Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 123 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, GBV сказал:

Фокусы конечно в оочень старомодном стиле написаны и не выглядят законченными, но каких-то явных синтаксических ошибок я не вижу сразу. В таких случаях нужно смотреть лог ошибок в документах игры, error.log должен какие-то сведения содержать.

[23:09:54][persistent.cpp:48]: Error: "Unexpected token: focus, near line: 28141" in file: "common/national_focus/soviet.txt" near line: 28156

Примерно такие ошибки выдаёт по фокусам, хотя вроде все скобки на месте

Ссылка на комментарий

11 час назад, SeeMoon сказал:

Примерно такие ошибки выдаёт по фокусам, хотя вроде все скобки на месте

Какая-то ошибка же есть, раз движок не понимает, что делает focus в указанном месте. Поэтом нужно смотреть по отмеченным строкам (и немного перед ними), где именно что-то неправильно записано.

Ссылка на комментарий

как сделать пользовательские решения как в кайзередукс

 

Ссылка на комментарий

@Москит Будь добр, подскажи пожалуйста: как в файле игры с нац. фокусами убрать у фокуса объявление войны. Например, у в ветке Испанских нац. фокусов, в самых последних: где они могут (и ИИ это непременно делает) без затей объявить войну Германии, Италии и даже Японии.

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, erdvc сказал:

@Москит Будь добр, подскажи пожалуйста: как в файле игры с нац. фокусами убрать у фокуса объявление войны. Например, у в ветке Испанских нац. фокусов, в самых последних: где они могут (и ИИ это непременно делает) без затей объявить войну Германии, Италии и даже Японии.

Ну самое наверное простое это просто вырезать получение цели войны по фокусу (поиск wargoal, под спойлером фокус "Против фашизма", зачёркнутое зелёное даёт Испании цели войны против всех фашистов Европы, убрать и вписать другое что-то например. Такие фокусы могут менять отношение страны на antogonize по отношению к цели, но без цели войны лезть не должен). Если не подходит, уточни.

Спойлер

focus = {
        id = SPR_against_fascism
        available = {
        }
        bypass = {
        }
        prerequisite = { focus = SPR_the_red_tide }

        icon = GFX_focus_generic_anti_fascist_diplomacy
        x = 0
        y = 2
        relative_position_id = SPR_the_red_tide
        cost = 10

        available_if_capitulated = yes

        completion_reward = {
            every_country = {
                limit = {
                    capital_scope = { is_on_continent = europe }
                    has_government = fascism
                }
                ROOT = {
                    create_wargoal = {
                        type = puppet_wargoal_focus
                        target = PREV
                        expire = 0
                    }
                }
            }

        }
    }

 

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Москит сказал:

Если не подходит, уточни.

 

Да, это именно то, спасибо!

Если бы пароходы добавили, чтобы ИИ хотя бы "советовался" с игроком в одном альянсе: объявлять войну или нет, то не пришлось бы так читерить.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Москит сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фокус (Скрыть)

focus = {
        id = SPR_against_fascism
        available = {
        }
        bypass = {
        }
        prerequisite = { focus = SPR_the_red_tide }

        icon = GFX_focus_generic_anti_fascist_diplomacy
        x = 0
        y = 2
        relative_position_id = SPR_the_red_tide
        cost = 10

        available_if_capitulated = yes

        completion_reward = {
            every_country = {
                limit = {
                    capital_scope = { is_on_continent = europe }
                    has_government = fascism
                }
                ROOT = {
                    create_wargoal = {
                        type = puppet_wargoal_focus
                        target = PREV
                        expire = 0
                    }
                }
            }

        }
    }

 

 

Итак, конкретно меня интересуют фокусы "Красного Бастиона" (я всё же хочу, за СССР дать Испании полную автономию, но без суицидных войн):

Первый фокус: поддержка французских коммунистов -- я попробую оставить только восстание, без возможности объявления войны.
 

Спойлер

completion_reward = {
            if = {
                limit = {
                    FRA = {
                        has_government = communism
                        is_in_faction = no
                    }
                    is_in_faction = yes
                }
                FRA = { country_event = { id = generic.5 hours = 6 random_hours = 6 } }
            }
            else_if = {
                limit = {
                    FRA = {
                        NOT = { has_government = communism }
                        communism > 0.2
                    }
                }
                FRA = { country_event = { id = lar_spain.62 hours = 6 random_hours = 6 } }
            }
            else = {
                create_wargoal = {
                    type = puppet_wargoal_focus
                    target = FRA
                }
            }

        }

 

И второй фокус из этой ветки, это месть за вмешательство:
 

Спойлер

completion_reward = {
            custom_effect_tooltip = SPR_avenge_foreign_interference_tt
            every_other_country = {
                limit = {
                    has_country_flag = SPR_sent_volunteers_to_SPA_flag
                }
                ROOT = {
                    create_wargoal = {
                        type = annex_everything
                        target = PREV
                        expire = 0
                    }
                }
            }

        }

 

Проверь пожалуйста: нигде я не накосячил с кодом?

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Москит
4 часа назад, erdvc сказал:

Проверь пожалуйста: нигде я не накосячил с кодом?

По скобочкам всё вроде в порядке:)

 

Ещё вот, о чём изначально писал

 

available = {
            has_army_manpower = { size > 699999 }
        }

 

Хотят воевать со всем миром - пусть готовят армию. Численность армии опциональна. Мне так больше нравится, так их заставляю сперва прыгать на Португалию (требование к армии 700000), а потом на всех остальных (требование к армии 750000):)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Москит сказал:

Ещё вот, о чём изначально писал

 

Да, это отличное решение!

 

К сожалению, со стандартным фокусом на Вторую Республику, который ты и привёл в пример -- я опростоволосился: начал новую игру, и видимо, игра уже цепляет фокусы из сейва, а не файлов игры. Потому что вот он у меня не изменился.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Москит
7 минут назад, erdvc сказал:

К сожалению, со стандартным фокусом на Вторую Республику, который ты и привёл в пример -- я опростоволосился: начал новую игру, и видимо, игра уже цепляет фокусы из сейва, а не файлов игры. Потому что вот он у меня не изменился.

Нет, из файлов должно быть. 

 

7 часов назад, Москит сказал:

id = SPR_against_fascism

Про этот речь? Может,  completion_reward не может быть пустым?:smile37: 

А если заменить там на

completion_reward = {
            add_political_power = 75
            }

Ссылка на комментарий

В 10.10.2023 в 00:10, Москит сказал:

Нет, из файлов должно быть. 

 

Про этот речь? Может,  completion_reward не может быть пустым?:smile37: 

 

Увы, у меня это так не работает. Например: я всегда удаляю через сейв Северодвинский порт (по фокусу северных баз), а тут: вспомнил о нём, нашел в файле фокусов и удалил -- в игре всё так же и осталось, как-будто я ничего не делал. Ну и этот испанский фокус не поменялся.

Но ещё раз: спасибо, оособенно за подсказку -- как не просто удалить цели войны, а ограничить непися в его попытках самоубиться об стену и утащить меня вместе с ним. В вышедшем патче попробую ограничить его агрессивность лимитом на численность войск.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Захотелось сделать мод на новенькие ВПО - дизайнер штурмовиков для Советского Союза. 

Хоть и первые мои потуги, с диска работает вообще всё. Но если выложить в мастерскую стима, то мод отображается, показывает верный вес, переходит в правильную папку... А в игре ничего не работает, ВПО просто не появляется!

В логе ошибок - пусто (по моему файлу ничего):

Спойлер

[21:42:21][no_game_date][persistent.cpp:45]: Error: "Unexpected token: thumbnail, near line: 6" in file: "mod/ugc_2938036287.mod" near line: 6

[21:42:21][no_game_date][dlc.cpp:227]: Invalid supported_version in  file: mod/ugc_2985624186.mod line: 6

[21:42:21][no_game_date][dlc.cpp:227]: Invalid supported_version in  file: mod/ugc_3009241301.mod line: 8

[21:42:21][no_game_date][dlc.cpp:227]: Invalid supported_version in  file: mod/ugc_3009437701.mod line: 7

[21:42:21][no_game_date][dlc.cpp:227]: Invalid supported_version in  file: mod/ugc_699302152.mod line: 8

Спойлер

version="1"
tags={
    "Balance"
    "Gameplay"
    "Military"
    "Technologies"
}
name="Soviet MIO for CAS"
supported_version="1.13.2"
path="C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/workshop/content/394360/3049225932"
remote_file_id="3049225932"

Спойлер

SOVIET_IL_OKB = {
    include = generic_cas_aircraft_organization
    icon = GFX_idea_ilyushin_design_bureau
    
    allowed = {     
            tag = SOV
    }
    
    initial_trait = {
        name = generic_mio_initial_trait_cas_aircraft_designer

        equipment_bonus = {
            air_ground_attack = 0.10
            maximum_speed = -0.05
            air_defence = 0.15
            reliability = -0.07
            air_attack = 0.05
            air_range = 0.20
            air_agility = -0.10
        }
    }
        add_trait = { 
        token = SOV_mio_trait_merge_plant_no_28
        name = SOV_merge_aircraft_plant_1
        #icon = GFX_generic_mio_department_icon_facilities
        icon = GFX_generic_mio_trait_icon_build_cost_ic
        special_trait_background = yes

        position = { x=@aircraft_1_X y=@aircraft_1_Y }
        
        visible = {
            FROM = { original_tag = SOV }
        }

        available = {
            FROM = {
                has_full_control_of_state = 251 #KUYBYSHEV
            }
            FROM = {
                has_completed_focus = SOV_merge_aircraft_plants
            }
        }

        on_complete = {
            custom_effect_tooltip = SOV_trait_will_not_be_available_in_other_organizations
            FROM = {
                set_country_flag = SOV_merge_plant_no_28_flag
            }
        }

        production_bonus = {
            production_cost_factor = @aircraft_production_cost_factor
        }
    }

    add_trait = { 
        token = SOV_mio_trait_merge_plant_no_150
        name = SOV_merge_aircraft_plant_2
        #icon = GFX_generic_mio_department_icon_facilities
        icon = GFX_generic_mio_trait_icon_air_agility
        special_trait_background = yes

        position = { x=@aircraft_2_X y=@aircraft_2_Y }
        
        visible = {
            FROM = { original_tag = SOV }
        }

        available = {
            FROM = {
                has_full_control_of_state = 219 #MOSCOW
            }
            FROM = {
                has_completed_focus = SOV_merge_aircraft_plants
            }
        }

        on_complete = {
            custom_effect_tooltip = SOV_trait_will_not_be_available_in_other_organizations
            FROM = {
                set_country_flag = SOV_merge_plant_no_150_flag
                add_resource = {
                    type = aluminium
                    amount = 3
                    state = 219
                }
            }
        }

        equipment_bonus = {
            air_agility = @aircraft_air_agility
        }
    }

    add_trait = { 
        token = SOV_mio_trait_merge_vef_plant
        name = SOV_merge_aircraft_plant_3
        #icon = GFX_generic_mio_department_icon_facilities
        icon = GFX_generic_mio_trait_icon_detection
        special_trait_background = yes

        position = { x=@aircraft_3_X y=@aircraft_3_Y }
        
        visible = {
            FROM = { original_tag = SOV }
        }

        available = {
            FROM = {
                has_full_control_of_state = 808 #RIGA
            }
            FROM = {
                has_completed_focus = SOV_merge_aircraft_plants
            }
        }

        on_complete = {
            custom_effect_tooltip = SOV_trait_will_not_be_available_in_other_organizations
            FROM = {
                set_country_flag = SOV_merge_vef_plant_flag
                add_tech_bonus = {
                    name = SOV_mio_trait_merge_vef_plant
                    bonus = 1
                    uses = 1
                    category = radar_tech
                }
            }
        }

        equipment_bonus = {
            air_defence = @aircraft_air_defence
            surface_detection = @aircraft_surface_detection
            sub_detection = @aircraft_sub_detection
        }
    }
}

Подскажите пожалуйста, что надо сделать для работоспособности?

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий

ImperatorNikita1

Крч люди, я тут делаю русификатор (да тот самый:)) и так вот... Мне нужен человек который шарит по локализации так как у меня возникли проблемы, например: идеологии вместо Коммунизм написано communism и т.д., ещё в окошке когда нажимаешь на флаг там типо написано командующие армии Политики и законы и т.д написаны на англише и т.д, ещё ивены (все кроме тех которые были добавлены в By Blood Alone и Arms Against Tyranny) отображаются некорректно например: Event_Bob.1a и так далее. вообщем кто сможет помочь пишите.

Ссылка на комментарий

Waltazar

Здравствуйте, столкнулся с непонятной проблемой:

после замены в файлах игры иконок технологий (папка Hearts of Iron IV\gfx\interface\technologies, тип файлов *.dds) в игре они отображаются как зелёная полоса на чёрном фоне. Открывал и сохранял через paint.net 4.3.3

Кто виноват и что делать?

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Waltazar сказал:

Кто виноват и что делать?

Ну всякое бывает при сохранении в этом формате, бывает что игра не принимает файлы изображений после операций в разных редакторах. Не знаю как там вообще paint.net работает с dds, можно попробовать например с помощью Гимпа пересохранить.

Ссылка на комментарий

topaccaount101

Всем привет. начал делать мод, вроде бы все нормально, до моментов пока я не включил время и не начал делать фокусы.

1) У меня вылетают стандартные ивенты (Москва пала!) через время, причем куча. Хотя в дескрипторе вроде игнор прописал:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(p.s Я и код вставлял между tags ( } ) и между name=Bizarre World, не особо много что поменялось
2) Я толи не понимаю как делать фокусы, то ли хойка глючная. Я хочу сделать фокусы, для стран без контента (т.е стандартные) , с тегом ROOT (потому что в ваниллке именно так). Игра почему то вылетает, хотя вероятно, что с обычными фокусами было бы все норм.. 

Изменено пользователем topaccaount101
забыл добавить
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Возникла проблема с дивизиями. После того, как я добавил start_manpower_factor и указал значение, дивизии остались пустыми, но к тому же теперь они все поголовно ветераны. В логе ничего толкового не написано, поэтому пишу сюда. Буду очень благодарен за помощь. Ну и вот собственно файл oob

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Juzka сказал:

start_manpower_factor

Что-то не уверен, что этот параметр работает для стартовых дивизий, в игре он используется только при создании дивизий в процессе игры. Если не хватает мяса, то команда add_manpower для страны может помочь.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 17.10.2023 в 22:42, topaccaount101 сказал:

Хотя в дескрипторе вроде игнор прописал:

Надеюсь, в основном mod-файле всё так же.

В 17.10.2023 в 22:42, topaccaount101 сказал:

Я хочу сделать фокусы, для стран без контента (т.е стандартные) , с тегом ROOT (потому что в ваниллке именно так).

В ванили генерик-фокусы никак к руту не привязываются и не могут быть привязаны:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и всё, фактор больше нуля, поэтому все страны без специальных фокусов, где прописан больший фактор, получают это дерево.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Мод Road to 56. Игра по какой-то причине лагает с самого начала. Это норма для этого мода, или в чём проблема может быть?

 

Ссылка на комментарий

 Всем привет ! Случайно наткнулся на такую чит-команду - airealism . В описании написано что " включает реалистичный ИИ " 

Это правда даёт какие то изменения в поведении ИИ ?

Изменено пользователем von Tann
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 483223

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...