Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 119 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Kriegssänger

Приветствую всех, читающих этот пост! 

 

Нужна помощь с созданием мода на HoI4, а точнее совет от опытных мододелов. 

Решил я, значит, попробовать себя в модинге. Первый свой мод решил посвятить небольшому реворку Рейха. Изменил название и флаг на исторические, после чего решил добавить несколько фокусов от себя. В качестве первого такого фокуса выбрал "Великогерманский рейх" на отсыпание 250 политки. Написал код, добавил соответствующую фокусу инфу в файл с русской локалкой и решил проверить свой фокус в игре. Запускаю Хойку, начинаю новую игру за Рейх со стартом в 1936, а игра мне и говорит: "Хрен тебе, а не фокус!". Да, вы всё правильно поняли - мой фокус просто не отображается. Я уж его и так и сяк пробовал редактировать - и награду менял, и иконку, и условие для выполнения (оно там одно - чтобы правящей партией фаршистская партия была), но мой фокус всё равно ни в какую не хочет появляться в игре. Уважаемые опытные мододелы, может подскажете мне, зелёному, что я делаю не так? Код и локализацию прикладываю.

 

Код:

Спойлер

focus = {
        id = GER_great_deutches_reich
        prerequisite = { focus = GER_improve_national_spirit }
        icon = GFX_goal_support_fascism
        available = {
            GER = { has_government = fascism }
        cancel_if_invalid = yes
        x = 5
        y = 3
        relative_position_id = GER_improve_national_spirit
        cost = 2
        ai_will_do = {
            factor = 42
        }
        completion_reward = {
            add_political_power = 250
        }
    }

 

Локализация:

Спойлер

GER_great_deutches_reich:0 = "Великогерманский рейх"
GER_great_deutches_reich_desc:0 = "Теперь, когда столицы двух ключевых стран-участниц Великой войны контролируются нашими войсками, а наш национальный дух как никогда силён, настала пора объявить всему миру о создании нами Великогерманского рейха - государства, ещё более великого, чем Германский рейх, существовавший до этого. Слава фюреру! Зиг хайль!"

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Kriegssänger сказал:

available = {
            GER = { has_government = fascism }

А закрывающая скобка к available где? Игра не сможет прочитать файл фокусов до конца и не отобразит соответственно этот фокус с такой грубой ошибкой.

А вообще о таких ошибках должен сообщать лог ошибок (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Такой и ответ на:

29 минут назад, Kriegssänger сказал:

Уважаемые опытные мододелы, может подскажете мне, зелёному, что я делаю не так?

Нужно всегда посматривать на лог ошибок и запускать игру с параметром -debug для моддинга, чтобы логи были ещё полезнее.

Ссылка на комментарий

Kriegssänger
Цитата

А закрывающая скобка к available где? Игра не сможет прочитать файл фокусов до конца и не отобразит соответственно этот фокус с такой грубой ошибкой.

Ладно, я добавил эту треклятую скобку. Но проблему это не решило. Теперь вот запустил лог. В нём игра жалуется на неправильную чексумму. Это вполне вероятно, учитывая тот факт, что игра-то у меня лицензионная, а вот DLC почти все пиратские. Но вот вопрос - а влияет ли вообще чексумма на способность игры обрабатывать моды? Мне кажется, что нет. В конце концов, флаг и название-то у меня поменялись на модовые. Проблема только с фокусами.

Ссылка на комментарий

Ostpreussen
5 часов назад, GBV сказал:

Ну я могу глянуть и лишь сказать, что в моде довольно много чего заменено по видимому) На краши часто нет каких-то конкретных указаний в самом логе ошибок, тут нужно хорошо знать контекст мода, что там менялось в целом и перед появлением проблемы в частности. Я бы обратил в первую очередь на ошибки, связанные с картой (в  логе они от map.cpp), там на первый взгляд не самые критичные ошибки, но по крайней мере они свидетельствуют о некотором беспорядке с картой, особенно с картой провинций.

Поправил почти все ошибки map.cpp, никого результата...

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kriegssänger сказал:

Ладно, я добавил эту треклятую скобку. Но проблему это не решило. Теперь вот запустил лог. В нём игра жалуется на неправильную чексумму. Это вполне вероятно, учитывая тот факт, что игра-то у меня лицензионная, а вот DLC почти все пиратские. Но вот вопрос - а влияет ли вообще чексумма на способность игры обрабатывать моды? Мне кажется, что нет. В конце концов, флаг и название-то у меня поменялись на модовые. Проблема только с фокусами.

Без понятия по поводу влияния чексумм и пиратских ДЛЦ, я с таким не сталкиваюсь, а вот фазы Луны точно влияют на работу лаунчера с модами. Если фокус не отображается в моде, то это должно быть как-то отмечено в логе ошибок, иначе присутствует какая-то совсем уж нелепая ошибка, которую нужно выявить просто внимательным осмотром написанного (например из-за неправильных координат фокус перекрывается другим модом сверху на дереве, о таком в логах не пишут).

Ссылка на комментарий

Kriegssänger
3 часа назад, GBV сказал:

Без понятия по поводу влияния чексумм и пиратских ДЛЦ, я с таким не сталкиваюсь, а вот фазы Луны точно влияют на работу лаунчера с модами. Если фокус не отображается в моде, то это должно быть как-то отмечено в логе ошибок, иначе присутствует какая-то совсем уж нелепая ошибка, которую нужно выявить просто внимательным осмотром написанного (например из-за неправильных координат фокус перекрывается другим модом сверху на дереве, о таком в логах не пишут).

Я наконец разобрался. Всё дело было в двух лишних символах "=" в файле локализации. Теперь всё заработало.

Ссылка на комментарий

ImperatorNikita1

Короче люди. Скажите как создать своего лидера? Я тут делаю мод на новосиб и хочу добавить в лидеры компартии Покрышкина. Скажите как.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, ImperatorNikita1 сказал:

Короче люди. Скажите как создать своего лидера? Я тут делаю мод на новосиб и хочу добавить в лидеры компартии Покрышкина. Скажите как.

 

Гайд короче некуда :108196:

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь знает, как можно сделать так, чтобы страна, которой руководит ИИ, выделяла больше верфей на ремонт кораблей, т.к. если играть за страну, за которую нужно много воевать флотом (США), сталкиваешься с тем, что ремонт кораблей в союзной стране (Англии) идет силами верфей союзника, а не верфями игрока (США). Очень неудобно этот момент сделан в игре, т.к. флот большой, а игрок не может ремонтировать свой флот своими верфями, если флот находится на морской базе страны-союзника.

Ссылка на комментарий

Ostpreussen

Помогите пожалуйста, не обьявляется война через хистори файл, и не создаётся альянс..при этом всё что выше работает! Очень странная ситуация..

 

Screenshot_670.png

Screenshot_671.png

Screenshot_673.png

Изменено пользователем Ostpreussen
Ссылка на комментарий

1 час назад, Ostpreussen сказал:

Помогите пожалуйста, не обьявляется война через хистори файл, и не создаётся альянс..при этом всё что выше работает! Очень странная ситуация..

 

Подозреваю, что движок игры тоже оценивает ситуацию странной, видя пробел в названии альянса. А вообще даже большой лог ошибок - не повод не смотреть в него  для выявления ошибок в конкретных файлах.

Ссылка на комментарий

smyksergiy

Как редактировать назву страны в фокусах Маньчжоу-го при смене назвы на Цин

Ссылка на комментарий

Почему не появляется генерал в hoi4?

 

characters = {
    UKR_valeriy_zaluzhniy = {
        name = UKR_valeriy_zaluzhniy
        portraits = {
            army = {
                large = "GFX_portrait_UKR_valeriy_zaluzhniy"
            }
        }
        corps_commander = {
            traits = {  }
            skill = 3
            attack_skill = 4
            defence_skill = 2
            planning_skil = 2
            logistics_skill = 3
        }
    }

В папке history написал recruit_characters = UKR_valeriy_zaluzhniy

Изменено пользователем Москит
После объединения тем перенёс название темы в текст сообщения
Ссылка на комментарий

2 часа назад, KeniX123 сказал:

recruit_characters

если буквально так и написано, то конечно это ошибка, рекрутируется один персонаж же, эта команда соответственно пишется как recruit_character. А вообще такие ошибки конечно же будут отображаться в логе ошибок игры.

Ссылка на комментарий

написал recruit_character все равно не появляется

Ссылка на комментарий

1 час назад, KeniX123 сказал:

написал recruit_character все равно не появляется

Самое время Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Я проблему решил причина в я написал create_country_leader при создании лидера, и это не дало мне рекрутировать генерала.

 

Изменено пользователем KeniX123
Ссылка на комментарий

Как изменить идею? Что бы ее не удалять, а просто добавить +0.1 организации, вместо -0.1

Ссылка на комментарий

1 час назад, KeniX123 сказал:

Как изменить идею? Что бы ее не удалять, а просто добавить +0.1 организации, вместо -0.1

По старинке такое делают с swap_ideas, заменяя идею:

swap_ideas = {
                add_idea = idea_next
                remove_idea = idea_basic
            }

Где idea_next имеет такое же название в локализации, что и старая idea_basic , но модификаторы даёт уже новые, какие нужно. Более современные и сложные случаи делаются через динамические модификаторы, но это более сложный и многоплановый вопрос.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468791

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...