Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 140 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV


Armun

Рекомендованные сообщения

Michael Cudlitz

Написал я русскую локализацию для музыкального мода, вылезает такая ошибка, не совсем сумел в неё разобраться, может, кто простым языком объяснить? 

 

 

Спойлер

[19:52:41][no_game_date][pdx_localize.cpp:1084]: Expected colon(:) at line 3 and column 5 in localisation/empc_l_russian.yml
[19:52:43][no_game_date][assetfactory_audio.cpp:499]: Could not find music file 'music/Audio/Medal1.ogg' in  file: music/empc_music.asset line: 197

 


16 часов назад, Michael Cudlitz сказал:

кто простым языком объяснить? 

В логах не то чтобы используется какой-то сложный язык, нужно просто посмотреть на то, куда они указывают, берём и смотрим:

16 часов назад, Michael Cudlitz сказал:

[19:52:41][no_game_date][pdx_localize.cpp:1084]: Expected colon(:) at line 3 and column 5 in localisation/empc_l_russian.yml

Что-то игре не нравится в файле localisation/empc_l_russian.yml на третьей линии, 5-й символ с начала строки, для начала нужно посмотреть, что там вообще.

16 часов назад, Michael Cudlitz сказал:
Спойлер

[19:52:43][no_game_date][assetfactory_audio.cpp:499]: Could not find music file 'music/Audio/Medal1.ogg' in  file: music/empc_music.asset line: 197

 

В файле music/empc_music.asset, где прописываются музыкальные файлы мода, на линии 197 какая-то проблема, типа не может найти music/Audio/Medal1.ogg который там прописан, так что смотрим, что там вообще прописано и нет ли каких ошибок в названии музыкального файла и пути к нему.


Michael Cudlitz

@GBV 

С песней разобрался — тупо забыл добавить сам файл в папку. Как только добавил Medal1.ogg в music/Audio/, всё сразу заработало, тут без вопросов.

А вот с локализацией ситуация странная. Файл абсолютно идентичен английской версии, единственное различие — это переведённые текста. Никаких лишних символов, пробелов или чего-то ещё, что могло бы вызвать ошибку, там просто нет. Если английская версия работает без проблем, то и русская должна работать, потому что структура файлов полностью совпадает.

Игра почему-то цепляется именно к русскому переводу, хотя там ничего сложного или необычного нет. Ошибка просто неадекватная, вообще не понятно, в чём прикол.


smyksergiy
(изменено)

Привет, кто знает как исправить что имена генералов по фокусам без перевода. Бесит когда в списке разные языки.

Изменено пользователем Himera0

motluk211

Парне, всем доброго времени суток. Подскажите, как создать свою карту? Делал через MapGen, всё делал, но были вылеты именно при запуске катки за какую либо страну, если кто шарит в этой теме, прошу напишите мне может какое другую прогу, и желательно чтобы я мог связаться с вами если будут вопросы


Здравствуйте, форумчане! 

Мне нужна помощь в реализации идеи. По моей задумке, как только страна ART выполнила фокус, то в Соединённых Штатах должен всплыть ивент на гражданскую войну с идеологией коммунизм. Помогите это реализовать


В 24.11.2024 в 13:57, Bl1nDDy_ сказал:

Мне нужна помощь в реализации идеи. По моей задумке, как только страна ART выполнила фокус, то в Соединённых Штатах должен всплыть ивент на гражданскую войну с идеологией коммунизм. Помогите это реализовать

Так в чём загвоздка-то, ивент в эффектах выполнения фокуса событие вызывается несложно: USA = { country_event = myevent.1 }. Не знаю, какие там варианты выбора в том ивенте нужны, но если он один и должен начинать гражданку, то простейшая гражданка с восставшими коммунистами вызывается так: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


KOshaKZBRO

Я делаю мод про Османскую Империю вот я хочу Ччтобы у осмаских дивизий были модели Туретских дивизий как сделать?


Что делать если я создал новых советников я для них код уже даже переписал и когда я нанимаю любого из новых советников все другие тупо пропадают они появляються только после того как я советника уволняю может это быть связано с тем что у них нету портретов либо с чем тогда


14 часа назад, naxpqk сказал:

Что делать

Начать осваивать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в error.log наверняка много интересного можно найти.


Прапорщик Задов

Подскажите где можно найти список всех трейтов для концернов

Тут используют легкую авиацию, а где найти например на танки, или допустим на скорость изучения?


18 часов назад, Прапорщик Задов сказал:

Тут используют легкую авиацию, а где найти например на танки, или допустим на скорость изучения?

А какая разница? МИОшки все по тому же адресу, common/military_industrial_organization/organizations/, обычно там для каждой страны для всех типов техники в одном файле они прописаны. Большинство из них основаны на общих шаблонах, которые записаны 00_generic_organization.txt, там больше всего инфы.


Michael Cudlitz

После обновления пришлось подстроить версию мода под нужную версию игры, но как только я захожу в Хойку, она меняет его на устаревшую версию. Как это исправить?


KOshaKZBRO

Как сделать чтобы у страны например у греций были модельки пехоты как у турции?

 


Arakelovka

Приветствую, дорогие хойщики! Я совсем не обладаю способностями к созданию модов и необходимыми знаниями для этого, но в голове полно идей для этого. К примеру, одна из самых, на мой взгляд, интересных. Я хочу сделать так, чтобы после победы белых в гражданской войне в совке вылетал ивент на возвращение белой эмиграции и определенные персонажи добавлялись стране, чтоб после этого вылетал ивент на возвращение Ивана Ильина и было два варианта: пригласить его возглавить правительство или просто поприветствовать. И чтобы в первом случае он становился правителем, а царь уходит в идеи конституционным монархом. 
    Кто-нибудь из светлых умов мододелов может дать наводку, где мне искать информацию и обучение для осуществления данной идейки, либо же великодушно потратить своё время и распишет мне гайд собственноручно?


(изменено)

Как сделать динамическую идею свою? чтобы она изменялась по фокусам

помогите, а то мне в голову приходит только создать кучу идей, а после по фокусам их заменять постоянно это конечно легко но хотелось бы через динамический фокус сделать 

Изменено пользователем Himera0

11 час назад, GUPKA сказал:

Как сделать динамическую идею свою? чтобы она изменялась по фокусам

 

Для этого существуют динамические модификаторы, которые прописываются в common/dynamic_modifiers/. В игре огромное количество примеров таких модификаторов, почитать также можно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про них.


53 минуты назад, GBV сказал:

Для этого существуют динамические модификаторы, которые прописываются в common/dynamic_modifiers/. В игре огромное количество примеров таких модификаторов, почитать также можно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про них.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я вот сделал провинцию городской, сделал текстуру города, сделал чтобы свет был там ночью, а вот как сделать метку на карте своего города со своим названием? 


Доброго времени суток. Прошу помощи, связанной с переводом мода. Кратко, я загрузил свой перевод в стим, обновления приходят, файлы идентичные, что в локальном, что в стиме, но проблема в том, что перевод не применяется к моду. Вполне возможно, что я просто затупок, так как это мой первый перевод и мод в стиме, не понимаю просто, как связывается перевод с соответствующем модом. Пробовал искать в интернете данную проблему, обращался к нейронкам, но так и не понял как это решить.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,834
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 517852

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    569

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Michael Cudlitz

    25

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...