошибок нету, лидером он появляется, а вот советником нет.

Каких-то особых нюансов здесь быть не должно, хоть две роли, хоть три сразу навешивать, главное не забыть в файле истории рекрутировать персонажа и убедиться, что условия allowed для советника действительно те, которые нужны. В данной мешанине из поехавшей разметки не вижу лишь параметра idea_token для советника, может это и не обязательно, но в примерах из игры всегда указывается.

Ссылка на комментарий

Вот попробовал просто изменить шаблонного американского лидера, который также и советник, но все равно игра не видит персонажа как советника, хотя как лидера пишет.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В available пробовал также делать IF c has goverment = communism, но все равно ничего не менялось. В истории рекрутировал как персонажа.

Ссылка на комментарий

Пробовал также делать его через common/ideas/SOV, тоже самое, не видит его, но ошибок никаких нет

Ссылка на комментарий

Попробовал сделать как отдельного персонажа советника, то игра его видит. Если добавить тот же код на советника в лидера, то он не появляется.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Ke912Ras сказал:

Попробовал сделать как отдельного персонажа советника, то игра его видит. Если добавить тот же код на советника в лидера, то он не появляется.

Чисто для интереса добавил в мод роль советника стартовому лидеру страны:

Спойлер

UKR_pavlo_skoropadskyi={
        name=UKR_pavlo_skoropadskyi
        portraits={
            army={
                large="gfx/leaders/UKR/Portrait_Ukraine_Pavlo_Skoropadskyi_army.dds"
                small="GFX_idea_UKR_pavlo_skoropadskyi"
            }
            civilian={
                large="gfx/leaders/UKR/Portrait_Ukraine_Pavlo_Skoropadskyi.dds"
            }
        }

        field_marshal={
            desc = UKR_pavlo_skoropadskyi_desc
            traits={ defensive_doctrine old_guard }
            skill = 4
            attack_skill = 3
            defense_skill = 5
            planning_skill = 3
            logistics_skill = 2
            legacy_id=655
        }

        country_leader={
            expire = "1945.4.26"
            ideology = despotism
            traits = {
                hetman_of_ukraine
            }
            desc = UKR_pavlo_skoropadskyi_desc
        }

        advisor = {
            slot = political_advisor
            idea_token = UKR_pavlo_skoropadskyi
            allowed = {
                original_tag = UKR
            }

            traits = {
                 silent_workhorse
            }
            ai_will_do = {
                factor = 1
            }
        }
    }

Всё работает, в игре советник после этого появился без каких-либо дополнительных действий, при том что он ещё остаётся лидером страны и фельдмаршалом. Из чего я заключаю, что никакой специфика в добавлении сразу ролей лидера и советника нет, оно всё работает как и задумано. В вашем коде выше я вижу много разной неряшливости. Что за огрызок с if в условии доступности? Зачем ключ персонажа, его name и idea_token написаны по-разному? Обычно для простоты и порядка их одинаковыми для одного персонажа задают. И прочие мелкие недоработки. Через common/ideas/ советники железно не работают с самого выхода новой системы персонажа, здесь даже пытаться не стоит их добавлять. Могу лишь предположить, что раз здесь в коде много сомнительных моментов, то и в моде их в целом должно хватать, а различных вольностей никакой коддинг, даже на таком простом скриптовом языке, не прощает. Поэтому нужно внимательно всё проверять и делать максимально близко к тому, как это делается в ванильной игре.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста. Если я создам модами новые технологии, добавлю новых министров, новые фокусы, и т.д, то будут ли ИИ понимать, что в игре есть новые министры и технологии, и начнут их брать и изучать? Или обязательно для каждой технологии, фокуса, и министра надо прописывать желание ИИ взять их?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста. Если я создам модами новые технологии, добавлю новых министров, новые фокусы, и т.д, то будут ли ИИ понимать, что в игре есть новые министры и технологии, и начнут их брать и изучать? Или обязательно для каждой технологии, фокуса, и министра надо прописывать желание ИИ взять их?

Если у ИИ будет выбор между выбрать что-то с известным приоритетом и выбрать нечто без какого-то приоритета, то он явно будет сначала выбирать первое. Не вижу причин не указывать где-либо приоритеты для ИИ, это промышленный стандарт по сути.

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула
В 14.04.2022 в 23:57, Devin сказал:

нашел, где прописывать иконки танков. В этом же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно создать список для выбора 3д-моделей, добавляя сау (например). Кстати, по поводу всего этого: модельки сау, как я понял, с появлением конструктора стали недоступны и добавить их можно только вручную. Хотя, особой нужды в них нет. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

есть ли подобная возможность для самолетов? А то не нравится мне реактивный биплан

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула
В 14.04.2022 в 23:57, Devin сказал:

нашел, где прописывать иконки танков. В этом же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно создать список для выбора 3д-моделей, добавляя сау (например). Кстати, по поводу всего этого: модельки сау, как я понял, с появлением конструктора стали недоступны и добавить их можно только вручную. Хотя, особой нужды в них нет. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не совсем я понял, что с этим делать. Сможешь пояснить (на ты, если не против). Я добавил для проверки базовому легкому танку все модели легких танков. + добавил американские Германии. В результате у Германии я вижу только немецкие модели, у дефолтных (например, играя ща Литву) я не вижу все добавленные модели. Код ниже.

gfx\interface\equipmentdesigner\tanks\designer\00_tank_icons.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула

 

_________
добавлено 0 минут спустя

 

Изменено пользователем Граф_Отодракула
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468833

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...