Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 110 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, Simplicissimus сказал:

Но тут при моддинге Индонезии (тег INS) впадаю в ступор - идей индонезийских нет, персонажей всего 5 человек и все они правители - а существующих советников полно, и непонятно, где находится их список и как их править. Подскажите, пожалуйста.

Это шаблонно генерируемые советники, не настоящие личности, список стран, для которых применяется - в /history/general/generic_advisors. Можно убрать там тег INS из списка и уже по нормальному сделать советников в characters для страны.

Ссылка на комментарий

Как сделать 2 портрета в стране, как в моде second sengoku spacer.png

Ссылка на комментарий

Ostpreussen

Помогите пожалуйста! Мне нужно сделать так чтобы в моём моде,когда  Германия занимает Польские города они меняли название автоматически на немецкий язык,где можно это прописать? в on_actions? И какая команда?

Изменено пользователем Ostpreussen
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ostpreussen сказал:

Помогите пожалуйста! Мне нужно сделать так чтобы в моём моде,когда  Германия занимает Польские города они меняли название автоматически на немецкий язык,где можно это прописать? в on_actions? И какая команда?

В /common/on_actions/07_nsb_on_actions.txt прямо сразу в начале файла есть готовые примеры именно с такой функциональностью.

Ссылка на комментарий

Ссылка на комментарий

Здраствуйте. такой вопрос про heightmap.bmp 
Нарисовал там остров Догерленд в итоге у меня все провинции затопило
в чём может быть причина?
вот сам файл https://drive.google.com/file/d/1PBZa2gp3_7BHD93v0FW6AXY-79Ah1gt4/view?usp=share_link
EirAjHGKWko.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=311c51aa9d3eef7678d7dfe59774c9b3&type=album

_________
добавлено 1 минуту спустя

забыл дописать что я делал heightmap.bmp в пеинт.нет и в фотошопе 
то всё равно вылезает такая ошибка

Ссылка на комментарий

возможно все файлы карты решат проблему в террайном
https://drive.google.com/file/d/1VB9ppfTjJEJElT6emLl3oL60Hif_Q48r/view?usp=share_link

Ссылка на комментарий

сегодня переделал карту

а ошибка не исправилась

Ссылка на комментарий

Коллеги-модеры, всем привет! Подскажите, как можно проверить, что в таком то state построен определенный building? Что я имею в виду: допустим нужно проверить, построена ли "ферма" (постройка, добавленная модом) в стейте с категорией rural (state_category = rural). "Ферма" - стейтовая постройка, как военный завод или фабрика. То есть, она не в отдельную провинцию строится, а в сам стейт. Надеюсь понятно объяснил...

Ссылка на комментарий

Типа такого наверное:

any_owned_state = {
	has_state_category = rural
	ferma > 0
}

Это если для конкретного тега проверять, если вообще все стейты мира - то any_state.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, GBV сказал:

Типа такого наверное:

any_owned_state = {
	has_state_category = rural
	ferma > 0
}

Это если для конкретного тега проверять, если вообще все стейты мира - то any_state.

Всё гениальное просто) Это сработало, спасибо большое!

Ссылка на комментарий

Каким образом можно увеличить окно идеалогий без ползункa, как в моде kaiserreich? 

Ссылка на комментарий

kebabmangler

Я решил переделать вкладку исследований infantry с нуля, в коде нет ошибок но игра вылетает. Что делать? P. s. экипировка уже была сделана в папке units. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, kebabmangler сказал:

Я решил переделать вкладку исследований infantry с нуля, в коде нет ошибок но игра вылетает.

В коде нет ошибок или в логах?

Ссылка на комментарий

kebabmangler
20 часов назад, GBV сказал:

В коде нет ошибок или в логах?

В логах нет, в коде нет

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Наткнулся на подобную ошибку в логе после очередного прогона небольшой модификации игры. Суть в том, что у Сиама убраны все стартовые морские технологии, в том числе указанный здесь базовый корпус эсминца - а сам проект корабля существует (как и корабль по нему, собственно).

 

Вопрос - грозит ли эта ошибка потенциально чем-то опасным для работоспособности игры? Или можно не обращать внимания?

Спойлер

 

[19:02:20][equipment_effects.cpp:836]: 'history/countries/SIA - Siam.txt:8: create_equipment_variant': 'Phra Ruang Class' - Modular type 'ship_hull_light_1' appears to not have been unlocked for SIA as no chassis variant exists. Unlocked the tech before creating any variants to avoid bugs.

 

 

 

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

4 часа назад, kebabmangler сказал:

В логах нет, в коде нет

Это странно что вообще никак не ругается при запуске и вылете (игра хоть с параметром -debug запускается?). Обычно если так, то какая-то совсем грубая ошибка, что движок офигевает и не пытается ничего делать осмысленное с этим.  Сложно что-то сказать, не видя что там меняется, но вероятно нужно ещё раз внимательно всё просмотреть, может часть имзенений на вкладке технологий попробовать откатить до какого-то базового минимума и посмотреть что получится.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Simplicissimus сказал:

Вопрос - грозит ли эта ошибка потенциально чем-то опасным для работоспособности игры? Или можно не обращать внимания?

 

Если запустить сценарий 39-го года и посмотреть логи, или запускать без некоторых DLC, то может сложиться впечатление, что сами Пароходы на подобные ошибки в релизных версиях не сильно обращают внимание.

Ссылка на комментарий

kebabmangler
3 часа назад, GBV сказал:

Это странно что вообще никак не ругается при запуске и вылете (игра хоть с параметром -debug запускается?). Обычно если так, то какая-то совсем грубая ошибка, что движок офигевает и не пытается ничего делать осмысленное с этим.  Сложно что-то сказать, не видя что там меняется, но вероятно нужно ещё раз внимательно всё просмотреть, может часть имзенений на вкладке технологий попробовать откатить до какого-то базового минимума и посмотреть что получится.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Если запустить сценарий 39-го года и посмотреть логи, или запускать без некоторых DLC, то может сложиться впечатление, что сами Пароходы на подобные ошибки в релизных версиях не сильно обращают внимание.

Игра то вылетает именно при запуске геймплея, а так запускается. 

Ссылка на комментарий

ProstoLox

Привет, у меня возникла проблема с созданием фельдмаршала:

 

create_field_marshal = {
     name = "Amogus88"
     picture = "GFX_Portrait_columbia_Amogus.dds"
     traits = { defensive_doctrine }
     skill = 4
     id = 1984
     attack_skill = 3
     defense_skill = 2
     planning_skill = 2
     logistics_skill = 2 
}

 

Фельдмаршал не создаётся, что делать?
Заранее спасибо.

Изменено пользователем ProstoLox
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, ProstoLox сказал:

Фельдмаршал не создаётся, что делать?

Что и всегда в таких случаях, т.е. смотреть в логи. В данном случае не уверен, что create_field_marshal вообще игра примет, это уже устаревшая команда, которую оставляли на время для совместимости. Сейчас для современной системы персонажей это делается по другому. В /common/characters/ нужно создать файл с персонажами для страны, если его нет, и добавить туда типа такого:

Amogus88={
    name=Amogus88
    portraits={
        army={
            large="GFX_Portrait_columbia_Amogus.dds"
        }
    }
    field_marshal={
            traits = { defensive_doctrine }
     		skill = 4
     		legacy_id = 1984
     		attack_skill = 3
     		defense_skill = 2
     		planning_skill = 2
    		logistics_skill = 2 
			visible = {
				has_country_flag = my_flag_for_fieldmarshal
			}
    }
}

Далее для этой страны в её файле в /history/countries/ его требуется завербовать:

recruit_character = Amogus88

Со старта этот персонаж не будет отображаться как фельдмаршал, так как мы его специально ограничили неким флагом my_flag_for_fieldmarshal. Поэтому в момент, когда он по задумке должен появиться в списке военачальников, вместо той устаревшей конструкции просто активируем ранее указанный флаг:

set_country_flag = my_flag_for_fieldmarshal

С локализацией имени персонажа и его портретами там дальше не сложно разобраться. Подробная инфа по добавлению персонажей есть на вики.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,776
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 488755

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   every_other_country = { limit = {

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...