Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 114 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Danielrahov сказал:

Я хочу спросить еще один вопрос. Вот я главное указал поменять косметический тег на соответственной мой новый тег и после выполнения фокуса он меняется НО почему в самом фокусе написано следующею "Государство чагатайский улус будет называться чагатайский улус" Хотя на деле оно будет называться Общ народная конфедерация. Тоисть проблема в том что описание говорит об этом а на деле другое. При чем когда я делал такую же махинацию но с другим тегом все было норм а здесь вот такой подарочек.

Подсказка по косметике отображается для текущей идеологии, т.е. скорее всего для этого косметического тега не хватает локализации названия страны для разных идеологий.

31 минуту назад, Danielrahov сказал:

и еще один вопрос как сделать так чтобы после выполения фокуса улучшились отношения с определённой страной?
P.S add_opinion не работает

Не знаю что за add_opinion, отношения обычно меняют через модификаторы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо faction_traitor добавить свой модификатор можно в моде, в /common/opinion_modifiers/

34 минуты назад, Danielrahov сказал:

еще один вопрос пж пж пж. Как сделать так чтоб после выполнения фокуса страна убрала претензии на мою страну ( национальные претензии)
помоги пж пж а то не у кого спросить

номер_претендуемого_региона = { remove_claim_by = тег_претендующей_страны }

Команды можно найти на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , не говоря уже о файлах самой игры, где целый кладезь знаний.

Ссылка на комментарий

Danielrahov
2 часа назад, GBV сказал:

Подсказка по косметике отображается для текущей идеологии, т.е. скорее всего для этого косметического тега не хватает локализации названия страны для разных идеологий.

Не знаю что за add_opinion, отношения обычно меняют через модификаторы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо faction_traitor добавить свой модификатор можно в моде, в /common/opinion_modifiers/

номер_претендуемого_региона = { remove_claim_by = тег_претендующей_страны }

Команды можно найти на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , не говоря уже о файлах самой игры, где целый кладезь знаний.

блин я чето воопще не понял
всмысле модификатор типо не понятно что я должен сделать. создать новый модификатор?
Обьясни по подробнее пж
насчет удаления претензий я тоже не понял
 

id = KYG_6
        icon = GFX_goal_generic_propaganda
        cost = 10
        prerequisite = {
            focus = KYG_4
        }
        x = 39
        y = 4
                completion_reward = {
                        set_cosmetic_tag = KYR
                        589 = { remove_claim_by = KYR }
                        287 = { remove_claim_by = KYR }
                        619 = { remove_claim_by = KYR }
                        742 = { remove_claim_by = KYR }
                        732 = { remove_claim_by = KYR }
                        586 = { remove_claim_by = KYR }
                        617 = { remove_claim_by = KYR }
                        654 = { remove_claim_by = KYR }
                        618 = { remove_claim_by = KYR }
                        588 = { remove_claim_by = KYR }
                        40 = { remove_claim_by = KYR }
                        set_politics = {
                                ruling_party = communism
                                elections_allowed = no
                            }
                    }

                available = {
                        communism > 0.35
                    }

    }

Вроде все правильно - в фокусах показывается что государство (и флаг страны) потеряет свои претензии а в итоге ничего не происходит.. Что я не так сделал я если что указал правильный тег.
ну и еще помоги пж скажи можно ли это скрыть потом а то столько много текста это мешает когда смотришь фокус
я не так шарю в модах потому что продолжаю разработку чужого мода а не создаю свой с нуля. И я уже очень много что сделал.(если что мне разрешили)
P.S насчет косметики ты кста был прав я просто забыл написать "

Изменено пользователем Danielrahov
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Danielrahov сказал:

всмысле модификатор типо не понятно что я должен сделать. создать новый модификатор?

Можно создать (путь, где они прописываются, я указал, там всё просто), можно использовать один из существующих там же модификаторов, если есть подходящие.

14 часа назад, Danielrahov сказал:

set_cosmetic_tag = KYR
                        589 = { remove_claim_by = KYR }

Что это вообще такое? У косметического тега не может быть никаких претензий. И вообще, если что то не срабатывает как нужно, то следует смотреть лог ошибок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

14 часа назад, Danielrahov сказал:

ну и еще помоги пж скажи можно ли это скрыть потом а то столько много текста это мешает когда смотришь фокус

hidden_effect = {

    #команды, которые нужно скрыть

}

 

Ссылка на комментарий

Danielrahov
5 часов назад, GBV сказал:

Можно создать (путь, где они прописываются, я указал, там всё просто), можно использовать один из существующих там же модификаторов, если есть подходящие.

Что это вообще такое? У косметического тега не может быть никаких претензий. И вообще, если что то не срабатывает как нужно, то следует смотреть лог ошибок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

hidden_effect = {

    #команды, которые нужно скрыть

}

 

тег не косметический это воопще отдельная не относящая к этому команда. Вот есть страна значит отдельная кыргызский каганат и у него ну нет территорий но есть притензии на все територии улуса ну так я эти притензии и хотел убрать

Ссылка на комментарий

Danielrahov
6 часов назад, GBV сказал:

Можно создать (путь, где они прописываются, я указал, там всё просто), можно использовать один из существующих там же модификаторов, если есть подходящие.

Что это вообще такое? У косметического тега не может быть никаких претензий. И вообще, если что то не срабатывает как нужно, то следует смотреть лог ошибок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

hidden_effect = {

    #команды, которые нужно скрыть

}

 

=
можешь сделать для меня ивент пж. Просто я рил не могу понять как это сделать

news_event = {
    id = news.1045
    title = news.1045.t
    desc = news.1045.d
    picture = GFX_report_arborea
    
    major = yes
    
    trigger = {
        has_government = communism    
    }
}
    option = {
        name = news.1045.a
        trigger = {
                TAG = KAI
                is_in_faction_with = KAI
        }
    }
}


Мне короче надо чтобы в чагатайском улусе ( tag = KAI ) когда правительство станет коммунистическим будет новость помоги пж

Изменено пользователем Danielrahov
Ссылка на комментарий

1 час назад, Danielrahov сказал:

тег не косметический это воопще отдельная не относящая к этому команда. Вот есть страна значит отдельная кыргызский каганат и у него ну нет территорий но есть притензии на все територии улуса ну так я эти притензии и хотел убрать

И зачем ты перед этим пытаешься присвоить реальный тег как косметический? Команда remove_claim_by много где успешно и без проблем работает, если что-то не срабатывает - про логи я писал.

23 минуты назад, Danielrahov сказал:

Мне короче надо чтобы в чагатайском улусе ( tag = KAI ) когда правительство станет коммунистическим будет новость помоги пж

Для вызова новостных событий есть команда news_event, если там например правительство на коммунистическое по фокусу меняется, то в результатах выполнения этого фокуса напиши news_event = { hours = 3 id = news.1045 }

Ссылка на комментарий

Danielrahov
45 минут назад, GBV сказал:

И зачем ты перед этим пытаешься присвоить реальный тег как косметический? Команда remove_claim_by много где успешно и без проблем работает, если что-то не срабатывает - про логи я писал.

Для вызова новостных событий есть команда news_event, если там например правительство на коммунистическое по фокусу меняется, то в результатах выполнения этого фокуса напиши news_event = { hours = 3 id = news.1045 }

Спасибо с новостью прям сильно помог а то в информации по этому поводу в интернете нету. Насчет тега да я просто для того чтобы после выполнения фокуса менялось название страны и ее флаг создавал новую страну с нужным флагом и названием. А притензии сделал думая что так будет круче типо вот сначало есть притензии на наши территории у кыргызского каганата которого какгбы нет а потом когда мы сами становимся им эти притензии исчезают. Ну ты понял короч.
KZ🤝UA

Изменено пользователем Danielrahov
Ссылка на комментарий

Danielrahov
1 час назад, Danielrahov сказал:

Спасибо с новостью прям сильно помог а то в информации по этому поводу в интернете нету. Насчет тега да я просто для того чтобы после выполнения фокуса менялось название страны и ее флаг создавал новую страну с нужным флагом и названием. А притензии сделал думая что так будет круче типо вот сначало есть притензии на наши территории у кыргызского каганата которого какгбы нет а потом когда мы сами становимся им эти притензии исчезают. Ну ты понял короч.
KZВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. UA

Насчет лога кста у меня ошибок так много что я точно не успею его открыть чтоб ты понимал насколько много у меня ошибок у  меня гдето 10000 ошибок в минуту( виноват не я а предыдущий разраб мода который просто на него забил)

Изменено пользователем Danielrahov
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Danielrahov сказал:

Насчет лога кста у меня ошибок так много что я точно не успею его открыть чтоб ты понимал насколько много у меня ошибок у  меня гдето 10000 ошибок в минуту( виноват не я а предыдущий разраб мода который просто на него забил)

Хорошей практикой в таком случае, когда берёшь старый чужой мод, было бы сначала его обновить до текущих реалий и пофиксить основные ошибки, а потом уже начать что-то новое добавлять.

Ссылка на комментарий

Danielrahov
В 19.03.2023 в 14:07, GBV сказал:

Хорошей практикой в таком случае, когда берёшь старый чужой мод, было бы сначала его обновить до текущих реалий и пофиксить основные ошибки, а потом уже начать что-то новое добавлять.

ну во первых это гипер сложно во вторых обновлять моды в двойне гипер сложно это точно не в моём уровне.
ну во вторых игра какбы воопще не вылетает так чито норм

Изменено пользователем Danielrahov
Ссылка на комментарий

DivineCat228

is_locked сразу на две функции отвечает

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

По какой-то причине не отправляется в устаревшие шаблон одной из легких ПТ-САУ, хотя все условиях (включая наличие технологий) соблюдены. В чем загвоздка?

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Москит

Как заставить Рейх не убирать стартовый шаблон мотопехоты в устаревшие и в принципе делать мотопехоту? Повышение веса танков в ИИ-стратегии вопрос решило, а вот с мотопехотой загвоздка. Может ли на это влиять то, что я заставил Рейх брать в доктрине МВ право (танки), а не лево (мотопехота)?

Как заставить Рейх делать какое-то количество ТТ-дивизий? Повысил вес шаблона тяжелого танка - ноль эмоций. Сделал им шаблон - выкинули в устаревшие.

Ссылка на комментарий

Москит
12 часа назад, Москит сказал:

Может ли на это влиять то, что я заставил Рейх брать в доктрине МВ право (танки), а не лево (мотопехота)?

Не может:(

Ссылка на комментарий

Александр Иванов

Как можно создать несколько параметров для мода и задать вычисление одних из них на основе других? Например Базовый ВВП умножается на численность населения и получается ВВП региона. это модификатор? в каких файлах они определяются и где прописывать формулы?

Изменено пользователем Александр Иванов
Ссылка на комментарий

Funner1337

Пишу код через on_actions 
Пишу примерно такое:
on_actions = {
    on_startup = {
        effect = {
            scope = { TAG = UKR }
            add_manpower = {
                target = SOV
                value = ROOT.manpower
            }
            has_manpower = 0 
        }
    }
}
Код не работает, ссылаясь на то, что SCOPE это АННОУН ЭФЕКТ ТАЙП
[17:10:11][effect.cpp:320]: Error: "Unknown effect-type: scope, near line: 4
Unknown effect-type: target, near line: 6
Unknown effect-type: value, near line: 7" in file: "common/on_actions/on_actions.txt" near line: 8
Как я должен писать код, если везде после скоупа пишут область определения?
Я извиняюсь, перерыл всё что можно, у других всё работает, а у меня игра базу перестаёт понимать, что мне делать? Уже температура сфинктра повышается

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
В 03.04.2023 в 08:04, Москит сказал:

Как заставить Рейх не убирать стартовый шаблон мотопехоты в устаревшие и в принципе делать мотопехоту? Повышение веса танков в ИИ-стратегии вопрос решило, а вот с мотопехотой загвоздка. Может ли на это влиять то, что я заставил Рейх брать в доктрине МВ право (танки), а не лево (мотопехота)?

Как заставить Рейх делать какое-то количество ТТ-дивизий? Повысил вес шаблона тяжелого танка - ноль эмоций. Сделал им шаблон - выкинули в устаревшие.

что за вес танков в ии-стратегии ?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Funner1337 сказал:

Как я должен писать код, если везде после скоупа пишут область определения?

Везде - это где? В галлюцинациях ChatGPT? Никто так не пишет в рабочих модах для актуальной Хойки, вас ввели в заблуждение. Писать нужно так, как в файлах самой игры, т.е. в данном случае в /common/on_actions/... Чтобы вызвать действие для тега, нужно обозначить его область действия как TAG = { ... }.   add_manpower тоже совершенно неправильно применяется, если нужно для SOV добавить МП, то соответственно указываем это как и примером выше как SOV = { add_manpower = значение }.  ROOT.manpower - тоже выглядит крайне стрёмно, в вики написано для on_startup, что он Does not have a default scope, поэтому сомневаюсь, что такой вызов переменной вернёт чьё-либо значение МП. has_manpower = 0 -вообще непонятно защем здесь, это же триггер, что он делает в секции команд? Если для тега UKR требовалось добавить МП как у SOV со старта например, то в итоге код должен получится примерно таким:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но что должна делать оригинальная конструкция, я за многочисленными указанными выше ошибками разглядеть не могу.

Ссылка на комментарий

Funner1337
11 час назад, GBV сказал:

Везде - это где? В галлюцинациях ChatGPT?

Спасибо, что ответил, во первых
Во вторых: Я охладился, теперь попытаюсь нормально написать код
В третьих: думал, что клайд бот с дискорда на основе аи чатгпт мне поможет, но он точно так же как и я не понимает структуру кода и аргументы, значения
Мне нужно, чтобы со старта игры и каждый месяц весь manpower UKR присваивался manpower SOV
Раньше я следовал следующему шаблону и думал, что он правильный:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но я не знаю как присвоить ВЕСЬ манповер, поэтому хочу написать has_manpower не как триггер, а как команду, как правило, что-то типа set_manpower = 0
Посмотрел Ваш код, при старте за UKR manpower = 0, а у советов с самого начала 2,98КК
Крашей он не вызывает и работает, но обнуляет мп UKR, поэтому это немного не то, что нужно
поменял на
SOV = {
                add_manpower = UKR.manpower
Теперь мп sov = изначальный + изначальный у UKR, это то, что мне нужно за исключением того, что мп ukr не обнулился
мне нужен трансфер (или обнуление мп ukr), который мне выдавал чатгпт, как простую команду, из-за которой мп "передавался"

Подскажите, эффект, который после
 

Цитата

on_actions = {
    on_startup = {
        effect = {
            SOV = {
                add_manpower = UKR.manpower

Устанавливал бы manpower ukr на ноль (осуществлялась бы передача мп по принципу: у тебя было 10, ты передал мне 10, у тебя стало 0)
Я искал эффекты на вики в on_actions, effects и не нашёл ничего подобного, за исключением set_var:var
 

Ссылка на комментарий

Funner1337

Не хочу оффтопить, хотел изменить сообщение, но не удалось

Нашёл на странице вики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  такой прикол для variables: manpower_k
Правда я не знаю как пользоваться var

написал такой код:
 

Цитата

on_actions = {
    on_startup = {
        effect = {
            SOV = {
                add_manpower = UKR.manpower
            }
            UKR = {
                set_temp_variable = {
                    temp_manpower = 0 
                }
                add_to_temp_variable = { 
                    temp_manpower = manpower_k 
                }
                add_manpower = -temp_manpower
            }
        }
    }
}

В счет мп сов начисляется мп укр, но мп укр не обнуляется
Логика как бы такая:
создаём переменную temp_manpower, равную нулю, засовываем в неё значение manpower_k  , а потом добавляем ukr мп равное temp_manpower со знаком "минус"
ошибок в логе нет, но мп не отнимается, в чём проблема?

Может быть использовать MTTH variables для использования коэффициента "-1" перед temp_manpower? Я иначе не знаю как отнять мп

Изменено пользователем Funner1337
С вновь открывшимися обстоятельствами
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 482731

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...