Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 98 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

49 минут назад, Ostpreussen сказал:

уже всё перепробовал,ничего не работает

Если действительно всё перепробовали по многочисленным примерам из игры, то вероятно вопрос на самом деле должен звучать как "Где смотретьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?". Если же прямо отвечать на вопрос, то самый просто способ, не вынося oob в отдельный файл, будет такой например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

чтобы появилась такая пехотная дивизия в столице.

Ссылка на комментарий

Ostpreussen
5 часов назад, GBV сказал:

Если действительно всё перепробовали по многочисленным примерам из игры, то вероятно вопрос на самом деле должен звучать как "Где смотретьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?". Если же прямо отвечать на вопрос, то самый просто способ, не вынося oob в отдельный файл, будет такой например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

чтобы появилась такая пехотная дивизия в столице.

спасибо

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, можете ли подсказать как сделать ползунок вкладки с идеологиями? А то когда их становится больше 5, то они просто перестают помещатся.
0YRO097.png

 

 

Ссылка на комментарий

ProstoLox

Вообще такая проблема мне нужна что бы одна страна объявила войну другой, тоесть допустим играю за Грузию и хочу чтобы Азербайджан напал на Армению пишу completion_reward = {     если я напишу так то я нападу на Азербайджан а я хочу что бы другая страна напала как это сделать?
          declare_war_on = {
          target = AZR
          type = annex_everything
          }
          }

Ссылка на комментарий

1 час назад, ProstoLox сказал:

а я хочу что бы другая страна напала как это сделать?

Значит нужно обрамить нужное действие в нужный тег:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Nationalist

Проблема: в моде Millennium dawn MD показатели (цифры) технических характеристик в исследованиях оружия и техники написаны жёлтым цветом. Причины не ясны, и не понятно, как такое можно было не заметить при тестировании, но из-за этого на жёлтом фоне жёлтые цифры сливаются и совершенно не видно, например, какой показатель прорыва у танков, какая защита и так далее.

Есть ли возможность изменить цвет цифр на нормальный (чёрный шрифт)?

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Хочу создать мод в HOI4 , но не знаю как прописать территории стране, помогите пожалуйста

Изменено пользователем heatrix4
Ссылка на комментарий

Москит
!

@heatrix4 Пожалуйста, не создавайте отдельные темы для отдельных вопросов. Ваш вопрос перенесён в тему "Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV".

Пожалуйста, следите за соответствием темы подразделу - в подразделе "Учебники по моддингу" собираются гайды, прочие темы считаются там оффтопом.

На первый раз ограничимся устным предупреждением. Надеюсь на понимание:smile173:

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore

Здравия, всем, желаю.
Такая беда: Добавил другие иконки к фокусам. Большая часть из них работает так, как задумывалось, однако одна иконка не отображается... корректно. Оно такое... сжатое, прямоугольное с белым фоном по бокам. (Фото я не понимаю как прикрепить... Прошу, не кидайтесь тапками! ) С чем это всё может быть связано и как это исправить? В обоих shine файлах я прописал их так же, как и другие. Формат dds, а размер идентичен.
Также, второй вопрос. Я не понимаю принцип работы смены древа фокуса. Я сделал так, чтобы при выполнении фокуса у Австрии менялось древо. Сначала оно вообще не менялось, а после смены... ID(тега) и вовсе изначально стало показываться то древо, на которое должно поменяться. Как мне всё правильно сделать?
P.s.: Древ фокусов для Австрии планируется, по меньшей мере, 8 штук, так что...

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 03.03.2022 в 15:56, Farion сказал:

Здраствуйте, можете ли подсказать как сделать ползунок вкладки с идеологиями? А то когда их становится больше 5, то они просто перестают помещатся.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Цитата

1. Закидываем себе в мод countrypoliticsview.gui из .../interface/ в .../interface/

2. Открываем и находим:

containerWindowType = { 
name = "chart_explanation" 
position = { x = 18 y = 116 } 
size = { width = 330 height = 70 } 
clipping = no 

background = { 
name = "Background" 
spriteType ="GFX_pol_piechart_bg" 
} 

gridBoxType = { 
name = "parties_grid" 
position = { x = 260 y = 184 } 
size = { width = 100%% height = 100%% } 
slotsize = { width = 230 height = 16 } 
format = "UPPER_LEFT" 
} 
}

3. Заменяем на:

containerWindowType = { 
name = "chart_explanation" 
position = { x = 334 y = 297 } 
size = { width = 216 height = 80 } 
clipping = yes 
verticalScrollbar = "right_vertical_slider" 
margin = { top = 6 left = 0 bottom = 5 right = 0} 

background = { 
name = "Background" 
quadTextureSprite ="GFX_tiled_bg_1_scrollbar" 
} 

gridBoxType = { 
name = "parties_grid" 
position = { x = -55 y = 0 } 
size = { width = 100%% height = 100%% } 
slotsize = { width = 230 height = 16 } 
format = "UPPER_LEFT" 
} 
}

 

Изменено пользователем Fantom_Nightcore
Добавка.
Ссылка на комментарий

Ostpreussen

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

решил я убрать водохранилище с карты,так как в 1935 его не было,убрал в heightmap и переделал провинции

 

и сразу же после изменений появились такие ошибки:

[10:58:50][mapbuildings.cpp:543]: map/buildings.txt error at line 43180: map building(Узел снабжения) location is not within specified state. Supposed to be '248 - Ярославль' but was '351 - Вологда'for province 129. BUILDING IGNORED!
[10:58:50][mapbuildings.cpp:543]: map/buildings.txt error at line 43181: map building(Укрепление) location is not within specified state. Supposed to be '248 - Ярославль' but was '351 - Вологда'for province 129. BUILDING IGNORED!
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 129 stack 3 Moving 2 is too far away from center (dist 1697 854 prov 13128)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 129 stack 24 Moving 2 RG is too far away from center (dist 1697 854 prov 13128)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 129 stack 4 Moving 3 is too far away from center (dist 1697 854 prov 3035)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 129 stack 25 Moving 3 RG is too far away from center (dist 1697 854 prov 3035)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 3124 stack 1 Moving 0 is too far away from center (dist 1703 856 prov 129)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 3124 stack 22 Moving 0 RG is too far away from center (dist 1703 856 prov 129)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 6056 stack 4 Moving 3 is too far away from center (dist 1697 847 prov 3035)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 6056 stack 25 Moving 3 RG is too far away from center (dist 1697 847 prov 3035)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 6143 stack 1 Moving 0 is too far away from center (dist 1708 853 prov 13128)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 6143 stack 22 Moving 0 RG is too far away from center (dist 1708 853 prov 13128)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 6167 stack 6 Moving 5 is too far away from center (dist 1703 847 prov 13128)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 6167 stack 27 Moving 5 RG is too far away from center (dist 1703 847 prov 13128)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 9188 stack 4 Moving 3 is too far away from center (dist 1709 849 prov 13128)
[10:58:50][provincegraphics.cpp:2219]: prov 9188 stack 25 Moving 3 RG is too far away from center (dist 1709 849 prov 13128)

 

 

(я не знаю как загрузить картинку на форум,извиняюсь)

 

и я не понимаю как сделать рельеф там(в данном случае лес),отображается просто как низменность-равнина

Изменено пользователем Ostpreussen
Ссылка на комментарий

13 часа назад, heatrix4 сказал:

Хочу создать мод в HOI4 , но не знаю как прописать территории стране, помогите пожалуйста

Принадлежность региона со старта прописывается в /history/states/, в каждом файле есть параметр owner, который указывает, кто владеет и контролирует этот регион.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
11 час назад, Fantom_Nightcore сказал:

Такая беда: Добавил другие иконки к фокусам. Большая часть из них работает так, как задумывалось, однако одна иконка не отображается... корректно. Оно такое... сжатое, прямоугольное с белым фоном по бокам. (Фото я не понимаю как прикрепить... Прошу, не кидайтесь тапками! ) С чем это всё может быть связано и как это исправить? В обоих shine файлах я прописал их так же, как и другие. Формат dds, а размер идентичен.

Подозреваю, что где-то ошиблись в /interface, для начала следовало бы внимательно всё перепроверить. Чтобы исключить проблемы с самим форматом файла, можно для теста подставить вместо проблемного изображения файл другого, исправного.

11 час назад, Fantom_Nightcore сказал:

Также, второй вопрос. Я не понимаю принцип работы смены древа фокуса. Я сделал так, чтобы при выполнении фокуса у Австрии менялось древо. Сначала оно вообще не менялось, а после смены... ID(тега) и вовсе изначально стало показываться то древо, на которое должно поменяться. Как мне всё правильно сделать?
P.s.: Древ фокусов для Австрии планируется, по меньшей мере, 8 штук, так что...

Сложно что-то обсуждать здесь, не видя, что и как было сделано. Фокусы то довольно просто загружаются командой load_focus_tree, но в самих файлах фокусов также есть условие доступности, секция country в начале файла, это тоже нужно учитывать.

Ссылка на комментарий

Nationalist

1. Подскажите, в каком документе пишут технические характеристики (прорыв, защита, атака и прочее), которые видны в исследованиях?

----------------------

2. Можно ли сделать ползунок для описания фокусов?

Большие тексты не убираются.

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore
9 часов назад, GBV сказал:

 

Цитата

Подозреваю, что где-то ошиблись в /interface, для начала следовало бы внимательно всё перепроверить. Чтобы исключить проблемы с самим форматом файла, можно для теста подставить вместо проблемного изображения файл другого, исправного.

"вздыхает" Вчера, когда перезапускал(именно саму игру) - иконка была поломана. Сейчас запустил - работает...
 

Цитата

Сложно что-то обсуждать здесь, не видя, что и как было сделано. Фокусы то довольно просто загружаются командой load_focus_tree, но в самих файлах фокусов также есть условие доступности, секция country в начале файла, это тоже нужно учитывать.

 

Ну, вот фокус, который должен менять на одно из трёх древ (по скобкам всё в порядке):

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


А вот начало древа, на которое должен меняться:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


Вот, я не знаю: Мне тег нужно менять? Модификатор менять? Или... Как?...

Изменено пользователем Москит
убрал код под спойлер
Ссылка на комментарий

Народный_Зомбарь

Не в службу а в дружбу, скажите пожалуйста, где к  graphical cultures прикреплены конкретные модели юнитов?

Решил погонять в TWR, модецкий про альтернативную холодную войну, а там модель Т-54 из ванили пришита только к носителю оригинального тега SOV, у всех других пост-советских фракций вместо этой модельки дженерик-заглушка. И так маялся и эдак, а искомого файла не нашёл. Извините если это затёртый до дыр вопрос, но поиск ничего не дал.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Fantom_Nightcore сказал:

Вот, я не знаю: Мне тег нужно менять? Модификатор менять? Или... Как?...

Э, а вы уверены, что весь этот перечень флагов правильно переключается? Попробуйте для теста загрузить древо фокусов в более простой ситуации, чтобы посмотреть, как оно вообще работает. Если всё таки всё правильно, попробуйте добавить в условие доступности дерева наличие ещё какого-то флага (уникального для каждого дерева), который устанавливается перед загрузкой нужного древа, чтобы оно точно было доступно только тогда, когда именно оно загружаться должно. Также следует обратить внимание на команду mark_focus_tree_layout_dirty = yes, которую иногда используют после загрузки дерева для его обновления (но это больше нужно при перезагрузке того же дерева).

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore
2 часа назад, GBV сказал:

Э, а вы уверены, что весь этот перечень флагов правильно переключается? Попробуйте для теста загрузить древо фокусов в более простой ситуации, чтобы посмотреть, как оно вообще работает. Если всё таки всё правильно, попробуйте добавить в условие доступности дерева наличие ещё какого-то флага (уникального для каждого дерева), который устанавливается перед загрузкой нужного древа, чтобы оно точно было доступно только тогда, когда именно оно загружаться должно. Также следует обратить внимание на команду mark_focus_tree_layout_dirty = yes, которую иногда используют после загрузки дерева для его обновления (но это больше нужно при перезагрузке того же дерева).

В этом коде на каждое древо наличие целых 3 флагов минимум является условием загрузки определённого кода...
Я удалил часть кода, связанное с древам для других ситуаций и оставил только, что хоть немного, но прорпботано. Всё равно открывается древо, НА которое должно меняться, а не то изначальное древо, через которое будет проходить смена.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Fantom_Nightcore сказал:

Я удалил часть кода, связанное с древам для других ситуаций и оставил только, что хоть немного, но прорпботано. Всё равно открывается древо, НА которое должно меняться, а не то изначальное древо, через которое будет проходить смена.

Так, если у вас несколко деревьев с одинаковым условием доступности (где только от тега зависит), то чёрт ногу сломит разобраться, что там из них первым будет загружаться. Вам всё таки нужно поработать над условиями для каждого дерева, чтобы  они не пересекались друг с другом, чтобы условия позволяли отображаться в один момент только одному конкретному дереву. У тех же китайцев с загрузкой деревьев попроще пожалуй, потому что там изначально у каждого тега по отдельному дереву плюс shared, а здесь один бедный тег на себе всё тащит.

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore
23 часа назад, GBV сказал:

Так, если у вас несколко деревьев с одинаковым условием доступности (где только от тега зависит), то чёрт ногу сломит разобраться, что там из них первым будет загружаться. Вам всё таки нужно поработать над условиями для каждого дерева, чтобы  они не пересекались друг с другом, чтобы условия позволяли отображаться в один момент только одному конкретному дереву. У тех же китайцев с загрузкой деревьев попроще пожалуй, потому что там изначально у каждого тега по отдельному дереву плюс shared, а здесь один бедный тег на себе всё тащит.

Бес толку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

В 19.03.2022 в 15:33, Fantom_Nightcore сказал:

add = 100

 

В 19.03.2022 в 15:33, Fantom_Nightcore сказал:

add = 90

Я не совсем про это писал выше. Нужно сами условия чётче определять, а не их приоритеты. В условиях доступности деревьев вам не особо нужен даже тег страны, раз фокусы всё равно загружаются вручную для текущего тега, можно тег оставить в условии для первоначального дерева разве что, а для загружаемых позже - в условии поставить наличие флага у страны определённого, которого например будете ставить перед командой загрузки фокусного дерева. Если будет чётко у каждого дерева по уникальному флагу доступности, то всё будет просто и правильно с загрузкой каждого нужного дерева.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 469125

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...