Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 101 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SHODdist сказал:

Не могу понять почему не работает.Помогите.

 

Кроме кода нужно конечно всегда начинать с лога ошибок, ибо это главный источник ответа на воромы, почему что-то не работает по плану. В приведённом коде много разных неряшностей, миссии вообще капризные штуки, наиболее меня смущает это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

allowed определяет доступность контента при старте кампании или загрузке игры, т.е. эта миссия может быть доступна и сама начаться только если указанный фокус при старте игры уже выполнен. Возможно, здесь подразумевалось visible, а возможно, этого условия вообще не требуется.

Ссылка на комментарий

как можно дать права на ресурси какойто нации в моде?как например в Мексике или Ираке

Ссылка на комментарий

2 часа назад, hasdf сказал:

как можно дать права на ресурси какойто нации в моде?как например в Мексике или Ираке

give_resource_rights = { receiver = ENG state = 476 }

Подобные примеры есть в игре, в /common/on_actions

Ссылка на комментарий

Nationalist

Хотел изменить в моде цвет шрифта, оказалось, они все находятся в core.gfx, однако любое изменение этого файла почему-то приводит к вылету при загрузке игры. То есть я беру такие же цвета из других шрифтов в этом же файле, я их не выдумываю - копирую, сохраняю и вылетает с ошибкой. Меняю шрифт на другой, который тоже реально существует в папке со шрифтами - вылетает.

Как их вообще изменить? Или можно как-то запустить свои шрифты в обход этого файла?

Ссылка на комментарий

Ostpreussen

как сделать свои полки в моде,к примеру есть пехота,артиллерия,танки,а мне нужно добавить полицию для шаблонов дивизий,как это делается?

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Ostpreussen сказал:

как сделать свои полки в моде,к примеру есть пехота,артиллерия,танки,а мне нужно добавить полицию для шаблонов дивизий,как это делается?

В целом это задаётся изначально в /common/units/, можно взять что-нибудь из infantry.txt например за образец и добавить свою переделанную пехоту.

Ссылка на комментарий

Ostpreussen
1 минуту назад, GBV сказал:

В целом это задаётся изначально в /common/units/, можно взять что-нибудь из infantry.txt например за образец и добавить свою переделанную пехоту.

я не про шаблоны дивизий,а про создание полков

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Ostpreussen сказал:

я не про шаблоны дивизий,а про создание полков

Как ни странно, я о том же.

Ссылка на комментарий

Ostpreussen
2 часа назад, GBV сказал:

Как ни странно, я о том же.

извиняюсь,не правильно понял

Ссылка на комментарий

Nationalist

Есть фраза без перевода в моде, в локализации её почему-то нет. Обнаружил её лишь в одном из файлов gui в папке interface.

instantTextboxType = {
            name = "si_title_text"
            position = { x = 18 y = 15 }
            font = "hoi_24header"
            text = "Parties and movements"
            format = left
            maxWidth = 280
            fixedsize = yes

Вопрос: как перебросить строчку "Parties and movements" в файл локализации, чтобы там её перевести и при игре она показывалась уже на русском?

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Nationalist сказал:

Вопрос: как перебросить строчку "Parties and movements" в файл локализации, чтобы там её перевести и при игре она показывалась уже на русском?

Вместо этого текста нужно ввести какой-то уникальный ключ локализации без пробелов, например:

text = "parties_and_movements"

И в файлах локализации уже этот ключ parties_and_movements добавить и прописать нужные локализации, как и у всех остальных.

Ссылка на комментарий

Август Рихтер

Добавил персонажа. Он отображается как министр, его можно взять. 
Я хочу добавить его со старта, но лог выдаёт эту ошибку.image.thumb.png.e81aa944b13b0df21cfcafe54ce16e3c.png
Где вообще этот "var" прописывать?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Август Рихтер сказал:

Где вообще этот "var" прописывать?

Это вы пытаетесь персонажа назначить как идею, как это было до 1.11 что ли? Советников сейчас нужно назначать в коде через команду activate_advisor, т.е. activate_advisor = FRA_Franz, что можно увидеть на реальных примерах в игре за Болгарию например.

Ссылка на комментарий

Август Рихтер
12 часа назад, GBV сказал:

Это вы пытаетесь персонажа назначить как идею, как это было до 1.11 что ли? Советников сейчас нужно назначать в коде через команду activate_advisor, т.е. activate_advisor = FRA_Franz, что можно увидеть на реальных примерах в игре за Болгарию например.

А извиняюсь тогда.
Я просто в коде Франции из ТНО смотрел, там советники как идеи числятся.
Большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Август Рихтер

Почему министр "переезжает" при назначении другого??


aBoCvdhqRScx2valFqshs7RUhyVEXnFRup4GtTn727dL8KYccKn1GMkTq9weYVKTrTFH0_GSW_P6UT_r56m9A_XH.jpg?size=219x95&quality=96&type=album9EINNoMViszD5OBgugHm54CuDUqokxKe9FzXedoeY87obvp6kBjwFa_e60tIj0_mtkraXrQub-OhASlKSU_U4zTE.jpg?size=301x107&quality=96&type=album

Ссылка на комментарий

Тенгерхан

Оказался просто обескуражен механикой "Сталинской паранойи", но нет худа без добра. Давно подумывал о том, чтобы написать мод по мотивам (именно что не строго в сценарий) "Человека в высоком замке". И как раз в этом ключе использовать параходовские наработки по внутренней политике.

 

На данном этапе есть два основных вопроса к опытным мододелам:

1. Есть ли мод под актуальную версию (я на "ознакомительной" версии) для чистой карты - имею ввиду все провинции на месте, но удалены страны, ивенты и прочая ерунда, хотелось бы сэкономить время и не тратить силы на очистку, тем более что большая часть портретов для ВГР уже готова?

2. Какие будут советы по реализации внутренней политики? Концептуально мод должен получиться необычным, ведь серьёзных державы лишь две, хочется сделать упор на внутреннюю политику.

 

Из нынешних планов добавление системы финансов, борьба между ведомствами и комиссариатами, желание автономии в Американском Райхе и серьёзные беспорядки с вечной красной угрозой в Тихоокеанских штатах.

Возможно, что потребуется переделка карты и добавление новых провинций (в средиземном море).

Вообще увидел много интересных наработок в Millenium Dawn, может даже добавить решения, которые будут требовать влияния на метрополию (например пересмотр границ райхскомиссариатов или смена главенствующих ведомств и кабинетов)

Кое-что интересное нашел и в Economic Crisis - система ресурсов. Чтобы дать возможность комиссарам востока и прочих территорий выкручивать руки метрополии когда начнется борьба за власть в Германии, а Германия в свою очередь могла бы душить Японию с помощью торгового эмбарго. При этом у Японии должна быть другая проблема - раскол на группу "мира" и группу "военщины". Ввиду все нарастающего технологического отставания шансы на победу в "Последней войне человечества" все призрачней, но и беспорядки в колониях являются аргументом в пользу недопущения конфликта.

Сценарий проходит по такой линии: обе империи в глубоком кризисе (в Германии больше политический, в Японии же экономический) и первое время обе будут заняты решением своих проблем и только затем они должны будут сцепиться в схватке, и шансов на победу гораздо больше у того, кто свой кризис лучше преодолеет. Если ни одна из них не сможет оказаться значительно сильней, то затяжной конфликт откроет большие возможности для более слабых стран и движений, у которых казалось бы нет шансов чего-то добиться.

 

Искренне надеюсь, что сообщество поможет с текущими и будущими вопросами и тогда погрузиться мрак кабинетных интриг и мир на грани новой катастрофы можно будет до выхода HOI5))

Ссылка на комментарий

Подскажите как можно добавить через фокус дивизии в каком нибудь регионе?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Folfa сказал:

Подскажите как можно добавить через фокус дивизии в каком нибудь регионе?

В игре полно примеров, которые можно посмотреть, например в маньчжурском фокусе MAN_expand_the_imperial_guards:

 

Спойлер

    division_template = {
                    name = "Imperial Guards Division"
                    priority = 2
                    division_names_group = MAN_INF_01
                    regiments = {
                        infantry = { x = 0 y = 0 }
                        infantry = { x = 0 y = 1 }
                        infantry = { x = 0 y = 2 }
            
                            infantry = { x = 1 y = 0 }
                        infantry = { x = 1 y = 1 }
                        infantry = { x = 1 y = 2 }
            
                            infantry = { x = 2 y = 0 }
                        artillery_brigade = { x = 2 y = 1 }
                        artillery_brigade = { x = 2 y = 2 }
                    }
                }
                random_owned_controlled_state = {
                    limit = { ROOT = { has_full_control_of_state = PREV } }
                    prioritize = { 328 }
                    create_unit = {
                        division = "name = \"1. Imperial Guards Division\" division_template = \"Imperial Guards Division\" start_experience_factor = 1.0" 
                        owner = MAN
                    }
                    create_unit = {
                        division = "name = \"2. Imperial Guards Division\" division_template = \"Imperial Guards Division\" start_experience_factor = 1.0" 
                        owner = MAN
                    }
                    create_unit = {
                        division = "name = \"3. Imperial Guards Division\" division_template = \"Imperial Guards Division\" start_experience_factor = 1.0" 
                        owner = MAN
                    }
                    create_unit = {
                        division = "name = \"4. Imperial Guards Division\" division_template = \"Imperial Guards Division\" start_experience_factor = 1.0" 
                        owner = MAN
                    }
                }    

 

Ссылка на комментарий

Ostpreussen

Здравствуйте,возможно ли переименование городов в Восточной Европе,постоянно сталкиваюсь с этой проблемой,получилось переименовать только Донецк и Ленинград при помощи английских символов в названии,вообще почему это может происходить?

_________
добавлено 2 минуты спустя

и ещё один вопрос,как сделать иконку технологии для конкректной страны,вписал в Technologies.gfx,сделал иконку,но ничего не поменялось,может ли это быть связано с тем что тэг страны RUS не существует в оригинальной игре?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Ostpreussen сказал:

Здравствуйте,возможно ли переименование городов в Восточной Европе,постоянно сталкиваюсь с этой проблемой,получилось переименовать только Донецк и Ленинград при помощи английских символов в названии,вообще почему это может происходить?

 

Не знаю, причём здесь Восточная Европа и английские символы, команда set_province_name должна работать одинаково в любой части света. Если вопрос в том, что не получается сделать кириллические названия, то нужно делать не так, как Параходы, например:

set_province_name = { id = 3529 name = "Hindenburg"}

а по нормальному:

set_province_name = { id = 3529 name = GER_Hindenburg }

где ключ GER_Hindenburg должен быть добавлен в локализацию, и в русской локализации будет написан по русски, а в английской - по английски.

3 часа назад, Ostpreussen сказал:

и ещё один вопрос,как сделать иконку технологии для конкректной страны,вписал в Technologies.gfx,сделал иконку,но ничего не поменялось,может ли это быть связано с тем что тэг страны RUS не существует в оригинальной игре?

Никаких проблем с собственными тегами в этом плане не замечал, тут видимо нужно быть просто внимательным и всё вносить аналогично тому, как это делается в оригинале для других тегов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468984

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...