Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 96 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Август Рихтер сказал:

С остальным проблем нет. Только с локализацией НЕКОТОРЫХ(потому что одни стейты спокойно изменяют названия, а другие нет) ванильных стран и стейтов.

 

Значит в целом мод работает и если файл локализации с тем же названием есть в нём - он полностью должен заменять ванильный файл, если такого не происходит - ищите внимательно ошибки, что-то банально напутано как обычно.

Ссылка на комментарий

ProstoLox

Что означают эти ошибки

 

[18:05:22][persistent.cpp:48]: Error: "Unexpected token: 700, near line: 31" in file: "history/states/835-Gyumri.txt" near line: 31
[18:05:22][persistent.cpp:48]: Error: "Unexpected token: =, near line: 31" in file: "history/states/835-Gyumri.txt" near line: 31

Ссылка на комментарий

19 минут назад, ProstoLox сказал:

Что означают эти ошибки

 

Это значит, что в файле /history/states/835-Gyumri.txt на 31-й по счёту строке игра не может понять, что там делают 700 и знак равенства. А вот человек, если внимательно на ту сроку и окружение её посмотрит, вероятно поймёт, что он напутал.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Никто не знает, в каких файлах скрыты механики морских сражений? Меня интересует, в частности, урон, наносимый в бою самолетами, которые находятся на авианосцах - очень много говорилось о том, что бомбардировщики на борту наносят 400% урона от своих характеристик, любопытно их перебалансировать.

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула

Всем привет, прошу прощения, если повторяюсь.

Хочу дать возможность тяжелым истребителям бомбить. Т.е. сделать из него "истребитель-бомбардировщик", но не понимаю как. Насколько я понимаю, нужно создать такой тип.

Вижу у тяжелых истребителей type = { fighter }. Вопрос, где прописаны эти типы, чтобы создать новый?

Ссылка на комментарий

МапперБоевой

Регионы накладываются друг на друга, никак не фиксится, работа проводилась через nudge. Помогите.
Если честно я не знаю как объяснить, это полный #ец.

unknown.png

Ссылка на комментарий

Если кратко подытожить, то главное что мне нужно знать из раздела решений, так это какой код нужно прописать, что бы после завершения добавилась 1 фабрика или военный завод/верфь?

А так же как сделать что бы эти решение стали доступны в моде "equestria at war"? (так как на данном этапе все создание мною решение, попросту там не отображаются (хотя в других модах все работает))

 

Изменено пользователем Azdegard
Изменившиеся обстоятельства, и более коректная формулировка
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Azdegard сказал:

Если кратко подытожить, то главное что мне нужно знать из решений, так это какой код нужно прописать, что бы после завершения добавилась 1 фабрика или военный завод?

 

Это никак на решения не завязано, код одинаков для решений, фокусов или ивентов например, в игре множество примеров, которые можно подсмотреть для своих нужд. В решениях это можно записать в блоке remove_effect, в самом простом виде это будет выглядеть как:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 часа назад, Azdegard сказал:

А так же как сделать что бы решение были доступны в других глобальных модах, по типу "equestria at war"?(так как на данном этапе все создание мною решение попросту не отображаются)

Они не будут конечно отображаться в большинстве глобальных модов, так как там обычно каталог с решениями полностью затирается своим контентом. Чтобы свои решения загружались точно поверх уже имеющихся, нужно делать сабмоды. Рекомендую ознакомиться по этому поводу с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

1 час назад, GBV сказал:

Это никак на решения не завязано, код одинаков для решений, фокусов или ивентов например, в игре множество примеров, которые можно подсмотреть для своих нужд. В решениях это можно записать в блоке remove_effect, в самом простом виде это будет выглядеть как:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Они не будут конечно отображаться в большинстве глобальных модов, так как там обычно каталог с решениями полностью затирается своим контентом. Чтобы свои решения загружались точно поверх уже имеющихся, нужно делать сабмоды. Рекомендую ознакомиться по этому поводу с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спасибо за своевременный наставленные, и надеюсь это поможет мне допилить мод...

 

Ссылка на комментарий

Москит
!

@Azdegard Убедительная просьба создавать темы в соответствии с тематикой подраздела. В подразделе "Учебники по моддингу" запрещена публикация тем, не являющихся гайдом (руководством) по какому-либо аспекту моддинга Hearts of Iron IV. Вам устное предупреждение за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Москит

@GBV у меня тут небольшая проблема возникла, когда за СССР устанавливаю в Испании дружественное правительство решением, главой государства становится беспортретный Segundo Allensalazar.

Попробовал любой портрет лидера SPR в него переименовать, ничего не изменилось. Стал искать в ивентах СССР и Испании, как называется такой лидер, чтобы к нему картинку привязать, и не нашёл ничего на эту тему.

 

Я же правильно понимаю, что у СССР это должно быть в decisions, а у Испании в events?:smile37:

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Москит сказал:

Я же правильно понимаю, что у СССР это должно быть в decisions, а у Испании в events?:smile37:

Оно должно быть только в одном месте, судя по тому, что имя не локализировано, добавляется где-то в ивенте возможно, по-старинке, командой create_country_leader, а не прописано вместе с портретом в /common/characters. У Параходов много может быть косяков с портретами, особенно если нет ДЛЦ. Какое там решение конкретно клацаете, как называется? А то я как-то не интересовался испанскими делами с точки зрения СССР после Ля Резистанса.

Ссылка на комментарий

Москит
14 минуты назад, GBV сказал:

Какое там решение конкретно клацаете, как называется?

Вот это решение, нашёл его

Спойлер

fraternal_republic = {

        icon = generic_prepare_civil_war
        
        cost = 50
        
        available = {
            FROM = {
                is_puppet_of = ROOT
            }
            FROM = {
                communism > 0.6
            }
            FROM = {
                NOT = { has_government = communism }
            }
        }

        visible = {
            has_government = communism
            FROM = {
                is_puppet_of = ROOT
                NOT = { has_government = communism }
            }
            NOT = {
                AND = {
                    tag = ENG
                    has_completed_focus = ENG_concessions_to_the_trade_unions
                    FROM = {
                        OR = {
                            tag = CAN
                            tag = SAF
                            tag = RAJ
                            tag = AST
                            tag = NZL
                        }
                    }
                }
            }
        }

        target_array = subjects

        target_trigger = {
            FROM = {
                is_puppet_of = ROOT
            }
        }

        complete_effect = {
            FROM = { country_event = { id = mtg_generic.1 } }
            FROM = {
                add_timed_idea = {
                    idea = political_turmoil
                    days = 365
                }
            }
            FROM = {
                set_politics = {
                    ruling_party = communism
                    elections_allowed = no
                }
            }
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }

и там

22 минуты назад, GBV сказал:

create_country_leader

нет:(

Я проверил файл LAR Spain в папке events по create_country_leader и не нашёл ничего на эту тему.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Москит сказал:

Segundo Allensalazar.

Segundo Allendesalazar? Я посмотрел ещё, это случайный персонаж, генерируемый из заранее прописанного списка имён. fraternal_republic является решением из ДЛЦ перед Ля Резистансом, т.е. там испанский контент просто не учитывается. Тут походу у испанцев в процессе гражданки лидер коммунистов был выпилен, поэтому при смене правительства по этому решению сгенерился такой персонаж, которому почему-то игра не смогла подобрать портрет. Тут наверное уже ничего не сделать после такого казуса, разве что в файле сохранения оппробовать поковырять, чтобы это исправить.

Ссылка на комментарий

Москит
4 минуты назад, GBV сказал:

Тут наверное уже ничего не сделать после такого казуса, разве что в файле сохранения оппробовать поковырять, чтобы это исправить.

Решение берёт эффект из ивента

Спойлер

complete_effect = {
            FROM = { country_event = { id = mtg_generic.1 } }
            FROM = {
                add_timed_idea = {
                    idea = political_turmoil
                    days = 365
                }
            }
            FROM = {
                set_politics = {
                    ruling_party = communism
                    elections_allowed = no

а там 

Спойлер

if = {
            limit = {
                FROM = {
                    has_government = communism
                }
            }
            effect_tooltip = {
                add_timed_idea = {
                    idea = political_turmoil
                    days = 365
                }
                set_politics = {
                    ruling_party = communism
                    elections_allowed = no

если туда добавить 

Спойлер

SPR = {
                    retire_ideology_leader = fascism
                    retire_ideology_leader = neutrality
                    create_country_leader = {
                        name = "Manuel Azaña"
                        desc = "POLITICS_MANUEL_AZANA_DESC"
                        picture = GFX_portrait_Manuel_Azana
                        expire = "1965.1.1"
                        ideology = conservatism
                        traits = {
                            figurehead_president

должно же сработать?

А после ивента поменяю файл обратно:)

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Москит сказал:

должно же сработать?

 

Да, так можно попробовать, если уж заняться модификацией файлов ради таких деталей, лучше перезаходить в игру после изменений, а то вылетать будет ещё, затирать лидеров других партий не обязательно.

Ссылка на комментарий

Москит

@GBV Всё сработало с изменением не в испанский ивент, а в советское решение. Идеологию только поменял с conservatism на stalinism. Спасибо:)

Как думаете, после принятия решения стоит файл почистить до исходного состояния?

 

23 минуты назад, GBV сказал:

ради таких деталей

Я тут внезапно затащил гражданку в Испании, а у меня марионеткой какой-то ноунейм безпортретный будет править?!:o_0: Ну уж нет!:smile43:

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Москит сказал:

Как думаете, после принятия решения стоит файл почистить до исходного состояния?

 

Лучше тогда уж перед началом следующей партии вернуть к исходному состоянию.

Ссылка на комментарий

Создаю новый регион, удаляя при этом в старом те провинции что в новом, называю state 835 (потому что у меня в оригиналке 834), вроде делаю всё правильно, но ловлю вылет, что делать? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 469160

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...