Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 134 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, leopold2014 сказал:

вместо force_equipment_variants решил сделать просто equipment ={...}

Я бы всё таки сначала посовещался с движком игры, может он не знает, что так можно :winner:

22 минуты назад, leopold2014 сказал:

Каким оператором?

Если Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то можно найти там параметр start_manpower_factor, который по идее это должен задавать.

Ссылка на комментарий

leopold2014
18 минут назад, GBV сказал:

Я бы всё таки сначала посовещался с движком игры, может он не знает, что так можно :winner:

можно, оно работает, в том коде что я опубликовал - работает.

18 минут назад, GBV сказал:

Если Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то можно найти там параметр start_manpower_factor, который по идее это должен задавать.

читал, уже 4 часа колупаю гугл, wiki, и т.д.
start_manpower_factor - не работает...
брал из сейва оператор army_manpower - но он тоже не работает

 

скажу больше, при использовании  оператора equipment = { .. } 

это перестает работать:

start_experience_factor
start_equipment_factor 
start_manpower_factor

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

В 08.08.2024 в 15:56, GBV сказал:

Начать изучать действительно важные и необходимые вещи про моддинг, например про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . error.log наверняка расскажет, с чтением каких модифицированных файлов у игры возникли проблемы.

Ну, вот я изучил логи, там нет ошибок хоть как-то связанных с моей страной, проблема с отсутствием терреторий сама решилась, потому-что я вообще ничего не сделал тогда, и моя страна просто появилась, но вот лидер и партии — отсутствуют. Я не понимаю что я сделал не так, в логах нету информации, а код правильный

Цитата

 

set_popularities = {

    neutrality = 70

    fascism = 20

    democratic = 10

}

 

Ну что здесь не так? 4 отступа, 70 + 20 + 10 = 100, блок правильный. Локализация каждой партии тоже есть если-что.

 

Не понятно.

Изменено пользователем Cat45
Ссылка на комментарий

В 09.08.2024 в 15:42, leopold2014 сказал:

можно, оно работает, в том коде что я опубликовал - работает.

Может в какой-то мере и работает, а может когда-то и полноценно работало, но я не знаю ни одного примера в игре, где бы так задавался состав снаряжения для дивизии.

19 часов назад, Cat45 сказал:

Я не понимаю что я сделал не так, в логах нету информации, а код правильный

Так не бывает, что всё правильно, но не работает и в логах ничего по этому поводу не написано. Разве что если смотрите куда-то не туда или совсем запутались в файлах. Нужно внимательно всё ещё раз проверить, и вообще нужно больше инфы, то что в файле какая-то секция вроде как правильно записано - не значит что там нет ошибок где-то рядом.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Подскажите, пожалуйста, где в файлах игры находятся команды с панели дивизий/флотов? Хотелось бы удалить у флотов возможность не вступать в бой, всегда вступать, а также убрать отсутствие ремонта, но не могу нигде их найти.

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Simplicissimus сказал:

Подскажите, пожалуйста, где в файлах игры находятся команды с панели дивизий/флотов? Хотелось бы удалить у флотов возможность не вступать в бой, всегда вступать, а также убрать отсутствие ремонта, но не могу нигде их найти.

Введи команду gui, наведи курсором на окно нужный объект и там будет название элемента, а по нему найдешь файл. Как вариант сделать поиск по всем файлам 🙂

Ссылка на комментарий

leopold2014
В 10.08.2024 в 17:26, GBV сказал:

Может в какой-то мере и работает, а может когда-то и полноценно работало, но я не знаю ни одного примера в игре, где бы так задавался состав снаряжения для дивизии.

Хорошо, мне нужно что бы со старта в дивизиях были два вида танков, как это сделать?
Так не работает: 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

Danielrahov

Кто знает почему у меня вылезает
Не удалось загрузить карту
Хотя в логе все чисто нету ничего связанного с этим, и при этом сама игра нормально работает, это произошло после очередного редактирования провинции, хойка думает что у меня какаято ошибка хотя все работает прекрасно сама игра отлично работает, я попытался сравнить ванильный файл с провинциями и свой и все оказалось идентично кроме тех изменений что я сделал

Ссылка на комментарий

В 11.08.2024 в 20:19, leopold2014 сказал:

Хорошо, мне нужно что бы со старта в дивизиях были два вида танков, как это сделать?

Возможно, что и никак, разработчики игры не могут предусмотреть все варианты, которые им самим не нужны в ванили. Я бы попробовал прошерстить по этой теме различные портянко-моды типа Black Ice, TW или World Ablaze, возможно там где-то придумали какие-то костыли для этого, кроме них это вроде не должно быть особо интересно никому.

Ссылка на комментарий

leopold2014
В 13.08.2024 в 12:33, GBV сказал:

Возможно, что и никак, разработчики игры не могут предусмотреть все варианты, которые им самим не нужны в ванили. Я бы попробовал прошерстить по этой теме различные портянко-моды типа Black Ice, TW или World Ablaze, возможно там где-то придумали какие-то костыли для этого, кроме них это вроде не должно быть особо интересно никому.

Меня больше поражает, что одни и те же вещи в игровых файлах сделаны одними командами и операторами, а в самой игре другими ппц...

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 13.08.2024 в 14:33, GBV сказал:

Возможно, что и никак, разработчики игры не могут предусмотреть все варианты, которые им самим не нужны в ванили. Я бы попробовал прошерстить по этой теме различные портянко-моды типа Black Ice, TW или World Ablaze, возможно там где-то придумали какие-то костыли для этого, кроме них это вроде не должно быть особо интересно никому.

В Блэк Айс это сделано так:

Цитата

        force_equipment_variants = {
            artillery_equipment_0 = { owner = "SOV" }
            medartillery_equipment_0 = { owner = "SOV" }
            Hvartillery_equipment_0 = { owner = "SOV" }
            trm_light_tank_chassis_sov_t26_1 = { owner = "SOV" version_name = "T-26 Mod.31" }
              trm_tankette_tank_chassis_sov_t27_1 = { owner = "SOV" version_name = "T-27" }

            anti_tank_equipment_1 = { owner = "SOV" }
        }

 

Ссылка на комментарий

leopold2014
В 19.08.2024 в 13:29, Дон Андрон сказал:

В Блэк Айс это сделано так:

Так, к сожалению, не работает, последнюю версию Блэк Айс и World Ablaze загружал, там нет дивизий со смешанным экипом.

 

Появились еще вопросы:

Моддинг экспорта:

Кроме оператора min_export еще какие то существуют для регулирования экспорта?

Можно ли регулировать каждый ресурс по отдельности?
Можно ли отвязать экспорт экипа от экспорта ресурсов?

Где копать в файлах рынок экипа? Как жёванный крот они вообще его обозначают? Кроме оператора can_access_market ничего не нахожу...
Что именно регулирует CIC_BANK_SPEED_BOOST_FACTOR = 0.25 в 00_defines.lua (перевод машинный не дает понятия что это).

Кто то уже это изучал? есть ли рабочие моды на торговлю?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
38 минут назад, leopold2014 сказал:

Так, к сожалению, не работает, последнюю версию Блэк Айс и World Ablaze загружал, там нет дивизий со смешанным экипом.

Я с последней версии вам и цитирую.

38 минут назад, leopold2014 сказал:

Где копать в файлах рынок экипа? Как жёванный крот они вообще его обозначают? Кроме оператора can_access_market ничего не нахожу...

Смотря о чем мы говорим. Если про базовую игру, то в файле defines смотрите раздел NМarket, а также отдельные блоки MARKET_ACCESS_ACCEPTANCE и EQUIPMENT_MARKET.

44 минуты назад, leopold2014 сказал:

Что именно регулирует CIC_BANK_SPEED_BOOST_FACTOR = 0.25 в 00_defines.lua (перевод машинный не дает понятия что это).

Это бонус к скорости строительства от накопленных средств с продажи снаряжения. Пример, вы продали техники на 10000 ic, это же количество пришло в страну и переместилось в общий резерв мощности строительства. Затем, согласно оператору, текущая скорость строительства находящегося в очереди строительства сооружения ускоряется на 25 (0.25 - вот это число) процентов. Параллельно, из общего резерва вычитается четверть стоимости производства. Вы строите завод за 10000, у вас за него из пула вычитается 2500 ic. Вы построили четыре завода, резерв мощности стал равен нулю.

Ссылка на комментарий

leopold2014
22 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Я с последней версии вам и цитирую.

Значит у меня не последняя версия :) (качал с левого сайта), но я попробовал только что этот вариант (на ваниле 1.14.5), он не работает - вторая строка игнорируется, дивизия заполняется экипом из первой строки.

25 минут назад, Дон Андрон сказал:

Смотря о чем мы говорим. Если про базовую игру, то в файле defines смотрите раздел NМarket, а также отдельные блоки MARKET_ACCESS_ACCEPTANCE и EQUIPMENT_MARKET.

Да, спасибо, я только что, тоже сам нашел. Но там и близко нет того чего я хочу сделать.

 

Вкратце: хочу что бы продажа ресурсов была отдельно от продажи экипа, что бы они между собой вообще небыли связаны, сейчас если я отключаю продажу ресурсов - min_export = 0, то от продажи экипа ничего не приходит, получается что я просто так отдаю экип. Второе, что бы продажу ресурсов можно было либо регулировать (каждый ресурс отдельно - продавать/не продавать и процент продажи выставлять), либо если кто то покупает, тогда ресурс вычитывался из добытого, а если покупателей нет, тогда не вычитывался. Это минимум, думаю это не сложно реализовать разработчикам игры, потому что то что сейчас в импорте/экспорте происходит - это ... Максимум сделать продажу ресурсов как на рынке экипа, приходит запрос - был выбор продавать/не продавать. Рынок экипа же они сделали нормально!!! Почему экспорт ресурсов за столько лет до ума не довести???

 

Сейчас смотрел моды, ни кто этого не делает, складывается мнение, что это обычному модингу не поддается, нужно exeшник расковыривать похоже, но я к этому не готов :023:

Даже те моды в которых введены дополнительные ресурсы их экспорт регулируют так же как и в ваниле.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, leopold2014 сказал:

Значит у меня не последняя версия :) (качал с левого сайта), но я попробовал только что этот вариант (на ваниле 1.14.5), он не работает - вторая строка игнорируется, дивизия заполняется экипом из первой строки.

Это комплектация для дивизии с легкими танками и танкетками. Для двух типов легких танков нужно и код изменить соответствующим образом. Например, так

            trm_light_tank_chassis_sov_t26_1 = { owner = "SOV" version_name = "T-26 Mod.31" }

            trm_light_tank_chassis_sov_t26_2 = { owner = "SOV" version_name = "T-26 Mod.33" }

 

Да и версия игры у вас не так чтобы очень свежая. Актуальный номер - 1.14.7

7 минут назад, leopold2014 сказал:

Сейчас смотрел моды, ни кто этого не делает, складывается мнение, что это обычному модингу не поддается, нужно exeшник расковыривать похоже, но я к этому не готов :023:

Даже те моды в которых введены дополнительные ресурсы их экспорт регулируют так же как и в ваниле.

Не уверен, что это реально без дополнительного обновления системы торговли от самих Парадоксов. Впрочем, можете посмотреть мод Millennium Dawn. В нем игровая экономика была переработана наиболее значительно, чем в других глобальных модах.

Ссылка на комментарий

leopold2014
Только что, Дон Андрон сказал:

Это комплектация для дивизии с легкими танками и танкетками. Для двух типов легких танков нужно и код изменить соответствующим образом. Например, так

            trm_light_tank_chassis_sov_t26_1 = { owner = "SOV" version_name = "T-26 Mod.31" }

            trm_light_tank_chassis_sov_t26_2 = { owner = "SOV" version_name = "T-26 Mod.33" }

Да, я только что так и сделал - не работает

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Да и версия игры у вас не так чтобы очень свежая. Актуальный номер - 1.14.7

Это на работе, дома 1.14.7, там тоже самое

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Впрочем, можете посмотреть мод Millennium Dawn. В нем игровая экономика была переработана наиболее значительно, чем в других глобальных модах.

Спасибо за совет, сейчас гляну.

Ссылка на комментарий

cucumber_

Как убрать экраны загрузки из DLC?

Ссылка на комментарий

leopold2014
22 часа назад, Дон Андрон сказал:

Это бонус к скорости строительства от накопленных средств с продажи снаряжения. Пример, вы продали техники на 10000 ic, это же количество пришло в страну и переместилось в общий резерв мощности строительства. Затем, согласно оператору, текущая скорость строительства находящегося в очереди строительства сооружения ускоряется на 25 (0.25 - вот это число) процентов. Параллельно, из общего резерва вычитается четверть стоимости производства. Вы строите завод за 10000, у вас за него из пула вычитается 2500 ic. Вы построили четыре завода, резерв мощности стал равен нулю.

Немного поклацал, в день поставки (если навести мышь на полоску где строится здание) появляется надпись - что то про излишки, это и есть выхлоп от продажи?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, leopold2014 сказал:

Немного поклацал, в день поставки (если навести мышь на полоску где строится здание) появляется надпись - что то про излишки, это и есть выхлоп от продажи?

Да. Средства берутся из "продажного" пула.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 469920

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...