Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 116 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, vvk74 сказал:

Народ, подскажите плиз, где прописана возможность и их количество посылки добровольцев? Например за сша

 

Для отдельный стран не прописано, там общая система в /common/defines, из нескольких факторов там это всё складывается. Увеличивается лимит для отдельных стран обычно с помощью нацдуха.

5 часов назад, vvk74 сказал:

И еще вопросик - подскажите  плиз где прописана возможность создавать коллаборантов при определенном уровне подчинения - например за те же сша?

спс

Снова таки, тут общая система. Возможность для идеологий определяется в /common/ideologies/..., коллаборация при подчинении - в /common/resistance_compliance_modifiers/compliance_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

Иосиф Троцкий

Всём привет! Я сделал свой мод по гайдом из ютуба. В лаунчере я включаю свой мод но в игре изменений нету. Что делать? Хотя другие моды прекрасно работают.

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Иосиф Троцкий сказал:

Всём привет! Я сделал свой мод по гайдом из ютуба. В лаунчере я включаю свой мод но в игре изменений нету. Что делать? Хотя другие моды прекрасно работают.

 

По-моему, на Ютубе были гайды и на этот случай. Вообще это настолько распространённая сейчас ситуация, что без проблем можно найти про такое в разделе моддинга на форуме.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, вопросы по поводу модов:
1) Есть ли мод, который позволяет удалять шаблоны танков, кораблей и самолётов? Именно удалять, как шаблоны дивизий?
2) Видел где-то мод на "отставку" генералов, чтоб удалить их из игры. Можете подсказать, что за мод, и работает ли он с генералами из модов?

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Mishail сказал:

2) Видел где-то мод на "отставку" генералов, чтоб удалить их из игры. Можете подсказать, что за мод, и работает ли он с генералами из модов?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сомневаюсь, что автор вручную прописывал костыли для каждого исторического генерала, наверное должен работать с любым имеющимся у тега военачальником.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, GBV сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сомневаюсь, что автор вручную прописывал костыли для каждого исторического генерала, наверное должен работать с любым имеющимся у тега военачальником.

Спасибо, но, кажется, то был другой мод. Попробую поискать ещё.

А модов на удаление шаблонов, получается, нет?

Ссылка на комментарий

CookieGolden

Не подскажете, как изменить стартовые законы о призыве и экономику странам? Нужно, чтобы со старта вместо гражданской экономики была частичная мобилизация.

Ссылка на комментарий

1 час назад, CookieGolden сказал:

Не подскажете, как изменить стартовые законы о призыве и экономику странам? Нужно, чтобы со старта вместо гражданской экономики была частичная мобилизация.

В /history/countries/ файл с тегом нужной страны:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Списки названия всех этих законов разбросаны по файлам в /common/ideas/

Ссылка на комментарий

dNpLaY_uLtrTA

Я добавил в свою страну регион (в файле)
Скопировал state из файлов игры и добавил к себе, поменяв кнш владельца на мою страну, но регион не появился, тоже самое если пытаюсь добавить провинции из этого региона
Они не как не присоединяются к моей стране

 

Пример с албанией :

 

state = {
    id = 44
    name = "STATE_44"
    resources = {
        aluminium = 2.000
        chromium = 3.000
        oil = 4.000
    }

    history = {
        owner = EA1
        victory_points = {
            9914 5 
        }
        victory_points = {
            11767 2 
        }
        victory_points = {
            13255 2
        }
        victory_points = {
            9780 3
        }
        victory_points = {
            6900 2
        }
        buildings = {
            infrastructure = 2 
            arms_factory = 0
            industrial_complex = 0
            air_base = 0
            11767 = {
                naval_base = 0
            }
            13255 = {
                naval_base = 0
            }

        }
        add_core_of = EA1

    }

    provinces = {
        3448 3884 3896 6900 9780 9875 9914 11762 11767 13255 
    }
    manpower = 740800
    buildings_max_level_factor = 1.000
    state_category = town
    local_supplies = 5.000
}

 

У меня не первый регион не добавляется, что делать? И что не так?

Помогите пожалуйста

Изменено пользователем dNpLaY_uLtrTA
Допустил ошибку в тексте
Ссылка на комментарий

4 часа назад, dNpLaY_uLtrTA сказал:

У меня не первый регион не добавляется, что делать? И что не так?

 

Смотреть лог ошибок error.log нужно в документах игры после запуска, там наверняка много интересного можно найти.

Ссылка на комментарий

Писал мод,решил залить,вижу что залил мод оч давно,решил удалить и залить снова, начинаю опубликовывать, и выскакивает ошибка "Файл не найден k_EResultFileNotFound"

Ссылка на комментарий

У меня показываться 8 идеологий, ползунок у меня есть, а в файлах мода у меня 10 идеологий, как сделать что бы все идеологий показывались?

Ссылка на комментарий

Я играю в мод Expert AI. В этом моде ИИ за Германию готовит целую кучу войск, а вот Индия - нет. ИИ за Англию посылает войска по всем фронтам, а вот итальянцы могут вообще сидеть в обороне и не слать дивизии на фронт. И другие подобные вещи...

1. Как сделать так, чтобы ИИ за некоторые страны строил больше дивизий (например, за Индию)?

2. Как сделать так, чтобы ИИ не сидел в обороне, а постоянно отправлял дивизии на фронт В ПОМОЩЬ СОЮЗНИКАМ, т.е., чтобы у этой страны (поведение ИИ которой хотим изменить) дивизии постоянно воевали при условии, что у нее нет границы с противником, а сражения идут на территории союзников?

Я заметил, что англичане и немцы более активны, чем французы (как пример).

3. Турция вообще не воюет (не создает) авиацией. Это можно исправить?

4. Можно ли настроить ИИ одной страны так (допустим Англии), чтобы она защищала другую страну (допустим, Францию) - гарнизонами или дивизиями на фронте?

Ссылка на комментарий

В 18.06.2023 в 08:43, urittney сказал:

У меня показываться 8 идеологий, ползунок у меня есть, а в файлах мода у меня 10 идеологий, как сделать что бы все идеологий показывались?

Каково мнение лога ошибок на этот счёт?

Ссылка на комментарий

Попробую задать вопрос по-другому. Какие есть еще команды к add_ai_strategy? Я знаю, что есть: conquer (ИИ будет захватывать страну; работает, если добавить в файл common/ai_strategy/[тег страны]), antagonize (не совсем понятно, что делает ИИ), force_defend_ally_borders (тоже непонятно, что это такое).

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Dmitry сказал:

Попробую задать вопрос по-другому. Какие есть еще команды к add_ai_strategy? Я знаю, что есть: conquer (ИИ будет захватывать страну; работает, если добавить в файл common/ai_strategy/[тег страны]), antagonize (не совсем понятно, что делает ИИ), force_defend_ally_borders (тоже непонятно, что это такое).

Это не секрет, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А вот какие из них и как работают в реальности - это уже на практике придётся выяснять.

Ссылка на комментарий

я хочу окно политики похожей на кайзерейх 

Ссылка на комментарий

как сделать револуцию в начале сценария

Ссылка на комментарий

ImperatorNikita1

Как в моде имя лидера локализовать на русский язык

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468843

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...