Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 102 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Ostpreussen
1 час назад, GBV сказал:

Не знаю, причём здесь Восточная Европа и английские символы, команда set_province_name должна работать одинаково в любой части света. Если вопрос в том, что не получается сделать кириллические названия, то нужно делать не так, как Параходы, например:

set_province_name = { id = 3529 name = "Hindenburg"}

а по нормальному:

set_province_name = { id = 3529 name = GER_Hindenburg }

где ключ GER_Hindenburg должен быть добавлен в локализацию, и в русской локализации будет написан по русски, а в английской - по английски.

Никаких проблем с собственными тегами в этом плане не замечал, тут видимо нужно быть просто внимательным и всё вносить аналогично тому, как это делается в оригинале для других тегов.

1. я имею ввиду локализацию самих городов изначально в папке victory_points_l_russian.yml,с городами восточной Европы(например переименовать Сталинград в Царицын)какие то проблемы

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Ostpreussen сказал:

1. я имею ввиду локализацию самих городов изначально в папке victory_points_l_russian.yml,с городами восточной Европы(например переименовать Сталинград в Царицын)какие то проблемы

victory_points нужно полностью переносить в мод, с таким же названием, в содержимом подправить те города, которые нужно, остальные пусть тоже будут в модифицированном файле. Если не отображается кириллица после таких правок - значит очевидно есть проблемы с кодировкой, лог ошибок наверняка об этом сообщит.

Ссылка на комментарий

Ostpreussen
4 минуты назад, GBV сказал:

victory_points нужно полностью переносить в мод, с таким же названием, в содержимом подправить те города, которые нужно, остальные пусть тоже будут в модифицированном файле. Если не отображается кириллица после таких правок - значит очевидно есть проблемы с кодировкой, лог ошибок наверняка об этом сообщит.

всё полностью перенесено,90% восточных городов не локализуются,остается прежнее название

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Ostpreussen сказал:

всё полностью перенесено,90% восточных городов не локализуются,остается прежнее название

в логах ничего нет

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Ostpreussen сказал:

всё полностью перенесено,90% восточных городов не локализуются,остается прежнее название

 

Могу лишь ещё раз сказать, что кроме кодировки там никаких неочевидных нюансов нет, просто меняешь в исходном файле те пункты, которые нужны - и они точно будут изменены в игре, потому что файл этот будет полностью перезаписываться при загрузке игры. Тут похоже на какие-то ошибки по невнимательности, или может быть запускаете не в debug-моде зачем-то игру и там не все логи записываются, но работать это должно довольно надёжно, если всё аккуратно сделать.

Ссылка на комментарий

Ostpreussen

[14:32:35][pdx_lua.cpp:498]: 
LUA Error: incorrect lua value: MIN_LAND_EQUIPMENT_CONVERSION_IC_COST_FACTOR
[14:32:35][pdx_lua.cpp:498]: 
LUA Error: incorrect lua value: MIN_LAND_EQUIPMENT_CONVERSION_RESOURCE_COST_FACTOR

 

здравствуйте,как возможно решить такую ошибку?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ostpreussen сказал:

как возможно решить такую ошибку?

Ну я бы для начала посмотрел в указанное место, это, так понимаю, defines.

Ссылка на комментарий

Бенито1941

Почему при изменении файла rivers.bmp игра вылетает и вылезают эти ошибки?
[14:31:17][rome_bitmap.cpp:24]: We do not support bitdepth at 4
[14:31:17][map.cpp:668]: MAP_ERROR: Bitdepth of rivers.bmp does not equal 8
[14:31:26][provincetemplate.cpp:143]: MAP_ERROR: Size of the world map [5632, 2048] is not equal to the size of rivers.bmp [0, 0]
(Я хочу убрать часть клетки. В provinces.bmp и heightmap.bmp проблем нет.)

Ссылка на комментарий

КАК ОСВОБОДИТЬ ИЗ ТЮРЬМЫ СОВЕТНИКА ИЛИ ОТПРАВИТЬ ДОМОЙ ИЗ ИЗГНАНИЯ

Я просто делаю мод про борьбу за власть в СССР и мне нужно освободить некоторых советников . Подскажите

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

А как вытащить или посадить советника или отправить в изгнание или вернуть домой . ПЖ скажите

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, zoha сказал:

А как вытащить или посадить советника или отправить в изгнание или вернуть домой . ПЖ скажите

 

Если вопрос про советских советников, то в скриптах можно найти такие операции по смене статуса например:

 

every_character = {
            limit = {
                has_character_flag = SOV_exiled_flag
                has_character_flag = SOV_aligned_left_opposition_flag
            }
            clr_character_flag = SOV_exiled_flag
        }

Ссылка на комментарий

Товарищи такая проблема с добавлением дивизий в сценарий одному государству появляются его дивизии и другого в одном месте, в чём может быть причина?

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Folfa сказал:

Товарищи такая проблема с добавлением дивизий в сценарий одному государству появляются его дивизии и другого в одном месте, в чём может быть причина?

Ничего не понятно и даже не слишком интересно, наверное. Если проблема в том, что один и тот же набор войск из /history/units появляется одновременно у двух разных тегов со старта, то нужно смотреть хотя бы в /history/countries, какие oob загружаются для каждого тега.

Ссылка на комментарий

В 5/23/2022 в 7:42 PM, GBV сказал:

Если вопрос про советских советников, то в скриптах можно найти такие операции по смене статуса например:

 

every_character = {
            limit = {
                has_character_flag = SOV_exiled_flag
                has_character_flag = SOV_aligned_left_opposition_flag
            }
            clr_character_flag = SOV_exiled_flag
        }

А в каком именно файле я перерыл всю папку scripts и не нашёл данных строчек

Ссылка на комментарий

2 часа назад, zoha сказал:

А в каком именно файле я перерыл всю папку scripts и не нашёл данных строчек

/common/scripted_effects/SOV_scripted_effects.txt, не обязательно рыться, можно использовать поиск по содержимому текстовых файлов.

Ссылка на комментарий

Как сделать сабмод для мода в хой4?

Тут впрочем и слов не нужно, вся суть понятна из заголовка...

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула
В 29.01.2022 в 17:03, Граф_Отодракула сказал:

Всем привет, прошу прощения, если повторяюсь.

Хочу дать возможность тяжелым истребителям бомбить. Т.е. сделать из него "истребитель-бомбардировщик", но не понимаю как. Насколько я понимаю, нужно создать такой тип.

Вижу у тяжелых истребителей type = { fighter }. Вопрос, где прописаны эти типы, чтобы создать новый?

сам спросил, сам ответил

 

в файле "common\units\air.txt" добавить

heavy_fighter = {
        sprite = medium_plane
        priority = 1
        active = yes
        type = { fighter cas}
        need = { heavy_fighter_equipment = 1 }
        categories = { category_heavy_fighter category_cas }
    }

в файле "common\units\equipment\twin_engine_airframe.txt"

для heavy_fighter_equipment_1, heavy_fighter_equipment_2, heavy_fighter_equipment_3 добавить

air_ground_attack = Х

naval_strike_attack = Х
naval_strike_targetting = Х

Ссылка на комментарий

Ostpreussen

[13:20:49][character_manager.cpp:213]: Large portrait path gfx/leaders/ALS/Impagambetov_Nurgali.dds has unexpected format, can't compute small portrait path что это может быть за ошибка? На многих портретах появилась такая ошибка

Ссылка на комментарий

AlisGemacht

Итак, у меня вопросы. И довольно специфические. Но всё по порядку.
Высвечиваются в блокноте ошибок несколько строк ошибок. А именно:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А меня интересует всё, кроме ошибок ДЛС (если, конечно, они не повлияют на игру и его на успешный запуск.)

Идея dar меня заинтересовала. Я посмотрел ВСЁ, но ничего не нашёл что за dar. Ни в Вики модинга, ни в ванильной игре 1.9.1. (На чём и будет базироваться мод)
Эти идеи имеют четыре файлов, и как выглядит код этого dar:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Фиг его знает зачем и для чего, мне не понять автора мода. Стоит ли заменить? Если да, то на что?

Теперь "[23:06:08][effect.cpp:284]: Error: "Malformed token: NET, near line: 209", я пытался искать в файлах, эта ошибка мне говорит примерно ничего. Где оно? Что оно делает? Так же и с "[23:06:08][database_scoped_variables.cpp:114]: invalid database object for effect/trigger:  fighter. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers"

А вот ошибка " in file: "common/decisions/All_route.txt" near line: 210 достаточно интересна. Я не знаю что именно там ругается, но я пришлю код. Может кто разберет.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, AlisGemacht сказал:

Идея dar меня заинтересовала. Я посмотрел ВСЁ, но ничего не нашёл что за dar. Ни в Вики модинга, ни в ванильной игре 1.9.1. (На чём и будет базироваться мод)
Эти идеи имеют четыре файлов, и как выглядит код этого dar:

Довольно странный вопрос для человека, взявшегося портировать целый глобальный мод. Вы не знаете, что такое aircraft_manufacturer? Или как переводится Duplicate? Если тегу COD нужен авиаконструктор, то значит он и должен быть здесь, если какие-то точные копии этого производителя - скорее всего они не нужны, но я тем более не знаю, какие тут были задумки у автора мода.

49 минут назад, AlisGemacht сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это же всё одна ошибка, а не две разные. Ищите в All_route.txt слово NET, скорее всего это какой-то тег подразумевался, который возможно не прописан или ещё что-то, в приведённом отрывке его нет.

Ссылка на комментарий

Ostpreussen

мжно ли как нибудь эффектом фокуса удалить персонажа(нескольких)из игры(characters),к примеру у меня Российская Империя,Происходит переворот и Восстают Имперцы,нужно чтобы у текущей страны удалились генералы и добавиились новые через систему characters. Как это сделать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468984

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...