Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 104 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, IGRATIEL сказал:

P.s. я также в "\gfx\loadingscreens" закинул 9 фоток. Но и их нету (да, там некоторые разрешения не 1920х1080, но есть и такие)

Лан это я решил. Челики в гайде не уточнили, что надо использовать формат DDS.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, GBV сказал:

Следует обратиться внимание на логи в каталоге /crashes (на том же уровне, что и /mod). И я не просто так говорю про режим отладки, поэтому новички почти никогда про него не знают, а логи там более подробные могут быть, особенно связанные с картой.

Это мне надо открывать игру с помощью "-debug"? Чтоб логи эти появились.

Ссылка на комментарий

Только что, IGRATIEL сказал:

Это мне надо открывать игру с помощью "-debug"? Чтоб логи эти появились.

С -debug нужно по многим причинам запускать игру, чтобы нормально моддингом заниматься, но в том числе и да, чтобы логи больше инфы давали и игра пыталась не вылетать при некоторых ошибках карты.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, GBV сказал:

С -debug нужно по многим причинам запускать игру, чтобы нормально моддингом заниматься, но в том числе и да, чтобы логи больше инфы давали и игра пыталась не вылетать при некоторых ошибках карты.

Вот я открыл logs. И там появились ошибки типа:
[22:24:41][strategicregiontemplate.cpp:414]: map/weatherpositions.txt is empty. ----- (для решения можно просто из ванилы взять)
[22:24:43][statetemplate.cpp:233]: State #1 does not have a category defined.
[22:24:43][statetemplate.cpp:235]: State #1 has no people living in it.

[22:24:45][map.cpp:1663]: Province 20739 has only 1 pixels around (x=3345,y=645). Should have at least 8

[22:24:45][map.cpp:1654]: Province 20767 has TOO LARGE BOX. Perhaps pixels are spread around the world in provinces.bmp

[22:24:45][map.cpp:1645]: Province 21236 has no pixels in provinces.bmp

Большинство ошибок связанно с размерами территорий. Мне их просто перерисовать в редакторе или проще через мапгену прогнать. 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, IGRATIEL сказал:

Вот я открыл logs. И там появились ошибки типа:
[22:24:41][strategicregiontemplate.cpp:414]: map/weatherpositions.txt is empty. ----- (для решения можно просто из ванилы взять)
[22:24:43][statetemplate.cpp:233]: State #1 does not have a category defined.
[22:24:43][statetemplate.cpp:235]: State #1 has no people living in it.

[22:24:45][map.cpp:1663]: Province 20739 has only 1 pixels around (x=3345,y=645). Should have at least 8

[22:24:45][map.cpp:1654]: Province 20767 has TOO LARGE BOX. Perhaps pixels are spread around the world in provinces.bmp

[22:24:45][map.cpp:1645]: Province 21236 has no pixels in provinces.bmp

Большинство ошибок связанно с размерами территорий. Мне их просто перерисовать в редакторе или проще через мапгену прогнать. 

С половиной я разобрался, но как узнать № провинции? 
У меня осталась ошибка с слишком большим регионом. Я думаю это связанно с одинаковым цветом. Ладно бы карта была бы маленькой. Но у меня эти ошибки на 20-21-тысячных провках.

 

 

Изменено пользователем IGRATIEL
Ссылка на комментарий

1 час назад, IGRATIEL сказал:

С половиной я разобрался, но как узнать № провинции? 

Провинции задаются в definition.csv, там можно хотя бы по цвету ориентироваться (2,3 и 4-й параметр в каждой строке). В игре, держа CTRL+ALT, можно получить полную инфу по территории под курсором (регион, провинция, координаты).

Ссылка на комментарий

15 минут назад, GBV сказал:

Провинции задаются в definition.csv, там можно хотя бы по цвету ориентироваться (2,3 и 4-й параметр в каждой строке). В игре, держа CTRL+ALT, можно получить полную инфу по территории под курсором (регион, провинция, координаты).

Мне получается надо в этом файле сделать так, что бы цвета не повторялись вообще везде?
Но только как мне найти одни и те же цвета? Там 28к провинций. 

 

Изменено пользователем IGRATIEL
Ссылка на комментарий

Hiroshi_Tamura

Делаю локализацию для мода Empire Alpha и хочу загрузить в мастерскую но не знаю как, пытался через "dowser" то есть парадокс лаунчер загрузить, но не получалось

Ссылка на комментарий

Чёт я не понимаю, как через дебаг можно закрепить провинции за стейтом.

Я их вроде выбираю, но нажимаю сейв и провки снова по старым регионам расходятся. 

 

 

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Решил отдохнуть от crusader kings 3, попробовал глянуть хойку, насколько сложна, и это оказалось в миллион раз легче, видимо потому что здесь нет миллионов персонажей и миллионов варов/флагов и прочей шелухи. В итоге настолько понравилось, что начал пилить в одном флаконе.мод про вторжение покемонов, инопланетян, людей из будущего, людей из параллельной вселенной, восстание рыб и

Спойлер

b6387gG.pngOmTYrtJ.png

 :pirat: Извиняюсь, просто это реально отдушина после ск3.

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

собираю команду для создания мода писать в дс Ka1$eR#8256

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Mayonez_kun сказал:

Решил отдохнуть от crusader kings 3, попробовал глянуть хойку, насколько сложна, и это оказалось в миллион раз легче, видимо потому что здесь нет миллионов персонажей и миллионов варов/флагов и прочей шелухи. В итоге настолько понравилось, что начал пилить в одном флаконе.мод про вторжение покемонов, инопланетян, людей из будущего, людей из параллельной вселенной, восстание рыб и

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. где-то посреди всего этого воскресшие дочери Николая 2. (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 :pirat: Извиняюсь, просто это реально отдушина после ск3.

что за мод

 

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
9 часов назад, zoha сказал:

что за мод

 

Да никакой :unknw: только 5 дней назад начал делать. Ориентировочно через месяца 3 будем любить и жаловать, учитывая что на Россию в итоге потратится дней 7 моддинга. 

Ссылка на комментарий

Daniil_ZT

Народ, можете подсказать, как можно создать/скопировать в игре, такое-же меню полит. советников?
Что-бы также была возможность менять политиков.
Без оригинального "scripted_guis" неоткуда пример брать. Заранее Спасибо!spacer.png

Ссылка на комментарий

Всех приветствую, вот такой вопрос, за что отвечает "map/weatherpositions.txt", что туда нужно вписывать?

Ссылка на комментарий

Daniil_ZT

Как можно скрыть национальный дух?
Что-бы его значок не отображался в панели но эффекты остались

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Daniil_ZT сказал:

Как можно скрыть национальный дух?
Что-бы его значок не отображался в панели но эффекты остались

hidden_ideas, в идеях индийцев  в /common/ideas/british_raj есть примеры.

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович

Мб тему выбрал не ту, но всё же. У меня есть идея и желание для реализации(и возможно выкладывания) мода, но у меня пиратка. Куда его можно будет выложить?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, ололош Чингисханович сказал:

Мб тему выбрал не ту, но всё же. У меня есть идея и желание для реализации(и возможно выкладывания) мода, но у меня пиратка. Куда его можно будет выложить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 06.10.2016 в 08:58, Ишпанец сказал:

 

Нужно, чтобы в описании страны была описана политическая ситуация и правящая партия, а так же у лидера прописано к какой партии он относится.

________________________
добавлено 3 минуты назад

 

1) Common/Ideas - редактировать блокнотом

2) Либо технологиями, либо эвентами.

3) По образу и подобию уже созданных. Что конкретно не получается?

У меня указана полит ситуация в стране но флаги всё-равно не отображаются. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 482105

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...