Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 106 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Не могу запустить не один по крайней мере глобальный мод, на версии 1.11 (пиратка) одна и та же ошибка, помогите109669850__2022-04-10_174405.png.44744e619717b4e9539f8f42f3e3b035.png

Изменено пользователем Elite+
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Elite+ сказал:

Не могу запустить не один по крайней мере глобальный мод, на версии 1.11 (пиратка) одна и та же ошибка, помогите

Как минимум здесь явно предлагается посмотреть в лог ошибок. Предполагаю, что проблема может быть в файлах в пользовательской директории, можно её почистить попробовать.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, GBV сказал:

Как минимум здесь явно предлагается посмотреть в лог ошибок. Предполагаю, что проблема может быть в файлах в пользовательской директории, можно её почистить попробовать.

Не помогает, в 1.10 при этом моды пашут 

Ссылка на комментарий

houston671games

Кто-нибудь знает как добавить портрет для нового оперативника? 

 

Ссылка на комментарий

Что нужно сделать, чтобы страна перекрашивалась, когда та становится марионеткой? Я догадываюсь, что за это отвечает файл common/countries/cosmetic.txt, но что бы я не делал, ничего не меняется 

 

Изменено пользователем Plutarh
Ссылка на комментарий

1 час назад, Plutarh сказал:

Что нужно сделать, чтобы страна перекрашивалась, когда та становится марионеткой? Я догадываюсь, что за это отвечает файл common/countries/cosmetic.txt, но что бы я не делал, ничего не меняется 

 

Чтобы страна перекрашивалась в соответствии с косметическими тегами, сначала нужно эту косметику навесить на неё командой set_cosmetic_tag. В общем случае это делается в /common/on_actions/ (on_release_as_puppet и on_puppet хотя бы).

Ссылка на комментарий

4 часа назад, GBV сказал:

В общем случае это делается в /common/on_actions/

Я нанёс косметический тег на страну, но она осталась изначального цвета 

Вот кусок кода:
if = {
                limit = {
                    tag = EGY
                    FROM = {
                        tag = ENG
                    }
                    has_dlc = "Together for Victory"
                }
                EGY = {
                    set_cosmetic_tag = EGY_ENG
                }
            }

-----------------------------------------------

Возможно, проблема в том, что я пытаюсь изменить цвет страны со старта (по примеру Индии или Канады)

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Plutarh сказал:

Возможно, проблема в том, что я пытаюсь изменить цвет страны со старта (по примеру Индии или Канады)

Кроме цвета будет ещё что-то меняться (флаг, название), если поэкспериментировать?

Ссылка на комментарий

notnotsourist

Из-за чего может возникать подобное?

yqzdkVxlh6AN9mGte6OAf6j13sLAqiRhWQChASCw

 

Ссылка на комментарий

notnotsourist

Где редактируется ландшафт провинций?

Ссылка на комментарий

В 31.07.2022 в 20:00, GBV сказал:

Кроме цвета будет ещё что-то меняться (флаг, название), если поэкспериментировать?

Названия стран у меня меняется через файл countries_cosmetic_l_russia, флаг не меняется (мне это и не особо нужно)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Plutarh сказал:

Названия стран у меня меняется через файл countries_cosmetic_l_russia, флаг не меняется (мне это и не особо нужно)

Название всё равно меняется благодаря set_cosmetic_tag, значит какая-то проблема только лишь с цветом косметики, а не самой установке косметики, нужно в эту сторону копать.

Ссылка на комментарий

Zodiak99

Уважаемые прошу подсказки всегда раньше скачивал моды со скаймодс, скачал новую версию эксперта, скачивается только 1 файл а не 2 как раньше. Может кто подскажет как теперь правильно устанавливать? 

Ссылка на комментарий

lokik4345

Делал свой мод и заметил такую особенность: ванильные фокусы стали в два раза короче ( Например, Аншлюс 35 дней ), а мои с той длительностью, которую я им выставил.Как это исправить?

Изменено пользователем enot1980
уточнение
Ссылка на комментарий

enot1980
41 минуту назад, lokik4345 сказал:

Делал свой мод и заметил такую особенность: ванильные фокусы стали в два раза короче ( Например, Аншлюс 35 дней ), а мои с той длительностью, которую я им выставил. Как это исправить?

!

объединил вашу тему  с текущей.

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

1 час назад, lokik4345 сказал:

Делал свой мод и заметил такую особенность: ванильные фокусы стали в два раза короче ( Например, Аншлюс 35 дней ), а мои с той длительностью, которую я им выставил.Как это исправить?

Единственное место, где по-идее как-то в целом, а не по отдельности для каждого, меняется длительность выполнения фокусов, это defines, там FOCUS_POINT_DAYS задаёт количество дней за один cost фокуса.

Ссылка на комментарий

lokik4345

Не могу расшифровать крашлог. Крашит (не всегда) при попытке добавить черту генералу, но файл 00_traits я не редактировал

[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1368: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1531: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3076: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3077: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3078: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3079: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3080: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3081: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3101: operative_leader_mission: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3102: operative_leader_mission: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3120: operative_leader_mission: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3121: has_nationality: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3179: operative_leader_mission: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3180: operative_leader_mission: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3226: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3227: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3228: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1308: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1427: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1562: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:09][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1368: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1531: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1612: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1400: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1501: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1368: has_idea: SOV_vyacheslav_molotov is not A valid Idea
[20:06:10][triggerimplementation.cpp:2558]: common/ai_strategy/SOV.txt:1531: has_idea: SOV_maksim_litvinov is not A valid Idea

Изменено пользователем lokik4345
Ссылка на комментарий

50 минут назад, lokik4345 сказал:

[20:06:09][trigger.cpp:394]: common/unit_leader/00_traits.txt:3076: operative_leader_operation: Invalid Scope, supported: Character, provided: None

Вроде как написано, что применяется неправильно, должен быть персонаж. Какой трейт добавляется, какому персонажу и как?

Ссылка на комментарий

lokik4345
27 минут назад, GBV сказал:

Вроде как написано, что применяется неправильно, должен быть персонаж. Какой трейт добавляется, какому персонажу и как?

Сейчас перепроверил. Крашит, когда захожу в панель выборы прокачки навыка у любого генерала и начинаю листать колесиком мыши

Изменено пользователем lokik4345
Ссылка на комментарий

lokik4345
1 час назад, lokik4345 сказал:

Сейчас перепроверил. Крашит, когда захожу в панель выборы прокачки навыка у любого генерала и начинаю листать колесиком мыши

[23:01:37][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: army_chief_entrenchment_1, near line: 557" in file: "common/unit_leader/00_traits.txt" near line: 557
[23:01:37][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: army_chief_entrenchment_2, near line: 558" in file: "common/unit_leader/00_traits.txt" near line: 558
[23:01:37][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: army_chief_entrenchment_3, near line: 559" in file: "common/unit_leader/00_traits.txt" near line: 559
[23:01:37][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: army_CombinedArms_1, near line: 1262" in file: "common/unit_leader/00_traits.txt" near line: 1262
[23:01:37][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: army_CombinedArms_2, near line: 1263" in file: "common/unit_leader/00_traits.txt" near line: 1263
[23:01:37][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: army_CombinedArms_3, near line: 1264" in file: "common/unit_leader/00_traits.txt" near line: 1264

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468967

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...