Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 111 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

smyksergiy

1. Бесит что когда Литва получает Вильно то город переименовывается на английский язык.

2. Бесит что если Польша заберет Данциг то он будет на английском языке.

3. Бесит что новые генералы на английском, а старые на русском.

4. Бесит что иногда у 3 генерала пропадает фотка.

 

Подскажите как исправиль, искал в файлах и не нашел(

Изменено пользователем smyksergiy
Ссылка на комментарий

12 часа назад, smyksergiy сказал:

1. Бесит что когда Литва получает Вильно то город переименовывается на английский язык.

2. Бесит что если Польша заберет Данциг то он будет на английском языке.

Вполне ищется поиском по содержимому файлов, Вильнюс в /common/decisions/LIT.txt:

set_capital = { state = 784 }
            set_province_name = { id = 3320 name = "Vilnius" }
            hidden_effect = { 
                784 = { set_state_name = "Vilnius" }
            }

Данциг в /common/on_actions/07_nsb_on_actions.txt:

85 = { set_state_name = "Gdańsk" }
                    set_province_name = {
                        id = 362
                        name = "Gdańsk"
                    }

С названиями конечно косяк Парадоксов, видимо в команде разработчиков не все знают, что set_state_name и set_province_name нормально так поддерживают локализацию, правильнее такие действия делаются таким образом:

set_province_name = { id = 3320 name = LIT_vilnius }

где LIT_vilnius - ключ локализации, который можно добавить куда-нибудь в /localisation/  для нужных языков, и тогда оно нормально будет переименовываться.

13 часа назад, smyksergiy сказал:

3. Бесит что новые генералы на английском, а старые на русском.

 

Эти имена берутся из /common/names/00_names.txt

Ссылка на комментарий

smyksergiy
5 часов назад, GBV сказал:

Вильнюс в /common/decisions/LIT.txt:

set_capital = { state = 784 }
            set_province_name = { id = 3320 name = "Vilnius" }
            hidden_effect = { 
                784 = { set_state_name = "Vilnius" }
            }

Данциг в /common/on_actions/07_nsb_on_actions.txt:

85 = { set_state_name = "Gdańsk" }
                    set_province_name = {
                        id = 362
                        name = "Gdańsk"
                    }

Спасибо большое, очень помог, я уже каждый файл пересмотрел в папке с перекладом.

5 часов назад, GBV сказал:

Эти имена берутся из /common/names/00_names.txt

Там все имена которые на английском, я хочу сделать чтобы полностью все генералы и адмиралы были на английском. В таком же файле «names” в папке с переводом нету их имён. 

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, smyksergiy сказал:

Там все имена которые на английском, я хочу сделать чтобы полностью все генералы и адмиралы были на английском. В таком же файле «names” в папке с переводом нету их имён. 

Не знаю зачем английский на английски переводить, но я бы в любом случае начал с файла в /common/nameы, а не с локализации, ибо разрабы не используют для имён генерируемых персонажей возможности локализации на разных языках.

Ссылка на комментарий

ProstoLox

Привет, у меня возникла одна проблема. Я хочу, что бы когда фокус выполнялся генерал становился фельдмаршалом, как это сделать?

Ссылка на комментарий

1 час назад, ProstoLox сказал:

Я хочу, что бы когда фокус выполнялся генерал становился фельдмаршалом, как это сделать?

Если мы всё правильно и по-современному сделали, как обсуждалось в прошлый раз, то существующего генерала можно повысить в результате выполнения фокуса просто:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

mamont22222

Почему-то город съезжает, может есть файл в котором записаны координаты?

 

Ссылка на скрин:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Ссылка на комментарий

ProstoLox

Каким скриптом можно добавить самолёты в запас?

Пытался написать это:

add_equipment_to_stockpile = {
        type = early_fighter
        amount = 5
        producer = USA
        }

Не работает.

 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, ProstoLox сказал:

early_fighter

Это название технологии, понятно что игра не сможет добавить пять единиц технологий в запас снаряжения. Имеющаяся в игре техника и снаряжение указаны в /common/units/equipment/. Там самый ранний истребитель - это fighter_equipment_0. Но это без ДЛЦ на авиацию, с ним там другие технологии, корпуса, например small_plane_airframe_0. Самый универсальный способ добавить истребители в соответствии с текущим уровнем исследований: указать type = small_plane_airframe. Вроде адекватно работает даже без ДЛЦ.

Ссылка на комментарий

У меня есть ряд вопросов касательно моддинга, если кто-то знает ответ на них - то напишите, спасибо.
1) Можно ли как то (через нац духи или через решения) задать изменение боевых характеристик тех или иных батальонов, или создать свои?
2) Как моддить окно внутренней политики и министров?

3) Можно ли (если да, то как?) добавить новые ресурсы?

4) Можно ли добавить больше медалей и трейтов для генералов?
5) Можно ли как то убежать от ванильной системы строительства? (вопрос странный, но всё же интересно)
6) Можно ли назначать министров по фокусам/решениям?

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore

Всем здравия!

Скажите, кто-нибудь знает как запустить Хойку в дебаг-режиме так, чтобы она точно не вылетела? Я пытаюсь починить свой мод и там работаю с картой. У меня много (170) ошибок по поводу отображения зданий на карте и их расположения (файлы airports, rocketsites и прочие), а потому хочу через игру починить. Однако ещё на стадии загрузки игра вылетает. Или всё ручками придётся чинить?)
P.s.: Откат не вариант.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Fantom_Nightcore сказал:

Скажите, кто-нибудь знает как запустить Хойку в дебаг-режиме так, чтобы она точно не вылетела? Я пытаюсь починить свой мод и там работаю с картой. У меня много (170) ошибок по поводу отображения зданий на карте и их расположения (файлы airports, rocketsites и прочие), а потому хочу через игру починить. Однако ещё на стадии загрузки игра вылетает. Или всё ручками придётся чинить?)

Не много не понял, зачем чинить расположение зданий перед тем, как устранить причину вылета? Вылетает при старте явно не из-за этих мелких ошибок, даже с неправильно расположенными аэродромами будет вылетать скорее в игре при попытке что-то делать с этими объектами, а не на старте. Вылеты из-за более серьёзных ошибок типа неправильно перекинутых провинций между стейтами или ещё чего-то такое

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore
42 минуты назад, GBV сказал:

Не много не понял, зачем чинить расположение зданий перед тем, как устранить причину вылета? Вылетает при старте явно не из-за этих мелких ошибок, даже с неправильно расположенными аэродромами будет вылетать скорее в игре при попытке что-то делать с этими объектами, а не на старте. Вылеты из-за более серьёзных ошибок типа неправильно перекинутых провинций между стейтами или ещё чего-то такое

Есть несколько видов ошибок связанные с провинциями и картой:

1. State ID conflict: Both "Магадан" (...) and "Магадан" (...).

2. Province 13247 has only 4 pixels around (x=3030,y=630). Should have at least 8 (такая всего одна)

3. Error: Province with id: 3736 is already added to state "Олбани" ( with id: 909 ), adding it to state "Регионы Онтарио" ( with id: 916) and thus overriding first state.

4. MAP_ERROR: (airports.txt) air base site province 4389 is invalid for state 881

5. MAP_ERROR: (airports.txt) no air base site defined for state 909

Первые три вылетов при заходе не вызывали (разве что только во время самой игры (и-то редко), да и там из-за того, что ошибок иного рода ещё больше, так что...). Других ошибок, связанных с пересечением регионов, стратегических зон и прочего - нет. Делаю вывод, что вылетает из-за последних двух.

Изменено пользователем Fantom_Nightcore
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Fantom_Nightcore сказал:

1. State ID conflict: Both "Магадан" (...) and "Магадан" (...).

2. Province 13247 has only 4 pixels around (x=3030,y=630). Should have at least 8 (такая всего одна)

3. Error: Province with id: 3736 is already added to state "Олбани" ( with id: 909 ), adding it to state "Регионы Онтарио" ( with id: 916) and thus overriding first state.

4. MAP_ERROR: (airports.txt) air base site province 4389 is invalid for state 881

5. MAP_ERROR: (airports.txt) no air base site defined for state 909

Третья выглядит более серьёзной ошибкой, но её не так уж сложно в файлах поправить, тем более как и 4-5, где требуется в airports.txt указать корректную провинцию с аэродромом для указанных регионов.

Ссылка на комментарий

Lucifreir

Добрый день. Подскажите, можно ли добавить в игру кастомные пути для файлов. Пример: я хочу поместить свой файл для идей в иную папку, нежели это предусмотрено изначально - на папку выше в ...common/custom/ или же наоборот на папку ниже в ...common/ideas/custom/ и т.д. и т.п. Могу я где-либо задавать эти пути?

Ссылка на комментарий

В 23.01.2023 в 19:18, Fantom_Nightcore сказал:

У меня много (170) ошибок по поводу отображения зданий на карте и их расположения (файлы airports, rocketsites и прочие), а потому хочу через игру починить. Однако ещё на стадии загрузки игра вылетает. 

Кто то тут знает кстати, что делать, если файлы аля airports, rocketsites, buildings и тд. пропали из Paradox Interactive? Не могу их вернуть никак. Переустановка игры не помогла(.

Изменено пользователем yaner_-
Ссылка на комментарий

В 25.01.2023 в 12:31, Lucifreir сказал:

Могу я где-либо задавать эти пути?

Нет. Это уже надо вносить изменения в сам движок игры. 

Ссылка на комментарий

Простой мужик

Здравствуйте. Хотел побаловаться, сделать маленький мод на фокусы для Китая. Нашел пару гайдов, то сё, создал мод через лаунчер, скопировал файл нац.фокусов Китая в свой мод, открыл через notepad и поменял cost =  у каждого фокуса, сохранил. Запустил игру, но никаких изменений. Не знаю, что не так. Смотрел другие моды, там вроде то же самое. Так в чем же дело? Очень прошу помочь...

Изменено пользователем Простой мужик
Ссылка на комментарий

leopold2014

Добрый день!

Для себя решил добавить самолетам в легком корпусе возможность разведки.

Все работает кроме одного: при создании варианта легкого разведчика утрачивается возможность его последующего изменения. Вариант превращается в неизменяемым по типу конвоя, транспортного самолета, пушки и т.д. В сейве прописывается все нормально, мотор оружие оборудование. Кто ни будь подскажет куда копать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468833

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...