Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 120 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Почему не работает " add_to_variable = { PRU_army_conscription_factor = 0.01 } "

Здраствуйте, хочу изменить нац. дух для Пруссии (при изменение добавляется 1% военнообязанного население) но в игре не появляется?

Изменено пользователем Москит
добавил текст из названия темы
Ссылка на комментарий

11 час назад, Sephon сказал:

Здраствуйте, хочу изменить нац. дух для Пруссии (при изменение добавляется 1% военнообязанного население) но в игре не появляется?

Изменением переменных нацдухи никак не меняются. Переменные используются для изменения динамических модификаторов. Про них вопрос или про что?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Sephon сказал:

Да

Что да? Если речь про динамический модификатор, то где например код самого модификатора? Где логи и другая полезная информация? Почему мне приходится базовую инфу вытягивать по ложечке?

Ссылка на комментарий

Например в СССР есть нац. дух "Красная Армия" по выполнению фокуса он не удаляется, а изменяется +5% фактор военнообязанного населения, +10 скорость восстановлении организации. Я хочу сделать подобное У Пруссии на старте нац. дух (называется - "PRU_army" ) дает ей -1% военнообязанного население и -10 скорости восстановлении организации 

ВНИЗУ 

 

 

PRU_army = {
            name = PRU_army
            removal_cost = -1
            allowed = {
                    original_tag = PRU
                }
    
                allowed_civil_war = {
                    always = yes
                }

                picture = pru_army_1
                    
                modifier = {
                army_speed_factor = -0.1
                training_time_factor = 0.25
                army_org_regain = -0.2
                conscription = -0.01
                }
            }

 

Как мне изменить идею?

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sephon сказал:

Например в СССР есть нац. дух "Красная Армия" по выполнению фокуса он не удаляется, а изменяется +5% фактор военнообязанного населения, +10 скорость восстановлении организации.

А вот и не классический нацдух это, а динамический модификатор с переменными.

1 час назад, Sephon сказал:

Как мне изменить идею?

 

Вот прямо недавно я на такое отвечал:

По простому и в простых случаях это можно сделать так, через swap_ideas, а для чего-то более навороченного и нелинейного - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, хочу создать мод на Пруссии (я уже писал). Как добавить всплывающую подсказку ( по типу "Красная Армия изменится на: -10% зимнее истощении дивизии" и т. д.)

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Не знаю даже где правильней это спрашивать, здесь или в теме с шаблонами.

 

У шаблонов дивизия есть такой показатель как is_locked=yes. Если его в файле сохранения поставить или убрать он делает дивизию неизменяемой и ненабираемой. Обычно это для скриптовых войск. Есть ли такой же параметр в игре чтобы можно было так же фиксировать неизменяемый шаблон, но при этом его можно было бы нанимать. is_locked полностью блокирует какие либо манипуляции с шаблоном. По скрипту тебе дают например дивизию пехоты и все, пока ее в бою не уничтожат никак ничего с ней не сделать и шаблон использовать тоже нельзя. Я хочу сделать такие же шаблоны для ИИ, чтобы удалять он их не мог, менять сами дивизии не мог на другие, но нанимать новые по шаблону мог. Обычно если заходишь за ИИ страну и создаешь ей сам шаблоны какие хочешь, потом войска на них меняешь, то спустя время ИИ их меняет на свое все, а твои остаются неиспользуемыми. Как вот это убрать? Чтобы и менять не мог, но и новые заказывать мог? Это возможно?

Ссылка на комментарий

ImperatorNikita1

Короче. Я делал локализацию для своего мода, но я сделал локализацию партий в своей стране, но вместо них просто нейтралитет, коммунизм и т.д. я посмотрел логи и вот что увидел вот ссылка: file:///C:/Users/Admin/Pictures/логи.PNG 

а также у меня не отображается название моей страны. То есть просто пустое название (Хотя в локализации я тоже его прописывал). 

Что делать?

Ссылка на комментарий

1 час назад, ImperatorNikita1 сказал:

Что делать?

Например расшарить логи ошибок в общедоступное хранилище, типа Гуглдрайва, а не давать ссылку на локальный путь на своём компе, куда никто другой, понятное дело, не зайдёт.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
21 час назад, Sephon сказал:

Здравствуйте, хочу создать мод на Пруссии (я уже писал). Как добавить всплывающую подсказку ( по типу "Красная Армия изменится на: -10% зимнее истощении дивизии" и т. д.)

А разве игра автоматически не отображает все эти модификаторы в виде подсказок?:smile37:

Ссылка на комментарий

ImperatorNikita1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Нет, нужно прописывать custom_tooltip, но что дальше я не знаю

 

Ссылка на комментарий

ImperatorNikita1
1 час назад, GBV сказал:

Например расшарить логи ошибок в общедоступное хранилище, типа Гуглдрайва, а не давать ссылку на локальный путь на своём компе, куда никто другой, понятное дело, не зайдёт.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Добрый день. При переводе мода столкнулся с проблемой. При переводе провинции отображается только ее номер(пример state_1111). В иностранном оригинале такой ошибки нет. Такая же проблема с ивентами и вкладками решений. Перевод названия стран корректен, а все остальное-нет. Подскажите, в чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sephon сказал:

Нет, нужно прописывать custom_tooltip, но что дальше я не знаю

 

Даже не знаю, в чём могут возникнуть препятствия для того, чтобы посмотреть как это делается в имеющихся примерах из игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 SOV_an_adaptable_army_ns_tt - обычный ключ локализации с описанием нужных изменений, который прописывается в /localisation.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

1 час назад, ImperatorNikita1 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По этому огрызку лога можно предположить, что у игры возникают какие-то проблемы с разбором кодировкой файлов локализации. Для локализации в Хойке текстовые файлы необходимо сохранять в UTF-8-BOM, многие текстовые редакторы позволяют нужную кодировку задавать.

Ссылка на комментарий

l_russian:
 PRU_army_organise_reform_tt:0 "Прусская армия изменится на +10% организации дивизии, -5% скорость подготовки  дивизии"

 

Я не пойму почему не работает. Там где эффекты пишет PRU_army_organise_reform_tt

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sephon сказал:

Я не пойму почему не работает. Там где эффекты пишет PRU_army_organise_reform_tt

 

Значит игра не может прочитать или найти этот файл локализации, нужно смотреть логи чтобы легче найти где ошибка (error.log и text.log)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 483179

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Gordon Freeman_1999


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...